20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что скажете про шкоду и дсг?

Интересуют реальные отзывы по шкоде за последние 3-4 года и по коробке дсг. Насколько оно рабочее и надежное?
Владислава Штейнлух
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Степан Галичин
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
СсылкаПожаловаться
Иван КухаренкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И с чегож такие мысли посетили Вас на ночь глядя?, и почему только Шкода и ДСГ, а к примеру, не Фольксваген и ДСГ, или Форд и пауэшифт, или как там его. Да, ещё один момент, бывает Шкода и без ДСГ, но с АКПП, причём японской.
СсылкаПожаловаться
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
СсылкаПожаловаться
Милана БайлиеваВ ответ на Иван Кухаренко
Иван Кухаренко
Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями. С 2014 года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень много плохих отзывов, о какой надежности вообще речь идет??!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Друг владеет Йети уже 5 лет,доволен,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Друг владеет Йети уже 5 лет,доволен,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
+++ у самого йЁтя 2011 года , всё ок , только расходники (масло , фильтра , стойки стабов , колодки) меняю ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На ДСГ проехал 40 тыс.Дальше не знаю,продал.Проблем не было,а коробка понравилась.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, забыл, Шкода представлена широким модельным рядом от Фабии до Суперб, а ДСГ ставят от Рапида до Суперба, так о чем вопрос то.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Ни кого не слушай,просто кушай!Нормальная тачка,бери,если бабло есть!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Если новое покупать, то вас защитит гарантия.
СсылкаПожаловаться
Виола Меньчева
Муж отказался от такого варианта, потому что отзывы не очень
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Виола Меньчева
Виола Меньчева
Муж отказался от такого варианта, потому что отзывы не очень
СсылкаПожаловаться
Отзывы пишут нытики ))
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Виола МеньчеваВ ответ на Шурик
Шурик
Отзывы пишут нытики ))
Надо инструкцию читать как ей пользоваться и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Виола Меньчева
Виола Меньчева
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно читать бортовые журналы на таких сайтах как Драйв Лайф, Драйв 2.
и Дром.ру вот там будет правда.
СсылкаПожаловаться
Виола Меньчева
ДА фиг знает.. отзывы все таки тоже хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
СсылкаПожаловаться
Иван КухаренкоВ ответ на E-So
E-So
Вопрос о ДСГ упоминается очень часто в автофорумах. Но насколько действительно в реальности это проблемно и какая вероятность столкнуться с проблемами - никто не знает. Лучше зайти на форум по конкретной машине и так почитать о чем беседуют её владельцы. Т к там только владельцы обычно, то им нет смысла преувеличивать или преуменьшать проблему. Единственно и там надо понять, что когда проблемы то о них пишут, а когда их нет, то не пишут. Поэтому и там сложно понять, а какой процент владельцев реально попал на проблему. А проблемы бываю в принципе со всеми авто, коробками и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
СсылкаПожаловаться
Милана БайлиеваВ ответ на Иван Кухаренко
Иван Кухаренко
Вот-вот, очень много обсуждений, но насколько они по теме и соответствуют ли реальности - это большой вопрос! У меня на ДСГ вообще никаких проблем нет, да и на шкоде тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы видимо исключение из правил..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Самурай
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ищите читайте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Самурай
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.

Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Чем-то эти правила схожи с управлением классической АКПП, но и здесь есть свои нюансы. DSG в отличие от «автомата» позволяет переводить машину из режима D в реверсное движение без микропаузы в «нейтрале». АКПП все же позволяет двигаться с пробуксовкой, хоть это и вредно для трансмиссии, но не так смертельно как для преселектива.
Для DSG-6 важным пунктом в эксплуатации остается замена масла. Каждый 60 тысяч пробега оно должно быть заменено вместе с масляным фильтром. Сумма замены варьируется от 5 до 10 тысяч рублей. Сэкономить на масле вряд ли удастся – в условиях гаража ситуация трудно осуществима и ремонт при неудачной операции выйдет дороже. Хотя если вы уверены в своих силах, здесь вас никто не остановит, а всю нужную информацию легко получить в интернете.
В случае если ваш автомобиль увяз и не может выйти своим ходом, при вытаскивании машины КП должна находиться в нейтральном режиме. При буксировке авто не стоит забывать о максимально возможных скорости и расстоянии для его транспортировки. Информация об этом, как правило, размещена на передней стойки машины.
Многих могут остановить видимые сложности в управлении автомобилем с трансмиссией DSG, когда на «механике» все просто и знакомо, но DSG выбирают те, кому по душе комфорт и спокойная езда, и соблюдение ряда правил в угоду долгой эксплуатации автомобиля – небольшая цена.

Что написано в официальной инструкции не знаю !
У меня вообще механика и ее я не сменю на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария