3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что скажите о Хюндай Элантра 2007 года модель

Хочу приобрести Хюндай Элантру 2007 года модельного ряда в автомате с обёмом 1,6. Какие отзывы у владельцев уже имеющих эти авто?
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Алексей Павлов
Вообще-то классная, но малость жестковата, по качеству сборки понравилась больше чем ланцер и королла(новые), но это мое мнение, а так считаю надо брать что больше нравится, потому-что ездить тебе!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ходотов
Прикольный "апарат", собран хорошо - хотя от корейцев этого не ожидал. Места много, зимой лазеет хорошо. У меня базовая музыка - хотелось бы поменять. Движка 1,6 тянет отлично если бензин хороший заливать. Когда работает не шлышно. В ообщем отличная машина.
СсылкаПожаловаться
дракон
Очень доволен. Маневренная, добротная, места много. Удобно поддерживать температурный режим
СсылкаПожаловаться
Андрей Запевалов
Машинка супер. мне нравится. только после 14000 троить начала. Толи бензин гавно или свечи кончелись. На ТО поеду разберёмся. А в целом всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ruВ ответ на Андрей Запевалов
Андрей Запевалов
Машинка супер. мне нравится. только после 14000 троить начала. Толи бензин гавно или свечи кончелись. На ТО поеду разберёмся. А в целом всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ruВ ответ на miracle.69@mail.ru
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владислав ОрловВ ответ на miracle.69@mail.ru
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень!
СсылкаПожаловаться
St.PaulВ ответ на miracle.69@mail.ru
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цепь 100%
СсылкаПожаловаться
Александр СтепаненкоВ ответ на miracle.69@mail.ru
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моделях 2007 года стоит цепь, а с 2008 стоит ремень. ТО 60 000 разнится на 8 000 руб
СсылкаПожаловаться
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПодольскийВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Не равняйте японцев с корейцами. Вряд ли они когда-нибудь сравняются по таким параметрам, как: надёжность, долговечность, управляемость, комфорт. Что касается цены, если взять равнозначные комплектации, то на Элантру, по крайней мере у нас в регионе, она будет существенно выше. Вопрос цены неоднократно обсуждался в солидных автожурналах, и все сходятся во мнениях, что на "корейца" она неоправданно высока. За те же деньги можно купить российскую "Сонату", на которую будет не больше нареканий, чем на Элантру, а классом она выше, да и покомфортнее. И потом, если я хоть что-то понимаю в машинах, королла относится к С-классу (гольф), а Элантра претендует на класс Д (это по официальной версии). Сравнивать машины из разных классов не очень корректно.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПодольскийВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
[/i]

Тормоза такие не от высокой чувствительности, а скорее всего от брачка - "закусывание" рабочего тормозного цилиндра. Так и до аварии недалеко...
СсылкаПожаловаться
Евгений Подольский
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
[/i]

Тормоза такие не от высокой чувствительности, а скорее всего от брачка - "закусывание" рабочего тормозного цилиндра. Так и до аварии недалеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что касается тормозов, это вряд ли брак. При сравнении с нашими отечественными и бюджетными иномарками, Елантра показывает более чувствительную тормозную систему. Это никоим образом влияет на безопасность дорожного движения. Просто вы Евгений являетесь ярым поклонником Королы, и какие бы вам доводы не делали вы все равно будете на стороне Короллы. Что касается цены, то цены на Елатра гораздо дешевле чем у Короллы.
СсылкаПожаловаться
ShAmAnВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Что касается тормозов, это вряд ли брак. При сравнении с нашими отечественными и бюджетными иномарками, Елантра показывает более чувствительную тормозную систему. Это никоим образом влияет на безопасность дорожного движения. Просто вы Евгений являетесь ярым поклонником Королы, и какие бы вам доводы не делали вы все равно будете на стороне Короллы. Что касается цены, то цены на Елатра гораздо дешевле чем у Короллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Цитата взята с адреса http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Ela...
СсылкаПожаловаться
ShAmAnВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Цитата взята с адреса http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Ela...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ответ Евгению Подольскому
Королла подогретая раскрученным брендом под флагом Восходящего солнца, относиться к той же ценовой категории что и элантра с надбавкой за раскрутку. Не понятно зачем восхвалять абсолютно безвкусно изготовленную Короллу, ее не идеальными линиями переходов и абсолютно неаккуратную сборку японца. Если все трубят что, она ломается до 1 го ТО. Вы уж если такой красноречивый, потягайся с какими нибудь владельцами-китайцами.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПодольскийВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Не хочу петь дифамбы королле. Есть мелкие косяки, там сям поскрипывает, побрякивает. Нет той плавности хода, которая была присуща тойотам 90-х годов. Но, что касается управляемости, тормозов, величины зазоров, удобства приборной панели и комфорта в салоне - тут всё на высоте, как положено бренду.
СсылкаПожаловаться
gordon1976@mail.ruВ ответ на Евгений Подольский
Евгений Подольский
Не хочу петь дифамбы королле. Есть мелкие косяки, там сям поскрипывает, побрякивает. Нет той плавности хода, которая была присуща тойотам 90-х годов. Но, что касается управляемости, тормозов, величины зазоров, удобства приборной панели и комфорта в салоне - тут всё на высоте, как положено бренду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Евгением. Нравится большой салон сидишь просторно, багажник. Пластик на дверях слабоват поскрипывает, царапается. Зазоры кузова неровные и топорщатся (задняя стойка - дверь, порог - переднее крыло, переднее крыло - стойка лобового). Вмятина на задней стойке (видна на отсвет). А так мне нравиться. Двигло проблем не создает. Да и все остальное тоже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Монаков
очень доволен машиной удобная мягкая особенно нравится расход топлива 450 км 25 литров бензина.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
Согласен!
Хьюндай уже нельзя назвать двоечником, но до хорошиста ей ещё лет 20 напряжённого труда конструкторов и дизайнеров обеспечено.
Вообще политика Хьюндай на фоне середняков невнятная, как может быть 2 модели: Элантра ТАГАЗ и Элантра Оригинал, кот.одновременно продаются разными машинами у разных дилеров или Акцент ТАГАЗ и Верна(Акцент) Оригинал?
Согласитесь что дизайна в этих корейцах НЕТ! Качество незнаю, лично видел расхлябанные салоны Акцентов.
Если цена вопроса 500-600к руб., то действительно есть смысл подумать 1-3 годовалого, пародистого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария