Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

Что происходит с двиглом.

Мазда6 2.0 АТ пробег 108000При запуске двигателя на холодную(только первый раз) происходит лязганье, похоже на цепь грм.
На сервисе сказали гидронатяжитель цепи грм, на другом сервисе - что что-то с давлением масла.
Поменял масл. фильтр - время "остывания" сократилось.. т.е. до замены - 10-15 постоит и звук при первом запуске есть, после замены 1-2 надо стоять и само лязганье немного помягче.
Мерил компрессию - ваще писец 7-9... +масло хавает по 3 л в мес.
Когда мерили компрессию обнаружили масло в крышке блока (снаружи) - туда куда вкручиваются свечи.

Не могу связать воедино что происходит.. конечно, может причин несколько, но вряд ли - все проявилось примерно в одно и то же время.. Может кто с таким сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Саня Саня
Игорь Алешин! Вы первый хозяин авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Игорь Алешин! Вы первый хозяин авто?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего последний.Ни ремонт движка,ни его замену по деньгам не потянуть-дороже самого авто,так что продать по запчастям.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скорее всего последний.Ни ремонт движка,ни его замену по деньгам не потянуть-дороже самого авто,так что продать по запчастям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Александр Мазрухо!Скорей всего без капремонта ДВС, здесь не обойтись.Как-то много всего и сразу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Александр Мазрухо!Скорей всего без капремонта ДВС, здесь не обойтись.Как-то много всего и сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую.Знать бы историю,но похоже пытались из машины делать самолет.Или американский вариант-езда на масле пока в грязь не превратится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
пояснение.. масло не внутри, а именно в свечном колодце. Возможно причина жора масла в прокладке.. только вот интересно, компрессия может зависеть от этой прокладки?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
пояснение.. масло не внутри, а именно в свечном колодце. Возможно причина жора масла в прокладке.. только вот интересно, компрессия может зависеть от этой прокладки?
СсылкаПожаловаться
Масло в свечных колодцах-это мелочь,а компрессия-это очень большая проблема,т.к. плохая компрессия-это изношенные кольца,возможно был перегрев.Если знаешь историю машины -просвети.
СсылкаПожаловаться
Роман Мичигиш
Если масло ест в таких количествах и компрессия низкая, надо кольца менять, однозначно, к бабке не ходить!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
ладно пугать парня, сейчас спрячется за печку и будет боятся выходить))). может клапана пропускает компрессию, маслом померить еще раз компрессию , а так надо самому проверять так точнее будет, в сервисе разведут как пацана...
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
померил в другом сервисе - компрессия 10 везде. с маслом - 12.
надо наверное еще в каком-нибудь померить сервисе.. палка о двух концах:
1) когда первый раз (компрессия 7,9) мерил знакомый, но как-то спустя рукова.. мог и ошибиться... НО все же знакомый врать не будет (если только прибор барахлит + я газ не выжимал)
2) второй раз в сервисе могли тоже наврать - уж больно идеально ровные показатели во всех горшках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru