Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажите об новом МИТСУ ПАДЖЕРО СПОРТ!!!!

Что скажите об новом МИТСУ ПАДЖЕРО СПОРТ!!!!стоит или нет....может лучше просто классика---------------ПАДЖЕРО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
forum forum
цена завышена в разы...в чем прикол за авто стоимостью в 25 платить 50?
СсылкаПожаловаться
forum forum
цена завышена в разы...в чем прикол за авто стоимостью в 25 платить 50?
СсылкаПожаловаться
Это ты опять про свой ховер?)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это ты опять про свой ховер?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не мой)))) а вообще с радостью бы прикупил такую компанию в собственность)))
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на Юрий
Юрий
Это ты опять про свой ховер?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не хватает денег на рамный Паджеро Спорт, а на УАЗе Патриот передвигаться совсем не хочется, то рамный Ховер H5 (с дизелем и автоматом) - отличная альтернатива. Этот китаец стоит особняком от сородичей, т.к. уже более или менее похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Если не хватает денег на рамный Паджеро Спорт, а на УАЗе Патриот передвигаться совсем не хочется, то рамный Ховер H5 (с дизелем и автоматом) - отличная альтернатива. Этот китаец стоит особняком от сородичей, т.к. уже более или менее похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))Лучше сангенг кайрон взять или эктион, или кия соренто!!!!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Если не хватает денег на рамный Паджеро Спорт, а на УАЗе Патриот передвигаться совсем не хочется, то рамный Ховер H5 (с дизелем и автоматом) - отличная альтернатива. Этот китаец стоит особняком от сородичей, т.к. уже более или менее похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только вот дизель его никто не знает...уже есть проблемы с ним...Тяга пропала и облом... ))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
цена завышена в разы...в чем прикол за авто стоимостью в 25 платить 50?
СсылкаПожаловаться
Что значит в разы?
Поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Что значит в разы?
Поясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рыночная мировая цена на Спорт составляет максимум 25...
СсылкаПожаловаться
forum forum
рыночная мировая цена на Спорт составляет максимум 25...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по проще ...
Причем тут какая то рыночная мировая?
Если мы в магазине местном тусуемся и жизь там и сложна и проста,обмани ближнего и продай дрянь любую.
Получи мармулетки ,торопливо желательно уговорить.

Горько иногда видеть
и
тем более знать!
а иногда и помочь тоь не чем!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А по проще ...
Причем тут какая то рыночная мировая?
Если мы в магазине местном тусуемся и жизь там и сложна и проста,обмани ближнего и продай дрянь любую.
Получи мармулетки ,торопливо желательно уговорить.

Горько иногда видеть
и
тем более знать!
а иногда и помочь тоь не чем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть же более дешёвые варианты....какая горечь?!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
есть же более дешёвые варианты....какая горечь?!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гм, лучше купить торт подороже, чем клевать кал за дешево)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм, лучше купить торт подороже, чем клевать кал за дешево)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
купи у меня Спорт ...3 миллиона прошу....классное же авто....
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи у меня Спорт ...3 миллиона прошу....классное же авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем мне твой, в рольфе от лямы четыреста бери не хочу, так что свой себе оставь))) да и откуда у чела советующего ховер, возмется падж))) кстати и в ховере стоит мицевский дрыгатель, только слабенький он для внедорожника то))) да и гниет он дай дорогу
СсылкаПожаловаться
ден ден
зачем мне твой, в рольфе от лямы четыреста бери не хочу, так что свой себе оставь))) да и откуда у чела советующего ховер, возмется падж))) кстати и в ховере стоит мицевский дрыгатель, только слабенький он для внедорожника то))) да и гниет он дай дорогу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
движок в ховере нормальный, так что не надо городить городушек))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
движок в ховере нормальный, так что не надо городить городушек))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а кто говорит, что не нормальный??? 2,4 -130коней, 4G64 мицу, отличный дрыгатель, но не для джипа извените, а для бол менее легкового седа))). Усе остальное это копия исузу аксиом, вполне приличного авто, если бы не коробок хлипкий, ню а копия с китайским уклоном так она вся хлипкая получилась, а по отдельности да хороший двигатель бесспорно)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
а кто говорит, что не нормальный??? 2,4 -130коней, 4G64 мицу, отличный дрыгатель, но не для джипа извените, а для бол менее легкового седа))). Усе остальное это копия исузу аксиом, вполне приличного авто, если бы не коробок хлипкий, ню а копия с китайским уклоном так она вся хлипкая получилась, а по отдельности да хороший двигатель бесспорно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня сосед на такой ездит....так что про хлипкость можешь говорить тому, кто ховер только на картинке в лучшем случае видел
СсылкаПожаловаться
forum forum
у меня сосед на такой ездит....так что про хлипкость можешь говорить тому, кто ховер только на картинке в лучшем случае видел
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а я думал Вы счастливый обладатель))) а так получается разговор того кто на картинке видел))) с тем кто мимо соседского ховера во дворе проходил))) я и вижу проходимцы то они те еще знатоки))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
а я думал Вы счастливый обладатель))) а так получается разговор того кто на картинке видел))) с тем кто мимо соседского ховера во дворе проходил))) я и вижу проходимцы то они те еще знатоки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
то есть надо сейчас меряться кто чем владел?))))))))))) да уж))) и в чате детский сад)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть надо сейчас меряться кто чем владел?))))))))))) да уж))) и в чате детский сад)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ага старшая группа, а у моего соседа ховер))) а из нашего окна площадь красная видна))) короче когда мерялка до пупка дорастет приходи)))
СсылкаПожаловаться
Michael
На нем просто ездить по городу или серьезно передвигаться по грязи? Второе потребует серьезных затрат - можно и Б/у что то вззять и сделать отличное средство передвижения по грязи... А так - можно взять новый и кататься по асфальту с вылазками в грязь (не постоянно)
СсылкаПожаловаться
ден ден
отличное авто, тестил его по говнам прет как трактор, дрыгателя 25 и дизеля 176 лошадей вполне хватает для лазанья, внутри места море, обстановочка конечно довольно спартанская, но если реально по бездорожью, то в белую кожу в кирзе особо не полезеш))), грязь, пыль, проселок, по))) внутри относительно комфортно, единственно если по мелкой гребенке гнать его с приличной скоростью амортизаторы через пару часов нагреваются, появляется продольная раскачка, больше вроде недостатков не заметил. По асфальту конечно не самое удобное авто, особенно если разгоняеш 120-130, начинаеш чувствовать себя не совсем уверенно))) Есть еще бензиновая версия, там треха, 218 кобыл, по асфальту конечно будет бол мен пулять, но жрать при этом не мало, да и не его это стихия асфальть. От паджа спорт отличается в основном подвеской и наличием мостов , внутрянка тоже на любителя, на просто паджеро в покатушках не учавствовал, так что кроме что сидя в салоне видел, ничего путного не скажу))) но по внедорожным качествам мне кажется спорт получше будет, вобщем смотря для чего авто нужно.
СсылкаПожаловаться
ден ден
отличное авто, тестил его по говнам прет как трактор, дрыгателя 25 и дизеля 176 лошадей вполне хватает для лазанья, внутри места море, обстановочка конечно довольно спартанская, но если реально по бездорожью, то в белую кожу в кирзе особо не полезеш))), грязь, пыль, проселок, по))) внутри относительно комфортно, единственно если по мелкой гребенке гнать его с приличной скоростью амортизаторы через пару часов нагреваются, появляется продольная раскачка, больше вроде недостатков не заметил. По асфальту конечно не самое удобное авто, особенно если разгоняеш 120-130, начинаеш чувствовать себя не совсем уверенно))) Есть еще бензиновая версия, там треха, 218 кобыл, по асфальту конечно будет бол мен пулять, но жрать при этом не мало, да и не его это стихия асфальть. От паджа спорт отличается в основном подвеской и наличием мостов , внутрянка тоже на любителя, на просто паджеро в покатушках не учавствовал, так что кроме что сидя в салоне видел, ничего путного не скажу))) но по внедорожным качествам мне кажется спорт получше будет, вобщем смотря для чего авто нужно.
СсылкаПожаловаться
Не мешало бы про обслуживание и цены на запчасти сказать.
Будьте любезны.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не мешало бы про обслуживание и цены на запчасти сказать.
Будьте любезны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цены как цены, на новый цена от милиона четыреста начинается вроде, и в полном фарше что то около милионна шестсот тыс, обслуживание вполне сопоставимо с любым джаповским авто аналогичного класса, нормо час у офицалов 1600 стоит, расходников немало можно и у неофицалов приобрести.
СсылкаПожаловаться
ден ден
цены как цены, на новый цена от милиона четыреста начинается вроде, и в полном фарше что то около милионна шестсот тыс, обслуживание вполне сопоставимо с любым джаповским авто аналогичного класса, нормо час у офицалов 1600 стоит, расходников немало можно и у неофицалов приобрести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ТО-1,ТО-2 и 3?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А ТО-1,ТО-2 и 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А цены я знаю,вчера только на Ярославке 31 был.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А цены я знаю,вчера только на Ярославке 31 был.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ежели знаете, так чего спрашивать то???
СсылкаПожаловаться
ден ден
а ежели знаете, так чего спрашивать то???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я про обслуживание .
Вообще то Патфайдером интересовался,на него узнавал.
Рядом автосалон.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я про обслуживание .
Вообще то Патфайдером интересовался,на него узнавал.
Рядом автосалон.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так и я про обслуживание)))) цену нормочаса я озвучил, это цена автопримьера, ТО на паджерике не проходил, но в личном юзанье имею аутлендера, то 60 мне выкатили в 27 тыс. прям скажем бывает и подороже))), думаю что цена то на падж кординально от аутледеровской не отличается, ну может чуть дороже будет, тем паче кое от чего можно и отказатся, раз рядом были и интересно, в салоне и спроили бы)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
так и я про обслуживание)))) цену нормочаса я озвучил, это цена автопримьера, ТО на паджерике не проходил, но в личном юзанье имею аутлендера, то 60 мне выкатили в 27 тыс. прям скажем бывает и подороже))), думаю что цена то на падж кординально от аутледеровской не отличается, ну может чуть дороже будет, тем паче кое от чего можно и отказатся, раз рядом были и интересно, в салоне и спроили бы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слыхал дороговато...да и некогда было ..
На Мохав еще узнавал,там боле -менее,и ТО через 15 000км
Но движок 250 л.с.-надо думать...есть ли смысл.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Слыхал дороговато...да и некогда было ..
На Мохав еще узнавал,там боле -менее,и ТО через 15 000км
Но движок 250 л.с.-надо думать...есть ли смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у спорта нет дрыгателя в 250 коней, есть только 176 дизель, и V образная шестерка 220, такая у меня и на аутлендере стоит, 250 это 3,8 такой только на паджеро ставят в двух самых дорогих комплектациях. Кобылы лишними не бывают)))) но овес нынче дорог)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
у спорта нет дрыгателя в 250 коней, есть только 176 дизель, и V образная шестерка 220, такая у меня и на аутлендере стоит, 250 это 3,8 такой только на паджеро ставят в двух самых дорогих комплектациях. Кобылы лишними не бывают)))) но овес нынче дорог)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На киа- Мохав 3-х литровый дизель.
Разве кобылы тащат?
Я думаю крутящий момент виноват.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На киа- Мохав 3-х литровый дизель.
Разве кобылы тащат?
Я думаю крутящий момент виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в киа не силен врать не буду))), а на мицу уже лет 10 точно езжу, разные были.
Дизеля спорту новому вроде хватает, но я на нем в основном по проселку да колдобинам разнообразным ездил, так он на мой взгляд для этого и предназначен.
СсылкаПожаловаться
Что спорт у него только в названии.
Назвали бы его Паджеро-Гуанамес
СсылкаПожаловаться
Что спорт у него только в названии.
Назвали бы его Паджеро-Гуанамес
СсылкаПожаловаться
Спорт-не только по светофорам гонять. Еще и говномесы есть ))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
в своём роде он лучший.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru