20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что вы предпочитаете, автомобиль выше классом, но подержанный или новый, но классом пониже

Поделитесь советом
Ольга Ольга)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
DAD MOROZ
Новый высокого класса.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зависит от бюджета. Если есть деньги на новый, более-менее нормальный авто - лучше куплю новый. На данный момент однозначно о новом авто стоит задумываться, если есть тысяч 800 или больше. Если такой суммы нет - 50х50...
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
С точки зрения экономии выгоднее брать 2-3х летнее авто на пару лет. минимальные потери. А если по существу то надо смотреть на какой срок берется авто. По мне имея миллион сроду не куплю новый фокус или сида. По мне лучше годичного-2хгодично мондео на год , два взять. Но если авто берется лет на 5 то конечно лучше новое.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
С точки зрения экономии выгоднее брать 2-3х летнее авто на пару лет. минимальные потери. А если по существу то надо смотреть на какой срок берется авто. По мне имея миллион сроду не куплю новый фокус или сида. По мне лучше годичного-2хгодично мондео на год , два взять. Но если авто берется лет на 5 то конечно лучше новое.
СсылкаПожаловаться
Купить авто на 2 - 3 года, чтоб ездить раз в неделю к косметологу или в ближайшую булочную и потом продать?! В чём заключается экономия, не понимаю? Вы ещё больше потеряете при продаже.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Купить авто на 2 - 3 года, чтоб ездить раз в неделю к косметологу или в ближайшую булочную и потом продать?! В чём заключается экономия, не понимаю? Вы ещё больше потеряете при продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не все редко ездят. на работу, в деревню. ежедневное использование.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
ну не все редко ездят. на работу, в деревню. ежедневное использование.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если авто гарантийный то какие могут проблемы))))в москве много продаюит авто до истечения гарантии. надоедает. хочется другое.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати сейчас на многие марки расширенные гарантии до 5 лет можно купить)
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да у каждого свое мнение. я владела новым сидом с 12 по 13 год. но ужасно не нравилось авто. просто скучное, не интересное. в итоге в 13 сдала в трейд ин и купила годичное то что хотела. докатала его до 15 и тож продала.
СсылкаПожаловаться
Федя
Новый, старый. Автомобиль не понты, а средство передвижения, либо заработка и должен соответствовать необходимым требованиям. И если не хватает на новый, надо брать подержанный, тот который необходим.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Привет Оля.
Сейчас мне хочется переднеприводный небольшой кроссовер с АКПП и если бы люди которым я доверяю предложили бы мне такую машину, если бы я была уверена, что машина без обременения, не битая, не скручен пробег, обслуживалась хорошо, то я бы купила 2-3 летнюю машину. Но сейчас такие гарантии получить почти не возможно, поэтому буду выбирать новую.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Привет Оля.
Сейчас мне хочется переднеприводный небольшой кроссовер с АКПП и если бы люди которым я доверяю предложили бы мне такую машину, если бы я была уверена, что машина без обременения, не битая, не скручен пробег, обслуживалась хорошо, то я бы купила 2-3 летнюю машину. Но сейчас такие гарантии получить почти не возможно, поэтому буду выбирать новую.
СсылкаПожаловаться
Ни кому нельзя верить,ни кому ..даже своей жо..е ,ворчал мужик намыливая трусы,а ведь хотел только пукнуть)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Антонине... В нынешних реалиях слишком велик риск вместо авто купить "недвижимость". Треть машин кредитные, половина населения в долгах, суды и приставы не успевают исполнительные листы обрабатывать. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что покупка 2-3-х летнего авто в 50% случаев даст покупку "недвижимости". С более старыми проще, 5-7 летку можно брать, особо не рискуя. Но нафиг бы она нужна, если есть деньги на новую, пусть и попроще...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я вообще новые не покупаю.. Лучшая считаю годика ттри уже катанная. Цена процентов на 30-40 меньше. а то и 50 -это те кто поклацкали уже.. На скорость не влияет, а платить мильоны ., за то что за три года превратиться в г.... не хочется. Я выбираю выше классом и Б,У,
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
У нас испокон веков автомобиль считается показателем статуса и достатка владельца, его средством самовыражения. А я хочу перевести вопрос немного в другую плоскость. Для чего вам нужен автомобиль? Если толкаться в городских пробках 7 дней в неделю - наплюйте на класс и купите маленькую машину с автоматом. Пусть она будет В-класса, но новая и хорошо упакованная, если позволяют деньги. Часто выезжаете за город, у вас грунтовка до дачи, любите рыбалку, ваш двор не чистят от снега? Купите полноприводный автомобиль за те же деньги, пусть он будет подержанным. Часто ездите по межгороду, наматываете километры по магистралям? Купите низкую длинную машину, пусть это будет устойчивый седан С-класса или что-то покрупнее, но опять за те же деньги. И так далее. Седан-хетчбэк-универсал - опять же, решать вам, исходя из потребностей в перевозке грузов.
СсылкаПожаловаться
Александр
Значит нужно 3 авто:1.Для города4 2.Для дачи и рыбалки;3.Для трассы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Новый классом ниже, но со штучка-дрючками почти такими как у нового классом выше.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Если сам не можешь ремонт производить,то лучше новую.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
моторный ресурс, а так же ходовой части, одинаковый у всех авто, независимо от класса. Если авто на каждый день и для большого пробега, то лучше конечно новый (хоть и классом ниже), меньше шансов поломок.
Б.у. это кот в мешке, и по пробегу, и по ходовке, и кузову.......и т.д. и т.п. У меня были и б.у. и новые. Сейчас предпочтение только новым.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
моторный ресурс, а так же ходовой части, одинаковый у всех авто, независимо от класса. Если авто на каждый день и для большого пробега, то лучше конечно новый (хоть и классом ниже), меньше шансов поломок.
Б.у. это кот в мешке, и по пробегу, и по ходовке, и кузову.......и т.д. и т.п. У меня были и б.у. и новые. Сейчас предпочтение только новым.
СсылкаПожаловаться
так то да. все производители стремятся к ресурсу авто только в гарантийный период. но по существу моторесурса как бы 3,5 атмо будут намного дольше жить чем 1,2 турбо)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария