Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Что такое демпфер руля?

Что такое демпфер руля? И присутствует ли он на мотоциклах старых годов например honda CB400 годов эдак 1998?
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь Лариков
Демпфер - это амортизатор рулевого управления. На серийные модели устанавливаться стал сравнительно недавно и, как правило, в основном на спортбайки "R" серий - литры и реже 600-ки. Помогает гасить колебания и вибрации руля/переднего колеса при наезде на препятствия и неровности асфальта, особенно при не правильно отрегулированной подвеске байка, а также при "расколбасах" байка во время резкого увеличения мощности/крутящего момента или при интенсивном разгоне. На некоторые модели кросс и эндуро демпферы в виде дополнительного амортизатора чуть выше переднего крыла стали устанавливать года с 2008-го, если не ошибаюсь. Говорят, что использование демпфера на кросс/эндуро здорово помогает держать мотоцикл и разгружает мышцы рук.
СсылкаПожаловаться
ну а дорожники не оснащают этой функцией?
СсылкаПожаловаться
ну а дорожники не оснащают этой функцией?
СсылкаПожаловаться
по сути на дорожнике он и не нужен,предотвращяет "воблинг" при быстром старте и зажимает руль в лежке.
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на sg
sg
по сути на дорожнике он и не нужен,предотвращяет "воблинг" при быстром старте и зажимает руль в лежке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Не скажи) Я словил "воблинг" на 120 км/ч как раз на дорожнике (не старом японце), ночью пологая такая волна на асфальте попалась. Расколбасило так, что после 3-5 колебаний руля мотик перевернулся через руль или мне так показалось, потому что сам в этот момент исполнял множественные сальто)))
А сколько стоит демпфер? 200-300 президентов.
СсылкаПожаловаться
sgВ ответ на 88sputnik
88sputnik

Не скажи) Я словил "воблинг" на 120 км/ч как раз на дорожнике (не старом японце), ночью пологая такая волна на асфальте попалась. Расколбасило так, что после 3-5 колебаний руля мотик перевернулся через руль или мне так показалось, потому что сам в этот момент исполнял множественные сальто)))
А сколько стоит демпфер? 200-300 президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошие пипа охлинс от 400$ и выше
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на sg
sg
Хорошие пипа охлинс от 400$ и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше охлинс, чем ничего)))
После того случая, я рассматривал варианты и за 200$, хотя это такая вещь, что лучше не экономить.
СсылкаПожаловаться
sgВ ответ на 88sputnik
88sputnik
Лучше охлинс, чем ничего)))
После того случая, я рассматривал варианты и за 200$, хотя это такая вещь, что лучше не экономить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно,как и с экипом))
СсылкаПожаловаться
Николай Кравченко
Демпфер - это амортизатор рулевого управления. На серийные модели устанавливаться стал сравнительно недавно и, как правило, в основном на спортбайки "R" серий - литры и реже 600-ки. Помогает гасить колебания и вибрации руля/переднего колеса при наезде на препятствия и неровности асфальта, особенно при не правильно отрегулированной подвеске байка, а также при "расколбасах" байка во время резкого увеличения мощности/крутящего момента или при интенсивном разгоне. На некоторые модели кросс и эндуро демпферы в виде дополнительного амортизатора чуть выше переднего крыла стали устанавливать года с 2008-го, если не ошибаюсь. Говорят, что использование демпфера на кросс/эндуро здорово помогает держать мотоцикл и разгружает мышцы рук.

На советских ижах уралах и днепрах стоит винт сверху рулевой колонки , затягиваешь его и функции выполняет те же , допотопный но тоже демпфер .
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
на дорожники BMW демпфер ставится еще с начала 2000х.
офигенная вещь демпфер,почти как ABS на мото.
СсылкаПожаловаться
роман туринцев
на ижах стоит в стоке демпфер руля ,теоретически можно сварганить такой на любой гражданский мот
СсылкаПожаловаться
роман туринцев
на ижах стоит в стоке демпфер руля ,теоретически можно сварганить такой на любой гражданский мот
СсылкаПожаловаться

Спасибо! Такой, как на Ижах нам не надо)))
Лучше перья вилки связать веревкой и пропустить её через какую-нибудь раму так,
чтобы при рулежке она терлась по ней) и регулировать легко, потуже завязал-потуже рулится... )))
СсылкаПожаловаться
Tesel
На 600RR05-06 совершенно не нужен, просто не держитесь за клип-оны и всё (не мешайте моту ехать), очень стабилен и вывозит даже камни на дороге с продольными волнами (живу в КК, летом асфальт пластилиновый)). Было желание поставить (начинал)понты)слишком много прочитал статей))), но после того как у шедшей передо мной ВТР в повороте закусил оооочень дорого Охлинс и он выбил собой задний мост у стоящей через 50 метров Нивы, я понял - ОН МНЕ НЕ НУЖЕН! Думайте в общем об установке критического оборудования медленно и всесторонне. Удачи и Здоровья!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru