Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что то с карбюратором

Мужики у меня ВАЗ 21099 ехал домой машина резко заглохла , потом вообще не заводилась открываю капот в карбюраторе бурлит , открываю крышку воздушного фильтра а в карбюраторе очень много бензина видно как будто его сверху налили , что это может быть ???Засорились топливные или воздушные жиклеры ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Пётр Торонов
может клапан открылся и заклинил. разбери карб.ипрочисти
СсылкаПожаловаться
Жиклеры прочисти,только не проволокой,проверь уровень в поплавковой камере,игла может соскочить,и бензином заливать начнет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под иглу попала соринка-зависла игла-перелив.Надо ставить фильтра хорошие топливные-Фрам,Кнэхт,можно Фильтрон.Дешевые-тонкость отсева.
СсылкаПожаловаться
Жиклёры погоди трогать. Смотри сначала поплавковую камеру.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы как-будто уже обращались...
Поплавковый клапан не держит. Разборка, чистка-замена.
СсылкаПожаловаться
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
А Вы сами-то видели этот "пластик поплавка"? По моему его только в какой-нибудь кислоте можно растворить. А "избыток давления бензонасоса", это откуда? В карбюраторных машинах давление бензонасоса образуется усилием пружины на диафрагме. И что же? Пружина резко стала "сильнее"?
Вы уж если даете советы, то хотя бы подержали в руках предмет совета!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Почистил полностью карбюратор машина работает ровно , НО при нажатии сильно на газ авто подтупливает а потом как ракета. При этом обороты сами по себе держатся 1300 даже если отключить электромагнитный клапан или закрутить полностью винт качества холостого хода.
СсылкаПожаловаться
если написал правильно- у тебя работает мотор на 1 камере, влияния электроклапана практически не ощутиться.- откручивай большой пластиковый винт
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
если написал правильно- у тебя работает мотор на 1 камере, влияния электроклапана практически не ощутиться.- откручивай большой пластиковый винт
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо помогло , не до конца был закручен электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru