Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.
Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Чем-то эти правила схожи с управлением классической АКПП, но и здесь есть свои нюансы. DSG в отличие от «автомата» позволяет переводить машину из режима D в реверсное движение без микропаузы в «нейтрале». АКПП все же позволяет двигаться с пробуксовкой, хоть это и вредно для трансмиссии, но не так смертельно как для преселектива.
Для DSG-6 важным пунктом в эксплуатации остается замена масла. Каждый 60 тысяч пробега оно должно быть заменено вместе с масляным фильтром. Сумма замены варьируется от 5 до 10 тысяч рублей. Сэкономить на масле вряд ли удастся – в условиях гаража ситуация трудно осуществима и ремонт при неудачной операции выйдет дороже. Хотя если вы уверены в своих силах, здесь вас никто не остановит, а всю нужную информацию легко получить в интернете.
В случае если ваш автомобиль увяз и не может выйти своим ходом, при вытаскивании машины КП должна находиться в нейтральном режиме. При буксировке авто не стоит забывать о максимально возможных скорости и расстоянии для его транспортировки. Информация об этом, как правило, размещена на передней стойки машины.
Многих могут остановить видимые сложности в управлении автомобилем с трансмиссией DSG, когда на «механике» все просто и знакомо, но DSG выбирают те, кому по душе комфорт и спокойная езда, и соблюдение ряда правил в угоду долгой эксплуатации автомобиля – небольшая цена.
Что написано в официальной инструкции не знаю !
У меня вообще механика и ее я не сменю на АКПП.
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
и Дром.ру вот там будет правда.
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.
Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Чем-то эти правила схожи с управлением классической АКПП, но и здесь есть свои нюансы. DSG в отличие от «автомата» позволяет переводить машину из режима D в реверсное движение без микропаузы в «нейтрале». АКПП все же позволяет двигаться с пробуксовкой, хоть это и вредно для трансмиссии, но не так смертельно как для преселектива.
Для DSG-6 важным пунктом в эксплуатации остается замена масла. Каждый 60 тысяч пробега оно должно быть заменено вместе с масляным фильтром. Сумма замены варьируется от 5 до 10 тысяч рублей. Сэкономить на масле вряд ли удастся – в условиях гаража ситуация трудно осуществима и ремонт при неудачной операции выйдет дороже. Хотя если вы уверены в своих силах, здесь вас никто не остановит, а всю нужную информацию легко получить в интернете.
В случае если ваш автомобиль увяз и не может выйти своим ходом, при вытаскивании машины КП должна находиться в нейтральном режиме. При буксировке авто не стоит забывать о максимально возможных скорости и расстоянии для его транспортировки. Информация об этом, как правило, размещена на передней стойки машины.
Многих могут остановить видимые сложности в управлении автомобилем с трансмиссией DSG, когда на «механике» все просто и знакомо, но DSG выбирают те, кому по душе комфорт и спокойная езда, и соблюдение ряда правил в угоду долгой эксплуатации автомобиля – небольшая цена.
Что написано в официальной инструкции не знаю !
У меня вообще механика и ее я не сменю на АКПП.