Мужики у меня ВАЗ 21099 ехал домой машина резко заглохла , потом вообще не заводилась открываю капот в карбюраторе бурлит , открываю крышку воздушного фильтра а в карбюраторе очень много бензина видно как будто его сверху налили , что это может быть ???Засорились топливные или воздушные жиклеры ?
Поплавковый клапан не держит. Разборка, чистка-замена.
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
А Вы сами-то видели этот "пластик поплавка"? По моему его только в какой-нибудь кислоте можно растворить. А "избыток давления бензонасоса", это откуда? В карбюраторных машинах давление бензонасоса образуется усилием пружины на диафрагме. И что же? Пружина резко стала "сильнее"?
Вы уж если даете советы, то хотя бы подержали в руках предмет совета!
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.