Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с коробкой?ваз 21063

очень трудно стала включаться 1-я передача. в пробке просто беда. Плюс на разогретой машине( не на холодной)когда в пробке опять таки, выжимаешь сцепление и включаешь 1ю сцепление отпускаешь слышит скрежет. И так пока не остынет.Думал сцепление , поменял один хрен. Пробег 160т.км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Автоэлектрик
Возможно износ, деформация кольца или зубьев синхронизатора первой передачи. Выход один - ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Возможно износ, деформация кольца или зубьев синхронизатора первой передачи. Выход один - ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
ремонт сложный ? во сколько встанет? или лучше перебранную поставить кпп
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Если нет опыта, ремонт будет очень сложный. Если есть возможность попросить хорошего знакомого или друга с опытом ремонта таких
вещей, используйте эту возможность. Заранее цену определить нельзя, возможно заодно придётся заменить и другие детали пдверженные износу. Если уж разбирать то делать так, чтобы была уверенность в КПП. А если знакомых и друзей нет, выход один - автосервис.
СсылкаПожаловаться
~Злыдень~
Точно синхронизатор.
Можно трогаться со второй ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
Однозначно разбирать коробку. Так на слух точно не определить, что там не так. Только визуально. При сливе масла могут выходить металлтические включения - остатки зубьев. стружка и т.п. если такое есть - точно надо разбирать, лучше со специалистом, чтобы "руку набить". Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
Однозначно разбирать коробку. Так на слух точно не определить, что там не так. Только визуально. При сливе масла могут выходить металлтические включения - остатки зубьев. стружка и т.п. если такое есть - точно надо разбирать, лучше со специалистом, чтобы "руку набить". Удачи.
СсылкаПожаловаться
купи бумер х5 и ненапрягаяся
СсылкаПожаловаться
Валерий Чкалов
У меня тоже шоха с подобной проблемой,только прошла гораздо больше.А кроме 1-й еще и задняя плохо включается.Если при выключенном движке на месте без выжимания сцепления передачи переключаются легко,значит синхронизация в норме.Я у себя заменил корзину(если на снятую корзину наступить каблуком,то она должна фиксированно пружинить),поставил новый съемный паук,вилку(был износ на лапках)выжимной подшипник(подклинивал) и шарик,который давит на вилку(сфера стала плосковатой).И то до конца от проблемы не избавился,иногда все же плохо включается.Но и так можно приспособится:либо включать 1-ю или заднюю когда еще есть легкий накат,либо сначала включить ту передачу,которая включается легко.И еще надо проверить ход штока цилиндра сцепления.А если очень некогда то вопрос можноВРЕМЕННО снять выкрутив шарик на несколько оборотов,но для этого придется снять вилку и сделать пропил в ключе.Всех благ.
СсылкаПожаловаться
выбрось ее нахрен вместе с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
выбрось ее нахрен вместе с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Вот это совет ох...енный! Сам что тоже чуть что выкидываешь свои авто?
СсылкаПожаловаться
выбрось ее нахрен вместе с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...
СсылкаПожаловаться
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хе-хе.. :-) Мля, тут столько спецов.. оherеть можно. Вот так тазы и выезжают на друзьях да знакомых.
Согласен с тем что Автоваз пора отправить в унитаз... Ну или просто весь завод на чермет порезать...


Человек совета спрашивает, а не эмоциональных, распальцованных умозаключений. Посмотри по темам, сколько проблем по иномашинам. Чо к тазикам докопались, у каждого свой достаток и свой выбор.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
На классике с коробкой редко что случается при правильной эксплуатации и наличии в ней масла ТАД-17И. И 160 тыс. км. для неё не пробег. Скорее всего что-то со сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Николай Яговкин
На старых "классиках" надёжные коробки, но пятую передачу "впихали" в тот же корпус, как следствие на надёжность места не хватило. Две новые машины этого века выпуска, у обоих раскатало подшипник в коробке - несоосны посадочные места. Подшипник конечно заменить можно, но вскоре его всё-равно раскатает...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
свободный ход на педали сцепления большой ? а на рабочем цилиндре сцепления ?
когда меняли сцепления смазали направляющую выжимного и вилку ? возможно
в системе воздух или старая жидкость ? когда не работает двигатель передачи
легко включаются ?
СсылкаПожаловаться
все в сад
поменяй корзину и дик сцепления.скорее всего накрылось оно.а что касаемо коробки то все зависит от тогогде сам то жиешь можно взять новую усиленную в районе 15-18 рублей ил ремонтную но хорошо сделаную за 7-8.сам ремонт кпп потянет примрн 5-8.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Все выше написанное конечно очень хорошо.мало мастеров снимая КПП смотрят подшипник маховика.его тоже надо осматривать.если он клинит передачи плохо включаются.еще могла лопнуть пружина корзины.коробку надо снимать однозначно.
СсылкаПожаловаться
mirage1974
надо менять корзину с пауком то что ты поменял диск это хорошо но совсем недостаточно основное это корзина паук и подшипник больше давать скрежет и такие проблеммы нечему создавать а если хочеш проверить кпп заедь туда где принимают металлолом и возьми у мужиков кпп с любой класики это обойдётся намного дешевле чем покупать б/у кпп неговоря о новой и тогда точно будеш знать кпп или нет создаёт проблеммы и будет запасная коробка. удачи в устранении проблем!
СсылкаПожаловаться
master
Не включалась 1-я на прогретой машине, поменял 3 раза сцепление, на 3-й раз все стало ОК. Думаю, что это закусывало диск на первичнов валу. Надо поддомкратить авто сзади и попробовать врубить 1-ю, если колесо не крутится- значит это не сцепление. А КПП, проще не ремонтировать, а купить на разборе и поменять за час.
СсылкаПожаловаться
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти
СсылкаПожаловаться
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти
СсылкаПожаловаться
чем дешевле стоимость покупки , тем больше денег на восстановление -
это как снежный ком , чем дальше катишь , тем больше становиться...
но затраты никогда не окупятся ...
СсылкаПожаловаться
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти
СсылкаПожаловаться
Мазду без особых проблем можно взять тысяч за 80 и не думать об этом говне из Тольяти


Ну ты в натуре - САХАтый! Мазду! за 80!???Фантазер блин!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Попробуй снять, ноиболее вероятно вышел из строя подшипник установленный между первичным и вторичным валом, плюс уровень масла меньше нормы. Кгда валы нагреваются подшипик подклинивает, коробка шумит. Простейший вариант если неразбирал коробки передач возьми БУ на разборе. По регулировке сцепления должен быть свободный ход на вилке выключения сцепления, если есть и система не завоздушена значит только КПП. Если будут вопросы обращайся....
СсылкаПожаловаться
сергей власов
целиндр сцепления менял вместе со сцеплением. все новое . причем все эти неполадки начинались и на старом сцепление и со старым целиндром. скорее что-то скоробкой.но почему скрежет когда трогаешся?масло правда не менял лет 8 но доливал переодически
СсылкаПожаловаться
сергей власов
спасибо всем за ответы
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 2106 1993 года выпуска. Корбка передач хлопот не доставляла. Масло в коробке меняю ежегодно и добавляю присадку, нашу, российскую. Когда сцепление было изношено сильно, передачи тоже включались с трудом. После замены всего комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) передачи стали включаться хорошо. Один из советов мне понравился - действительно, слейте масло из коробки, посмотрите, есть ли в нем частицы разрушенных деталей. Если масло без обломков, залейте свежее. Возможно, полегчает.
СсылкаПожаловаться
светлана Беляева
У меня такая же проблема.Спасибо всем , узнала много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Игорь Глушкин
Похожая неисправность была лет 25 назад на 412 Москвиче - лопнула пружина корзины сцепления. При этом - при включенной передаче и выжатом сцеплении несколько падали обороты двигателя. Лопину в пружине нашли только после второго снятия корзины (первый раз меняли диск - безрезультатно). А ремонт - если имеешь такую машину, то ремонта бояться глупо. Бери книгу с картинками, читай и делай неторопясь. На инструменте не экономь. По опыту знаю, что в большинстве автосервисов работают те, кого за бездарность не берут никуда. Сам - точно не хуже сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Женя Шенгоф
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть