Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К мотористу-вскрытие покажет.Двигатель нагрелся,зазоры изменились.Что тут гадать-распредвал,клапана,пальцы,поршня?Ведь появляется под нагрузкой,а может и не двигатель.
К мотористу-вскрытие покажет.Двигатель нагрелся,зазоры изменились.Что тут гадать-распредвал,клапана,пальцы,поршня?Ведь появляется под нагрузкой,а может и не двигатель.
Хороший стук всегда наружу вылезет. Сначала надо было написать какой автомобиль и какой стук и в какой зоне двигателя: внизу или вверху и на каких оборотах. Во первых посмотрите обвес двигателя: бывает подшипник генератора разваливается и ротор начинает задевать за статор -башмачить и стук по всему двигателю. А нагрузка-поршень-палец-втулка шатуна-вкладыши -коленвал-всё работает под повышенной нагрузкой
Наоборот,а если станешь в дороге.А вокруг ни души знающих Мицубиси. Хочешь рискнуть положи веревку в багажник.И денег побольше.Пассажиров нельзя перевозить в буксируемой машине-помни об этом.