Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бюджетная машина. Будьте готовым ко всему . Салон скрипеть и греметь начнет уже при выезде из салона. Не пугайтесь .Особенно зимой. Но заводится всегда. У сестры Авео. Думаю ,от Лачетти мало чем отличается.
Бюджетная машина. Будьте готовым ко всему . Салон скрипеть и греметь начнет уже при выезде из салона. Не пугайтесь .Особенно зимой. Но заводится всегда. У сестры Авео. Думаю ,от Лачетти мало чем отличается.
Бюджетная машина. Будьте готовым ко всему . Салон скрипеть и греметь начнет уже при выезде из салона. Не пугайтесь .Особенно зимой. Но заводится всегда. У сестры Авео. Думаю ,от Лачетти мало чем отличается.
Да с какого салона? Их уже год точно не продают,только Б/У.
С 1.8л машины редкие,изначально были дорогие,основная масса машин 1.4л и 1.6,машина за свои деньги неплохая,много в своё время было куплено (седан,универсал),так что смотреть надо внимательно,а так вообщем то в содержании необременительно(если конечно не у дилеров).
нормальное авто,ничего не гремит,запчасти дешевые,стойки стабилизатора как расходник ходят около 30 тыс.км стоят 200-250 руб. штука фирмы CTR которые в оригинале,менять полчаса с перекуром,переключение МКПП не очень внятное,серьёзных минусов не замечено
подвеска жестковата но я думаю из за резины,штатная идёт 195\55R15 профиль низкий жесткий,можно поставить 195\60 или 185\65 помягче будет,я на лето поставлю 185\65
подвеска жестковата но я думаю из за резины,штатная идёт 195\55R15 профиль низкий жесткий,можно поставить 195\60 или 185\65 помягче будет,я на лето поставлю 185\65
Не вижу объективных причин в сравнении с Маздой: объем и мощность двигателя, кол-во ступеней АКПП, размерность и профиль шин, масса автомобиля - все идентично либо минимально отличается Лачетти 1.6 АТ и Мазда 3 АТ. Разница в расходе в полтора раза - может просветите, в чем причина?
Не вижу объективных причин в сравнении с Маздой: объем и мощность двигателя, кол-во ступеней АКПП, размерность и профиль шин, масса автомобиля - все идентично либо минимально отличается Лачетти 1.6 АТ и Мазда 3 АТ. Разница в расходе в полтора раза - может просветите, в чем причина?
думаю прошивка не последнюю роль играет + у лачетти "холодный двигатель" термостат на 87 градусов,по сравнению с другими автомобилями температура двигателя приблизительно на 5 градусов ниже,пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь,
меняют термостат на 92 градуса,меняют прошивку,глушат ЕГР и расход реально уменьшается
думаю прошивка не последнюю роль играет + у лачетти "холодный двигатель" термостат на 87 градусов,по сравнению с другими автомобилями температура двигателя приблизительно на 5 градусов ниже,пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь,
меняют термостат на 92 градуса,меняют прошивку,глушат ЕГР и расход реально уменьшается
Интересно. Похоже на ошибку проектировщика или ответственного за предрелизные испытания этого "продукта". Если посчитать, сколько лишнего топлива из-за этой ошибки сожгли все бегающие Лачетти - это будут многомиллиардные убытки.
Интересно. Похоже на ошибку проектировщика или ответственного за предрелизные испытания этого "продукта". Если посчитать, сколько лишнего топлива из-за этой ошибки сожгли все бегающие Лачетти - это будут многомиллиардные убытки.
Да с какого салона? Их уже год точно не продают,только Б/У.
меняют термостат на 92 градуса,меняют прошивку,глушат ЕГР и расход реально уменьшается
меняют термостат на 92 градуса,меняют прошивку,глушат ЕГР и расход реально уменьшается