Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы скажете по поводу Хендая Акцента???

Беру авто на первое время, на года два или три, решил остановиться на этом варианте!Прошу вашего совета, кто с ним сталкивался, слышал или эксплуатировал его...Собираюсь брать от 2008 и выше, до 350.000 руб. Хотелось бы автомат. Как машина по надежности?По шумоизоляции?Много ль есть топлива?)Всем оргомное спасибо за участие!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
денис
Хорошая машина. У самого акцент на автомате, машине 3-ий год, побег 27000, кроме плановых ТО заменил передние колодки на 25000 - вместе с работой вышло 800р, шумоизоляция слабовата, кушает немало - в городе летом с кондером 11-11.5л , зимой на литр больше, по трассе 6-7 литров... еще из минусов - низковата
СсылкаПожаловаться
денис
Хорошая машина. У самого акцент на автомате, машине 3-ий год, побег 27000, кроме плановых ТО заменил передние колодки на 25000 - вместе с работой вышло 800р, шумоизоляция слабовата, кушает немало - в городе летом с кондером 11-11.5л , зимой на литр больше, по трассе 6-7 литров... еще из минусов - низковата
СсылкаПожаловаться
А так машина надежная?Хлопот не много с ней?Как коробка?Не ломается?Не глючит??
СсылкаПожаловаться
goldgad
акцент клуб вам поиожет
СсылкаПожаловаться
goldgad
акцент клуб вам поиожет
СсылкаПожаловаться
Что за акцент клуб???
СсылкаПожаловаться
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
Я собираюсь поддержанную брать, не новую..
СсылкаПожаловаться
Я собираюсь поддержанную брать, не новую..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда проще.
СсылкаПожаловаться
Судьба Акцента туманна. ТагАЗ разругался со всеми, и у него серьёзные проблемы. Будут ли производить Акцент дальше - вопрос открытый. Машина, сама по себе, хоть и морально устаревшая, за то очень надёжная и шустрая. Проблема только в одном. Сервис. если будете брать новый, то можете забыть о гарантии. В официальном сервисе вы отдадите за колодки не 800 рублей, а в районе 4000-5000р, то есть столько же, сколько и за, допустим, Фольксваген Пассат. И такие чудовищные цены вам буду объявлять за любые работы, да же самые примитивные. Так что, машина, по происхождению, хоть и корейская, подход - Российский: "Сделать всё что бы, как можно меньше отвечать по гарантии."
СсылкаПожаловаться
и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах.на самом деле колодки передние я купила за 250р, диски тормозные мне обошлись 650р за штуку,фильтр мас-100р,фильтр воздуш-150р,втулки стаб-по100р штучка.дальше все в том же духе.не дороже наших жигулей.а надежность лучше.я купила подержаный акцент.ему пять лет.ходовая в норме при пробеге в 75тыщ.легкая маленькая машинка.в общем достаточно шустрая.кстати амортизаторы на неё тоже не дорогие.в магазине каяба стоит 2300 это задние передние вроде подешевле.
СсылкаПожаловаться
lenchik
и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах.на самом деле колодки передние я купила за 250р, диски тормозные мне обошлись 650р за штуку,фильтр мас-100р,фильтр воздуш-150р,втулки стаб-по100р штучка.дальше все в том же духе.не дороже наших жигулей.а надежность лучше.я купила подержаный акцент.ему пять лет.ходовая в норме при пробеге в 75тыщ.легкая маленькая машинка.в общем достаточно шустрая.кстати амортизаторы на неё тоже не дорогие.в магазине каяба стоит 2300 это задние передние вроде подешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах."
На этом уже можно было закончить ваше сообщение. Я говорю про оф. сервисы на которые вы будете ездить если не хотит лишиться гарантии на новое авто. А колодки можно купить и за 100 рублей, только вот какого они качества будут, если аналогичный по весу детский цветной мелок дороже стоит - вопрос из вопросов!
СсылкаПожаловаться
"и зачем пугать такими ценами? я незнаю как там в сервисах."
На этом уже можно было закончить ваше сообщение. Я говорю про оф. сервисы на которые вы будете ездить если не хотит лишиться гарантии на новое авто. А колодки можно купить и за 100 рублей, только вот какого они качества будут, если аналогичный по весу детский цветной мелок дороже стоит - вопрос из вопросов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же.только в сервисе вы платите якобы за оригинал.и имя фирмы.вот объясните мне старой тетке, что такое оригинал? это то что поставили заводы изготовители авто запчастей на завод, который собирает машины.ни один в мире автозавод не производит запчасти для машин.извините даже наш тольятинский этим не занимается.закупает комплектующие на разных заводах и что тогда по вашему является оригинальными запчастями? шаровые купили у Кедра, наконечники у Трека, ну и так далее.любой сервис накрутит на запчасти 200% наплетет вам в уши , что это оригинал+вы им заплатите за норма час работы.на то чтобы поменять колодки нужно полчаса,вашу машину продержат полдня.вот и считайте.а насчет гарантии:иногда очень долго приходится доказывать , что это гарантийный случай.проще сделать за деньги.
СсылкаПожаловаться
lenchik
можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же.только в сервисе вы платите якобы за оригинал.и имя фирмы.вот объясните мне старой тетке, что такое оригинал? это то что поставили заводы изготовители авто запчастей на завод, который собирает машины.ни один в мире автозавод не производит запчасти для машин.извините даже наш тольятинский этим не занимается.закупает комплектующие на разных заводах и что тогда по вашему является оригинальными запчастями? шаровые купили у Кедра, наконечники у Трека, ну и так далее.любой сервис накрутит на запчасти 200% наплетет вам в уши , что это оригинал+вы им заплатите за норма час работы.на то чтобы поменять колодки нужно полчаса,вашу машину продержат полдня.вот и считайте.а насчет гарантии:иногда очень долго приходится доказывать , что это гарантийный случай.проще сделать за деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну батенька, например для некоторых и не дешевых авто например ремни фирмы Гатез идут как оригинал, а на Акцент дешевле поставить этой фирмы, чем корейский оригинал или колодки, чем плохи TRW или тормозные диски Брембо и они лучше дешевле корейского оригинала и т.д.

Когда разрабатывался акцент???Время не стоит на месте.Стандарты и требования меняются.И еще дилер вам не даст гарантию на TRW и Брембо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же" а зачем мы резину разных производителей покупаем ведь резина она и есть резина вот мы дураки да?особенно зимнюю.Теперь что такое "оригинал" это те производители запчастей которые могут удовлетворить требования выставленные производителем автомобилей. Именно на эти автомобили собранные из "оригинальных" запчастей производитель вам и дает гарантию.И запомните на тормозных колодках экономить последние дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я на них не экономлю.просто не первый год на машине.был у меня до акцента опель.покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась на LPR которые стоят 250р. качество именно этих колодок меня устроило больше всех остальных.ни скрипа ни свиста ни поедания тормозных дисков ни сажи на дисках.шаровые от 250до 2000(оригинал)так вот так называемый оригинал прошел всего 5000км.а те что стоят 250рпрошли 40000км.разница есть?по резине:покупаю летнею только континенталь.немного шумновата зато прекрасно держит повороты и не плавает в лужах на приличной скорости.зима-викинг или гудиер.экономии никакой на машине нет.надо подходить с умом к покупке запчастей.
СсылкаПожаловаться
lenchik
а я на них не экономлю.просто не первый год на машине.был у меня до акцента опель.покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась на LPR которые стоят 250р. качество именно этих колодок меня устроило больше всех остальных.ни скрипа ни свиста ни поедания тормозных дисков ни сажи на дисках.шаровые от 250до 2000(оригинал)так вот так называемый оригинал прошел всего 5000км.а те что стоят 250рпрошли 40000км.разница есть?по резине:покупаю летнею только континенталь.немного шумновата зато прекрасно держит повороты и не плавает в лужах на приличной скорости.зима-викинг или гудиер.экономии никакой на машине нет.надо подходить с умом к покупке запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы пришли к этому своим методом "покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась" Но согласитесь не каждый будет экспериментировать? А если машина на гарантии что тогда?И еще за 250 руб они точно не итальянские.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы пришли к этому своим методом "покупала колодки по разным ценам и производителям.в итоге остановилась" Но согласитесь не каждый будет экспериментировать? А если машина на гарантии что тогда?И еще за 250 руб они точно не итальянские.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да конечно нет.а то италия будет сама вам колодки клепать.сейчас практически все запчасти производят в развивающихся странах.бесплатная рабсила.именно методом эксперимента а по другому у вас не получится.а вы сами подумайте выгодно ли везти запчасти из европы.проще из азии.пока только французы не отдают своё производство.
СсылкаПожаловаться
lenchik
да конечно нет.а то италия будет сама вам колодки клепать.сейчас практически все запчасти производят в развивающихся странах.бесплатная рабсила.именно методом эксперимента а по другому у вас не получится.а вы сами подумайте выгодно ли везти запчасти из европы.проще из азии.пока только французы не отдают своё производство.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Bosh делают еще в европе."французы не отдают своё производство" это вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Bosh делают еще в европе."французы не отдают своё производство" это вы о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бош делают у нас в самаре.вы об этом тоже не знаете? производство запчастей на свои машины.хотя на логан уже китай штампует вовсю.чехия производит запчасти на логан.кстати мы зря с вами спорим.человек спросил про машину а мы ударились в полемику запчастей.даже на наши вазы запчасти производят в странах третьего мира.любой логотип легко пришлепнуть на любую запчасть.на работе был очень интересный эпизод.пришли подшипники LSA на ваз 2101 ступичные.такие синенькие коробочки, открываем достаем подшипник а на нем написано маде ин украина.
СсылкаПожаловаться
lenchik
бош делают у нас в самаре.вы об этом тоже не знаете? производство запчастей на свои машины.хотя на логан уже китай штампует вовсю.чехия производит запчасти на логан.кстати мы зря с вами спорим.человек спросил про машину а мы ударились в полемику запчастей.даже на наши вазы запчасти производят в странах третьего мира.любой логотип легко пришлепнуть на любую запчасть.на работе был очень интересный эпизод.пришли подшипники LSA на ваз 2101 ступичные.такие синенькие коробочки, открываем достаем подшипник а на нем написано маде ин украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Колодки Bosh в Самаре не делают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Колодки Bosh в Самаре не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про колодки утверждать не буду.вот ремни приводные ремни грм электрику там штампуют и кстати даже очень не плохо
СсылкаПожаловаться
lenchik
про колодки утверждать не буду.вот ремни приводные ремни грм электрику там штампуют и кстати даже очень не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки12
До свидание,приятно было по общатся с человеком который в "теме".
СсылкаПожаловаться
Виктор
До свидание,приятно было по общатся с человеком который в "теме".
СсылкаПожаловаться
История переписки13
до свидания!мне тоже было очень приятно пообщаться.работаю я с этими железяками уже лет цать.
СсылкаПожаловаться
lenchik
можно и за 1000 и 2000 и 3000 потратить на колодки.отходят так же.только в сервисе вы платите якобы за оригинал.и имя фирмы.вот объясните мне старой тетке, что такое оригинал? это то что поставили заводы изготовители авто запчастей на завод, который собирает машины.ни один в мире автозавод не производит запчасти для машин.извините даже наш тольятинский этим не занимается.закупает комплектующие на разных заводах и что тогда по вашему является оригинальными запчастями? шаровые купили у Кедра, наконечники у Трека, ну и так далее.любой сервис накрутит на запчасти 200% наплетет вам в уши , что это оригинал+вы им заплатите за норма час работы.на то чтобы поменять колодки нужно полчаса,вашу машину продержат полдня.вот и считайте.а насчет гарантии:иногда очень долго приходится доказывать , что это гарантийный случай.проще сделать за деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 1000 рублей, можно купить хорошие не оригинальные колодки и они точно проходят свой ресурс. А вот за 250 рублей, могут стереться в течении полугода. Знаем, плавали. То что автозаводы сами не производят ни чего, я в курсе.
СсылкаПожаловаться
За 1000 рублей, можно купить хорошие не оригинальные колодки и они точно проходят свой ресурс. А вот за 250 рублей, могут стереться в течении полугода. Знаем, плавали. То что автозаводы сами не производят ни чего, я в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все зависит от стиля езды.часто и резко тормозите вам никаких колодок не хватит.передние колодки менялись на машине раз в два с половиной года.при годовом пробеге 250000км.а за 1000р я выкинула через 5000км.достал скрип и визг.было ощущение что езжу на уазике, а не на иномарке.вообще все запчасти в наше время это сплошная лотерея, впрочем как и новые машины.
СсылкаПожаловаться
lenchik
все зависит от стиля езды.часто и резко тормозите вам никаких колодок не хватит.передние колодки менялись на машине раз в два с половиной года.при годовом пробеге 250000км.а за 1000р я выкинула через 5000км.достал скрип и визг.было ощущение что езжу на уазике, а не на иномарке.вообще все запчасти в наше время это сплошная лотерея, впрочем как и новые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это всё понятно. Только вот был у меня случай когда задние неоригинальные проходили в два раза меньше чем передние оригинальные. И это с учётом того что задние колодки, как правило, изнашиваются значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Довелось поездить на Акценте ну что сказать салон отстой,серый дешевый пластик,клиренс для наших дорог очень маленький,шумоизоляция слабая,колесики на 14,если не сказали что в движке 102 кобылы самбы не догадался, коробка вроде нормальная,в передней подвески вечно что-то гремело,а так нормальный автомобиль,в принципе надежный .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Акцент интересен и жив только на механике, кушает на 1-1,5 л меньше.Автоматическая коробка 4 ступенчатая,с ней он превращается в Логан 1,4. Если нравится нюхать выхлопы "зубил" и спокойная езда, то да. По надежности, самое слабое место это родные амортизаторы, некоторые и одной суровой зимы не выдерживают, особенно задние. Замена есть и не плохая. достаточно бюджетная - Каяба. Подороже ТО на 40 тыс с заменой охл. и тормозной жидкостей и самое дорогое на 50 тыс с заменой ремней включая и ролики (по последним рекомендациям, раньше делалось на 60 тыс.), поэтому если будешь покупать поддержанный проверь, что бы данные ТО были проведены или есть повод для торга. Шумоизоляция не лучше и не хуже, чем у всех бюджетных авто. Колеса в штате идут к стати с 13 радиусом, зимой только спасибо скажешь, на светофоре старт гораздо лучше чем на 14-15 и задняя точка не так трясется. Производителем предусмотрена установка 14-15 дюймовых дисков (см наклейку в правом бардачке). А так отличный бюджетный авто для относительно неплохих дорог, да и гремит салон не больше чем у некоторых и намного дороже ино, фокус в частности или октавия зимой.
СсылкаПожаловаться
Советую не ставить сигнализацию: она несовместима с ЦЗ, и последний начинает глючить. Менять заводские жидкости лучше не торопиться. Топливный фильтр наоборот: не как в сервисной книжке, а каждые 10 тыс. Из бюджетных авто более надежных нет. Американцы, кстати, тоже выделяют акцент как один из самых надежных. У меня амортизаторы прошли 95 000.
СсылкаПожаловаться
Советую не ставить сигнализацию: она несовместима с ЦЗ, и последний начинает глючить. Менять заводские жидкости лучше не торопиться. Топливный фильтр наоборот: не как в сервисной книжке, а каждые 10 тыс. Из бюджетных авто более надежных нет. Американцы, кстати, тоже выделяют акцент как один из самых надежных. У меня амортизаторы прошли 95 000.
СсылкаПожаловаться
Хм...спасибо!А как тогда без сигнализации???Я планировал с автозапуском!Это ведь возможно?Будет глючить?Каким образом?Зависит от производителя сигнализации?
СсылкаПожаловаться
Нет, от особенностей акцентовского ЦЗ. Советую проконсультироваться в серьезном центре с серьезными специалистами.
СсылкаПожаловаться
Странно...я на другом форуме отзыв подробный читал...Там один чел поставил с автозапуском и вообще у него никаких проблем?!!Зимой на практически всегда автозапуском пользуется!Причем отзыв подробный...
СсылкаПожаловаться
Странно...я на другом форуме отзыв подробный читал...Там один чел поставил с автозапуском и вообще у него никаких проблем?!!Зимой на практически всегда автозапуском пользуется!Причем отзыв подробный...
СсылкаПожаловаться
Странно...я на другом форуме отзыв подробный читал...Там один чел поставил с автозапуском и вообще у него никаких проблем?!!Зимой на практически всегда автозапуском пользуется!Причем отзыв подробный...

Нормально на Акцент любая сигналка встает и с автозапуском в частности, но придется пожертвовать имобилизатором (мое личное мнение не стоит этого делать), а вот амортизаторы если и проходили у кого-то 95 тыс, то это очень большая редкость и везение или поездки зимой были минимальны и только в теплую погоду, а обычно к 40 тыс уже пустые и бухают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru