24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что то с карбюратором

Мужики у меня ВАЗ 21099 ехал домой машина резко заглохла , потом вообще не заводилась открываю капот в карбюраторе бурлит , открываю крышку воздушного фильтра а в карбюраторе очень много бензина видно как будто его сверху налили , что это может быть ???Засорились топливные или воздушные жиклеры ?
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Пётр Торонов
может клапан открылся и заклинил. разбери карб.ипрочисти
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Жиклеры прочисти,только не проволокой,проверь уровень в поплавковой камере,игла может соскочить,и бензином заливать начнет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под иглу попала соринка-зависла игла-перелив.Надо ставить фильтра хорошие топливные-Фрам,Кнэхт,можно Фильтрон.Дешевые-тонкость отсева.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Жиклёры погоди трогать. Смотри сначала поплавковую камеру.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы как-будто уже обращались...
Поплавковый клапан не держит. Разборка, чистка-замена.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на говорун николаев
говорун николаев
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-
избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
вышел из строя игольчатый клапан, может раскис пластик поплавка и он тонет в бензине; есть вероятность замерзания "обратки"-избыток давления бензонасоса продавил игольчатый клапан.
А Вы сами-то видели этот "пластик поплавка"? По моему его только в какой-нибудь кислоте можно растворить. А "избыток давления бензонасоса", это откуда? В карбюраторных машинах давление бензонасоса образуется усилием пружины на диафрагме. И что же? Пружина резко стала "сильнее"?
Вы уж если даете советы, то хотя бы подержали в руках предмет совета!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Почистил полностью карбюратор машина работает ровно , НО при нажатии сильно на газ авто подтупливает а потом как ракета. При этом обороты сами по себе держатся 1300 даже если отключить электромагнитный клапан или закрутить полностью винт качества холостого хода.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
если написал правильно- у тебя работает мотор на 1 камере, влияния электроклапана практически не ощутиться.- откручивай большой пластиковый винт
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Игорь деруновВ ответ на говорун николаев
говорун николаев
если написал правильно- у тебя работает мотор на 1 камере, влияния электроклапана практически не ощутиться.- откручивай большой пластиковый винт
обратно, обороты должны падать если нет- может не до конца закручен электроклапан (там жиклер холостого хода); пропускает игольчатый клапан, поплавок задевает стенки поплавковой камеры. Во время регулировки периодически шланг вакуума трамблера вытаскивай - если при извлечении меняются обороты то
карб не правильно отрегулирован, данное подсоединение и отсоединение не должно влиять на работу мотора на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо помогло , не до конца был закручен электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария