Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете про шкоду и дсг?

Интересуют реальные отзывы по шкоде за последние 3-4 года и по коробке дсг. Насколько оно рабочее и надежное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
СсылкаПожаловаться
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
СсылкаПожаловаться
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
СсылкаПожаловаться
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень много плохих отзывов, о какой надежности вообще речь идет??!!
СсылкаПожаловаться
Друг владеет Йети уже 5 лет,доволен,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Друг владеет Йети уже 5 лет,доволен,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
+++ у самого йЁтя 2011 года , всё ок , только расходники (масло , фильтра , стойки стабов , колодки) меняю ;)
СсылкаПожаловаться
На ДСГ проехал 40 тыс.Дальше не знаю,продал.Проблем не было,а коробка понравилась.
СсылкаПожаловаться
Да, забыл, Шкода представлена широким модельным рядом от Фабии до Суперб, а ДСГ ставят от Рапида до Суперба, так о чем вопрос то.
СсылкаПожаловаться
Ни кого не слушай,просто кушай!Нормальная тачка,бери,если бабло есть!
СсылкаПожаловаться
Если новое покупать, то вас защитит гарантия.
СсылкаПожаловаться
Муж отказался от такого варианта, потому что отзывы не очень
СсылкаПожаловаться
Муж отказался от такого варианта, потому что отзывы не очень
СсылкаПожаловаться
Отзывы пишут нытики ))
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Отзывы пишут нытики ))
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно читать бортовые журналы на таких сайтах как Драйв Лайф, Драйв 2.
и Дром.ру вот там будет правда.
СсылкаПожаловаться
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы видимо исключение из правил..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ищите читайте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.

Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Чем-то эти правила схожи с управлением классической АКПП, но и здесь есть свои нюансы. DSG в отличие от «автомата» позволяет переводить машину из режима D в реверсное движение без микропаузы в «нейтрале». АКПП все же позволяет двигаться с пробуксовкой, хоть это и вредно для трансмиссии, но не так смертельно как для преселектива.
Для DSG-6 важным пунктом в эксплуатации остается замена масла. Каждый 60 тысяч пробега оно должно быть заменено вместе с масляным фильтром. Сумма замены варьируется от 5 до 10 тысяч рублей. Сэкономить на масле вряд ли удастся – в условиях гаража ситуация трудно осуществима и ремонт при неудачной операции выйдет дороже. Хотя если вы уверены в своих силах, здесь вас никто не остановит, а всю нужную информацию легко получить в интернете.
В случае если ваш автомобиль увяз и не может выйти своим ходом, при вытаскивании машины КП должна находиться в нейтральном режиме. При буксировке авто не стоит забывать о максимально возможных скорости и расстоянии для его транспортировки. Информация об этом, как правило, размещена на передней стойки машины.
Многих могут остановить видимые сложности в управлении автомобилем с трансмиссией DSG, когда на «механике» все просто и знакомо, но DSG выбирают те, кому по душе комфорт и спокойная езда, и соблюдение ряда правил в угоду долгой эксплуатации автомобиля – небольшая цена.

Что написано в официальной инструкции не знаю !
У меня вообще механика и ее я не сменю на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не в нашей стране...
Если в других странах и гарантия и условия, то у нас все филька.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Вот отсюда и появляются народные инструкции, которые проверяются кучей народа.
Вот кстати в ТО у нас назначено раз в 15 тыс, а читая книгу выясняется что во многих регионах России тяжелые условия и тут выясняется что требуется замена раз в 7500 а не раз в 15 тыс. Потом удивляемся че все ломается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Ахаха )) ну да это же деньги тратить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
делите заводское ТО пополам, меняйте масло в АКПП раз в 40 тыс км,


не удивлюсь, если в вашей машине и сиденья в целлофане,и мовилем сверху полита (с потёками), а снизу еще и пушсалом каким нить или т.п. ацкой смесью запихано по полостям))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
дилер как правило льёт самое дешёвое масло,

В счете указывается марка масла..и она соответствует предписаниям завода изготовителя..такшта не заливайте здесь свои догадки. Вам наливали такое масло? и как вы определили, что это самое дешевое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Всё правильно Ольга говорит. Аргументированно и по делу. Я на 3 цилиндровой Фабии проехал 100 000 вдавливая газ в пол, масло менял как положено через 15. И ни разу доливать не приходилось. После 100 000 диагностика выявила только износ передних колодок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
Ни кто не мешает купить масло в магазине. Зачем меж сервис уменьшать?
СсылкаПожаловаться
браун
Ни кто не мешает купить масло в магазине. Зачем меж сервис уменьшать?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не обобщайте всех дилеров. Дилер должен лить (и лично мне льет) масло по регламенту. Лично проверял и удовлетворил вот такое же свое "любопытство"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
Если масло не соответствует - уменьшение меж сервиса не поможет. Вообще ни чуть.
СсылкаПожаловаться
браун
Если масло не соответствует - уменьшение меж сервиса не поможет. Вообще ни чуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Да нет, я скорее ответственный владелец, который бережно относится к своей машине и ценит ее. Ну и шкода у меня свежая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru