Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы думаете об Audi A4 Allroad

Для кого этот автомобиль? Почему его так мало в Москве?Почему он не пользуется заслуженной, как мне кажется, популярностью?
Или я неправ?
Что о нем думаю я, я изложил вот здесь:

http://auto.mail.ru/blogging/discussion.html?id=5&;post=6DC0D3AACD9CE883

Жду мнений форумчан.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Думаю сначала дорог, ну а потом , за эти денажки он не большой...
СсылкаПожаловаться
Думаю сначала дорог, ну а потом , за эти денажки он не большой...
СсылкаПожаловаться
http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_...

для четырехприводного автомобиля при учете ценовой политики Audi это не очень-то дорого
кроме того, что значит "не большой"
цена автомобиля формируется из количества металла, ушедшего на его изготовление?
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_...

для четырехприводного автомобиля при учете ценовой политики Audi это не очень-то дорого
кроме того, что значит "не большой"
цена автомобиля формируется из количества металла, ушедшего на его изготовление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятие себестоимость известно? Кол-во затраченного материала одно из основных составляющих. Но здесь, видимо, имеется ввиду, что за эти деньги можно взять авто классом выше.
З.Ы."четырехприводного" ))) надо тетрадку завести, перлы записывать)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Классная машинка. Но у нас люди по ее цене будут ориентироваться на кроссоверы, например Q5 не намного дороже. Либо, имея на руках более 1.6 млн., будут ориентироваться на машины бизнес класса (Мерс Е, Ауди А6). Была бы она немного дешевле. Дело только в цене
СсылкаПожаловаться
Виталий
Классная машинка. Но у нас люди по ее цене будут ориентироваться на кроссоверы, например Q5 не намного дороже. Либо, имея на руках более 1.6 млн., будут ориентироваться на машины бизнес класса (Мерс Е, Ауди А6). Была бы она немного дешевле. Дело только в цене
СсылкаПожаловаться
Виталий, дело не только в цене. Дело в целеполагании и в моде. Моя Volvo S80 стоила 1445000, то есть и того меньше. Но если бы мне нужен был не седан, а проходимый автомобиль, пригодный к тому же для езды по асфальту без ущерба имиджу, я бы взял Audi A4 Allroad, а не Q5. Причин две: 1) Q5 имеет устойчивый имидж женского авто, автомобиль жены, муж которой ездит на Q7 (если утрировать); 2) на кроссовере в Москве ездит каждый второй. Или каждая вторая.
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
Виталий, дело не только в цене. Дело в целеполагании и в моде. Моя Volvo S80 стоила 1445000, то есть и того меньше. Но если бы мне нужен был не седан, а проходимый автомобиль, пригодный к тому же для езды по асфальту без ущерба имиджу, я бы взял Audi A4 Allroad, а не Q5. Причин две: 1) Q5 имеет устойчивый имидж женского авто, автомобиль жены, муж которой ездит на Q7 (если утрировать); 2) на кроссовере в Москве ездит каждый второй. Или каждая вторая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я сказал как про моду, только другими словами. У нас по такой цене модны кроссоверы и машины Е-класса. А про Q5 прикольно подметили!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
да я сказал как про моду, только другими словами. У нас по такой цене модны кроссоверы и машины Е-класса. А про Q5 прикольно подметили!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, Вы правы, вкусы у нас в России автомобильные пока еще причудливы:)
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
классная машина! помню читал сравнительный тест-драйв А4 allr против вроде бы вольво какой-то. (конкуренты вообщем). так ауди просто "порвала" её во всех сравнениях. проиграла только в цене, и это, мне кажется, единственный её минус!..
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
классная машина! помню читал сравнительный тест-драйв А4 allr против вроде бы вольво какой-то. (конкуренты вообщем). так ауди просто "порвала" её во всех сравнениях. проиграла только в цене, и это, мне кажется, единственный её минус!..
СсылкаПожаловаться
У меня Volvo S80, до вчерашнего дня я думал, что через год, когда истечет гарантия, я сменю ее на Audi A7 - не машина, а сплошной секс! Меня не останавливала ни цена, ни то, что Volvo едва исполнился год. Но когда вчера в плотном потоке я въехал в зад Honda Accord Coupe и вмял этот зад так, что багажник перестал открываться, а осмотрев свою машину, обнаружил лишь несколько еле различимых царапин на переднем бампере, - я понял, что ничего не буду менять.
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
У меня Volvo S80, до вчерашнего дня я думал, что через год, когда истечет гарантия, я сменю ее на Audi A7 - не машина, а сплошной секс! Меня не останавливала ни цена, ни то, что Volvo едва исполнился год. Но когда вчера в плотном потоке я въехал в зад Honda Accord Coupe и вмял этот зад так, что багажник перестал открываться, а осмотрев свою машину, обнаружил лишь несколько еле различимых царапин на переднем бампере, - я понял, что ничего не буду менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это основной критерий при выборе авто то рекомендую присмотреться к ВАЗ 2109 или ВАЗ 21214 коли на "четырехприводные" потянуло. Там не только Аккорд Купе но Пилот бомбить можно))))
Не помню где читал..S80 - самая дорогая машина в ремонте при ДТП до 5 миль/час
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Если это основной критерий при выборе авто то рекомендую присмотреться к ВАЗ 2109 или ВАЗ 21214 коли на "четырехприводные" потянуло. Там не только Аккорд Купе но Пилот бомбить можно))))
Не помню где читал..S80 - самая дорогая машина в ремонте при ДТП до 5 миль/час
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не так давно на 4-хприводной ладе заехали в зад форестеру. В итоге - форику ничего а нива в хлам. Правда цена ремонта вазы около 7 тыс. руб вышло.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
Не так давно на 4-хприводной ладе заехали в зад форестеру. В итоге - форику ничего а нива в хлам. Правда цена ремонта вазы около 7 тыс. руб вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ладе или Ниве? Если на Ниве, то чот гниловатая попалась)) У меня Нив было достаточно много, швеллера бамперов менял, больше ничего.
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
согласен полностью с тем, что вольво - машина класс! машина - мечта! и много еще как можно назвать... но АУДИ! ..)
PS. Япошки, на мой взгляд, вообще банки консервные. )))
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
согласен полностью с тем, что вольво - машина класс! машина - мечта! и много еще как можно назвать... но АУДИ! ..)
PS. Япошки, на мой взгляд, вообще банки консервные. )))
СсылкаПожаловаться
у меня была Mazda 6. В аварии на ней я не попадал, но лакокрасочное покрытие никуда не годится, любое прикосновение - царапина. Плюс через год эксплуатации заскрипел поролон в водительском сидении и стали запотевать задние фонари. Случай долго не хотели признавать гарантийным, пока я не включил "представителя СМИ" - тогда они совершенно по-другому запели. Когда снимали сиденье, чтобы поменять каркас, мастер с брезгливостью сказал: "Совсем хлипкое, если честно". В общем, у меня создалось впечатление, что производители из Хиросимы экономят на всем.
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
у меня была Mazda 6. В аварии на ней я не попадал, но лакокрасочное покрытие никуда не годится, любое прикосновение - царапина. Плюс через год эксплуатации заскрипел поролон в водительском сидении и стали запотевать задние фонари. Случай долго не хотели признавать гарантийным, пока я не включил "представителя СМИ" - тогда они совершенно по-другому запели. Когда снимали сиденье, чтобы поменять каркас, мастер с брезгливостью сказал: "Совсем хлипкое, если честно". В общем, у меня создалось впечатление, что производители из Хиросимы экономят на всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я отъездил на мазде6 70000км, одни приятные впечатления. прокладки между рулём и седеньем тоже разные бывают)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
согласен полностью с тем, что вольво - машина класс! машина - мечта! и много еще как можно назвать... но АУДИ! ..)
PS. Япошки, на мой взгляд, вообще банки консервные. )))
СсылкаПожаловаться
вы равноценные авто сравниваете , или просто бла бла?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вы равноценные авто сравниваете , или просто бла бла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УГАДАЙ!
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
УГАДАЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и какая японка ,по цене алроида плохая? а то разговор детский.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
ну и какая японка ,по цене алроида плохая? а то разговор детский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все они отстой! даже великий ГТР, у которого тормозные диски рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
да все они отстой! даже великий ГТР, у которого тормозные диски рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
голословно. вы просто фанат.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
голословно. вы просто фанат.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не просто, но фанат - это точно!
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
согласен полностью с тем, что вольво - машина класс! машина - мечта! и много еще как можно назвать... но АУДИ! ..)
PS. Япошки, на мой взгляд, вообще банки консервные. )))
СсылкаПожаловаться
в цену алроида идут- финикFX лексусRX акураMDX. называть их консервными банками слишком наивно.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
в цену алроида идут- финикFX лексусRX акураMDX. называть их консервными банками слишком наивно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно и "девятку" купить за ту же цену. покрытую золотом и с движком от ракеты... толку то?
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
да можно и "девятку" купить за ту же цену. покрытую золотом и с движком от ракеты... толку то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с вами по взрослому, конкретные сравнения , а вы глупости пишите.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я с вами по взрослому, конкретные сравнения , а вы глупости пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот я и говорю, не надо палец с жопой сравнивать, потому что это не конкретные сравнения, сравнивать универсал и паркетник!
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
вот я и говорю, не надо палец с жопой сравнивать, потому что это не конкретные сравнения, сравнивать универсал и паркетник!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чем собственно отличаются универсал 4х4 от паркетника?
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
+100
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
+100
СсылкаПожаловаться
:) Расскажите про Opel Astra, мне интересно.
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
:) Расскажите про Opel Astra, мне интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже могу рассказать про Астру. У меня была такая. Это конечно не А7 и даже не S80, но если у Вас на руках 600-700 т.р. и Вы хотите новую машину, то это она. Безопасность высокая, отделка не скрепит, качественная, для своих двигателей, сравнивая ее с одноклассниками, она достаточно резвая (одновременно у друга была мазда 3, тоже 1.6 как и у меня, только она всегда была даже не в роли догоняющей, а конкретно отстающей:) ), клиренс высокий, в салоне просторно. Это я про Астру H (сейчас фэмили). А новая одна из лучших в классе, они получили мощные двигатели, если даже сравнивать равные по объему двигатели с VAG, то они еще мощнее не смотря на стандарт евро 5. В общем машина удалась, даже в безопасности 95% по euroncap набрали. Единственное им пока не хватает развитого имиджа бренда, но пусть лучше остается все как есть, а то в цене вырастут, а так пока они более менее доступны!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тоже могу рассказать про Астру. У меня была такая. Это конечно не А7 и даже не S80, но если у Вас на руках 600-700 т.р. и Вы хотите новую машину, то это она. Безопасность высокая, отделка не скрепит, качественная, для своих двигателей, сравнивая ее с одноклассниками, она достаточно резвая (одновременно у друга была мазда 3, тоже 1.6 как и у меня, только она всегда была даже не в роли догоняющей, а конкретно отстающей:) ), клиренс высокий, в салоне просторно. Это я про Астру H (сейчас фэмили). А новая одна из лучших в классе, они получили мощные двигатели, если даже сравнивать равные по объему двигатели с VAG, то они еще мощнее не смотря на стандарт евро 5. В общем машина удалась, даже в безопасности 95% по euroncap набрали. Единственное им пока не хватает развитого имиджа бренда, но пусть лучше остается все как есть, а то в цене вырастут, а так пока они более менее доступны!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ. Мне много раз хвалили Астру, причем на фоне ругани в адрес GM. Я думал, может, все комплименты - в адрес немецкого ДНК этой модели. Но Opel в целом так не хвалят.
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
Спасибо за развернутый ответ. Мне много раз хвалили Астру, причем на фоне ругани в адрес GM. Я думал, может, все комплименты - в адрес немецкого ДНК этой модели. Но Opel в целом так не хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не ну ауди и орель как то две разных машины....
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
не ну ауди и орель как то две разных машины....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты на рамблере про инсигнию почитай,...вот и думай потом!))
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
Спасибо за развернутый ответ. Мне много раз хвалили Астру, причем на фоне ругани в адрес GM. Я думал, может, все комплименты - в адрес немецкого ДНК этой модели. Но Opel в целом так не хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно, я сам тоже больше всего люблю Ауди и Мерседесы. На мой взгляд Опель по мнению людей отстает от них по следующим причинам: во-первых у них нет моделей бизнес и представительского классов, эту нишу как раз прочно заняли машины большой немецкой тройки, да даже если бы и были такие Опеля, то не пользовались бы спросом, потому что во-вторых об Опеле в прошлом у людей сложились негативные стереотипы, потому что они раньше собирались из отработанного железа и гнили (многие до сих пор в них ржавчины пытаются найти. Но при этом, они всегда были надежными не по кузовщине). И в-третьих большая немецкая тройка на несколько лет раньше начала свое развитие. Хотя когда в 2004 появилась Астра H, у нее же вообще не было конкурентов в своем классе, до сих пор эта машина очень конкурентоспособна на рынке. И сейчас у них появилась Инсигния. Я как-то сравнивал ее с Ауди А4 и Мерсом С, так она во многом даже превзошла их и дешевле в цене. Но мне естественно А4 и С нравятся больше, может и во мне сложился уже устойчивый стереотип. И в-четвертых Опель принадлежит Американскому GM и он не ассоциируется чистым немцем. Ну а в целом они молодцы, делают очень конкурентоспособные машины и цены остаются относительно приемлемыми.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тоже могу рассказать про Астру. У меня была такая. Это конечно не А7 и даже не S80, но если у Вас на руках 600-700 т.р. и Вы хотите новую машину, то это она. Безопасность высокая, отделка не скрепит, качественная, для своих двигателей, сравнивая ее с одноклассниками, она достаточно резвая (одновременно у друга была мазда 3, тоже 1.6 как и у меня, только она всегда была даже не в роли догоняющей, а конкретно отстающей:) ), клиренс высокий, в салоне просторно. Это я про Астру H (сейчас фэмили). А новая одна из лучших в классе, они получили мощные двигатели, если даже сравнивать равные по объему двигатели с VAG, то они еще мощнее не смотря на стандарт евро 5. В общем машина удалась, даже в безопасности 95% по euroncap набрали. Единственное им пока не хватает развитого имиджа бренда, но пусть лучше остается все как есть, а то в цене вырастут, а так пока они более менее доступны!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тёзка, привет! ))
СсылкаПожаловаться
SHARP for MEN
:) Расскажите про Opel Astra, мне интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подробного отчета не писал, хотя мысли были. обязательно сделаю в ближайшем будущем.
у меня лично астра Н, комплектация COSMO. почти в полном "фарше", включая 17 диски, би-ксенон, и др. черная. 140л.с.
сказать, что машиной доволен - ничего не сказать. я просто в восторге! скоро 40 тыс будет. поломок нет, работает как часы ))). вообщем класс!
желание поменять пока не возникает, а если и возникнет, то скорее будет Инсигния 220лс, тоже в фарше.
вообще у опеля огромный потенциал, и если не будут тупить, могут сделать нормально!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru