Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что считать "битым автомобилем"???

Возник тут такой спор, что большинство считает "битым автомобилем", так в качестве опроса, кто как думает, для кого то напрмер перекрашенного бамперв хватает чтоб в панике бежать, а для коготои перекрашеная бочина просто повод поторговаться. Кто как думет????Попробуем разобраться во мнениях. Кто что думает, стоит ли брать "слегка" подкрашенную машину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Вит@лий
На вкус и цвет...
Про себя:если я на все 100 знаю,что это просто крашенный бампер,потому как бывший владелец неудачно парконулся на скорости 1 км/ч,то не вижу препятствий брать такой.А если не уверен в этом,то сразу досвидания.
Машин на рынке предостаточно,зачем рисковать?
СсылкаПожаловаться
под "слегка" подкрашенной может оказаться хорошо битая....а вот у моя полностью перекрашена, но битой не была....проверять надо, тут все очень индивидуально! в любом случае - подкрашеная - уже подозрительно!
СсылкаПожаловаться
Алексей
лично моё мнение что битый это тот авто которому производили замену или глубокую рихтовку детали. А царапина или скол- это просто форс-мажор, с кем не бывает
СсылкаПожаловаться
Стас Лагуткин
Ну так например дверь перекрашивали вот или еще что нить, в принципе не цветет, не особо видно, да и берется не на 10 лет, а так год, два, просто так на вторичке смотриш, по мелочи почти все коцаные, стоит ли на этом зацикливаться вообще, или больше смотреть на общее состояние, естественно реч не про винтом крученные ведра со шшпаклевкой в палец толшиной
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Битый это когда смятие кузова, треснут бампер, выбиты фары, что тут не понятного? А царапины, сколы это пустяки, в Москве почти каждый автомобиль с потертым бампером, и не вижу смысла перекрашивать бампер если он слегка притерт, так что если бампер перекрашен то скорее всего машина битая!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Для меня битое авто считается если тронут кузов авто (железо)
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Для меня битое авто считается если тронут кузов авто (железо)
СсылкаПожаловаться
Правильно: нарушение геометрии деталей кузова!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
битый - это у которого тянули кузов для восстановления геометрии, все остальное - фигня, коцки. Ну подумаешь крыло-бампер заменили, ну и что?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
битый - это у которого тянули кузов для восстановления геометрии, все остальное - фигня, коцки. Ну подумаешь крыло-бампер заменили, ну и что?
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
nucl1d
битый - это у которого тянули кузов для восстановления геометрии, все остальное - фигня, коцки. Ну подумаешь крыло-бампер заменили, ну и что?
СсылкаПожаловаться
битый - это у которого тянули кузов для восстановления геометрии, все остальное - фигня, коцки. Ну подумаешь крыло-бампер заменили, ну и что?
а внутри лонжерон таки остался кривым но его не кто не заметил
СсылкаПожаловаться
nucl1d
битый - это у которого тянули кузов для восстановления геометрии, все остальное - фигня, коцки. Ну подумаешь крыло-бампер заменили, ну и что?
СсылкаПожаловаться
А как проверить, тянули кузов или просто коцки?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
А как проверить, тянули кузов или просто коцки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взять с собой специалиста. Все увидит.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Взять с собой специалиста. Все увидит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы, как специалист, каким образом проводили бы осмотр и в какой последовательности и что увидели? На что обратили бы внимание в первую очередь?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
А Вы, как специалист, каким образом проводили бы осмотр и в какой последовательности и что увидели? На что обратили бы внимание в первую очередь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не специалист. Но разницу в цвете, даже если попали при покраске - можно увидеть любому человеку. Ну а раз разница есть, то дальше уже надо смотреть внимательнее.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А я не специалист. Но разницу в цвете, даже если попали при покраске - можно увидеть любому человеку. Ну а раз разница есть, то дальше уже надо смотреть внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разница в цвете - это само собой, очевидность. Я имею в виду - какие существуют технические средства определения битости?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Разница в цвете - это само собой, очевидность. Я имею в виду - какие существуют технические средства определения битости?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прибор для измерения толщины ЛКП в первую очередь. Если краска отличается на каком-то элементе, то его красили. Заводская тоньше, последующая - толще всегда. Ну и там шпатлевку и проч тоже обнаруживает прибор.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Прибор для измерения толщины ЛКП в первую очередь. Если краска отличается на каком-то элементе, то его красили. Заводская тоньше, последующая - толще всегда. Ну и там шпатлевку и проч тоже обнаруживает прибор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы знаете марку этого прибора?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
А вы знаете марку этого прибора?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы знаете марку этого прибора?

http://yandex.ru/yandsearch?text=прибор+для+измерения+толщины+лкп&lr=213
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А вы знаете марку этого прибора?

http://yandex.ru/yandsearch?text=прибор+для+измерения+толщины+лкп&lr=213
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С яндексом я тоже знакома. А Вам приходилось когда-нибудь иметь дело с подобным прибором?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
С яндексом я тоже знакома. А Вам приходилось когда-нибудь иметь дело с подобным прибором?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мне -нет. Я диагностику делал в сервисе. Там за 100 баксов машину поднимут и все расскажут. Не такие уж деньги, чтобы самому пытаться разобраться в том, в чем ничего не понимаешь )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Мне -нет. Я диагностику делал в сервисе. Там за 100 баксов машину поднимут и все расскажут. Не такие уж деньги, чтобы самому пытаться разобраться в том, в чем ничего не понимаешь )
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это как в модных клиниках - там вообще диагностику делают бесплатно, а потом наговорят столько ужасов, что на лечение уйдет целое состояние. Не стоило бы к диагностам так серьезно относиться. И все ж мы имеем право разбираться хоть немного в технических вопросах
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Это как в модных клиниках - там вообще диагностику делают бесплатно, а потом наговорят столько ужасов, что на лечение уйдет целое состояние. Не стоило бы к диагностам так серьезно относиться. И все ж мы имеем право разбираться хоть немного в технических вопросах
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вы зря. Мы брали машину другу и нам за эти 100 все рассказали подробнейшим образом - машина делана, тянута, зад из двух частей и так далее. Да и мы бы ничего не обнаружили - машина была свежепокрашена, то есть толщина краски была примерно одинакова везде. Вот такие дела. А так - легко перекрас найти и без прибора.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну вы зря. Мы брали машину другу и нам за эти 100 все рассказали подробнейшим образом - машина делана, тянута, зад из двух частей и так далее. Да и мы бы ничего не обнаружили - машина была свежепокрашена, то есть толщина краски была примерно одинакова везде. Вот такие дела. А так - легко перекрас найти и без прибора.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Если машина делана, тянута и зад из 2 частей - это ведь можно было увидеть и невооруженным глазом спецу, сами же говорите)) А раз ее для сообщения очевидного факта поднимали, значит Вас и развели на эти 100 баксов
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Если машина делана, тянута и зад из 2 частей - это ведь можно было увидеть и невооруженным глазом спецу, сами же говорите)) А раз ее для сообщения очевидного факта поднимали, значит Вас и развели на эти 100 баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сварку без поднятия ни один спец не увидит. Да и спец бесплатно не работает если че )))) Вы в чем меня убедить-то хотите, я не пойму?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сварку без поднятия ни один спец не увидит. Да и спец бесплатно не работает если че )))) Вы в чем меня убедить-то хотите, я не пойму?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ни в чём. Просто меня удивило, что поднятие машины стоит 100 баксов.
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Ни в чём. Просто меня удивило, что поднятие машины стоит 100 баксов.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну так туда входит заключение полное - что надо сделать по кузову, подвеске и проч и проч. То есть как бы не просто поднять и посмотреть.
Даже движок по-моему смотрели - компрессию и еще что-то. Это вообще стандартный ценник за диагностику и она себя окупает всегда.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну так туда входит заключение полное - что надо сделать по кузову, подвеске и проч и проч. То есть как бы не просто поднять и посмотреть.
Даже движок по-моему смотрели - компрессию и еще что-то. Это вообще стандартный ценник за диагностику и она себя окупает всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Заключение в письменной форме, с полным перечнем диагностируемых параметров, средств их измерения и как вывод необходимых ремонтных работ? Чтобы можно было принести это в любой оборудованный должным образом автосервис?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Заключение в письменной форме, с полным перечнем диагностируемых параметров, средств их измерения и как вывод необходимых ремонтных работ? Чтобы можно было принести это в любой оборудованный должным образом автосервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ну не настолько досконально. Но в целом список рекомендуемых замен был указан с параметрами. По кузову так вообще отдельное заключение - что где менялось, сколько раз красилось и так далее, толщина лкп на деталях.

Вообще без кузовни можно диагностику сделать рублей за 1000, даже дешевле. Смотря что за машина.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну не настолько досконально. Но в целом список рекомендуемых замен был указан с параметрами. По кузову так вообще отдельное заключение - что где менялось, сколько раз красилось и так далее, толщина лкп на деталях.

Вообще без кузовни можно диагностику сделать рублей за 1000, даже дешевле. Смотря что за машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Если не секрет, где Вы делали такую диагностику?
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Если не секрет, где Вы делали такую диагностику?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да у оф дилера какого-то. Я не помню даже название.
Могу только сказать, что брали мы галант, а дилер форда. Соответственно нам не смогли только комп диагностику двигателя сделать, но в общем-то при проведенной инструментальной она и не нужна особо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да у оф дилера какого-то. Я не помню даже название.
Могу только сказать, что брали мы галант, а дилер форда. Соответственно нам не смогли только комп диагностику двигателя сделать, но в общем-то при проведенной инструментальной она и не нужна особо.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Не хочу Вас огорчать, но официалы делают диагностику автомобилей очень плохо. Они делают деньги на другом, а эта услуга включается в ассортимент по принципу "чтоб было". Мой дядя Ашот делает полную диагностику не дороже 1000 рублей, с выдачей подробного заключения, с приложением лицензии и сертификатов контрольно-измерительного оборудования
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Не хочу Вас огорчать, но официалы делают диагностику автомобилей очень плохо. Они делают деньги на другом, а эта услуга включается в ассортимент по принципу "чтоб было". Мой дядя Ашот делает полную диагностику не дороже 1000 рублей, с выдачей подробного заключения, с приложением лицензии и сертификатов контрольно-измерительного оборудования
СсылкаПожаловаться
История переписки22
ну так то официалы, а то дядя. Официалы вот они - рядом с рынком были, а то ехать надо, тачку везти куда-то. В общем-то да, может быть дороговато,но главное - был результат, который нас устроил.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну так то официалы, а то дядя. Официалы вот они - рядом с рынком были, а то ехать надо, тачку везти куда-то. В общем-то да, может быть дороговато,но главное - был результат, который нас устроил.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Чем мой дядя с лицензией на эти виды работ и с сертифицированным оборудованием и обученными сотрудниками проигрывает официалам? К официалам Вы обращались по причине дефицита времени, а в идеале обратились бы к проверенным диагностам, которых уже знаете.
СсылкаПожаловаться
Марине Маргарян
Чем мой дядя с лицензией на эти виды работ и с сертифицированным оборудованием и обученными сотрудниками проигрывает официалам? К официалам Вы обращались по причине дефицита времени, а в идеале обратились бы к проверенным диагностам, которых уже знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки24
НУ само собой. Тем более если выбирать из нескольких машин - н а официалах ожно разориться.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну не настолько досконально. Но в целом список рекомендуемых замен был указан с параметрами. По кузову так вообще отдельное заключение - что где менялось, сколько раз красилось и так далее, толщина лкп на деталях.

Вообще без кузовни можно диагностику сделать рублей за 1000, даже дешевле. Смотря что за машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
А мне за 100 р сделали )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru