Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете взять, авто от 2008 г. не дороже 600тыр. Желательно АТ.

Уважаемые я еще с одним вопросом и просьбой посоветовать. Я писал- насчет стою перед выбором Вольво хс 90 или Лед Ровер Фрилл. Спасибо всем кто отписался и не обошел советом! Планы поменялись, ипотека давит на горло. Но мне сейчас нужен авто до конца года, потом буду продавать и уже возможно брать авто как и хотел Паркетник или вседорожник, выше классом и по свежее. Подскажите, что в эту сумму можно было бы взять, и чтоб на вторичном рынке сильно не подешевел и ездить было не стыдно? Рено логан, кио Рио, солярис не рассматриваю.
Класс авто от С класса и до Е класса.
Приоритетет для себя ставил из таких авто как:
Форд Мондео 2.3 АТ, или же 2.0 ТD. на дизеле.
Мазда 6 - 2.0 АТ.
Ситроен С5 2.0 ТD ( но на вторичном рынке сильно теряете продать наверное будет сложно, но очень укомплектован не плохо)
Еще очень нравится Опель Астра 1.6 Т 180 лошадок в макси комплектации с премиум пакетом ( биксенон и навигация) но уже 2010 года, сборка Польша.
Форд Фокус 3 - 1.6 АТ - 125 л.с. 2011г.
Шкода Октаия 1.8 АТ, но там проблемная коробка ДСГ.2010г.
Еще можна было Шеви Круза посмотреть 1.8 АТ от 2010 года в цене до 550т.р.
Может есть еще достойные аппараты в эту сумму или что скажете насчет этих? Почему не рассматриваю новые, т.к. Беру на год максимум, а новые сильно теряют в цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
forum forum
и старые потеряют в цене....сейчас рынок уже наполнен, а через год ещё больше будет..а за 550 можно отличного Марка Икса взять
СсылкаПожаловаться
IT
Круза 1-2 годовалого бери популярное авто... продашь по той же цене
СсылкаПожаловаться
IT
Круза 1-2 годовалого бери популярное авто... продашь по той же цене
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю, но его только с 1,8 брать, 1,6 на АТ не едет вообще.
А с АТ тоже хорошо берут на вторичке или только механика у Круза дет хорошо?
СсылкаПожаловаться
Буржуй
Вот тоже думаю, но его только с 1,8 брать, 1,6 на АТ не едет вообще.
А с АТ тоже хорошо берут на вторичке или только механика у Круза дет хорошо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механика порезвее будет... 100% дружбан гоняет на механике на 1.6МТ =) отлично прет... 170 тянет хорошо...
1.8 уже совсем хорошо... но не АТ чаще покупают... для жен и т.п. мужики чаще Механику берут
СсылкаПожаловаться
Буржуй
Вот тоже думаю, но его только с 1,8 брать, 1,6 на АТ не едет вообще.
А с АТ тоже хорошо берут на вторичке или только механика у Круза дет хорошо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати тоже думал что 16ат не едет а оказалось един и нормально.
СсылкаПожаловаться
Буржуй
Вот тоже думаю, но его только с 1,8 брать, 1,6 на АТ не едет вообще.
А с АТ тоже хорошо берут на вторичке или только механика у Круза дет хорошо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я могу продать форд фокус2 2010 за 500т идеальное состояние прошла всего 35000 но не раньше апреля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
легаси IV после рестайла
интереснее первых трех
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Мондео на дизельке или Мазду
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Мондео на дизельке или Мазду
СсылкаПожаловаться
Моню на дизельке как раз и смотрю. Мазда 6 смущает то что угоняемая очень, КАСКО будет дорогой.
А проблем с эксплуатацией Мони нет серьезных?
СсылкаПожаловаться
Буржуй
Моню на дизельке как раз и смотрю. Мазда 6 смущает то что угоняемая очень, КАСКО будет дорогой.
А проблем с эксплуатацией Мони нет серьезных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бельгийский поищите Титаниум Х . До 300 т.км только колодки пару раз самый дорогой расходник. Автомат необслуживаемый . Турбины с турботаймером в базе и электропечь. Были дефекты по рулевой рейке к 50 т.км - дилер делал по гарантии. Неугоняемый ( вся проводка в сборе с блоками без разьемов . Минус : если глюки с компьютерами , замена в сборе около 150 т.р. ). На одном баке соляры 1000км. Проверяйте внимательно , их надолго брали и продают редко , в основном после серьезных ДТП. Сход/развал не показатель , смотреть места посадки подрамника к кузову. Подвеску тоже очень внимательно смотреть ( греметь не будет, даже если косяки ), с изменяемой жесткостью не надо - один аморт 15 т.р., а одна стойка 36 т.р. но можно воткнуть обычные , они по 2000 р.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Бельгийский поищите Титаниум Х . До 300 т.км только колодки пару раз самый дорогой расходник. Автомат необслуживаемый . Турбины с турботаймером в базе и электропечь. Были дефекты по рулевой рейке к 50 т.км - дилер делал по гарантии. Неугоняемый ( вся проводка в сборе с блоками без разьемов . Минус : если глюки с компьютерами , замена в сборе около 150 т.р. ). На одном баке соляры 1000км. Проверяйте внимательно , их надолго брали и продают редко , в основном после серьезных ДТП. Сход/развал не показатель , смотреть места посадки подрамника к кузову. Подвеску тоже очень внимательно смотреть ( греметь не будет, даже если косяки ), с изменяемой жесткостью не надо - один аморт 15 т.р., а одна стойка 36 т.р. но можно воткнуть обычные , они по 2000 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 2л.инжектор с заводским газом, пригонял с Германии, на 200т.км прогорел поршень- огромная проблема с заменой.Наверное после ремонта буду продавть....
СсылкаПожаловаться
с класс на автомате 1 6 атмо не бери !!!катался очень на многих все овощи!!!у октавии 1 8 не дсг простой гидро но летает как самолёт!!!мазде 6 2литра на автомате тоже не айс!!!
СсылкаПожаловаться
с класс на автомате 1 6 атмо не бери !!!катался очень на многих все овощи!!!у октавии 1 8 не дсг простой гидро но летает как самолёт!!!мазде 6 2литра на автомате тоже не айс!!!
СсылкаПожаловаться
А чем Мазда 6 на АТ не айс?
СсылкаПожаловаться
кто такой
А чем Мазда 6 на АТ не айс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем Мазда 6 на АТ не айс?

динамика очень посредственная!!!!
СсылкаПожаловаться
А чем Мазда 6 на АТ не айс?

динамика очень посредственная!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Относительно чего?
К примеру в своём классе я считаю динамику "шестёрки" вполне неплохой. Да, у неё есть минусы (небольшой клиренс, убогая шумка), но динамика не самая плохая, ИМХО!
СсылкаПожаловаться
кто такой
Относительно чего?
К примеру в своём классе я считаю динамику "шестёрки" вполне неплохой. Да, у неё есть минусы (небольшой клиренс, убогая шумка), но динамика не самая плохая, ИМХО!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Относительно чего? К примеру в своём классе я считаю динамику "шестёрки" вполне неплохой. Да, у неё есть минусы (небольшой клиренс, убогая шумка), но динамика не самая плохая, ИМХО!

динамика неплохая не в своём классе а при обьёме 2 литра автомат!!! согласен что у всех машинок этого класса динамика при обьёме атмо 2 литра автомат примерно одинакова!!!но её можно оценить на 3 особенно при полной загрузке!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если есть возможность купить мондеу то конечно его из всех вышеперечисленных!!!!
СсылкаПожаловаться
Мамедов Эльдар
Если речь пошла о Шкоде, то можно и Хонду Сивик посмотреть (седан). К концу года не подешевеет.
СсылкаПожаловаться
Добрый
в цене не потеряют и продать без проблем седаны тойота королла и хонда цивик...
СсылкаПожаловаться
Добрый
мазда там двигало с ремнем ГРМ и ходит он не долго ...
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На вторичке продать дизель будет сложно
И зачем изменять себе - хотели кроссовер и тут вдруг седан
До 600 можно найти например Санта Фе 4-5 летку, от 1 хозяина физлица, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37898...
Кожа, АКПП, полный привод, размер примерно ХС 90, проходимость та же, через год финансовая сторона может не измениться, а ездить Вы будете на том что вас устраивает, а не на компромиссном варианте
Через год и даже через 2 продадите за сколько купили и во владении корейцы дешевле форда или мазды
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На вторичке продать дизель будет сложно
И зачем изменять себе - хотели кроссовер и тут вдруг седан
До 600 можно найти например Санта Фе 4-5 летку, от 1 хозяина физлица, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37898...
Кожа, АКПП, полный привод, размер примерно ХС 90, проходимость та же, через год финансовая сторона может не измениться, а ездить Вы будете на том что вас устраивает, а не на компромиссном варианте
Через год и даже через 2 продадите за сколько купили и во владении корейцы дешевле форда или мазды
СсылкаПожаловаться
А почему Вы думаете что сложно продать будет дизель?
В условиях дорогого топлива, дизель очень востребован, да и об слуга также каждые 15т.км.
Не старый Санта вообще не комильфо. Согласен, что паркеты лучше, но пока решил с ипотекой до душить ее, после брать уже что нить по душе!
Еще Кашкая смотрел, но вариатор наверное "лотерея". Уж как-то боязно брать вариатор.
СсылкаПожаловаться
Буржуй
А почему Вы думаете что сложно продать будет дизель?
В условиях дорогого топлива, дизель очень востребован, да и об слуга также каждые 15т.км.
Не старый Санта вообще не комильфо. Согласен, что паркеты лучше, но пока решил с ипотекой до душить ее, после брать уже что нить по душе!
Еще Кашкая смотрел, но вариатор наверное "лотерея". Уж как-то боязно брать вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель при неправильной эксплуатации ушатать намного легче чем бензинку - тем более Вы будете уже вторым владельцем, и где гарантия что первый владелец хорошо относился к авто
Говорю про себя - на вторичке (когда покупал первый авто) я рассматривал только бензиновые варианты.
Ну вы знаете, на сой взгляд по параметру "комильфо" Санта 2008 года не сильно отличается от той же Мазды 2008 года
Да это не премиум (типа Вольво или Фрила), но много машины за мало денег
Выбор за Вами

По поводу кашакая - посмотреть можно, но он на мой взгляд маловат, тем более вариатор не самый надежный узел
Еще как вариант - Каптива (у родственника Антара была - практически клон) - прожорливый мотор и посредственная динамика
В Ваши деньги попадает еще Аутлэндер, но мне он откровенно не нравится - очень уж дизайн на любителя

В общем - если уж Вы пришли к пониманию всех преимуществ кроссовера, не вижу смыла от них отказываться
А на вторичке все равно нужно смотреть не "нравится -не нравится" а на то что меньше ушатано и что доставит меньше проблем и затрат при эксплуатации.
И если честно, на мой взгляд корейцы и японцы тут вне конкуренции (пусть не такие расторопные, но надежные атмосферники), единственное что мне нравится у япов - уход от классических АКПП в сторону вариаторов
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
На вторичке продать дизель будет сложно
И зачем изменять себе - хотели кроссовер и тут вдруг седан
До 600 можно найти например Санта Фе 4-5 летку, от 1 хозяина физлица, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37898...
Кожа, АКПП, полный привод, размер примерно ХС 90, проходимость та же, через год финансовая сторона может не измениться, а ездить Вы будете на том что вас устраивает, а не на компромиссном варианте
Через год и даже через 2 продадите за сколько купили и во владении корейцы дешевле форда или мазды
СсылкаПожаловаться
Если не рыбак или охотник, то не вздумайте брать. Машина не очень. Под телепузиков 160-165 см. Расход по трассе от 11 л. По городу от 20. Руль тонюсенький, почти как на жигулях "шахе" 1980 года. Сидеть ни спереди ни сзади не удобно. Продали такой же, но черный за 450 помолясь.
СсылкаПожаловаться
Не слушайте "Доброго" на всех двигателях мазд стоят цепи ГРМ расчитаные на вес срок службы двигателя. На скай эктив не знаю, но он Вам судя по всему и не нужен, раз новую шестерку не рассматриваете... А вот как раз на Цивик стоит ремень ГРМ, на тойоте не знаю...
СсылкаПожаловаться
Не слушайте "Доброго" на всех двигателях мазд стоят цепи ГРМ расчитаные на вес срок службы двигателя. На скай эктив не знаю, но он Вам судя по всему и не нужен, раз новую шестерку не рассматриваете... А вот как раз на Цивик стоит ремень ГРМ, на тойоте не знаю...
СсылкаПожаловаться
Не слушайте "Доброго" на всех двигателях мазд стоят цепи ГРМ расчитаные на вес срок службы двигателя. На скай эктив не знаю, но он Вам судя по всему и не нужен, раз новую шестерку не рассматриваете... А вот как раз на Цивик стоит ремень ГРМ, на тойоте не знаю...

Александр, Вы ошибаетесь. На Цивике как раз стоит цепь.
СсылкаПожаловаться
Мамедов Эльдар
Не слушайте "Доброго" на всех двигателях мазд стоят цепи ГРМ расчитаные на вес срок службы двигателя. На скай эктив не знаю, но он Вам судя по всему и не нужен, раз новую шестерку не рассматриваете... А вот как раз на Цивик стоит ремень ГРМ, на тойоте не знаю...

Александр, Вы ошибаетесь. На Цивике как раз стоит цепь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, извинюясь, там цепь. Но и на маздах тоже цепь.
СсылкаПожаловаться
Странник .
новый круз от 600000р . я бы его смотрел .
СсылкаПожаловаться
Шурик
шкода очень хороший вариант и в чене практически не теряет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да спасибо! Мондео с 2,3 есть много. Да и продать такого проору отом ложно будет.
Смотрю, сегодня поеду смотреть на дизеле как раз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мазда это Д класс!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А вот мондеу уже походу в Е классе со своей габаритностью!!! Слишком уж огромный он стал по габаритам!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть