Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что с движком????

Ехал по шоссе ...Вдруг-трах, бах в глушаке-\новом-\...Движок перестал обороты набирать... Поменял катушку....Контакты... конденсатор... при включении передачи не набирал обороты и глох. Покрутил трамблер....Кое-как доехал до дому. Промыл карб....Регулировал зазоры в контактах прерывателя... Бесполезно-не набирает обороты и глохнет. Есть смысл трамблер менять? А то пенсионер, денег нет....Может дело и не в нем, а в карбе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
Да нет-ваз21053 7лет. Поменял фильтра и что-то ей не понравилось... Да и холостой ход что-то не регулируется винтами....
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
Да нет-ваз21053 7лет. Поменял фильтра и что-то ей не понравилось... Да и холостой ход что-то не регулируется винтами....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с карбюратором просто-очиститель при снятом воздухане и оборотах в него,иначе заглохнет.а если не поможет-снимать и мыть этим же очистителем на столе при выкрученных жиклерах топливных и воздушных.Затем винт качества до упора и назад на 2.5 оборота.А обороты двигателя 900.С трамблером если контакты-зазор выставлен,сколее всего подшипник ,на котором они сидят.Его спичкой заклинить,помогло-значит-менять.Есть полностью контакты с ним в сборе.Вот с этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже?
СсылкаПожаловаться
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже? Там грузики болтаются на трамбе-пружинки растянулись... Но почему внезапно?
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
я тоже за глушак. однажды было такое на мопеде.
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
надо попробовать переустановить зажигание хотя глушитель здесь не причем
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
глушитель внизу а трамплер прерыватель в верху, ну если только не закреплен болтом прерыватель, может провернуться, сбиться зажигание тогда произойдет выстрел в глушителе и не будет развивать обороты двигатель
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
Да вроде не болтается...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Перегородка в глушаке отвалилась и закупорила выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Перегородка в глушаке отвалилась и закупорила выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь. Я ехал на машине со сплющенными почти полностью штанами, это покруче будет, чем отвалившаяся перегородка. Да и перекрыть выход она не может. И вполне прилично ехал, машина не глохла, пока искал подходящее место (узкую глубокую канаву), чтобы хоть как-то увеличить сечение, забравшись под машину. А вот то, что трамблер колбасить стал - похоже. Потому и пропуск вспышек, что ведет к выстрелам в глушителе. Если у него жигули, то , возможно, нужна замена грибка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сомневаюсь. Я ехал на машине со сплющенными почти полностью штанами, это покруче будет, чем отвалившаяся перегородка. Да и перекрыть выход она не может. И вполне прилично ехал, машина не глохла, пока искал подходящее место (узкую глубокую канаву), чтобы хоть как-то увеличить сечение, забравшись под машину. А вот то, что трамблер колбасить стал - похоже. Потому и пропуск вспышек, что ведет к выстрелам в глушителе. Если у него жигули, то , возможно, нужна замена грибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В глушаке, а точнее в резонаторе стоит ( вварена на распорках) или кусок заглушенной трубы, куда "стреляет" выхлоп или круглая пластина. Сделано это для снижения скорости выхлопных газов. Вот если она отвалилась, а проверяется это просто тряской выхлопной трубы, то это она родимая. По трамблёру кроме грибка возможно и то что срезало шплинт на приводе или отвалилась масса на контактной группе, и это сбивает зажигание, причём в зависимости от оборотов. Тяжко конечно вот та,к на удалённом доступе, чего-то чинить!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень( цепь) ГРМ перескочил(а)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень( цепь) ГРМ перескочил(а)
СсылкаПожаловаться
если цепь перескочила мало вероятно она также могла и порваться и заклинить распредшестерню двигатель в таком случае вообще двигатель работать не будет
СсылкаПожаловаться
василий чубуков
если цепь перескочила мало вероятно она также могла и порваться и заклинить распредшестерню двигатель в таком случае вообще двигатель работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепь - это не ремень,рвется редко( совсем запушена).а проскакивает довольно часто из-за натяжителя и успокоителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На 2107 может быть тысяча причин
СсылкаПожаловаться
Машина у меня ваз21053 . 7 лет... Бывали заскоки-пропадет искра, разберу пол-движка, потом сама находится... А тут-ехал спокойно по шоссе....Вдруг-ба-бах и не набирает обороты. Трамб затянут был. Вроде ось не болтается...Причин я знаю много, но вроде на трамб тяну-на грузиках пружинки растянулись, но с чего вдруг внезапно? Они давно растянуты
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru