29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что посоветуете за 20-25 тыс. долл. для семьи?

Семья: муж и жена, но планируется пополнение. Поэтому в машину нужно впихнуть детскую коляску и автокресло, т.е. не седан точно.
Живем в поселке в ближнем Подмосковье (очень ближнем - за МКАД). Подъезд к дому чуть в горку: летом - щебень, зимой - снежная колея (4-ка жигулей свекрови скребет днищем).
Работаем оба в Москве.
Машинку хотим новую. 2007/8 года выпуска.
Планируемая цена авто в районе 20-25 тыс. долл.
Ждать целый год очередь на Кашкай не хотим, хотя машина нравиться.
Елена Столповская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
игорь
из внедорожников только хундай "Туссан"
СсылкаПожаловаться
Ruslan Polishcouk
если я правильно понял то понравился кашкай, но не хочется долго ждать. как альтернатива можно посмотреть Suzuki SX-4, впринципе тоже самое, а ждать столько не придётся да и стоит поменьше. впринципе также можно рассмотреть такие варианты как Kia Sportage или Kia Carens.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Рябчиков ЕвгенийВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу

Разве в дурдоме есть компьютеры с выходом в интернет!???
СсылкаПожаловаться
Валерий ЯнборисовВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Ну, про Фольк ты загнул насчет 40 тыс! У меня прошел 100 ничего не менял, и не стучит! А ремень первый раз надо менять через 90. А на Волге будет все время жопа из под машины торчать- ходовую надо смазывать!
СсылкаПожаловаться
Александр КазаровВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Вирусный маркетинг? ;)
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
"... а помпа и подшибники вообще служат весь срок службы автомобиля примерно 350 тыс.км. .." Я все правильно понял? Т.е., Вы же сами и определяете своей "Волгейке" срок службы автомобиля в 350 тыс.км.? Ни хрена себе одноразовая машинка за 300 тыс.руб.!!!Причуды богатых... Сомневаюсь, что Вы когда-то вообще эксплуатировали вышеуказанный автомобиль. А у меня, например, их было на службе два. За полтора года они из наших водил всю душу вынули. И насчет "пластиковых жестянок" Вы тоже загнули здорово! Как-то в голове не очень укладывается такой "композитный" материал... Новости химического прогресса!!!
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
ну ты гонишь чувак,ты бы ещё москвич ей сосватал
СсылкаПожаловаться
-=Ируня=-В ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Зачем зацикливаться на иномарках?!.Все эти консервные банки долго на наших дорогах не ходят.Берите "Волгу "с крайслеровским двигателем-ракета,сумашедшая динамика,тихая,просторная.За указанную сумму возьмете богатую комплектацию:кожанный салон ,биксенон,все электро включая эл.регулировки сидений,подогрев,парктроники передний и задний,литые диски ,мультируль, отделку под дерево и т.д. Автомобиль намного надежней конструктивно любой иномарки, не боиться наших дорог.Непрехотлив в обслуживании.Превосходит посвоему ресурсу большинство престижных иномарок,к примеру на Ауди и Фольцвагене надо менять шаровые опоры и подшипники колес через 40 тыс.км,а ресурс на Волге подвески 350 тыс.км.,ремнь грм. на на Ауди и Фольцвагене, а также помпу,подшипники,ролик на помпу надо заменять тоже через 40 тыс.км.,а на Волге ремень выхаживает в 2,5 раз дольше,а помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.,разница в надежности очевидна,ресурс Волги на порядок выше.Так что вместо пластиковой жестянки я вам советую купить настоящий автомобиль, но заказывать его надо в Ниж.Новгороде,поскольку дилеры очень экономят и завозят пустые дешовые комплектации, делать это теперь не трудно,выходишь на заводской сайт,выбираешь автосалон и покупаешь машину по интернету,там же выбираеш и комплектацию.
СсылкаПожаловаться
,а на Волге помпа и подшибники вобще служат весь срок службы автомобиля примерно 350тыс.км.
)))) а для ауди это обкатка ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Федотов
Тушкан отличный выбор!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Такси когда оно нужно.
+ не надо бензина, страховки и даже прав! Бережём нервные клетки!
СсылкаПожаловаться
Елена СтолповскаяВ ответ на Сергей
Сергей
Такси когда оно нужно.
+ не надо бензина, страховки и даже прав! Бережём нервные клетки!
СсылкаПожаловаться
а вы сами всегда на такси?
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Елена Столповская
Елена Столповская
а вы сами всегда на такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы сами всегда на такси?

Нет конечно - это шутка была :-)
Я 30 лет за рулём - это уже образ жизни, без машины НЕЗЗЯ!
Купите Санату из Ростова на Дону - съэкономите кучу денег, а машина вполне приличная и проедет по Вашим бездорожьям (опять шутка - про бездорожье).
Внедорожники конечно хороши, но кушают много.
Ищите разумный компромис по цене/престижности - раз будет ребёнок, то лучше деньги потратить на него , чем на кучу железа!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
SX-4 или Шкода Румстер
СсылкаПожаловаться
Никита Кузнецов
Я представляю молодую женщину за рулем волги ))) В клетчатой кепке и с папироской. А по выходным в рабочем комбинезоне проводящей по машиной все свободное время ))))

Вам чего -то полноприводное как я понял надо. Туссан и правда подошол бы. Не дорого и практично, и коляска и все остальное влезет.
СсылкаПожаловаться
Елена СтолповскаяВ ответ на Никита Кузнецов
Никита Кузнецов
Я представляю молодую женщину за рулем волги ))) В клетчатой кепке и с папироской. А по выходным в рабочем комбинезоне проводящей по машиной все свободное время ))))

Вам чего -то полноприводное как я понял надо. Туссан и правда подошол бы. Не дорого и практично, и коляска и все остальное влезет.
СсылкаПожаловаться
... молодую женщину за рулем волги ... - да меня тож улыбнуло.
хотя одна моя знакомая так ездила и это никого не смущало. было сие правда лет 15 назад.
СсылкаПожаловаться
Никита КузнецовВ ответ на Елена Столповская
Елена Столповская
... молодую женщину за рулем волги ... - да меня тож улыбнуло.
хотя одна моя знакомая так ездила и это никого не смущало. было сие правда лет 15 назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лет 15 назад и иномарок толком небыло. а сейчас с трудом могу представить вас ва рулем волги. Такой красивой месидес нужен конечно, но раз на него денег нету, то возможный вариант - это фьюжен, полного привода нету , но клиренс вроде побольше чем у стандартных легковушек , и места много, и недорого.Еще колмпакт-минивены хороши. С-макс или вроде того. У меня знакомые есть и на фьжене и с-макс , и все очень довольны. Для семьи очень даже хорошие варианты. Но если есть деньги, то туссан , сказка. Полный привод, для России зимой лучше нету. + горизонтальнаю посадка.Всю дорогу видно. Как я понял, скоро ребенок будет. При таком раскладе - только иномарка. Безопасность - это не хухры - мухры.
СсылкаПожаловаться
Елена СтолповскаяВ ответ на Никита Кузнецов
Никита Кузнецов
лет 15 назад и иномарок толком небыло. а сейчас с трудом могу представить вас ва рулем волги. Такой красивой месидес нужен конечно, но раз на него денег нету, то возможный вариант - это фьюжен, полного привода нету , но клиренс вроде побольше чем у стандартных легковушек , и места много, и недорого.Еще колмпакт-минивены хороши. С-макс или вроде того. У меня знакомые есть и на фьжене и с-макс , и все очень довольны. Для семьи очень даже хорошие варианты. Но если есть деньги, то туссан , сказка. Полный привод, для России зимой лучше нету. + горизонтальнаю посадка.Всю дорогу видно. Как я понял, скоро ребенок будет. При таком раскладе - только иномарка. Безопасность - это не хухры - мухры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...+ горизонтальнаю посадка.Всю дорогу видно... а чем хороша горизонтальная посадка? я просто лично предпочитаю сидеть с прямой спиной и как пассажир и как водитель...
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Елена Столповская
Елена Столповская
... молодую женщину за рулем волги ... - да меня тож улыбнуло.
хотя одна моя знакомая так ездила и это никого не смущало. было сие правда лет 15 назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... молодую женщину за рулем волги ... - да меня тож улыбнуло.
хотя одна моя знакомая так ездила и это никого не смущало. было сие правда лет 15 назад.


На Волге можно почти без проблемм ездить года полтора-два, а затем её обязательно продавать надо, т.к. начнётся сыпаться (есть опыт владения).
И тут появляется проблемма - Волгу-то вот-вот с производства снимут и она станет непродаваемой или только задорма.
Хотя первоначальная экономия - НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Здравствуйте. Если ждать не терпится, то, несомненно, "Тушкан". Если время хоть немного терпит, то "Кашкай". Понадежней штучка, да и покомфортнее будет. Согласен с Никитой. Только иномарка. Безопасность семьи превыше всего!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария