Что происходит с двиглом.
Мазда6 2.0 АТ пробег 108000При запуске двигателя на холодную(только первый раз) происходит лязганье, похоже на цепь грм.
На сервисе сказали гидронатяжитель цепи грм, на другом сервисе - что что-то с давлением масла.
Поменял масл. фильтр - время "остывания" сократилось.. т.е. до замены - 10-15 постоит и звук при первом запуске есть, после замены 1-2 надо стоять и само лязганье немного помягче.
Мерил компрессию - ваще писец 7-9... +масло хавает по 3 л в мес.
Когда мерили компрессию обнаружили масло в крышке блока (снаружи) - туда куда вкручиваются свечи.
Не могу связать воедино что происходит.. конечно, может причин несколько, но вряд ли - все проявилось примерно в одно и то же время.. Может кто с таким сталкивался?
надо наверное еще в каком-нибудь померить сервисе.. палка о двух концах:
1) когда первый раз (компрессия 7,9) мерил знакомый, но как-то спустя рукова.. мог и ошибиться... НО все же знакомый врать не будет (если только прибор барахлит + я газ не выжимал)
2) второй раз в сервисе могли тоже наврать - уж больно идеально ровные показатели во всех горшках