Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Что предпринять государству против угонов автомобилей?

Есть идея запретить торговлю авто деталями бу, или заформализовать ее так, что бы интерес пропал у угонщиков к этой теме. Или халява всё же дороже сердцу нашего автолюбителя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Стёпа Раззявин
Государство это абстракция. Говори - Путин. Ну или Медведев на худой конец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Зато, нам есть к чему стремиться!
Привет Царевичъ! )))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
за угон.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я бы разрывал грузовиками
СсылкаПожаловаться
еще до угона...в профилактических целях.))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Нужно поднять налоги и сборы с граждан, взвинтить тарифы гос. монополий, что бы автомобиль стал роскошью и был доступен единицам, тогда проблема угонов отпадёт сама собой, вместе с проблемой плохих дорог, пробок и поддержки рос. автопрома


СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Нужно поднять налоги и сборы с граждан, взвинтить тарифы гос. монополий, что бы автомобиль стал роскошью и был доступен единицам, тогда проблема угонов отпадёт сама собой, вместе с проблемой плохих дорог, пробок и поддержки рос. автопрома


СсылкаПожаловаться
Ксения Собчак так и предлагала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Злой,Вы!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И эти люди возмущаются действиями нынешней власти.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нда.....
СсылкаПожаловаться
Aleks
автомобилей в перспективе больше не будет,всех пересадят на лисапеты))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу идеи – пытаются же ограничить срок эксплуатации ТС. Чем меньше будет совсем дряхлых авто, тем меньше и угонов под разборку. Не даром же, если верить статистике, самыми угоняемым оказывается (чему был удивлен) совсем не мазда, тойота, рио , а наш, давно не выпускаемый ВАЗ 2106, за ним следует "семерка оных лет". И только потом вся королевская рать. Но это в целом, в столичных краях статистика иная. Но не так страшен черт, как его малюют представители страхового общества. Конечно, для Москвы это проблема – 12000 только по Москве – цифра внушительная. Да и в целом московский регион (Москва и область) проблемный – это пятая часть всех угонов по стране. Но сравните – угнано в прошлом году по России 39270 машин (прочитал в Автофоне), а продано на вторичке за этот же период 3.6 млн б/у автомобилей. И не факт, что это огромное количество машин абсолютно исправно и не нуждается в ремонте. Не думаю, что угнанные тысячи машин могли бы сколько - либо существенно обеспечить приведение в порядок миллионов. К тому же на вторичке преобладают совсем другие марки, а не те которые преобладают в угоне. Вот как тут «запрещать и не пущать», если это только ухудшит положение владельцев б/у и совершенно не повлияет на угонщиков?
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот тут по пунктам: ни кто не заметил, что чаще угоняют те авто, у которых нет КАСКО? А такая статистика есть. Как только Вы перестали делать страховку, а авто моложе 4 лет, Вы в зоне риска. Сначала звонок с предложением выкупа. Отказ- из этих запчастей будут ремонтировать по КАСКО другие авто. Согласились- бежите за страховкой. Это налаженный бизнес, в котором завязано огромное количество различных структур и организаций. И самое главное, что если авто перестанут воровать, то мы перестанем покупать новые. По этому система неистребима! И ни кто её не прикроет. Бывают конечно показательные выступления для отвода глаз, но это капля в море.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Из раздела новости:https://auto.mail.ru/article/57697-v_min... (предлагают наказывать рублём угонщиков, если поймают)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Бред. Половина России за такую "идею" - повесит на первом-же столбе автора. И правы будут. Не все живут в Москве, и не у всех машины новые. Более того, не у всех есть деньги на новые з/ч, благодаря "уверенному курсу". Поэтому "разборки", завозящие из Европы или Японии "распилы" и прочие варианты на з/ч - слишком многим нужны, чтобы их запрещать. А отследить, что завезено, а что разобрано из "угона" практически невозможно (ибо "номерные" детали с "угонов" - снимаются в первую очередь и уничтожаются).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Блин, Лис, как проследить за б/у запчастями??? Номерные агрегаты, естественно, имеют таможенные доки. А все остальное отследить - нереально. Ну, к примеру, как отследить тормозной суппорт??? Или правое крыло? Или крышку багажника в сборе??? Отвечу - невозможно. А краденные они, или привезенные из другой страны официально - определить тоже нельзя. Но, многие пользуются услугами "разборок". Не все хотят менять старую "ино", на пусть и новый, но "Таз"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.