Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Что такое хендай элангтра

Вот я и выбрал тачку. Хендай элантра 1.6 МКПП 132лс.
Вроде пока всё нормально.
Может кто-нибудь скажет, что от неё ждать в дальнейшем?
Пока знаю, что очень не любит не очень качественное топливо (т.е. поехал
на деревню к дедушке - залей полный бак в Москве и ещё с собой в канистру.
И ещё - не любит, чтобы перенапрягался движок, но для меня это не
актуально - возраст не тот.
А что ещё?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Ошканов
У предыдущей версии была слабовата подвеска, не любила она наши грунтовки. Причем выходили из строя не аммортизаторы, а опорные стаканы.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не парься. Хорошая машина. Езди как можешь. Таблицы "поломка/пробег" не существует.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хундай Элантра - это хороший надежный автомобиль. Сужу по опыту эксплуатации предыдущей модели - J4 (HD), МКПП, комплектация GSL, Optima . За 4 года ни намека на какую-то поломку. Даже "косточки" замены не потребовали (их считают самыми уязвимыми, но копеечными деталями). Было намерение поменять Элантру на Элантру, но уже на пятую. Покатался на паре разных по комплектации. Увы, вынужден был поменять решение только из-за того, что то, чем не нравилась прежняя Элантра (и почему, собственно, решил ее сменить) , по наследству перекочевало в новую. За такие деньги и принаджлежность к С-классу могли бы и чуть выложиться в производстве. А именно - шумность, которую на J4 не удалось победить с помощью дополнительной шумоизоляции, и плохая динамика на высшей передаче. По сути - никакая. А т.к. приходится порой с утра до ночи находиться на трассе за рулем, два этих недостатка стали решающими, поэтому взял тоже корейский, но другой автомобиль за те же почти 900000. По динамике выигрыш не большой, зато по шумке просто огромный. Если и Вас раздражает шумность в салоне, лучше не пытайтесь самостоятельно проблему решить. Увы, задачка сложная (это только в советах на форуме все просто. Проверил на себе - очень не просто и не всегда получаешь желаемый результат) и лучше ее доверить специализированному салону. Все мои "идеи", поначалу вроде бы работающие, потом приводили к осознанию, что просто сам себя убеждаю, что стало тише. При городском движении шумность не так заметна, а вот на трассе (у меня это основной вид передвижения), когда и возраст уже "не тот", заметить заставит уже через 3-4 сотни километров пути. А так - ничего машинка, симпатичная, удобная. Единственное неудобство в J4 решил самостоятельно ликвидировать - складывание заднего сиденья. Пошел по "принципу жигулей" - "купил, доделай сам". Чтобы сложить, вместо вытягивающихся из багажника кнопок установил электромагнитные самодельные. Вернее, в дополнение к ним, ничего не меняя в самом механизме. И пару кнопок на консоли. Видимо, по-корейски, лезть в багажник, чтобы сложить сиденье, считается нормальным, а мне не понравилось пыли или грязь с бампера собирать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В интеренете есть клуб владельцев Элантр и i30, есть и отдельный, элантроводный. Зайдите туда, интересного много.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё как любой авто любит хорошее и свежее масло....бббгггг
СсылкаПожаловаться