Может тема уже была,тогда пардон,но вопрос давно назрел!
когда вижу автомобили,особенно дорогих моделей, с перегоревшими фарами задаюсь вопросами:
-дорого стоят лампочки?
-трудность замены или времени нехватка?
-плюют на всё и на вся,в том числе и на безопасность?
когда авто старое,оно смотрится совсем убого,а когда новое,думается человек последнее отдал за машину.
конечно....не верю)),так пусть заедут и поменяют,а то понты не выдерживают...на беспонтовость похоже )
у меня поворотник в своё время перегорел,а оранжевых лампочек нигде не могла найти(усики должны быть под углом),вкрутила белую,чуть комплексы не загрызли))), нашла оранжевые купила 3шт. пусть будут,цена вопроса - 20руб/шт.
конечно....не верю)),так пусть заедут и поменяют,а то понты не выдерживают...на беспонтовость похоже )
у меня поворотник в своё время перегорел,а оранжевых лампочек нигде не могла найти(усики должны быть под углом),вкрутила белую,чуть комплексы не загрызли))), нашла оранжевые купила 3шт. пусть будут,цена вопроса - 20руб/шт.
конечно....не верю)),так пусть заедут и поменяют,а то понты не выдерживают...на беспонтовость похоже )
у меня поворотник в своё время перегорел,а оранжевых лампочек нигде не могла найти(усики должны быть под углом),вкрутила белую,чуть комплексы не загрызли))), нашла оранжевые купила 3шт. пусть будут,цена вопроса - 20руб/шт.
беда да и только!
а то что чел едет с одной фарой в кромешной тьме,эт лучше,не белые ночи чай)))
беда да и только!
а то что чел едет с одной фарой в кромешной тьме,эт лучше,не белые ночи чай)))
беда да и только!
а то что чел едет с одной фарой в кромешной тьме,эт лучше,не белые ночи чай)))
Случай из собственной жизни: была у меня старая (2002 г.в.) Subaru-Legacy. Покупал как "разгонную" машину зная, что она была в двух авариях, восстанавливалась "экономно", сменила до меня трех хозяев. Но основные узлы в рабочем состоянии, едет на 4+ при любой погоде. На подъезде к городу поздно вечером заехал на мойку. Выезжаю с нее - пропали габариты. Лезу в предохранители - 10-амперный перегорел. Меняю (из запасных). Через минуту опять то же самое. Времени 11.30, мороз -23, до дома еще 12 км. Что же мне делать? На дороге машину бросить? Спать в ней до утра? Естесственно поехал на ближнем (он горел, а вот габариты и освещение приборов пропали), в городе включил аварийку и ехал с ней.
На следующий день потратил немало времени на поис неиспраности (официалы развели руками!!! Говорят "... где-то в проводке коротит, надо крыло снимать..." и т.д.) Оказалось, в левой фаре патрон лампы габаритов "коротит" при попадании воды (очевидно предыдущие владельцы после аварии склеивали корпус фары вместо замены).
Так что бывают ситуации, когда свет или габариты пропали, а ехать надо!
Случай из собственной жизни: была у меня старая (2002 г.в.) Subaru-Legacy. Покупал как "разгонную" машину зная, что она была в двух авариях, восстанавливалась "экономно", сменила до меня трех хозяев. Но основные узлы в рабочем состоянии, едет на 4+ при любой погоде. На подъезде к городу поздно вечером заехал на мойку. Выезжаю с нее - пропали габариты. Лезу в предохранители - 10-амперный перегорел. Меняю (из запасных). Через минуту опять то же самое. Времени 11.30, мороз -23, до дома еще 12 км. Что же мне делать? На дороге машину бросить? Спать в ней до утра? Естесственно поехал на ближнем (он горел, а вот габариты и освещение приборов пропали), в городе включил аварийку и ехал с ней.
На следующий день потратил немало времени на поис неиспраности (официалы развели руками!!! Говорят "... где-то в проводке коротит, надо крыло снимать..." и т.д.) Оказалось, в левой фаре патрон лампы габаритов "коротит" при попадании воды (очевидно предыдущие владельцы после аварии склеивали корпус фары вместо замены).
Так что бывают ситуации, когда свет или габариты пропали, а ехать надо!
бывают разные случаи,сама не без греха ;(,когда начал глючить подрулевой переключатель (при возвращении из поворота включался дальний свет) очень мне было не по себе,тоже пришлось поездить дня 4,т.к. не успевала по работе,представляю сколько мне за эти дни "насовали люлей",мало приятного когда тебя слепят,а чтобы выключить начинают "моргать". Вопреки привычке пришлось к минимуму свести включение поворотников,заехать в сервис,оставить на целый день машину(у них, у дилеров, не было они ездили сами искали переключатель).
так я теперь как кум королю и сват министру )) рассекаю,поворотниками
бывают разные случаи,сама не без греха ;(,когда начал глючить подрулевой переключатель (при возвращении из поворота включался дальний свет) очень мне было не по себе,тоже пришлось поездить дня 4,т.к. не успевала по работе,представляю сколько мне за эти дни "насовали люлей",мало приятного когда тебя слепят,а чтобы выключить начинают "моргать". Вопреки привычке пришлось к минимуму свести включение поворотников,заехать в сервис,оставить на целый день машину(у них, у дилеров, не было они ездили сами искали переключатель).
так я теперь как кум королю и сват министру )) рассекаю,поворотниками
Мне на шахе что бы передний поворотник сменить надо колесо снять, подкрыльник снять, заменить лампочку, потом в обратном порядке собрать, цена вопроса десять рублей, но сколько возни в грязи)
p.s. Порой задумываюсь когда проектируют авто почему такие мелочи не отработают что бы вопрос не был настолько трудоемким?!:-)
Мне на шахе что бы передний поворотник сменить надо колесо снять, подкрыльник снять, заменить лампочку, потом в обратном порядке собрать, цена вопроса десять рублей, но сколько возни в грязи)
p.s. Порой задумываюсь когда проектируют авто почему такие мелочи не отработают что бы вопрос не был настолько трудоемким?!:-)
А если без подкрылка, так это вообще сразу фонарь в сборе менять, т.к. все в грязи, ржавчине, и гайки не отворачиваются а только выламывают корпус.