Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мост КСК?

Что такое мост КСК на внедорожниках? дайте разъяснения....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Заноза
У вас гугл чтоли не работает ? )
СсылкаПожаловаться
Заноза
У вас гугл чтоли не работает ? )
СсылкаПожаловаться
попробуйте. если что-то найдете - скиньте ссылочку. буду рад, если у Вас получиться...
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Не сюда!!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Ща..найду...

Одно слово= БАБЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Ща..найду...

Одно слово= БАБЫ!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, сударыня.
СсылкаПожаловаться
Michael
На комбайнах глянь. Рисунки в яндексе найдутся.
СсылкаПожаловаться
Michael
На комбайнах глянь. Рисунки в яндексе найдутся.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, но наверное стоит Вам еще раз прочитать вопрос
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо за совет, но наверное стоит Вам еще раз прочитать вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что глядеть на вопрос. Изучить от комбайна (там все описано) и применить на джипе. Проблема - переделка моста от комбайна и скорость на трассе может быть очень низкой от силы 50 км/ч при максимуме оборотов движка. Видел и такие авто ))) За то лазают в грязи - прилично.
СсылкаПожаловаться
Michael
А что глядеть на вопрос. Изучить от комбайна (там все описано) и применить на джипе. Проблема - переделка моста от комбайна и скорость на трассе может быть очень низкой от силы 50 км/ч при максимуме оборотов движка. Видел и такие авто ))) За то лазают в грязи - прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может KSC и Tongil. Мосты для SsangYong Musso. Это наверное производители...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Может KSC и Tongil. Мосты для SsangYong Musso. Это наверное производители...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
квадрат заливной пробки у TONGIL - 1/2", а у KSC - 3/8"
СсылкаПожаловаться
Michael
квадрат заливной пробки у TONGIL - 1/2", а у KSC - 3/8"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, это я к своей машине. делал запрос в корею - оттуда сообщили, что передний и задний мост КСК. я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.к. мосты не самоблокирующие, то и пробуксовывает одно колесо, у которого сцепление меньше. Так что менять дифференициал на самоблокирующийся нужно, если конечно нужно. Но не дешево это удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
http://www.konsulavto.ru/acat/model413/g...

Может это тут, смотри ссылку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Мост ведущих колес комбайна КСК-100А КИЛ 0107000 КСК-100А

24232323251413151689262728281423105111221212219171820Масштаб: - +100% Изображение целиком № поз. № детали Наименование детали
24 14.01.019 Шайба ГОСТ 11371-78
23 14.65Г.019 Шайба ГОСТ 6402-70
25 1В 78 Кольцо ГОСТ 3940-68
14 20078 Скоба
13 208 Подшипник ГОСТ 8338-75
15 41664 Пластина
16 54-00044 Прокладка
6 54-4-3 Редуктор бортовой левый
7 54-4-4 Редуктор бортовой правый
8 54-4-6 Колесо левое
9 54-4-7 Колесо правое
26 В37 Кольцо ГОСТ 13943-68
27 КГ 11/4 Пробка ГОСТ 12719-67
28 КГ 3/4" Пробка ГОСТ 12720-67
КИЛ 0107000 Мост ведущих колес
1 КИЛ 0107010 Кожух моста
4 КИЛ 0107020 Коробка передач
КИЛ 0107030 Мост
2 КИЛ 0107060 Полуось
3 КИЛ 0107160 Дифференциал
10 КИЛ 0107601-01 Полуось
5 КИЛ 0108020А Гидромотор
11 КИС 0107005 Прокладка
12 КИС 0107621А Муфта гидромотора
21 М14.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
22 М14х1.5.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
19 М14х100.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
17 М14х50.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
18 М14х55.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Мост ведущих колес комбайна КСК-100А КИЛ 0107000 КСК-100А

24232323251413151689262728281423105111221212219171820Масштаб: - +100% Изображение целиком № поз. № детали Наименование детали
24 14.01.019 Шайба ГОСТ 11371-78
23 14.65Г.019 Шайба ГОСТ 6402-70
25 1В 78 Кольцо ГОСТ 3940-68
14 20078 Скоба
13 208 Подшипник ГОСТ 8338-75
15 41664 Пластина
16 54-00044 Прокладка
6 54-4-3 Редуктор бортовой левый
7 54-4-4 Редуктор бортовой правый
8 54-4-6 Колесо левое
9 54-4-7 Колесо правое
26 В37 Кольцо ГОСТ 13943-68
27 КГ 11/4 Пробка ГОСТ 12719-67
28 КГ 3/4" Пробка ГОСТ 12720-67
КИЛ 0107000 Мост ведущих колес
1 КИЛ 0107010 Кожух моста
4 КИЛ 0107020 Коробка передач
КИЛ 0107030 Мост
2 КИЛ 0107060 Полуось
3 КИЛ 0107160 Дифференциал
10 КИЛ 0107601-01 Полуось
5 КИЛ 0108020А Гидромотор
11 КИС 0107005 Прокладка
12 КИС 0107621А Муфта гидромотора
21 М14.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
22 М14х1.5.6.019 Гайка ГОСТ 5915-70
19 М14х100.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
17 М14х50.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
18 М14х55.56.019 Болт ГОСТ 7796-70
СсылкаПожаловаться
спасибо, Дмитрий, но не помогло....
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
Вроде как 100% ,нет?Привет,Валер,хочу на Ниву такой.
СсылкаПожаловаться
Вроде как 100% ,нет?Привет,Валер,хочу на Ниву такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие люди! привет Колян! говорят даже на оку купить мона,это принцип Красикова на БТР,ГАЗ 66 применятся(а мож я по старости путаю),ща придёт корректор Потапенко-поправит ежели чё
СсылкаПожаловаться
какие люди! привет Колян! говорят даже на оку купить мона,это принцип Красикова на БТР,ГАЗ 66 применятся(а мож я по старости путаю),ща придёт корректор Потапенко-поправит ежели чё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тока за полуоси опасаюсь....выдержат ли?
СсылкаПожаловаться
Я тока за полуоси опасаюсь....выдержат ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот это не скажу.на всякий случай кирпичик под газульку подкинь.я не изучал проблу хотя у меня 2 буханки и нива у тестя31я
СсылкаПожаловаться
Кулачковый,Самоблокирующийся Красикова
СсылкаПожаловаться
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/3....

А вот ДАК можно для Волги заказать вроде. Я все хотел когда то на 2106, но понял что он мне не нужен. http://www.dak4x4.com/
СсылкаПожаловаться
Michael
http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/3....

А вот ДАК можно для Волги заказать вроде. Я все хотел когда то на 2106, но понял что он мне не нужен. http://www.dak4x4.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сомневаюсь, что это именно то, т.к. и 160 машина ходит
СсылкаПожаловаться
Константин
спасибо, Валерий! я так понял - это из области блокировок. тогда еще один вопрос - принцип действия. сегодня специально буксовал в горку на льду на заднем приводе - след от пробуксовки только на одном колесе. я все это к вопросу замены масла в дифференциале. время подошло, а подобрать не могу. в инструкции - минералка 80W90 GL5, в сервис звоню, а там грузят про блокировку, тогда там уже 75W140 и синтетика... вот такая дилемма....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масел для самоблокирующих как таковое вроде нет.(?) принцип самобл. диф. основан на трении,оч. долго описывать но я думаю вы найдёте в сети статьи.я сам не пользовался,поэтому вы и видео поищите,получите более ёмкую информацию. попробуйте на уазовский сайт(УАЗбука),да в принципе на любой 4х4
СсылкаПожаловаться
масел для самоблокирующих как таковое вроде нет.(?) принцип самобл. диф. основан на трении,оч. долго описывать но я думаю вы найдёте в сети статьи.я сам не пользовался,поэтому вы и видео поищите,получите более ёмкую информацию. попробуйте на уазовский сайт(УАЗбука),да в принципе на любой 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для блокираторов используется более вязкое масло. я и хочу узнать - есть ли у меня блокировка? к тому же сомнения, что она и на переднем дифференциале стоит. иначе скорость бы упала....часто более вязкое масло заливают в мосты и коробки когда шуметь начинают, особенно перед продажей, как мерена цигане "накачивают"
СсылкаПожаловаться
согласен,но в дифференциалах ,в силу применения пар повышенного трения(искл. переднеприводные,там косозубая пара)используют масла с высокой агдезиеей к металлу,это ещё важно потому,что ,ёмкость не велика,что тоже способствует более лёгкай работе моста и хорошему выбегу. а мост с КСК не отличиш от стандартного,т.е. внутри заявленная блокировка может просто отсутствовать. другое дело жёсткая мех. блокировка. там из корпуса редуктора выводится ось , и на ней рычаг управления вилкой водила.
СсылкаПожаловаться
Константин
вилок вроде бы никаких нет. во всяком случае в салоне точно нет. есть только эл.управление подключения полного привода и пониженой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru