Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Что происходит с двиглом.

Мазда6 2.0 АТ пробег 108000При запуске двигателя на холодную(только первый раз) происходит лязганье, похоже на цепь грм.
На сервисе сказали гидронатяжитель цепи грм, на другом сервисе - что что-то с давлением масла.
Поменял масл. фильтр - время "остывания" сократилось.. т.е. до замены - 10-15 постоит и звук при первом запуске есть, после замены 1-2 надо стоять и само лязганье немного помягче.
Мерил компрессию - ваще писец 7-9... +масло хавает по 3 л в мес.
Когда мерили компрессию обнаружили масло в крышке блока (снаружи) - туда куда вкручиваются свечи.

Не могу связать воедино что происходит.. конечно, может причин несколько, но вряд ли - все проявилось примерно в одно и то же время.. Может кто с таким сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Саня Саня
Игорь Алешин! Вы первый хозяин авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Игорь Алешин! Вы первый хозяин авто?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего последний.Ни ремонт движка,ни его замену по деньгам не потянуть-дороже самого авто,так что продать по запчастям.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скорее всего последний.Ни ремонт движка,ни его замену по деньгам не потянуть-дороже самого авто,так что продать по запчастям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Александр Мазрухо!Скорей всего без капремонта ДВС, здесь не обойтись.Как-то много всего и сразу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Александр Мазрухо!Скорей всего без капремонта ДВС, здесь не обойтись.Как-то много всего и сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую.Знать бы историю,но похоже пытались из машины делать самолет.Или американский вариант-езда на масле пока в грязь не превратится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
пояснение.. масло не внутри, а именно в свечном колодце. Возможно причина жора масла в прокладке.. только вот интересно, компрессия может зависеть от этой прокладки?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
пояснение.. масло не внутри, а именно в свечном колодце. Возможно причина жора масла в прокладке.. только вот интересно, компрессия может зависеть от этой прокладки?
СсылкаПожаловаться
Масло в свечных колодцах-это мелочь,а компрессия-это очень большая проблема,т.к. плохая компрессия-это изношенные кольца,возможно был перегрев.Если знаешь историю машины -просвети.
СсылкаПожаловаться
Роман Мичигиш
Если масло ест в таких количествах и компрессия низкая, надо кольца менять, однозначно, к бабке не ходить!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
ладно пугать парня, сейчас спрячется за печку и будет боятся выходить))). может клапана пропускает компрессию, маслом померить еще раз компрессию , а так надо самому проверять так точнее будет, в сервисе разведут как пацана...
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
померил в другом сервисе - компрессия 10 везде. с маслом - 12.
надо наверное еще в каком-нибудь померить сервисе.. палка о двух концах:
1) когда первый раз (компрессия 7,9) мерил знакомый, но как-то спустя рукова.. мог и ошибиться... НО все же знакомый врать не будет (если только прибор барахлит + я газ не выжимал)
2) второй раз в сервисе могли тоже наврать - уж больно идеально ровные показатели во всех горшках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru