14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что вы скажете по поводу Хендая Акцента???

Беру авто на первое время, на года два или три, решил остановиться на этом варианте!Прошу вашего совета, кто с ним сталкивался, слышал или эксплуатировал его...Собираюсь брать от 2008 и выше, до 350.000 руб. Хотелось бы автомат. Как машина по надежности?По шумоизоляции?Много ль есть топлива?)Всем оргомное спасибо за участие!!!
Денис Тарабрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
денис
Хорошая машина. У самого акцент на автомате, машине 3-ий год, побег 27000, кроме плановых ТО заменил передние колодки на 25000 - вместе с работой вышло 800р, шумоизоляция слабовата, кушает немало - в городе летом с кондером 11-11.5л , зимой на литр больше, по трассе 6-7 литров... еще из минусов - низковата
СсылкаПожаловаться
Денис ТарабринВ ответ на денис
денис
Хорошая машина. У самого акцент на автомате, машине 3-ий год, побег 27000, кроме плановых ТО заменил передние колодки на 25000 - вместе с работой вышло 800р, шумоизоляция слабовата, кушает немало - в городе летом с кондером 11-11.5л , зимой на литр больше, по трассе 6-7 литров... еще из минусов - низковата
СсылкаПожаловаться
А так машина надежная?Хлопот не много с ней?Как коробка?Не ломается?Не глючит??
СсылкаПожаловаться
goldgad
акцент клуб вам поиожет
СсылкаПожаловаться
Денис ТарабринВ ответ на goldgad
goldgad
акцент клуб вам поиожет
СсылкаПожаловаться
Что за акцент клуб???
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
Денис ТарабринВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
Я собираюсь поддержанную брать, не новую..
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Денис Тарабрин
Денис Тарабрин
Я собираюсь поддержанную брать, не новую..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда проще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах.на самом деле колодки передние я купила за 250р, диски тормозные мне обошлись 650р за штуку,фильтр мас-100р,фильтр воздуш-150р,втулки стаб-по100р штучка.дальше все в том же духе.не дороже наших жигулей.а надежность лучше.я купила подержаный акцент.ему пять лет.ходовая в норме при пробеге в 75тыщ.легкая маленькая машинка.в общем достаточно шустрая.кстати амортизаторы на неё тоже не дорогие.в магазине каяба стоит 2300 это задние передние вроде подешевле.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на lenchik
lenchik
и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах.на самом деле колодки передние я купила за 250р, диски тормозные мне обошлись 650р за штуку,фильтр мас-100р,фильтр воздуш-150р,втулки стаб-по100р штучка.дальше все в том же духе.не дороже наших жигулей.а надежность лучше.я купила подержаный акцент.ему пять лет.ходовая в норме при пробеге в 75тыщ.легкая маленькая машинка.в общем достаточно шустрая.кстати амортизаторы на неё тоже не дорогие.в магазине каяба стоит 2300 это задние передние вроде подешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах."
На этом уже можно было закончить ваше сообщение. Я говорю про оф. сервисы на которые вы будете ездить если не хотит лишиться гарантии на новое авто. А колодки можно купить и за 100 рублей, только вот какого они качества будут, если аналогичный по весу детский цветной мелок дороже стоит - вопрос из вопросов!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
"и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах."
На этом уже можно было закончить ваше сообщение. Я говорю про оф. сервисы на которые вы будете ездить если не хотит лишиться гарантии на новое авто. А колодки можно купить и за 100 рублей, только вот какого они качества будут, если аналогичный по весу детский цветной мелок дороже стоит - вопрос из вопросов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же.только в сервисе вы платите якобы за оригинал.и имя фирмы.вот объясните мне старой тетке, что такое оригинал? это то что поставили заводы изготовители авто запчастей на завод, который собирает машины.ни один в мире автозавод не производит запчасти для машин.извините даже наш тольятинский этим не занимается.закупает комплектующие на разных заводах и что тогда по вашему является оригинальными запчастями? шаровые купили у Кедра, наконечники у Трека, ну и так далее.любой сервис накрутит на запчасти 200% наплетет вам в уши , что это оригинал+вы им заплатите за норма час работы.на то чтобы поменять колодки нужно полчаса,вашу машину продержат полдня.вот и считайте.а насчет гарантии:иногда очень долго приходится доказывать , что это гарантийный случай.проще сделать за деньги.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на lenchik
lenchik
можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же.только в сервисе вы платите якобы за оригинал.и имя фирмы.вот объясните мне старой тетке, что такое оригинал? это то что поставили заводы изготовители авто запчастей на завод, который собирает машины.ни один в мире автозавод не производит запчасти для машин.извините даже наш тольятинский этим не занимается.закупает комплектующие на разных заводах и что тогда по вашему является оригинальными запчастями? шаровые купили у Кедра, наконечники у Трека, ну и так далее.любой сервис накрутит на запчасти 200% наплетет вам в уши , что это оригинал+вы им заплатите за норма час работы.на то чтобы поменять колодки нужно полчаса,вашу машину продержат полдня.вот и считайте.а насчет гарантии:иногда очень долго приходится доказывать , что это гарантийный случай.проще сделать за деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Виктор
Виктор
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алекс
Алекс
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.

Когда разрабатывался акцент???Время не стоит на месте.Стандарты и требования меняются.И еще дилер вам не даст гарантию на TRW и Брембо.
СсылкаПожаловаться
lenchikВ ответ на Виктор
Виктор
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я на них не экономлю.просто не первый год на машине.был у меня до акцента опель.покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась на LPR которые стоят 250р. качество именно этих колодок меня устроило больше всех остальных.ни скрипа ни свиста ни поедания тормозных дисков ни сажи на дисках.шаровые от 250до 2000(оригинал)так вот так называемый оригинал прошел всего 5000км.а те что стоят 250рпрошли 40000км.разница есть?по резине:покупаю летнею только континенталь.немного шумновата зато прекрасно держит повороты и не плавает в лужах на приличной скорости.зима-викинг или гудиер.экономии никакой на машине нет.надо подходить с умом к покупке запчастей.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на lenchik
lenchik
а я на них не экономлю.просто не первый год на машине.был у меня до акцента опель.покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась на LPR которые стоят 250р. качество именно этих колодок меня устроило больше всех остальных.ни скрипа ни свиста ни поедания тормозных дисков ни сажи на дисках.шаровые от 250до 2000(оригинал)так вот так называемый оригинал прошел всего 5000км.а те что стоят 250рпрошли 40000км.разница есть?по резине:покупаю летнею только континенталь.немного шумновата зато прекрасно держит повороты и не плавает в лужах на приличной скорости.зима-викинг или гудиер.экономии никакой на машине нет.надо подходить с умом к покупке запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы пришли к этому своим методом "покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась" Но согласитесь не каждый будет экспериментировать? А если машина на гарантии что тогда?И еще за 250 руб они точно не итальянские.
СсылкаПожаловаться
lenchikВ ответ на Виктор
Виктор
Вы пришли к этому своим методом "покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась" Но согласитесь не каждый будет экспериментировать? А если машина на гарантии что тогда?И еще за 250 руб они точно не итальянские.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да конечно нет.а то италия будет сама вам колодки клепать.сейчас практически все запчасти производят в развивающихся странах.бесплатная рабсила.именно методом эксперимента а по другому у вас не получится.а вы сами подумайте выгодно ли везти запчасти из европы.проще из азии.пока только французы не отдают своё производство.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на lenchik
lenchik
да конечно нет.а то италия будет сама вам колодки клепать.сейчас практически все запчасти производят в развивающихся странах.бесплатная рабсила.именно методом эксперимента а по другому у вас не получится.а вы сами подумайте выгодно ли везти запчасти из европы.проще из азии.пока только французы не отдают своё производство.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Bosh делают еще в европе."французы не отдают своё производство" это вы о чем?
СсылкаПожаловаться
lenchikВ ответ на Виктор
Виктор
Bosh делают еще в европе."французы не отдают своё производство" это вы о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бош делают у нас в самаре.вы об этом тоже не знаете? производство запчастей на свои машины.хотя на логан уже китай штампует вовсю.чехия производит запчасти на логан.кстати мы зря с вами спорим.человек спросил про машину а мы ударились в полемику запчастей.даже на наши вазы запчасти производят в странах третьего мира.любой логотип легко пришлепнуть на любую запчасть.на работе был очень интересный эпизод.пришли подшипники LSA на ваз 2101 ступичные.такие синенькие коробочки, открываем достаем подшипник а на нем написано маде ин украина.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на lenchik
lenchik
бош делают у нас в самаре.вы об этом тоже не знаете? производство запчастей на свои машины.хотя на логан уже китай штампует вовсю.чехия производит запчасти на логан.кстати мы зря с вами спорим.человек спросил про машину а мы ударились в полемику запчастей.даже на наши вазы запчасти производят в странах третьего мира.любой логотип легко пришлепнуть на любую запчасть.на работе был очень интересный эпизод.пришли подшипники LSA на ваз 2101 ступичные.такие синенькие коробочки, открываем достаем подшипник а на нем написано маде ин украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Колодки Bosh в Самаре не делают.
СсылкаПожаловаться
lenchikВ ответ на Виктор
Виктор
Колодки Bosh в Самаре не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про колодки утверждать не буду.вот ремни приводные ремни грм электрику там штампуют и кстати даже очень не плохо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария