Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что предпринять государству против угонов автомобилей?

Есть идея запретить торговлю авто деталями бу, или заформализовать ее так, что бы интерес пропал у угонщиков к этой теме. Или халява всё же дороже сердцу нашего автолюбителя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Стёпа Раззявин
Государство это абстракция. Говори - Путин. Ну или Медведев на худой конец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Зато, нам есть к чему стремиться!
Привет Царевичъ! )))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
за угон.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
еще до угона...в профилактических целях.))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Нужно поднять налоги и сборы с граждан, взвинтить тарифы гос. монополий, что бы автомобиль стал роскошью и был доступен единицам, тогда проблема угонов отпадёт сама собой, вместе с проблемой плохих дорог, пробок и поддержки рос. автопрома


СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Нужно поднять налоги и сборы с граждан, взвинтить тарифы гос. монополий, что бы автомобиль стал роскошью и был доступен единицам, тогда проблема угонов отпадёт сама собой, вместе с проблемой плохих дорог, пробок и поддержки рос. автопрома


СсылкаПожаловаться
Ксения Собчак так и предлагала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Злой,Вы!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И эти люди возмущаются действиями нынешней власти.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нда.....
СсылкаПожаловаться
Aleks
автомобилей в перспективе больше не будет,всех пересадят на лисапеты))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу идеи – пытаются же ограничить срок эксплуатации ТС. Чем меньше будет совсем дряхлых авто, тем меньше и угонов под разборку. Не даром же, если верить статистике, самыми угоняемым оказывается (чему был удивлен) совсем не мазда, тойота, рио , а наш, давно не выпускаемый ВАЗ 2106, за ним следует "семерка оных лет". И только потом вся королевская рать. Но это в целом, в столичных краях статистика иная. Но не так страшен черт, как его малюют представители страхового общества. Конечно, для Москвы это проблема – 12000 только по Москве – цифра внушительная. Да и в целом московский регион (Москва и область) проблемный – это пятая часть всех угонов по стране. Но сравните – угнано в прошлом году по России 39270 машин (прочитал в Автофоне), а продано на вторичке за этот же период 3.6 млн б/у автомобилей. И не факт, что это огромное количество машин абсолютно исправно и не нуждается в ремонте. Не думаю, что угнанные тысячи машин могли бы сколько - либо существенно обеспечить приведение в порядок миллионов. К тому же на вторичке преобладают совсем другие марки, а не те которые преобладают в угоне. Вот как тут «запрещать и не пущать», если это только ухудшит положение владельцев б/у и совершенно не повлияет на угонщиков?
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот тут по пунктам: ни кто не заметил, что чаще угоняют те авто, у которых нет КАСКО? А такая статистика есть. Как только Вы перестали делать страховку, а авто моложе 4 лет, Вы в зоне риска. Сначала звонок с предложением выкупа. Отказ- из этих запчастей будут ремонтировать по КАСКО другие авто. Согласились- бежите за страховкой. Это налаженный бизнес, в котором завязано огромное количество различных структур и организаций. И самое главное, что если авто перестанут воровать, то мы перестанем покупать новые. По этому система неистребима! И ни кто её не прикроет. Бывают конечно показательные выступления для отвода глаз, но это капля в море.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Из раздела новости:https://auto.mail.ru/article/57697-v_min... (предлагают наказывать рублём угонщиков, если поймают)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Бред. Половина России за такую "идею" - повесит на первом-же столбе автора. И правы будут. Не все живут в Москве, и не у всех машины новые. Более того, не у всех есть деньги на новые з/ч, благодаря "уверенному курсу". Поэтому "разборки", завозящие из Европы или Японии "распилы" и прочие варианты на з/ч - слишком многим нужны, чтобы их запрещать. А отследить, что завезено, а что разобрано из "угона" практически невозможно (ибо "номерные" детали с "угонов" - снимаются в первую очередь и уничтожаются).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Блин, Лис, как проследить за б/у запчастями??? Номерные агрегаты, естественно, имеют таможенные доки. А все остальное отследить - нереально. Ну, к примеру, как отследить тормозной суппорт??? Или правое крыло? Или крышку багажника в сборе??? Отвечу - невозможно. А краденные они, или привезенные из другой страны официально - определить тоже нельзя. Но, многие пользуются услугами "разборок". Не все хотят менять старую "ино", на пусть и новый, но "Таз"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru