Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в новом кузове спорный агрегат. задние двери открывающиеся в обратную стороны далеко не лучшее решение
а по двиг. нужно смотреть курт.момент, а я еще смотрю соотношение веса к л.с. и прикидываю к авто на которых уже ездил
но пожалуй если на таком двигле включить кондей, наверное совсем кисло будет
почитайте профильный форумы и отзывы владельцев, т.к. на тест-драйвах у дилеров такого движка точно не найти
вот к примеру http://www.avtomarket.ru/opinions/Opel/M... http://auto.mail.ru/opinions/opel/meriva... http://forum.opel-club.ru/index.php?show...
в новом кузове спорный агрегат. задние двери открывающиеся в обратную стороны далеко не лучшее решение
а по двиг. нужно смотреть курт.момент, а я еще смотрю соотношение веса к л.с. и прикидываю к авто на которых уже ездил
но пожалуй если на таком двигле включить кондей, наверное совсем кисло будет
почитайте профильный форумы и отзывы владельцев, т.к. на тест-драйвах у дилеров такого движка точно не найти
вот к примеру http://www.avtomarket.ru/opinions/Opel/M... http://auto.mail.ru/opinions/opel/meriva... http://forum.opel-club.ru/index.php?show...
У меня 1,4 л 90 лошадей был на Корсе с автоматом. Разницы при включённом - выключенном кондее не было. Ездили и в 4-ом. Разницы по динамике не наблюдалось. Но понятно, что на трассе набор не мгновенный, обгоны надо рассчитывать. Мерива потяжелее, но и 100 л.с. побольше, чем 90. Думаю для нормальной спокойной езды не критично.
У меня 1,4 л 90 лошадей был на Корсе с автоматом. Разницы при включённом - выключенном кондее не было. Ездили и в 4-ом. Разницы по динамике не наблюдалось. Но понятно, что на трассе набор не мгновенный, обгоны надо рассчитывать. Мерива потяжелее, но и 100 л.с. побольше, чем 90. Думаю для нормальной спокойной езды не критично.
Я сперва тоже рассматривал Мериву из-за вместительного салона. Но конечно машина спокойная, на ней "не втопишь". В принципе брать можно. Я в конце концов взял Ниссан. Он динамичнее.
Пользуюсь с середины лета(12000 км). Двигатель простой, атмосферный. Ездил на длинные дистанции с 3 пассажирами. На трассе нормально. Да и в городе тоже хорошо. Пересел с Opel Corsa 1.2 литра. Разумеется, что двигатель 1,4 турбо или 2 литра был бы мощнее, но вот какая особенность ,больше двигатель - больше расход топлива. А это уже для кого то критерий. В остальном подумайте, как часто Вы будете ездить с полным загрузом автомобиля? Часто ли нужная резвость - что бы на следующем светофоре снова встать? Считаю, что правильный выбор передачи позволяет автомобилю в нужный момент придать необходимой динамики, разумеется в пределах мощности двигателя. А вообще рекомендую почитать про данный авто на профильных форумах, посвященных именно автомобилям этой марки и модели. Например здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?show...
Мне нравится OPEL MERIVA.
Поэтому считайте мое мнение чисто субъективным, как впрочем и любое другое озвученное здесь.
Пользуюсь с середины лета(12000 км). Двигатель простой, атмосферный. Ездил на длинные дистанции с 3 пассажирами. На трассе нормально. Да и в городе тоже хорошо. Пересел с Opel Corsa 1.2 литра. Разумеется, что двигатель 1,4 турбо или 2 литра был бы мощнее, но вот какая особенность ,больше двигатель - больше расход топлива. А это уже для кого то критерий. В остальном подумайте, как часто Вы будете ездить с полным загрузом автомобиля? Часто ли нужная резвость - что бы на следующем светофоре снова встать? Считаю, что правильный выбор передачи позволяет автомобилю в нужный момент придать необходимой динамики, разумеется в пределах мощности двигателя. А вообще рекомендую почитать про данный авто на профильных форумах, посвященных именно автомобилям этой марки и модели. Например здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?show...
Мне нравится OPEL MERIVA.
Поэтому считайте мое мнение чисто субъективным, как впрочем и любое другое озвученное здесь.
Уже давно выяснено что двигатель небольшого объема как минимум не оказывается экономичнее, но зачастую жрет даже поболее. Конечно, если пенсионерить по максимуму, то может какая-то выгода и будет, не существенная. А основная выгода разовая, при покупке только, ибо машина меньшего объема тупо дешевле стоит. Кстати, это еще скажется при продаже, под давлением предложений с моторами большего объема придется существенно понижать цену.
Уже давно выяснено что двигатель небольшого объема как минимум не оказывается экономичнее, но зачастую жрет даже поболее. Конечно, если пенсионерить по максимуму, то может какая-то выгода и будет, не существенная. А основная выгода разовая, при покупке только, ибо машина меньшего объема тупо дешевле стоит. Кстати, это еще скажется при продаже, под давлением предложений с моторами большего объема придется существенно понижать цену.
Уже давно выяснено что двигатель небольшого объема как минимум не оказывается экономичнее, но зачастую жрет даже поболее.
Тоже верно. В качестве примера могу сказать личный опыт: opel corsa 1.0 и 1.2 литра. На литровом двигателе было три горшка и что бы ездить при той же динамике, что на 1.2 приходилось держать обороты выше. Да они и сами были выше априори. Если на 1.2 двигателе при скорости 90 на 5 передаче было 3000 оборотов, то на литровом 3500 и выше.
Но в случае с Opel Corsa было три двигателя на выбор 1.0 , 1.2 и 1.4, и двигатель 1.2 был золотой серединой. А в случае с Opel Meriva основных двигателя два: 1.4/101 л.с. и 1.4/140 л.с. турбированный. Середины нет. А по отзывам турбированных слабосильных двигателей есть мнение что машина холодная. Турбина забирает себе всю мощность. И если на ходу все норм. то стоит только перейти на движение в городе с частыми холостыми простоями на светофорах и в пробках, то здесь и проявляется холодность машины - двигатель остывает. Есть такое мнение.
Что касается цены продажи, то на нее влияет все. И зачастую все примочки, которые допами покупаешь уже не имеют той ценности для будущего владельца. Поэтому будущему владельцу важна мощность - он ее купит, если важна экономичность - он будет искать именно ее.
За свой выбор скажу, что доплачивать за турбированный двигатель 52 килорубля, было жалко. Хоть это и РАЗОВО, но что то накладно. Везде приходится искать компромисс. И если самая проста версия MERIVA с атмосферником 1.4 литра имеет цену 600 т.р., то с двигателем 1.4 турбо цена уже 703 т.р. Разница существенна, если нужен просто автомобиль с данным кузовом и базовой начинкой.
Есть покупатели, которые берут в машине все по максимуму. Вопрос зачем? Если есть возможность гибко подобрать комплектацию своего автомобиля, тем более, что Meriva это позволяет сделать. Просто часто покупателям некогда ждать и берут что есть в салоне. А там часто бывает полный фарш. Если запас карман не тянет, то надо брать всё....только когда ценник за авто подлетает до небес...возникает соблазн....купить модель повыше уровнем. Например Zafira Tourer. Зачем правда пустую брать и со слабым движком. Надо брать максимум....
Уже давно выяснено что двигатель небольшого объема как минимум не оказывается экономичнее, но зачастую жрет даже поболее.
Тоже верно. В качестве примера могу сказать личный опыт: opel corsa 1.0 и 1.2 литра. На литровом двигателе было три горшка и что бы ездить при той же динамике, что на 1.2 приходилось держать обороты выше. Да они и сами были выше априори. Если на 1.2 двигателе при скорости 90 на 5 передаче было 3000 оборотов, то на литровом 3500 и выше.
Но в случае с Opel Corsa было три двигателя на выбор 1.0 , 1.2 и 1.4, и двигатель 1.2 был золотой серединой. А в случае с Opel Meriva основных двигателя два: 1.4/101 л.с. и 1.4/140 л.с. турбированный. Середины нет. А по отзывам турбированных слабосильных двигателей есть мнение что машина холодная. Турбина забирает себе всю мощность. И если на ходу все норм. то стоит только перейти на движение в городе с частыми холостыми простоями на светофорах и в пробках, то здесь и проявляется холодность машины - двигатель остывает. Есть такое мнение.
Что касается цены продажи, то на нее влияет все. И зачастую все примочки, которые допами покупаешь уже не имеют той ценности для будущего владельца. Поэтому будущему владельцу важна мощность - он ее купит, если важна экономичность - он будет искать именно ее.
За свой выбор скажу, что доплачивать за турбированный двигатель 52 килорубля, было жалко. Хоть это и РАЗОВО, но что то накладно. Везде приходится искать компромисс. И если самая проста версия MERIVA с атмосферником 1.4 литра имеет цену 600 т.р., то с двигателем 1.4 турбо цена уже 703 т.р. Разница существенна, если нужен просто автомобиль с данным кузовом и базовой начинкой.
Есть покупатели, которые берут в машине все по максимуму. Вопрос зачем? Если есть возможность гибко подобрать комплектацию своего автомобиля, тем более, что Meriva это позволяет сделать. Просто часто покупателям некогда ждать и берут что есть в салоне. А там часто бывает полный фарш. Если запас карман не тянет, то надо брать всё....только когда ценник за авто подлетает до небес...возникает соблазн....купить модель повыше уровнем. Например Zafira Tourer. Зачем правда пустую брать и со слабым движком. Надо брать максимум....
Какая экономичность-то? Только что вы согласились что при эксплуатации экономить не получается. А при покупке б/у при прочих равных выгоднее будет купить турбомотор, тм более что разница стоимости будет куда меньше чем при покупке новой.
Я считаю брать стоит макисмалку или близкую к ней комлектацию. Чтобы потом не кусать себе локти, не имея того то или того то. И лучше взять максимальный Б-класс, чем голый С-класс.
На самом деле вероятно разумнее было бы смотреть на другие марки. Или брать все атки с турбо. При весе 1330 кг моторчик с 130-ю ньютон метрами мериву едва тащит. В городе это не важно, на трассе же это полная задница. И не говорите что это не так. Не надо человеку свинью подкладывать.
Какая экономичность-то? Только что вы согласились что при эксплуатации экономить не получается. А при покупке б/у при прочих равных выгоднее будет купить турбомотор, тм более что разница стоимости будет куда меньше чем при покупке новой.
Я считаю брать стоит макисмалку или близкую к ней комлектацию. Чтобы потом не кусать себе локти, не имея того то или того то. И лучше взять максимальный Б-класс, чем голый С-класс.
На самом деле вероятно разумнее было бы смотреть на другие марки. Или брать все атки с турбо. При весе 1330 кг моторчик с 130-ю ньютон метрами мериву едва тащит. В городе это не важно, на трассе же это полная задница. И не говорите что это не так. Не надо человеку свинью подкладывать.
Какая экономичность-то? ..Не надо человеку свинью подкладывать.
Сколько людей, столько и мнений.
Я говорю за свой опыт езды на данном автомобиле (OPEL MERIVA). Решение принимает каждый за себя. И у каждого свой стиль езды.
И равно как мои утверждения могут быть неправильный для другого, так же и Ваши, могут быть неприемлемы для меня, либо кого еще.
Автора темы и след простыл, а нам, посторонним людям и вовсе причин нет копья ломать и устраивать холивар на тему что лучше мощнее или экономичнее. Удачи на дорогах. И до встречи "на следующем светофоре".
автора след не простыл просто были праздничные дни ездили с семьей отдыхать... извиняюсь! была поездка на отремонтированной калине которую хотят поменять на мерву! слава богу все нормально. в итоге прочитав все сказанное думаю, что разумнее брать что планировал 1.4 атмосферник в базе?
автора след не простыл просто были праздничные дни ездили с семьей отдыхать... извиняюсь! была поездка на отремонтированной калине которую хотят поменять на мерву! слава богу все нормально. в итоге прочитав все сказанное думаю, что разумнее брать что планировал 1.4 атмосферник в базе?
Нормально. Езжу 7 лет. Динамики хватает. Семья 4 человека, но двое дети до 6 лет. В сумме один взрослый.
Расход средний город-трасса, по компьютеру 7,4 л/сотню. По трассе 6 с небольшим.
Двери устраивают. штатные дворники заменил - вообще как другую машину купил.
а по двиг. нужно смотреть курт.момент, а я еще смотрю соотношение веса к л.с. и прикидываю к авто на которых уже ездил
но пожалуй если на таком двигле включить кондей, наверное совсем кисло будет
почитайте профильный форумы и отзывы владельцев, т.к. на тест-драйвах у дилеров такого движка точно не найти
вот к примеру
http://a
а по двиг. нужно смотреть курт.момент, а я еще смотрю соотношение веса к л.с. и прикидываю к авто на которых уже ездил
но пожалуй если на таком двигле включить кондей, наверное совсем кисло будет
почитайте профильный форумы и отзывы владельцев, т.к. на тест-драйвах у дилеров такого движка точно не найти
вот к примеру
http://a
Мне нравится OPEL MERIVA.
Поэтому считайте мое мнение чисто субъективным, как впрочем и любое другое озвученное здесь.
Мне нравится OPEL MERIVA.
Поэтому считайте мое мнение чисто субъективным, как впрочем и любое другое озвученное здесь.
Тоже верно. В качестве примера могу сказать личный опыт: opel corsa 1.0 и 1.2 литра. На литровом двигателе было три горшка и что бы ездить при той же динамике, что на 1.2 приходилось держать обороты выше. Да они и сами были выше априори. Если на 1.2 двигателе при скорости 90 на 5 передаче было 3000 оборотов, то на литровом 3500 и выше.
Но в случае с Opel Corsa было три двигателя на выбор 1.0 , 1.2 и 1.4, и двигатель 1.2 был золотой серединой. А в случае с Opel Meriva основных двигателя два: 1.4/101 л.с. и 1.4/140 л.с. турбированный. Середины нет. А по отзывам турбированных слабосильных двигателей есть мнение что машина холодная. Турбина забирает себе всю мощность. И если на ходу все норм. то стоит только перейти на движение в городе с частыми холостыми простоями на светофорах и в пробках, то здесь и проявляется холодность машины - двигатель остывает. Есть такое мнение.
Что касается цены продажи, то на нее влияет все. И зачастую все примочки, которые допами покупаешь уже не имеют той ценности для будущего владельца. Поэтому будущему владельцу важна мощность - он ее купит, если важна экономичность - он будет искать именно ее.
За свой выбор скажу, что доплачивать за турбированный двигатель 52 килорубля, было жалко. Хоть это и РАЗОВО, но что то накладно. Везде приходится искать компромисс. И если самая проста версия MERIVA с атмосферником 1.4 литра имеет цену 600 т.р., то с двигателем 1.4 турбо цена уже 703 т.р. Разница существенна, если нужен просто автомобиль с данным кузовом и базовой начинкой.
Есть покупатели, которые берут в машине все по максимуму. Вопрос зачем? Если есть возможность гибко подобрать комплектацию своего автомобиля, тем более, что Meriva это позволяет сделать. Просто часто покупателям некогда ждать и берут что есть в салоне. А там часто бывает полный фарш. Если запас карман не тянет, то надо брать всё....только когда ценник за авто подлетает до небес...возникае
Тоже верно. В качестве примера могу сказать личный опыт: opel corsa 1.0 и 1.2 литра. На литровом двигателе было три горшка и что бы ездить при той же динамике, что на 1.2 приходилось держать обороты выше. Да они и сами были выше априори. Если на 1.2 двигателе при скорости 90 на 5 передаче было 3000 оборотов, то на литровом 3500 и выше.
Но в случае с Opel Corsa было три двигателя на выбор 1.0 , 1.2 и 1.4, и двигатель 1.2 был золотой серединой. А в случае с Opel Meriva основных двигателя два: 1.4/101 л.с. и 1.4/140 л.с. турбированный. Середины нет. А по отзывам турбированных слабосильных двигателей есть мнение что машина холодная. Турбина забирает себе всю мощность. И если на ходу все норм. то стоит только перейти на движение в городе с частыми холостыми простоями на светофорах и в пробках, то здесь и проявляется холодность машины - двигатель остывает. Есть такое мнение.
Что касается цены продажи, то на нее влияет все. И зачастую все примочки, которые допами покупаешь уже не имеют той ценности для будущего владельца. Поэтому будущему владельцу важна мощность - он ее купит, если важна экономичность - он будет искать именно ее.
За свой выбор скажу, что доплачивать за турбированный двигатель 52 килорубля, было жалко. Хоть это и РАЗОВО, но что то накладно. Везде приходится искать компромисс. И если самая проста версия MERIVA с атмосферником 1.4 литра имеет цену 600 т.р., то с двигателем 1.4 турбо цена уже 703 т.р. Разница существенна, если нужен просто автомобиль с данным кузовом и базовой начинкой.
Есть покупатели, которые берут в машине все по максимуму. Вопрос зачем? Если есть возможность гибко подобрать комплектацию своего автомобиля, тем более, что Meriva это позволяет сделать. Просто часто покупателям некогда ждать и берут что есть в салоне. А там часто бывает полный фарш. Если запас карман не тянет, то надо брать всё....только когда ценник за авто подлетает до небес...возникае
Я считаю брать стоит макисмалку или близкую к ней комлектацию. Чтобы потом не кусать себе локти, не имея того то или того то. И лучше взять максимальный Б-класс, чем голый С-класс.
На самом деле вероятно разумнее было бы смотреть на другие марки. Или брать все атки с турбо. При весе 1330 кг моторчик с 130-ю ньютон метрами мериву едва тащит. В городе это не важно, на трассе же это полная задница. И не говорите что это не так. Не надо человеку свинью подкладывать.
Я считаю брать стоит макисмалку или близкую к ней комлектацию. Чтобы потом не кусать себе локти, не имея того то или того то. И лучше взять максимальный Б-класс, чем голый С-класс.
На самом деле вероятно разумнее было бы смотреть на другие марки. Или брать все атки с турбо. При весе 1330 кг моторчик с 130-ю ньютон метрами мериву едва тащит. В городе это не важно, на трассе же это полная задница. И не говорите что это не так. Не надо человеку свинью подкладывать.
Сколько людей, столько и мнений.
Я говорю за свой опыт езды на данном автомобиле (OPEL MERIVA). Решение принимает каждый за себя. И у каждого свой стиль езды.
И равно как мои утверждения могут быть неправильный для другого, так же и Ваши, могут быть неприемлемы для меня, либо кого еще.
Автора темы и след простыл, а нам, посторонним людям и вовсе причин нет копья ломать и устраивать холивар на тему что лучше мощнее или экономичнее. Удачи на дорогах. И до встречи "на следующем светофоре".
Расход средний город-трасса, по компьютеру 7,4 л/сотню. По трассе 6 с небольшим.
Двери устраивают. штатные дворники заменил - вообще как другую машину купил.