24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что вы думаете по этому поводу?

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Всего комментариев (132)

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

Александр Кузьмин
владимир бут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Suhoi
Платить за каждый километр пробега,как в Голландии.Согласен! Если...
Репортаж из какой то европейской страны(прослушал):Жалуется безработный-урезали пособие до 400 евро...
Дайте мне столько...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я говорю-вскользь услышал...
У нас минимум 800 руб.
СсылкаПожаловаться
Черничка ДВ ответ на Suhoi
Suhoi
Платить за каждый километр пробега,как в Голландии.Согласен! Если...
Репортаж из какой то европейской страны(прослушал):Жалуется безработный-урезали пособие до 400 евро...
Дайте мне столько...
СсылкаПожаловаться
Ха! Дык Голландию за сколько времени проехать можно от одной точки границы до другой? А у нас?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Suhoi
Suhoi
Платить за каждый километр пробега,как в Голландии.Согласен! Если...
Репортаж из какой то европейской страны(прослушал):Жалуется безработный-урезали пособие до 400 евро...
Дайте мне столько...
СсылкаПожаловаться
Любое пособие начисляеться отработавшему как минимум 28недель и не превышает 60% от заработка.никто его просто так нигде не даёт.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на aleks
aleks
Любое пособие начисляеться отработавшему как минимум 28недель и не превышает 60% от заработка.никто его просто так нигде не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В голландии работают за 175 евро? У нас полстраны живет на такие деньги. Если считать за страну то,что находится за МКАДом.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Suhoi
Suhoi
В голландии работают за 175 евро? У нас полстраны живет на такие деньги. Если считать за страну то,что находится за МКАДом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О Голландии я не говорил,но как это происходит в USA могу пояснить.в каждом штате есть максимальная сумма пособия по безработице.в ny это не больше $460,в nj $560.т.е. даже если работая и имея $1 300 в неделю,мне вас одно пособие будут давать в соответствие с законом штата.
Теперь о среднем заработает в некоторых европейских странах-в Испании около 1 000 евро в месяц,в Италии-1200-1300.в странах скандинавии-4000-6000 евро в месяц.
Отвечу и о моём отношении к правительству России.мне обсолютно без разницы политика любой страны.я предпочитаю и имею возможность выбирать для жизни ту страну,где мне живёться сейчас удобно.поэтому и USA не последняя для меня страна.
Хорошего Вам настроения!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многа букав. Суть давай!))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рассказываю. С 1 июля ЕС вводит эмбарго на Иранскую нефть. Как Вы думаете у нас в стране бензин сколько стоить будет?) Теперь ещё раз вернемся к срокам. У нас в это время уборочная начнется. Думаете гос-во цены на ГСМ удержит? Я вот думаю что нет))) Будет "кино и немцы" к зиме,так что эта стратегия просто сотрясание воздуха. А за 8 лет может очень очень много поменяться!)))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А я езжу на газу. Это экономно.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А я езжу на газу. Это экономно.
СсылкаПожаловаться
Это временно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Давыдов
Надысь видел эту словоблудь , и комменты к ней , один понравился,:" А казачок-то заср... засланный"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомним анекдот про времена ПЕТРОВИЧА " БЫло пять а стало восемь все одно, мы пить не бросим. Передайте Ильичу-нам и десять по плечу-ну а будет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ будем Зимний брать опять". Так по жизни и сложилась наша новейшая история ДОЖДУТСЯ .Ну а здесь-чего сказать " Будем посмотреть"- но нашу СВОБОДНУЮ ДУШУ НЕ УКРАТИТЬ НИ ЧЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина Евсина
Ой-ой!!!А в Ленинградской области есть дорога длиной в 3,5 экватора(по документам).
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
У нас есть альтернатива.Сменить правительство.
СсылкаПожаловаться
червонец
Правительство сменить трудно..А сделать дорогу платной - запросто..!!
СсылкаПожаловаться
ЗанозаВ ответ на червонец
червонец
Правительство сменить трудно..А сделать дорогу платной - запросто..!!
СсылкаПожаловаться
Трудно - это мягко сказано...
СсылкаПожаловаться
ден ден
бэз разницы, вся эконимика завязана на авто перевозках, так что будут ездить в любом случае))))
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
СУРОВО!!!что тут скажешь....
интересно какую плату будут брать(((за км пробега?
если символическую как в соседней белоруссии и при этом дороги будут такими же я думаю что это будет здорово!!!!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Зато как экология освежиться - свежий воздух, отсутствие смога и масляных пятен!! Вот скажу точно - цены на велосипеды резко вырастут. Так бегу за великом, срочно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария