Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы предпочитаете, автомобиль выше классом, но подержанный или новый, но классом пониже

Поделитесь советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Новый высокого класса.
СсылкаПожаловаться
Зависит от бюджета. Если есть деньги на новый, более-менее нормальный авто - лучше куплю новый. На данный момент однозначно о новом авто стоит задумываться, если есть тысяч 800 или больше. Если такой суммы нет - 50х50...
СсылкаПожаловаться
С точки зрения экономии выгоднее брать 2-3х летнее авто на пару лет. минимальные потери. А если по существу то надо смотреть на какой срок берется авто. По мне имея миллион сроду не куплю новый фокус или сида. По мне лучше годичного-2хгодично мондео на год , два взять. Но если авто берется лет на 5 то конечно лучше новое.
СсылкаПожаловаться
С точки зрения экономии выгоднее брать 2-3х летнее авто на пару лет. минимальные потери. А если по существу то надо смотреть на какой срок берется авто. По мне имея миллион сроду не куплю новый фокус или сида. По мне лучше годичного-2хгодично мондео на год , два взять. Но если авто берется лет на 5 то конечно лучше новое.
СсылкаПожаловаться
Купить авто на 2 - 3 года, чтоб ездить раз в неделю к косметологу или в ближайшую булочную и потом продать?! В чём заключается экономия, не понимаю? Вы ещё больше потеряете при продаже.
СсылкаПожаловаться
Купить авто на 2 - 3 года, чтоб ездить раз в неделю к косметологу или в ближайшую булочную и потом продать?! В чём заключается экономия, не понимаю? Вы ещё больше потеряете при продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не все редко ездят. на работу, в деревню. ежедневное использование.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
ну не все редко ездят. на работу, в деревню. ежедневное использование.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если авто гарантийный то какие могут проблемы))))в москве много продаюит авто до истечения гарантии. надоедает. хочется другое.
СсылкаПожаловаться
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати сейчас на многие марки расширенные гарантии до 5 лет можно купить)
СсылкаПожаловаться
Продавать авто до истечении гарантии, а она как правило 3 года, с большой долей вероятности, это способ избавиться от проблем, которые ещё не вылезти, но владелец уже видит их уши, а разговоры про то есть ещё одна или деньги нужны на покупку квартиры, этот фактор может место быть, но на уровне статистической погрешности не более, так что шансы нарваться на проблемы весьма велики, только не все говорят что нарвались, а продолжают хвалить "тухлый" товар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да у каждого свое мнение. я владела новым сидом с 12 по 13 год. но ужасно не нравилось авто. просто скучное, не интересное. в итоге в 13 сдала в трейд ин и купила годичное то что хотела. докатала его до 15 и тож продала.
СсылкаПожаловаться
Федя
Новый, старый. Автомобиль не понты, а средство передвижения, либо заработка и должен соответствовать необходимым требованиям. И если не хватает на новый, надо брать подержанный, тот который необходим.
СсылкаПожаловаться
Привет Оля.
Сейчас мне хочется переднеприводный небольшой кроссовер с АКПП и если бы люди которым я доверяю предложили бы мне такую машину, если бы я была уверена, что машина без обременения, не битая, не скручен пробег, обслуживалась хорошо, то я бы купила 2-3 летнюю машину. Но сейчас такие гарантии получить почти не возможно, поэтому буду выбирать новую.
СсылкаПожаловаться
Привет Оля.
Сейчас мне хочется переднеприводный небольшой кроссовер с АКПП и если бы люди которым я доверяю предложили бы мне такую машину, если бы я была уверена, что машина без обременения, не битая, не скручен пробег, обслуживалась хорошо, то я бы купила 2-3 летнюю машину. Но сейчас такие гарантии получить почти не возможно, поэтому буду выбирать новую.
СсылкаПожаловаться
Ни кому нельзя верить,ни кому ..даже своей жо..е ,ворчал мужик намыливая трусы,а ведь хотел только пукнуть)))
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь к Антонине... В нынешних реалиях слишком велик риск вместо авто купить "недвижимость". Треть машин кредитные, половина населения в долгах, суды и приставы не успевают исполнительные листы обрабатывать. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что покупка 2-3-х летнего авто в 50% случаев даст покупку "недвижимости". С более старыми проще, 5-7 летку можно брать, особо не рискуя. Но нафиг бы она нужна, если есть деньги на новую, пусть и попроще...
СсылкаПожаловаться
Я вообще новые не покупаю.. Лучшая считаю годика ттри уже катанная. Цена процентов на 30-40 меньше. а то и 50 -это те кто поклацкали уже.. На скорость не влияет, а платить мильоны ., за то что за три года превратиться в г.... не хочется. Я выбираю выше классом и Б,У,
СсылкаПожаловаться
У нас испокон веков автомобиль считается показателем статуса и достатка владельца, его средством самовыражения. А я хочу перевести вопрос немного в другую плоскость. Для чего вам нужен автомобиль? Если толкаться в городских пробках 7 дней в неделю - наплюйте на класс и купите маленькую машину с автоматом. Пусть она будет В-класса, но новая и хорошо упакованная, если позволяют деньги. Часто выезжаете за город, у вас грунтовка до дачи, любите рыбалку, ваш двор не чистят от снега? Купите полноприводный автомобиль за те же деньги, пусть он будет подержанным. Часто ездите по межгороду, наматываете километры по магистралям? Купите низкую длинную машину, пусть это будет устойчивый седан С-класса или что-то покрупнее, но опять за те же деньги. И так далее. Седан-хетчбэк-универсал - опять же, решать вам, исходя из потребностей в перевозке грузов.
СсылкаПожаловаться
Александр
Значит нужно 3 авто:1.Для города4 2.Для дачи и рыбалки;3.Для трассы.
СсылкаПожаловаться
Новый классом ниже, но со штучка-дрючками почти такими как у нового классом выше.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Если сам не можешь ремонт производить,то лучше новую.
СсылкаПожаловаться
моторный ресурс, а так же ходовой части, одинаковый у всех авто, независимо от класса. Если авто на каждый день и для большого пробега, то лучше конечно новый (хоть и классом ниже), меньше шансов поломок.
Б.у. это кот в мешке, и по пробегу, и по ходовке, и кузову.......и т.д. и т.п. У меня были и б.у. и новые. Сейчас предпочтение только новым.
СсылкаПожаловаться
моторный ресурс, а так же ходовой части, одинаковый у всех авто, независимо от класса. Если авто на каждый день и для большого пробега, то лучше конечно новый (хоть и классом ниже), меньше шансов поломок.
Б.у. это кот в мешке, и по пробегу, и по ходовке, и кузову.......и т.д. и т.п. У меня были и б.у. и новые. Сейчас предпочтение только новым.
СсылкаПожаловаться
так то да. все производители стремятся к ресурсу авто только в гарантийный период. но по существу моторесурса как бы 3,5 атмо будут намного дольше жить чем 1,2 турбо)))
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
так то да. все производители стремятся к ресурсу авто только в гарантийный период. но по существу моторесурса как бы 3,5 атмо будут намного дольше жить чем 1,2 турбо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас турбомоторы совершенствуются, учитывают предыдущие недостатки.
Инжектор тоже в своё время был диковиной, предпочтение было карбюратору, мол проверенный временем, менее затратный в ремонте, надёжней. Сегодня уже совсем другое мнение, положительное к инжектору.
СсылкаПожаловаться
сейчас турбомоторы совершенствуются, учитывают предыдущие недостатки.
Инжектор тоже в своё время был диковиной, предпочтение было карбюратору, мол проверенный временем, менее затратный в ремонте, надёжней. Сегодня уже совсем другое мнение, положительное к инжектору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да на маленьких авто еще куда не шло. Это только в европе тенденция турбо. экологичность и экономичность. Турбо хорошо если стоит от 1,8 л и более , но не 1,2
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
да на маленьких авто еще куда не шло. Это только в европе тенденция турбо. экологичность и экономичность. Турбо хорошо если стоит от 1,8 л и более , но не 1,2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю владельца бывшей шкоды ети 1,2л турбо. Радостный был годом раннее, мол бодренькая. Сейчас смотрю уже на тигуане 2л. Спрашиваю, мол что, бодренькая сдыхла? Да, явно мощИ не хватает на трассе, для кроссовера вялая. Название модели вызывающее, а моторчик от газонокосилки
СсылкаПожаловаться
Пример по жизни: пять дней в неделю езжу до работы по асфальту, на работе езжу по грязи и колее от грузовиков, выходит нужна машина с высоким клиренсом, да и чтобы машину было не жалко, чтобы не боязно было оставить машину где придется, так как объекты могут быть как в городе, так и за городом. Моё мнение, Дастер будет не дорого и надёжно. Может кому и Ренж Ровер не дорого. Вольво ХС-90 тоже подойдёт, но дорого. Форд Куга хуже Вольво, но дороже Дастера. Вот так жизнь диктует нам условия выбора машины.
Другой пример: пять дней в неделю езжу в городе до работы и обратно по отличному асфальту и в среднем по умеренным пробкам, за город выезжаю два раза в месяц с одним пассажиром. Вопрос: нужен ли мне новый мерседес, так как б/у мерседес мне не нужен, или можно обойтись машиной В класса, так как у машин С класса нет преимуществ перед новым мерседесом?
Может кто подскажет, какая мне нужна машина?
СсылкаПожаловаться
Пример по жизни: пять дней в неделю езжу до работы по асфальту, на работе езжу по грязи и колее от грузовиков, выходит нужна машина с высоким клиренсом, да и чтобы машину было не жалко, чтобы не боязно было оставить машину где придется, так как объекты могут быть как в городе, так и за городом. Моё мнение, Дастер будет не дорого и надёжно. Может кому и Ренж Ровер не дорого. Вольво ХС-90 тоже подойдёт, но дорого. Форд Куга хуже Вольво, но дороже Дастера. Вот так жизнь диктует нам условия выбора машины.
Другой пример: пять дней в неделю езжу в городе до работы и обратно по отличному асфальту и в среднем по умеренным пробкам, за город выезжаю два раза в месяц с одним пассажиром. Вопрос: нужен ли мне новый мерседес, так как б/у мерседес мне не нужен, или можно обойтись машиной В класса, так как у машин С класса нет преимуществ перед новым мерседесом?
Может кто подскажет, какая мне нужна машина?
СсылкаПожаловаться
на которую денег не жалко))))))
СсылкаПожаловаться
олег
соглашусь с мнениями что авто покупается под конкретные задачи.и говорить что ---не,я теперь только новую буду брать,пусть и ниже классом,или ---нафиг переплачивать за пустую новую если б.у. с плюшками стоит столько же как и новое пустое. просто многие сейчас к покупке авто относятся ---а,не понравится,поменяю. и знаете,если честно,я лично этому только рад. у людей есть ВЫБОР,а это согласитесь здорово.
как пример--- была возможность купить новый авто,прикинул,подумал,выбрал,купил. буду ли в дальнейшем стремиться к покупке именно нового? совсем не уверен. имхо.
СсылкаПожаловаться
nyukta
Б/у и только б/у...Вы посмотрите на цены...что можно взять за 500...из новых нормальное ничего...ничего...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru