Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Что такое мост КСК?

Что такое мост КСК на внедорожниках? дайте разъяснения....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Заноза
У вас гугл чтоли не работает ? )
СсылкаПожаловаться
Заноза
У вас гугл чтоли не работает ? )
СсылкаПожаловаться
попробуйте. если что-то найдете - скиньте ссылочку. буду рад, если у Вас получиться...
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Не сюда!!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Ща..найду...

Одно слово= БАБЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Ща..найду...

Одно слово= БАБЫ!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, сударыня.
СсылкаПожаловаться
Michael
На комбайнах глянь. Рисунки в яндексе найдутся.
СсылкаПожаловаться
Michael
На комбайнах глянь. Рисунки в яндексе найдутся.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, но наверное стоит Вам еще раз прочитать вопрос
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо за совет, но наверное стоит Вам еще раз прочитать вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что глядеть на вопрос. Изучить от комбайна (там все описано) и применить на джипе. Проблема - переделка моста от комбайна и скорость на трассе может быть очень низкой от силы 50 км/ч при максимуме оборотов движка. Видел и такие авто ))) За то лазают в грязи - прилично.
СсылкаПожаловаться
Michael
А что глядеть на вопрос. Изучить от комбайна (там все описано) и применить на джипе. Проблема - переделка моста от комбайна и скорость на трассе может быть очень низкой от силы 50 км/ч при максимуме оборотов движка. Видел и такие авто ))) За то лазают в грязи - прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может KSC и Tongil. Мосты для SsangYong Musso. Это наверное производители...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Может KSC и Tongil. Мосты для SsangYong Musso. Это наверное производители...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
квадрат заливной пробки у TONGIL - 1/2", а у KSC - 3/8"
СсылкаПожаловаться
Michael
квадрат заливной пробки у TONGIL - 1/2", а у KSC - 3/8"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.к. мосты не самоблокирующие, то и пробуксовывает одно колесо, у которого сцепление меньше. Так что менять дифференициал на самоблокирующийся нужно, если конечно нужно. Но не дешево это удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
http://www.konsulavto.ru/acat/model413/g...

Может это тут, смотри ссылку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Мост ведущих колес комбайна КСК-100А КИЛ 0107000 КСК-100А

24232323251413151689262728281423105111221212219171820Масштаб: - +100% Изображение целиком № поз. № детали Наименование детали
24 14.01.019 Шайба ГОСТ 11371-78
23 14.65Г.019 Шайба ГОСТ 6402-70
25 1В 78 Кольцо ГОСТ 3940-68
14 20078 Скоба
13 208 Подшипник ГОСТ 8338-75
15 41664 Пластина
16 54-00044 Прокладка
6 54-4-3 Редуктор бортовой левый
7 54-4-4 Редуктор бортовой правый
8 54-4-6 Колесо левое
9 54-4-7 Колесо правое
26 В37 Кольцо ГОСТ 13943-68
27 КГ 11/4 Пробка ГОСТ 12719-67
28 КГ 3/4" Пробка ГОСТ 12720-67
КИЛ 0107000 Мост ведущих колес
1 КИЛ 0107010 Кожух моста
4 КИЛ 0107020 Коробка передач
КИЛ 0107030 Мост
2 КИЛ 0107060 Полуось
3 КИЛ 0107160 Дифференциал
10 КИЛ 0107601-01 Полуось
5 КИЛ 0108020А Гидромотор
11 КИС 0107005 Прокладка
12 КИС 0107621А Муфта гидромотора
21 М14.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
22 М14х1.5.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
19 М14х100.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
17 М14х50.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
18 М14х55.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Мост ведущих колес комбайна КСК-100А КИЛ 0107000 КСК-100А

24232323251413151689262728281423105111221212219171820Масштаб: - +100% Изображение целиком № поз. № детали Наименование детали
24 14.01.019 Шайба ГОСТ 11371-78
23 14.65Г.019 Шайба ГОСТ 6402-70
25 1В 78 Кольцо ГОСТ 3940-68
14 20078 Скоба
13 208 Подшипник ГОСТ 8338-75
15 41664 Пластина
16 54-00044 Прокладка
6 54-4-3 Редуктор бортовой левый
7 54-4-4 Редуктор бортовой правый
8 54-4-6 Колесо левое
9 54-4-7 Колесо правое
26 В37 Кольцо ГОСТ 13943-68
27 КГ 11/4 Пробка ГОСТ 12719-67
28 КГ 3/4" Пробка ГОСТ 12720-67
КИЛ 0107000 Мост ведущих колес
1 КИЛ 0107010 Кожух моста
4 КИЛ 0107020 Коробка передач
КИЛ 0107030 Мост
2 КИЛ 0107060 Полуось
3 КИЛ 0107160 Дифференциал
10 КИЛ 0107601-01 Полуось
5 КИЛ 0108020А Гидромотор
11 КИС 0107005 Прокладка
12 КИС 0107621А Муфта гидромотора
21 М14.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
22 М14х1.5.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
19 М14х100.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
17 М14х50.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
18 М14х55.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
СсылкаПожаловаться
спасибо, Дмитрий, но не помогло....
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
Вроде как 100% ,нет?Привет,Валер,хочу на Ниву такой.
СсылкаПожаловаться
Вроде как 100% ,нет?Привет,Валер,хочу на Ниву такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие люди! привет Колян! говорят даже на оку купить мона,это принцип Красикова на БТР,ГАЗ 66 применятся(а мож я по старости путаю),ща придёт корректор Потапенко-поправит ежели чё
СсылкаПожаловаться
какие люди! привет Колян! говорят даже на оку купить мона,это принцип Красикова на БТР,ГАЗ 66 применятся(а мож я по старости путаю),ща придёт корректор Потапенко-поправит ежели чё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тока за полуоси опасаюсь....выдержат ли?
СсылкаПожаловаться
Я тока за полуоси опасаюсь....выдержат ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот это не скажу.на всякий случай кирпичик под газульку подкинь.я не изучал проблу хотя у меня 2 буханки и нива у тестя31я
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/3....

А вот ДАК можно для Волги заказать вроде. Я все хотел когда то на 2106, но понял что он мне не нужен. http://www.dak4x4.com/
СсылкаПожаловаться
Michael
http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/3....

А вот ДАК можно для Волги заказать вроде. Я все хотел когда то на 2106, но понял что он мне не нужен. http://www.dak4x4.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сомневаюсь, что это именно то, т.к. и 160 машина ходит
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масел для самоблокирующих как таковое вроде нет.(?) принцип самобл. диф. основан на трении,оч. долго описывать но я думаю вы найдёте в сети статьи.я сам не пользовался,поэтому вы и видео поищите,получите более ёмкую информацию. попробуйте на уазовский сайт(УАЗбука),да в принципе на любой 4х4
СсылкаПожаловаться
масел для самоблокирующих как таковое вроде нет.(?) принцип самобл. диф. основан на трении,оч. долго описывать но я думаю вы найдёте в сети статьи.я сам не пользовался,поэтому вы и видео поищите,получите более ёмкую информацию. попробуйте на уазовский сайт(УАЗбука),да в принципе на любой 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для блокираторов используется более вязкое масло. я и хочу узнать - есть ли у меня блокировка? к тому же сомнения, что она и на переднем дифференциале стоит. иначе скорость бы упала....часто более вязкое масло заливают в мосты и коробки когда шуметь начинают, особенно перед продажей, как мерена цигане "накачивают"
СсылкаПожаловаться
согласен,но в дифференциалах ,в силу применения пар повышенного трения(искл. переднеприводные,там косозубая пара)используют масла с высокой агдезиеей к металлу,это ещё важно потому,что ,ёмкость не велика,что тоже способствует более лёгкай работе моста и хорошему выбегу. а мост с КСК не отличиш от стандартного,т.е. внутри заявленная блокировка может просто отсутствовать. другое дело жёсткая мех. блокировка. там из корпуса редуктора выводится ось , и на ней рычаг управления вилкой водила.
СсылкаПожаловаться
Константин
вилок вроде бы никаких нет. во всяком случае в салоне точно нет. есть только эл.управление подключения полного привода и пониженой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.