Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с передней подвеской?

При езде на первой передаче слышится скрежет в правом колесе. Подшипник или грязь попала? Не могу понять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Что-то заржавело наверное.
СсылкаПожаловаться
Что-то заржавело наверное.
СсылкаПожаловаться
Итпльянец Джарджавелло.
СсылкаПожаловаться
Артём Скрябин
а на второй передаче?
СсылкаПожаловаться
Ирина Лазарева
Только на первой.
СсылкаПожаловаться
ШРУС наверное. Этот же скрежер и при поворотах начинает слышится когда уже ему кирдык наступае. А счас только видать начало.
СсылкаПожаловаться
ШРУС наверное. Этот же скрежер и при поворотах начинает слышится когда уже ему кирдык наступае. А счас только видать начало.
СсылкаПожаловаться
ШРУС наверное. Этот же скрежер и при поворотах начинает слышится когда уже ему кирдык наступае. А счас только видать начало.

При неисправности ШРУСа слышен хруст, а не скрежет. На первой стадии при больших углах поворота и сильном газе. Если хруст появился при прямолинейном движении - развалиться может в любой момент.
СсылкаПожаловаться
Артём Скрябин
тут годать не стоит,проще на сто диагностику подвески провести.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Если у Вас переднеприводная японская праворульная машина-неисправность следует искать в КПП.
СсылкаПожаловаться
Irek Ziatdinov
похоже на гранату (шрус), выверните руль до конца и попробуйте тронуться, если хрустит, то скорее всего граната.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
скрипеть могут три узла два из них на повороте шрус и ступичный подшипник а может еще предупредительная скоба на тормозной колодке говорит о том что пора бы поменять)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
скрипеть могут три узла два из них на повороте шрус и ступичный подшипник а может еще предупредительная скоба на тормозной колодке говорит о том что пора бы поменять)))))
СсылкаПожаловаться
ты забыл, весна,вода,грязь,песок,мелкие камушки,по весне и осени создают много посторонних шумов... не проходит и дня,чтоб один ,два человека не пожаловались на хруст,скрип,или скрежет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты забыл, весна,вода,грязь,песок,мелкие камушки,по весне и осени создают много посторонних шумов... не проходит и дня,чтоб один ,два человека не пожаловались на хруст,скрип,или скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык эт временно))) а те постоянно))) хотя нервов то же изведут!!!!
СсылкаПожаловаться
Spioner
"При езде на первой передаче слышится скрежет в правом колесе."
*************
Если бы ваша машина была бы лошадью, я бы вам посоветовал её пристрелить.
СсылкаПожаловаться
Spioner
"При езде на первой передаче слышится скрежет в правом колесе."
*************
Если бы ваша машина была бы лошадью, я бы вам посоветовал её пристрелить.
СсылкаПожаловаться
ну зачем же так сразу?) пациент скорее жив чем мертв!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну зачем же так сразу?) пациент скорее жив чем мертв!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У пациента камешек скрежещет между томозным диском и кожухом торомозного диска.
Чтоб такого не случалось, там вырезают дырку, потому что, чтобы там не скапливались камешки.
СсылкаПожаловаться
Spioner
У пациента камешек скрежещет между томозным диском и кожухом торомозного диска.
Чтоб такого не случалось, там вырезают дырку, потому что, чтобы там не скапливались камешки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен может такое быть,за мои 12 лет стажа было только раз,это скорее исключение чем правили!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен может такое быть,за мои 12 лет стажа было только раз,это скорее исключение чем правили!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это зависит от замусоренности дорог, которые у всех разные.
Кто-то ездит по Москве, а кто-то по просёлкам.
СсылкаПожаловаться
На СТО лучше заедь,
СсылкаПожаловаться
На СТО лучше заедь,
СсылкаПожаловаться
А ещё лучше не выезжать отту
СсылкаПожаловаться
Spioner
А ещё лучше не выезжать отту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еещё лучше вообще не выезжать оттуда.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скорее всего скоба-индикатор износа тормозных колодок.
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Крепление колеса тоже не помешает проверить...
СсылкаПожаловаться
скрежет может исходить от колодок и не только. Еще, например, при ослаблении креплений подвески, в частности сайлентов. Или если балка чутокприокрутилось. Вариантов много. На сервис надо, пусть смотрят и разбираются. Подъедьте на Василия Петушкова, в Ти-рэкс. Они в таких машинках не плохо разбираются. Делают быстро и цены демократичные.
СсылкаПожаловаться
А во сколько вам обошелся ремонт?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru