Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
Влияет многое, но как говорят не которые механики расход масла даже у новой машины должен быть 100 грамм на 1000 км, и это нормально, правда на своей машине я этого не замечал
Влияет многое, но как говорят не которые механики расход масла даже у новой машины должен быть 100 грамм на 1000 км, и это нормально, правда на своей машине я этого не замечал
да это я так, интересуюсь. ну вот, к примеру, первый раз ТО было на 2670, там меняли, а недавно на 9000 тыс. пришлось опять менять, тк официалы нигде не указали какое масло залили, а чек. естественно, канул в лету...пришлось не доливать, а полностью заново заливать.
да это я так, интересуюсь. ну вот, к примеру, первый раз ТО было на 2670, там меняли, а недавно на 9000 тыс. пришлось опять менять, тк официалы нигде не указали какое масло залили, а чек. естественно, канул в лету...пришлось не доливать, а полностью заново заливать.
В последние выходные апреля решал эту же самую проблему.
Расход был: 5т.км/5л.масла и на щупе меньше min....
Замена деталей, указанных в п.3 в самом первом комментарии- ни к чему не привела.
Разобрали двигатель, заменили масло на синь, вкладыши и МСК (стояли заводские, НЕ ЗАЛЕГЛИ (!), но почти все отверстия в них были забиты). На поршнях присутствовали характерные следы перегрева, НО Я ПОДОБНОГО НЕ ДОПУСКАЛ (к сожалению, авто б/у).
Проблема исчезла, но теперь планирую продажу- хватит. Пробег на тот момент и 70 000 не составлял
еще от типа двигателя зависит.. у турбированных машин может по 1-4 литра на 10 тысяч съедать.
Для примера.У меня была Королла , атмо на автомате. По городу когда ездил расход масла был примерно 500-600 грамм на 10 тысяч. А если проехаться по трассе со скоростью 140-150 то могла на тысячу столько съесть.
Сейчас пассат турбированный. за 1700 не грамма не съел .. У друга ауди турбированная за 5 тысчя 2 литра залил..
если мотор исправен и всё в пределах допуска, то как говорят сами инженерá от автопроизводителей, так как не существует нулевых зазоров (поршневая, клапана и т.д.), то и расход масла ДОЛЖЕН быть, но на современных авто он часто равен почти нулю, поэтому если и есть на 10.000 км немного доливки (скажем 1 литр) то не стоит голову ломать, главное чтобы ПОД авто с утра лужи не было, а факторов "утряски" и "усушки" много)))
...касательно доливки - при необходимости доливают любое масло, моторное, из тех что имеют допуск на "твой" мотор, если не знаешь что лили
в движке есть клапан вентиляции клапанных газов вот отн может быть засорен....или тупо масло не подходит к этому движку....((( если Кастрол Магнатек сливай нафиг и лей норм масло....Магнатек горит и коксует движку(((( а авто ваще какое?
в движке есть клапан вентиляции клапанных газов вот отн может быть засорен....или тупо масло не подходит к этому движку....((( если Кастрол Магнатек сливай нафиг и лей норм масло....Магнатек горит и коксует движку(((( а авто ваще какое?
в движке есть клапан вентиляции клапанных газов вот отн может быть засорен....или тупо масло не подходит к этому движку....((( если Кастрол Магнатек сливай нафиг и лей норм масло....Магнатек горит и коксует движку(((( а авто ваще какое?
Гореть и коксовать магнатек будет либо если с самим мотором что-то не в порядке, либо если масло не подходит к движку, как вы и написали. В остальных случаях все норм с этим маслом.
Расход, если нет утечек, зависит прежде всего,от степени износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), уже упоминали. Нормальная турбина масло не "ест". У меня "Форестер", 2000 г., турбо, между пробегами в 10 - 12 тыс. масло (синтетика), вообще доливать не приходится.
2670 км не пробег. Еще движок не прикатался. ))) Помню мой ВАЗ 2106 где то на 20 000км только вышел на макс. тягу...))) и до сих пор масло не ест... Ну еще дело в масле бывает. "Горит" зараза. Из чего они его делают??? Меняйте каждые 7000км и не думайте. Но проверять уровень каждое утро - никто не отменял.
2 цпг.
3 маслоотражательные ( маслосьёмные) колпачки.
4 стиль вождения.
5 утечка через сальники, прокладки...
2 цпг.
3 маслоотражательные ( маслосьёмные) колпачки.
4 стиль вождения.
5 утечка через сальники, прокладки...
Расход был: 5т.км/5л.масла и на щупе меньше min....
Замена деталей, указанных в п.3 в самом первом комментарии- ни к чему не привела.
Разобрали двигатель, заменили масло на синь, вкладыши и МСК (стояли заводские, НЕ ЗАЛЕГЛИ (!), но почти все отверстия в них были забиты). На поршнях присутствовали характерные следы перегрева, НО Я ПОДОБНОГО НЕ ДОПУСКАЛ (к сожалению, авто б/у).
Проблема исчезла, но теперь планирую продажу- хватит. Пробег на тот момент и 70 000 не составлял
Для примера.У меня была Королла , атмо на автомате. По городу когда ездил расход масла был примерно 500-600 грамм на 10 тысяч. А если проехаться по трассе со скоростью 140-150 то могла на тысячу столько съесть.
Сейчас пассат турбированный. за 1700 не грамма не съел .. У друга ауди турбированная за 5 тысчя 2 литра залил..
бывает жрет потому что проблемы какие то есть..
...касательно доливки - при необходимости доливают любое масло, моторное, из тех что имеют допуск на "твой" мотор, если не знаешь что лили