Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
26 июля
Skoda Superb 1.8 TSI AT
Отличная машина.купил на волне ажиотажа. что было.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что посоветуете: Skoda Octavia A7, KIA Cerato, Toyota Corolla или Honda Civic 4D

Всем привет, уважаемый форумчане! Стою перед выбором 4 автомобилей, рассматриваю исключительно новые с салона? Посоветуйте пожалуйста, какой вариант будет наиболее интересен, важны такие вещи как комфорт-удобство, хорошее качество, эргономика, экономичный двигатель, хорошая динамика и наличие всевозможных приятных опций, таких как обогрев сидений, климат, обогрев лобового стекла и т.д. Коробка только автомат! На сегодняшний день успел познакомиться только с 2-мя авто из четырех: Октавия и Церато. В случае с Октавией-это комплектация Элеганс с двигателем 1.4-турбо(140 л.с), коробка DSG-7 ступ., +пакет 6, в который входит биксенон со светодиодами, передние парктроники, подогрев задних сидений, омыватель фар, а так же блютуз и эл. обогрев лобового. Цена вопроса 1 млн. 184 тыс.Что скажите про этот вариант...?Далее смотрел Церато 2.0 л.-атмо (150 л.с), коробка-автомат 6 ст., тоже очень много приятных вещей, таких как пакет теплых опций, даже руль с подогревом, красивые 17-и дюймовые диски, система бесключевого доступа, двигатель запускается с кнопки, а так же эл. регулеровка вод. сиденья, ксенон и светодиоды соответственно, цена 1 млн. 40 тыс., до Хонды и Тойты ещё не дошел, на днях схожу и к ним. Кстати на тест-драйве был только у Шкоды, впринципи понравилось, шумка хорошая, у Киа не было тестовой машины. Что посоветуете из данного квартета? Заранее Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
174
Лев Бражин
Хонда и Королла тихоходы, DSG на любителя, мне больше нравится гидроавтомат, он более надёжен, выходит Церато.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Хонда и Королла тихоходы, DSG на любителя, мне больше нравится гидроавтомат, он более надёжен, выходит Церато.
СсылкаПожаловаться
А на Хонде что, тоже вариатор стоит? Я с этой коробкой вообще не знаком, но часто слышал, что они куда не лучше чем работы, да по проблемотичнее будут даже...
СсылкаПожаловаться
Vano
А на Хонде что, тоже вариатор стоит? Я с этой коробкой вообще не знаком, но часто слышал, что они куда не лучше чем работы, да по проблемотичнее будут даже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Хонде что, тоже вариатор стоит? Я с этой коробкой вообще не знаком, но часто слышал, что они куда не лучше чем работы, да по проблемотичнее будут даже...Глупость полная!!! из автоматических трансмисий считаю вариатор самым комфортным и быстрым.А насчот надёжности знаком с экземплярами прожившими по 20 лет без проблем!!! Робот не уважаю,весьма сложный и энергозагружиный агрегат + сцепление а частенько и два
СсылкаПожаловаться
Vano
А на Хонде что, тоже вариатор стоит? Я с этой коробкой вообще не знаком, но часто слышал, что они куда не лучше чем работы, да по проблемотичнее будут даже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Хонде что, тоже вариатор стоит? Я с этой коробкой вообще не знаком, но часто слышал, что они куда не лучше чем работы, да по проблемотичнее будут даже...

Не знаю как на япах, но на мерсе варик зашибись, уже 180т.км и никаких проблем (менял недавно масло со снятием гидроблока, сказали всё как новое - масло меняю каждые 40т.км) и супруга ездиет аккуратно,правда непривычно не ощущаются переключения передач, но зато при 160км/ч оборотов не более 2000,у мня виртуальная 7ступка, да и резко не стартанёшь, не может она)))
СсылкаПожаловаться
андрей
на короллах не идёт обогрев лобового стекла и коробка вариатор,на шкоде к 100 тыс. начнутся проблемы с DSG и турбиной,на Киа плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.
в плане практичности и ликвидности я бы выбрал Тойоту.
СсылкаПожаловаться
андрей
на короллах не идёт обогрев лобового стекла и коробка вариатор,на шкоде к 100 тыс. начнутся проблемы с DSG и турбиной,на Киа плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.
в плане практичности и ликвидности я бы выбрал Тойоту.
СсылкаПожаловаться
т.е. Хонду советуете не смотреть, на сколько они ликвидны?
СсылкаПожаловаться
Vano
т.е. Хонду советуете не смотреть, на сколько они ликвидны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я лично на Хондах не ездил,у знакомых тоже нет.но наслышан что жестковата и тесновата,продаётся нормально,ремонт недешёвый.машина для молодёжи.
СсылкаПожаловаться
андрей
на короллах не идёт обогрев лобового стекла и коробка вариатор,на шкоде к 100 тыс. начнутся проблемы с DSG и турбиной,на Киа плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.
в плане практичности и ликвидности я бы выбрал Тойоту.
СсылкаПожаловаться
....Да и ещё слышал, что ДСГ сейчас далеко ни те, что были раньше, что сейчас они кардинально поправили их качество, при этом динамика этого робота просто шикарна, тут уж ничего не скажешь!
СсылкаПожаловаться
Vano
....Да и ещё слышал, что ДСГ сейчас далеко ни те, что были раньше, что сейчас они кардинально поправили их качество, при этом динамика этого робота просто шикарна, тут уж ничего не скажешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор в Японии изобрели для автомобилей до 3,5м длина менее 1,5 ширина, двигатель менее 0,7м3, массой до 1 тонны, вспомните мотоцикл и цепь она даже на 300кг массе до 70тыс км растягивается, на автомобилях ходят 40-60тыс км... Рекомендую Хонда Сивик там просвет 16,5см и коробка полный автомат... В США где продается ежегодно 14-15млн автомобилей признается самым надежным в своем классе...
СсылкаПожаловаться
андрей
а я езжу на ней,работает чётко,получше автомата, заметна экономия.но....на 60!!! тыс. пробего заглючила,сгорела какя-то плата,ремонт вышел в 50 тыс.руб. и это до нового года!
СсылкаПожаловаться
андрей
посмотрите еще фольксваген поло и джета.
СсылкаПожаловаться
андрей
посмотрите еще фольксваген поло и джета.
СсылкаПожаловаться
посмотрите еще фольксваген поло и джета.Не смеши!!!
СсылкаПожаловаться
посмотрите еще фольксваген поло и джета.Не смеши!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что смешного,ни хуже киа .
СсылкаПожаловаться
андрей
посмотрите еще фольксваген поло и джета.
СсылкаПожаловаться
Джету тоже можно посмотреть, но я знаю, что там более старая платформа, нежели чем на той же Октавии... А Поло даже не рассматриваю: слишком тесная(у меня рост 192), плюс весьма сомнительное качество сборки...
СсылкаПожаловаться
андрей
при выборе обратите внимание на свечи зажигания,на современных машинах их приходится часто менять,и не всегда это можно сделать самому,цена замены доходит до 40 тыс. и это каждые 40 50 тыс. пробега!
СсылкаПожаловаться
андрей
при выборе обратите внимание на свечи зажигания,на современных машинах их приходится часто менять,и не всегда это можно сделать самому,цена замены доходит до 40 тыс. и это каждые 40 50 тыс. пробега!
СсылкаПожаловаться
при выборе обратите внимание на свечи зажигания,на современных машинах их приходится часто менять,и не всегда это можно сделать самому,цена замены доходит до 40 тыс. и это каждые 40 50 тыс. пробега! Не ты не смешиш!!! Ты просто супер!!! Замена свечей 40 тысяч,уж не доларов ли???
СсылкаПожаловаться
при выборе обратите внимание на свечи зажигания,на современных машинах их приходится часто менять,и не всегда это можно сделать самому,цена замены доходит до 40 тыс. и это каждые 40 50 тыс. пробега! Не ты не смешиш!!! Ты просто супер!!! Замена свечей 40 тысяч,уж не доларов ли???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни правильно выразился,ни сами свечи,а Т.О. с из заменой
СсылкаПожаловаться
андрей
ни правильно выразился,ни сами свечи,а Т.О. с из заменой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни правильно выразился,ни сами свечи,а Т.О. с из заменой

Ну йоперный театр!
ну вот зачем такими данными швыряться - "свечи замена - цена 40 тыс.".. а потом съезжать - да это с ТО вместе...
Тогда можно написать, что замена свечей 560 тыс. стоит. (правда с заменой двигателя и всего передка, т.к. было лобовое столкновение),...
:-)

Думайте, перед тем, как что-то ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
андрей
при выборе обратите внимание на свечи зажигания,на современных машинах их приходится часто менять,и не всегда это можно сделать самому,цена замены доходит до 40 тыс. и это каждые 40 50 тыс. пробега!
СсылкаПожаловаться
На тойоте замена через 100 тыс. Км свечей.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На тойоте замена через 100 тыс. Км свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с нашим бензином пополам, 100 уж слишком много
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
А с нашим бензином пополам, 100 уж слишком много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше, лет 10 назад действительно происходило освинцевавшие свечи и хватало на половину, а то и меньше...потом дергалась машина. Сейчас легко хватает на 100 тыс, т к качество бензина значительно улучшилось всё же. Говорю по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На тойоте замена через 100 тыс. Км свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тойоте замена через 100 тыс. Км свечей. и работа 100тыш???
СсылкаПожаловаться
ИКос
На тойоте замена через 100 тыс. Км свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иридивые-да,а обычные чаще,но я имел ввиду турбомоторы,где свечи дороже и замена чаще.
СсылкаПожаловаться
андрей
иридивые-да,а обычные чаще,но я имел ввиду турбомоторы,где свечи дороже и замена чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с турбомоторами тут у тойоты все еще проще - нет их на нашем рынке:))
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Не думал что скажу это но все кроме короллы. На ручке я бы взял окташу или хонду а на автомате кию. Мне кажется она тут золотая середина
СсылкаПожаловаться
Нафиг брать хонду, это убого и окташу скоро запчасти на них будут дороже машин. Сиро хорошее точило не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Нафиг брать хонду, это убого и окташу скоро запчасти на них будут дороже машин. Сиро хорошее точило не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
атмо это сила. Хотя когда иду по трассе обгоняют шустрые, но не все ездят под 200
СсылкаПожаловаться
Я бы склонился к октавии, единственное что "нехорошее" это турбомотор 1,4, малый объём для такой машины. (Придётся крутить движок).
СсылкаПожаловаться
Я бы склонился к октавии, единственное что "нехорошее" это турбомотор 1,4, малый объём для такой машины. (Придётся крутить движок).
СсылкаПожаловаться
Да, 1.4, но двигатель с турбонаддувом, на машине очень неплохая динамика...
СсылкаПожаловаться
Vano
Да, 1.4, но двигатель с турбонаддувом, на машине очень неплохая динамика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при продаже через 2-3 года такой симбиоз турбо+ДСГ обходить будут аж бегом)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
поэтому у жены астра 12 года 1,6 +гидро 6ст
СсылкаПожаловаться
Vano
Да, 1.4, но двигатель с турбонаддувом, на машине очень неплохая динамика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, 1.4, но двигатель с турбонаддувом, на машине очень неплохая динамика...
Турбина это одно, а вот объём совсем другое. Что бы на турбированном хорошо тянуло, надо и обороты поддерживать. Плюс малый объём и греется дольше(зимой), и всё таки (субъективное мнение) изнашивается быстрее двигатель, так как нагрузки на него больше.
СсылкаПожаловаться
Да, 1.4, но двигатель с турбонаддувом, на машине очень неплохая динамика...
Турбина это одно, а вот объём совсем другое. Что бы на турбированном хорошо тянуло, надо и обороты поддерживать. Плюс малый объём и греется дольше(зимой), и всё таки (субъективное мнение) изнашивается быстрее двигатель, так как нагрузки на него больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этот движок имеет 250 ньютонов к.м. при 1500 оборотах, для сравнения 2 литровый церато даже 200 при 5000 не выдаёт
и какой из них надо больше крутить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
этот движок имеет 250 ньютонов к.м. при 1500 оборотах, для сравнения 2 литровый церато даже 200 при 5000 не выдаёт
и какой из них надо больше крутить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы поездите сначала, так сказать на свое "пятой точке" почуствуйте. А что написана....да может оно так и есть, на стенде, в жизни всё немного по другому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru