Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое демпфер руля?

Что такое демпфер руля? И присутствует ли он на мотоциклах старых годов например honda CB400 годов эдак 1998?
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь Лариков
Демпфер - это амортизатор рулевого управления. На серийные модели устанавливаться стал сравнительно недавно и, как правило, в основном на спортбайки "R" серий - литры и реже 600-ки. Помогает гасить колебания и вибрации руля/переднего колеса при наезде на препятствия и неровности асфальта, особенно при не правильно отрегулированной подвеске байка, а также при "расколбасах" байка во время резкого увеличения мощности/крутящего момента или при интенсивном разгоне. На некоторые модели кросс и эндуро демпферы в виде дополнительного амортизатора чуть выше переднего крыла стали устанавливать года с 2008-го, если не ошибаюсь. Говорят, что использование демпфера на кросс/эндуро здорово помогает держать мотоцикл и разгружает мышцы рук.
СсылкаПожаловаться
ну а дорожники не оснащают этой функцией?
СсылкаПожаловаться
ну а дорожники не оснащают этой функцией?
СсылкаПожаловаться
по сути на дорожнике он и не нужен,предотвращяет "воблинг" при быстром старте и зажимает руль в лежке.
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на sg
sg
по сути на дорожнике он и не нужен,предотвращяет "воблинг" при быстром старте и зажимает руль в лежке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Не скажи) Я словил "воблинг" на 120 км/ч как раз на дорожнике (не старом японце), ночью пологая такая волна на асфальте попалась. Расколбасило так, что после 3-5 колебаний руля мотик перевернулся через руль или мне так показалось, потому что сам в этот момент исполнял множественные сальто)))
А сколько стоит демпфер? 200-300 президентов.
СсылкаПожаловаться
sgВ ответ на 88sputnik
88sputnik

Не скажи) Я словил "воблинг" на 120 км/ч как раз на дорожнике (не старом японце), ночью пологая такая волна на асфальте попалась. Расколбасило так, что после 3-5 колебаний руля мотик перевернулся через руль или мне так показалось, потому что сам в этот момент исполнял множественные сальто)))
А сколько стоит демпфер? 200-300 президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошие пипа охлинс от 400$ и выше
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на sg
sg
Хорошие пипа охлинс от 400$ и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше охлинс, чем ничего)))
После того случая, я рассматривал варианты и за 200$, хотя это такая вещь, что лучше не экономить.
СсылкаПожаловаться
sgВ ответ на 88sputnik
88sputnik
Лучше охлинс, чем ничего)))
После того случая, я рассматривал варианты и за 200$, хотя это такая вещь, что лучше не экономить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно,как и с экипом))
СсылкаПожаловаться
Николай Кравченко
Демпфер - это амортизатор рулевого управления. На серийные модели устанавливаться стал сравнительно недавно и, как правило, в основном на спортбайки "R" серий - литры и реже 600-ки. Помогает гасить колебания и вибрации руля/переднего колеса при наезде на препятствия и неровности асфальта, особенно при не правильно отрегулированной подвеске байка, а также при "расколбасах" байка во время резкого увеличения мощности/крутящего момента или при интенсивном разгоне. На некоторые модели кросс и эндуро демпферы в виде дополнительного амортизатора чуть выше переднего крыла стали устанавливать года с 2008-го, если не ошибаюсь. Говорят, что использование демпфера на кросс/эндуро здорово помогает держать мотоцикл и разгружает мышцы рук.

На советских ижах уралах и днепрах стоит винт сверху рулевой колонки , затягиваешь его и функции выполняет те же , допотопный но тоже демпфер .
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
на дорожники BMW демпфер ставится еще с начала 2000х.
офигенная вещь демпфер,почти как ABS на мото.
СсылкаПожаловаться
роман туринцев
на ижах стоит в стоке демпфер руля ,теоретически можно сварганить такой на любой гражданский мот
СсылкаПожаловаться
роман туринцев
на ижах стоит в стоке демпфер руля ,теоретически можно сварганить такой на любой гражданский мот
СсылкаПожаловаться

Спасибо! Такой, как на Ижах нам не надо)))
Лучше перья вилки связать веревкой и пропустить её через какую-нибудь раму так,
чтобы при рулежке она терлась по ней) и регулировать легко, потуже завязал-потуже рулится... )))
СсылкаПожаловаться
Tesel
На 600RR05-06 совершенно не нужен, просто не держитесь за клип-оны и всё (не мешайте моту ехать), очень стабилен и вывозит даже камни на дороге с продольными волнами (живу в КК, летом асфальт пластилиновый)). Было желание поставить (начинал)понты)слишком много прочитал статей))), но после того как у шедшей передо мной ВТР в повороте закусил оооочень дорого Охлинс и он выбил собой задний мост у стоящей через 50 метров Нивы, я понял - ОН МНЕ НЕ НУЖЕН! Думайте в общем об установке критического оборудования медленно и всесторонне. Удачи и Здоровья!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru