Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с движком????

Ехал по шоссе ...Вдруг-трах, бах в глушаке-\новом-\...Движок перестал обороты набирать... Поменял катушку....Контакты... конденсатор... при включении передачи не набирал обороты и глох. Покрутил трамблер....Кое-как доехал до дому. Промыл карб....Регулировал зазоры в контактах прерывателя... Бесполезно-не набирает обороты и глохнет. Есть смысл трамблер менять? А то пенсионер, денег нет....Может дело и не в нем, а в карбе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
Да нет-ваз21053 7лет. Поменял фильтра и что-то ей не понравилось... Да и холостой ход что-то не регулируется винтами....
СсылкаПожаловаться
Ну вот как пенсионер расскажи пожалуйста о какой машине идет речь.Она тоже уже на пенсии?так может инфаркт или инсульт?
Да нет-ваз21053 7лет. Поменял фильтра и что-то ей не понравилось... Да и холостой ход что-то не регулируется винтами....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с карбюратором просто-очиститель при снятом воздухане и оборотах в него,иначе заглохнет.а если не поможет-снимать и мыть этим же очистителем на столе при выкрученных жиклерах топливных и воздушных.Затем винт качества до упора и назад на 2.5 оборота.А обороты двигателя 900.С трамблером если контакты-зазор выставлен,сколее всего подшипник ,на котором они сидят.Его спичкой заклинить,помогло-значит-менять.Есть полностью контакты с ним в сборе.Вот с этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже?
СсылкаПожаловаться
зачем менять то, от чего машина не может ехать плохо? может либо ехать, либо нет. напрасно потраченные деньги. да и собственно что за машина? возраст? может ей пора уже? Там грузики болтаются на трамбе-пружинки растянулись... Но почему внезапно?
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
я тоже за глушак. однажды было такое на мопеде.
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Если трах-бах в глушаке, может перегородкой перекрыло и отработанным газам нет выхода?
СсылкаПожаловаться
надо попробовать переустановить зажигание хотя глушитель здесь не причем
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
глушитель внизу а трамплер прерыватель в верху, ну если только не закреплен болтом прерыватель, может провернуться, сбиться зажигание тогда произойдет выстрел в глушителе и не будет развивать обороты двигатель
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
СсылкаПожаловаться
Трах-бах - это может быть подшипник трамблера.Может автор пояснит?
Да вроде не болтается...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Перегородка в глушаке отвалилась и закупорила выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Перегородка в глушаке отвалилась и закупорила выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь. Я ехал на машине со сплющенными почти полностью штанами, это покруче будет, чем отвалившаяся перегородка. Да и перекрыть выход она не может. И вполне прилично ехал, машина не глохла, пока искал подходящее место (узкую глубокую канаву), чтобы хоть как-то увеличить сечение, забравшись под машину. А вот то, что трамблер колбасить стал - похоже. Потому и пропуск вспышек, что ведет к выстрелам в глушителе. Если у него жигули, то , возможно, нужна замена грибка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сомневаюсь. Я ехал на машине со сплющенными почти полностью штанами, это покруче будет, чем отвалившаяся перегородка. Да и перекрыть выход она не может. И вполне прилично ехал, машина не глохла, пока искал подходящее место (узкую глубокую канаву), чтобы хоть как-то увеличить сечение, забравшись под машину. А вот то, что трамблер колбасить стал - похоже. Потому и пропуск вспышек, что ведет к выстрелам в глушителе. Если у него жигули, то , возможно, нужна замена грибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В глушаке, а точнее в резонаторе стоит ( вварена на распорках) или кусок заглушенной трубы, куда "стреляет" выхлоп или круглая пластина. Сделано это для снижения скорости выхлопных газов. Вот если она отвалилась, а проверяется это просто тряской выхлопной трубы, то это она родимая. По трамблёру кроме грибка возможно и то что срезало шплинт на приводе или отвалилась масса на контактной группе, и это сбивает зажигание, причём в зависимости от оборотов. Тяжко конечно вот та,к на удалённом доступе, чего-то чинить!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень( цепь) ГРМ перескочил(а)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень( цепь) ГРМ перескочил(а)
СсылкаПожаловаться
если цепь перескочила мало вероятно она также могла и порваться и заклинить распредшестерню двигатель в таком случае вообще двигатель работать не будет
СсылкаПожаловаться
василий чубуков
если цепь перескочила мало вероятно она также могла и порваться и заклинить распредшестерню двигатель в таком случае вообще двигатель работать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепь - это не ремень,рвется редко( совсем запушена).а проскакивает довольно часто из-за натяжителя и успокоителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На 2107 может быть тысяча причин
СсылкаПожаловаться
Машина у меня ваз21053 . 7 лет... Бывали заскоки-пропадет искра, разберу пол-движка, потом сама находится... А тут-ехал спокойно по шоссе....Вдруг-ба-бах и не набирает обороты. Трамб затянут был. Вроде ось не болтается...Причин я знаю много, но вроде на трамб тяну-на грузиках пружинки растянулись, но с чего вдруг внезапно? Они давно растянуты
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru