Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

что то стучит

мужики подскажите че за хрень на холодную едет нормально на горячую появляется стук в движке .на нейтралке тоже все нормально движок работает ровно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
К мотористу-вскрытие покажет.Двигатель нагрелся,зазоры изменились.Что тут гадать-распредвал,клапана,пальцы,поршня?Ведь появляется под нагрузкой,а может и не двигатель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
К мотористу-вскрытие покажет.Двигатель нагрелся,зазоры изменились.Что тут гадать-распредвал,клапана,пальцы,поршня?Ведь появляется под нагрузкой,а может и не двигатель.
СсылкаПожаловаться
а не может быть гидрокомпесаторы движок евро 3 или 4 точно не знаю
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
а не может быть гидрокомпесаторы движок евро 3 или 4 точно не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидрокомпенсатор может стучать на холодную,после прогрева переставать или если заклинило-стучать все время.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Гидрокомпенсатор может стучать на холодную,после прогрева переставать или если заклинило-стучать все время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто завтра ехать 2000 верст стоит или ну его
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
просто завтра ехать 2000 верст стоит или ну его
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы до выяснения причины не рисковал.
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
а не может быть гидрокомпесаторы там движок евро 3 или 4 точно не знаю
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
а не может быть гидрокомпесаторы там движок евро 3 или 4 точно не знаю
СсылкаПожаловаться
Хороший стук всегда наружу вылезет. Сначала надо было написать какой автомобиль и какой стук и в какой зоне двигателя: внизу или вверху и на каких оборотах. Во первых посмотрите обвес двигателя: бывает подшипник генератора разваливается и ротор начинает задевать за статор -башмачить и стук по всему двигателю. А нагрузка-поршень-палец-втулка шатуна-вкладыши -коленвал-всё работает под повышенной нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Однако похоже вал точить и вкладыши менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Однако похоже вал точить и вкладыши менять
СсылкаПожаловаться
Не точится там ничего.Просто меняется на новое.Это же японец.
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
обрадовали
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
обрадовали
СсылкаПожаловаться
Наоборот,а если станешь в дороге.А вокруг ни души знающих Мицубиси. Хочешь рискнуть положи веревку в багажник.И денег побольше.Пассажиров нельзя перевозить в буксируемой машине-помни об этом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Еще как точится был бы токарь с головой
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
в инете прочитал типа на горячюю тоже может стучать гидрокомпесаторы
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Знать бы характер стука гидрики стучат не так как вал
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мужики, ФУСО это среднетоннажный грузовик и движок у него дизельный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
митсу фусо среднетоннажный дизельный грузовик двигло евро 3 для не умеющих читать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Запорожец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
чё дома не кормят??? )))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
двиг на холодную и горячую в нейтрале ровно работает???
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
двиг на холодную и горячую в нейтрале ровно работает???
СсылкаПожаловаться
да движок ровно работает
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Макс,вот тарахтит на ХХ на нейтрали,горячий.Стук есть?
Газу даёшь,откуда чего звучит?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
могу предположить что турбина каюк, в ХХ он убудет работать ровно так как турбина участия не принемает
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
могу предположить что турбина каюк, в ХХ он убудет работать ровно так как турбина участия не принемает
СсылкаПожаловаться
турбина умеет стучать? что обо что? и на мощность неисправность турбины не влияет?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
турбина умеет стучать? что обо что? и на мощность неисправность турбины не влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё как влияет ( сам сейчас в ситуации парусного паровоза) а стук может идти от крыльчатки о корпус хотя да, был бы вой и свист, балансировачные валы ум пофиг температура (тарахтят в любом случаи)
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
ребят на холодную и на горячюю ннейтрали движок работает чисто, как прогреется даю газу даже на нейтрали начинает стучать , звук из под движка похож как будто клапана стучат
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
ребят на холодную и на горячюю ннейтрали движок работает чисто, как прогреется даю газу даже на нейтрали начинает стучать , звук из под движка похож как будто клапана стучат
СсылкаПожаловаться
в сервис загони и опиши мотористу что не нравится. машина деньги зарабатывает не жопу возит. ты даже мотор описываешь чудно, значит вскрытием после гадания на кофейной гуще заниматься не стоит
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
ну и естественно под нагрзкой
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
может поршневые пальцы
СсылкаПожаловаться
максим курдюков
сервис понятно они мне нарисуют так хочу спросить может были у кого такие небоьшие проблемки а может и большие
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
тогда наиди описание своего мотора в инете и посмотри где у него распредвал и регулируются ли клапана. потом уже гадать можно а так получаешь совет заменить турбину. я тебе еще посоветую не глядя заменить распред толкатели штанги и коромысла неважно что их у тебя в моторе нет. и еще кто-нибудь посоветует расточить колено и заменить поршневую. и еще кто-нибудь напишет что это засрались форсунки и из-за них грохот в одном горшке. хоть двигатель никто в глаза не видел. здесь клиенты одни сидят
СсылкаПожаловаться
Александр
Вскрывать и смотреть, авт окакой, пробег какой, двигло какой...
СсылкаПожаловаться
veter
скоеи всего датчик детонации и датчик температуры ожлаждающеи жидкости может врать
СсылкаПожаловаться
domyos218@mail.ru
заправь другим бензином.
возможна детонация.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru