Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажите о Хюндай Элантра 2007 года модель

Хочу приобрести Хюндай Элантру 2007 года модельного ряда в автомате с обёмом 1,6. Какие отзывы у владельцев уже имеющих эти авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Алексей Павлов
Вообще-то классная, но малость жестковата, по качеству сборки понравилась больше чем ланцер и королла(новые), но это мое мнение, а так считаю надо брать что больше нравится, потому-что ездить тебе!
СсылкаПожаловаться
Прикольный "апарат", собран хорошо - хотя от корейцев этого не ожидал. Места много, зимой лазеет хорошо. У меня базовая музыка - хотелось бы поменять. Движка 1,6 тянет отлично если бензин хороший заливать. Когда работает не шлышно. В ообщем отличная машина.
СсылкаПожаловаться
дракон
Очень доволен. Маневренная, добротная, места много. Удобно поддерживать температурный режим
СсылкаПожаловаться
Машинка супер. мне нравится. только после 14000 троить начала. Толи бензин гавно или свечи кончелись. На ТО поеду разберёмся. А в целом всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
Машинка супер. мне нравится. только после 14000 троить начала. Толи бензин гавно или свечи кончелись. На ТО поеду разберёмся. А в целом всё замечательно.
СсылкаПожаловаться
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень!
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цепь 100%
СсылкаПожаловаться
miracle.69@mail.ru
Скажите,что стоит на Элантре 1,6 цепь или ремень на ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моделях 2007 года стоит цепь, а с 2008 стоит ремень. ТО 60 000 разнится на 8 000 руб
СсылкаПожаловаться
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Не равняйте японцев с корейцами. Вряд ли они когда-нибудь сравняются по таким параметрам, как: надёжность, долговечность, управляемость, комфорт. Что касается цены, если взять равнозначные комплектации, то на Элантру, по крайней мере у нас в регионе, она будет существенно выше. Вопрос цены неоднократно обсуждался в солидных автожурналах, и все сходятся во мнениях, что на "корейца" она неоправданно высока. За те же деньги можно купить российскую "Сонату", на которую будет не больше нареканий, чем на Элантру, а классом она выше, да и покомфортнее. И потом, если я хоть что-то понимаю в машинах, королла относится к С-классу (гольф), а Элантра претендует на класс Д (это по официальной версии). Сравнивать машины из разных классов не очень корректно.
СсылкаПожаловаться
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
[/i]

Тормоза такие не от высокой чувствительности, а скорее всего от брачка - "закусывание" рабочего тормозного цилиндра. Так и до аварии недалеко...
СсылкаПожаловаться
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
[/i]

Тормоза такие не от высокой чувствительности, а скорее всего от брачка - "закусывание" рабочего тормозного цилиндра. Так и до аварии недалеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что касается тормозов, это вряд ли брак. При сравнении с нашими отечественными и бюджетными иномарками, Елантра показывает более чувствительную тормозную систему. Это никоим образом влияет на безопасность дорожного движения. Просто вы Евгений являетесь ярым поклонником Королы, и какие бы вам доводы не делали вы все равно будете на стороне Короллы. Что касается цены, то цены на Елатра гораздо дешевле чем у Короллы.
СсылкаПожаловаться
ShAmAnВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Что касается тормозов, это вряд ли брак. При сравнении с нашими отечественными и бюджетными иномарками, Елантра показывает более чувствительную тормозную систему. Это никоим образом влияет на безопасность дорожного движения. Просто вы Евгений являетесь ярым поклонником Королы, и какие бы вам доводы не делали вы все равно будете на стороне Короллы. Что касается цены, то цены на Елатра гораздо дешевле чем у Короллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Цитата взята с адреса http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Ela...
СсылкаПожаловаться
ShAmAnВ ответ на ShAmAn
ShAmAn
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Цитата взята с адреса http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Ela...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ответ Евгению Подольскому
Королла подогретая раскрученным брендом под флагом Восходящего солнца, относиться к той же ценовой категории что и элантра с надбавкой за раскрутку. Не понятно зачем восхвалять абсолютно безвкусно изготовленную Короллу, ее не идеальными линиями переходов и абсолютно неаккуратную сборку японца. Если все трубят что, она ломается до 1 го ТО. Вы уж если такой красноречивый, потягайся с какими нибудь владельцами-китайцами.
СсылкаПожаловаться
ShAmAn
Супер машика!!! Сначала хотел приобрести Шеврале Лачетти, но поседев внутри и ощутив деревянную сборку передумал. Потом выбирал между Тоётой Короллой и Элантрой. В Короле не понравилось в салоне, немного грубовато чем в Элантре – слишком навороченная приборная доска и стремная желтая подсветка. И по цене дороже! Хотя особых нареканий по поводу Короллы не скажу, тоже неплохая машинка. Элантра наконец-то добилась хорошей шумоизоляции, эргономичного дизайна, качественно сделанного салона. Больше всего понравилось плавность хода, голубая подсветка- чувствуешь себя пилотом космического корабля и динамика.
Нарекания:
1)слишком чувствительные тормоза, иногда приходиться клевать носом
2) Двери закрываются не так просто(как в Короле), приходить делать небольшие усилия
А так даю все 6 балов За Новую Элантру.
СсылкаПожаловаться
Не хочу петь дифамбы королле. Есть мелкие косяки, там сям поскрипывает, побрякивает. Нет той плавности хода, которая была присуща тойотам 90-х годов. Но, что касается управляемости, тормозов, величины зазоров, удобства приборной панели и комфорта в салоне - тут всё на высоте, как положено бренду.
СсылкаПожаловаться
Не хочу петь дифамбы королле. Есть мелкие косяки, там сям поскрипывает, побрякивает. Нет той плавности хода, которая была присуща тойотам 90-х годов. Но, что касается управляемости, тормозов, величины зазоров, удобства приборной панели и комфорта в салоне - тут всё на высоте, как положено бренду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Евгением. Нравится большой салон сидишь просторно, багажник. Пластик на дверях слабоват поскрипывает, царапается. Зазоры кузова неровные и топорщатся (задняя стойка - дверь, порог - переднее крыло, переднее крыло - стойка лобового). Вмятина на задней стойке (видна на отсвет). А так мне нравиться. Двигло проблем не создает. Да и все остальное тоже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Монаков
очень доволен машиной удобная мягкая особенно нравится расход топлива 450 км 25 литров бензина.
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
Согласен!
Хьюндай уже нельзя назвать двоечником, но до хорошиста ей ещё лет 20 напряжённого труда конструкторов и дизайнеров обеспечено.
Вообще политика Хьюндай на фоне середняков невнятная, как может быть 2 модели: Элантра ТАГАЗ и Элантра Оригинал, кот.одновременно продаются разными машинами у разных дилеров или Акцент ТАГАЗ и Верна(Акцент) Оригинал?
Согласитесь что дизайна в этих корейцах НЕТ! Качество незнаю, лично видел расхлябанные салоны Акцентов.
Если цена вопроса 500-600к руб., то действительно есть смысл подумать 1-3 годовалого, пародистого.
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
Вообще некорректно судить новые машины.давайте продолжим обсуждение,через 150-200тыс.км. Я начинаю,- у меня Фольц- вариант пробег.180т---Ничего,как вечный,только резина 205на55R! Сравним с Элкой? Да никогда!!!
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
Вообще некорректно судить новые машины.давайте продолжим обсуждение,через 150-200тыс.км. Я начинаю,- у меня Фольц- вариант пробег.180т---Ничего,как вечный,только резина 205на55R! Сравним с Элкой? Да никогда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
Вообще некорректно судить новые машины.давайте продолжим обсуждение,через 150-200тыс.км. Я начинаю,- у меня Фольц- вариант пробег.180т---Ничего,как вечный,только резина 205на55R16! Сравним с Элкой? Да никогда!!!


СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
что то не припомню ЭЛЫ 109 лошадок . 1и 6 выдает 122 ,а 2 литра выдает 143. а предыдущая выдавала 105 с 1и6

Да я прошу прощения.это опечатка, 122 точно(начитался о Королле, понимаешь.жбан уже повело
Вообще некорректно судить новые машины.давайте продолжим обсуждение,через 150-200тыс.км. Я начинаю,- у меня Фольц- вариант пробег.180т---Ничего,как вечный,только резина 205на55R16! Сравним с Элкой? Да никогда!!!


СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня пробег 45000 и хоть бы хрен! все норм! и мощность выдает прежнею! тачка хороша! и сместа уходит без проблем!
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
а где это ты видел корейскую элантру со 109 -лошадьми.Ну хотя бы посидел в ней .может быть почитал бы монуал где сказано-122 л\с.
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
единственно, что хочу сказать о корейце, не по "бабкам" машина,согласитесь,тысяч 150 скинуть,цены бы ей не было и традиционно дорогие опции сравните "голая 472т.,(мотор 109) а нормально укомп. за 600, не по Сеньке рубашка. За эти бабки,я купил бы, что нибудь из "немцев"
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Цена неоправданно высока.
СсылкаПожаловаться
Музыкант
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Музыкант
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Купил свою ласточку в Рольфе в октябре 07 (15 мес.).Машина 1,6 с мах комплектацией. Сейчас наездил 27 тыс. В принципе нареканий к машине нет. Примерно 3 месяца назад с разницой в 2-3 недели вылетели противотуманки сначала левая, а затем и правая. Покупал в Блок моторс. Каждая по 513 рублей!. А также примерно с 10 тыс пробега на гаденькой дорожке с маленькой (до 10 км/ч) скоростью немного потрескивает центральная консоль, где-то между приемником и часами. Полностью согласен по бензину. Я даже в предыдущую Короллу не лил 95, хотя у неё в инструкции черным по белому написано "только 95". А здесь вообще красота. В инстукции - бензин не ниже АИ-92. А исходя из того, что у нас 95-й получают на заводе путем добавления в 92-й присадок, то сам Бог велел. По ТО скажу так у элантры межсервисный пробег - 15 тыс., а у единственного конкурента (как я вижу) Короллы - 10 тыс. А потом попробуйте сравнить даже не стоймость полного ТО, а хотя бы прото норма/час на эти машины. И всё сразу встает на свои места (просто у меня была королла и н/ч = примерно 80у.е.) Так что выбора в принципе не стоит.
Мои вам рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Дестов Алексей
Согласен. Купил свою ласточку в Рольфе в октябре 07 (15 мес.).Машина 1,6 с мах комплектацией. Сейчас наездил 27 тыс. В принципе нареканий к машине нет. Примерно 3 месяца назад с разницой в 2-3 недели вылетели противотуманки сначала левая, а затем и правая. Покупал в Блок моторс. Каждая по 513 рублей!. А также примерно с 10 тыс пробега на гаденькой дорожке с маленькой (до 10 км/ч) скоростью немного потрескивает центральная консоль, где-то между приемником и часами. Полностью согласен по бензину. Я даже в предыдущую Короллу не лил 95, хотя у неё в инструкции черным по белому написано "только 95". А здесь вообще красота. В инстукции - бензин не ниже АИ-92. А исходя из того, что у нас 95-й получают на заводе путем добавления в 92-й присадок, то сам Бог велел. По ТО скажу так у элантры межсервисный пробег - 15 тыс., а у единственного конкурента (как я вижу) Короллы - 10 тыс. А потом попробуйте сравнить даже не стоймость полного ТО, а хотя бы прото норма/час на эти машины. И всё сразу встает на свои места (просто у меня была королла и н/ч = примерно 80у.е.) Так что выбора в принципе не стоит.
Мои вам рекомендации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня ТО1 обошлось в 10 тыс. Мало?
СсылкаПожаловаться
Музыкант
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Странно, у моих соседей по гаражу, расход сейчас зимой (-25-30) редко опускается ниже 12 л (уже на обкатанных машинах с пробегом 10-12.000 км). А если ещё и на автозапуске...
СсылкаПожаловаться
Странно, у моих соседей по гаражу, расход сейчас зимой (-25-30) редко опускается ниже 12 л (уже на обкатанных машинах с пробегом 10-12.000 км). А если ещё и на автозапуске...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И здесь тоже согласен. Зимой расход 12,5 при -10-12 Цельсия. Колеса стандарт шипы, светофоры. При пробеге 9 км после ночной стоянки показывает 12,5. Ездишь на прогретом и по окружным то расход 8,5 - 9 литров. Не газую, стараюсь на пятой катить. Все мерил по Мультитронику. Пробег 30000 км. Летом 7,8 - 8,5. По трассе 6,9.
СсылкаПожаловаться
Странно, у моих соседей по гаражу, расход сейчас зимой (-25-30) редко опускается ниже 12 л (уже на обкатанных машинах с пробегом 10-12.000 км). А если ещё и на автозапуске...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максимальный пробег зимой 9-10л и то если выпендриваться на перекрестках. Автозапуском пользуюсь каждый день.
СсылкаПожаловаться
Музыкант
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шабалин
Купил в автосалоне нулевую! Проехал за 15 месяцев 43 тысячи км! Ездил два раза на ТО в гарантийный сервис, потом на него забил, так как денег много платить, а масло и фильтр сам могу поменять! Эти машины в течении гарантийного срока не ломаются вообще, был и Лансер раньше, тоже самое! Чем меньше под капот заглядывать, тем лучше будет! Не заливайте гамнобензин 95, засерите все свечи, на 92 летает хорошо, расход у меня летом 7.5-7.6 литра на сто по компу, а зимой сейчас 8,1!!! Класс!!! Единственное с самого начала при езде на скорости около 5-10 км в час по вшивенькой дорожке наблюдается маленький дриблинг слева в районе колена за щитом мотора! Пока не лазил и не смотрел, но сведущие люди сказали что якобы стойка стабилизатора!!! А так транчпорт что надо! Молодцы корейцы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно стойки стучат. каждый год меняю, хватает ненадолго, появляется горизонтальный люфт и брякание на ямках. при этом стойка работает нормально. беда просто. надо попробовать, может от тойоты какой подойдут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru