Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете любителям больших пробегов?

Проблема, друзья, такая.Езжу очень много, не таксист, но такая специфика работы и очень люблю путешествовать на авто. Пробег в год составляет 60-70 тысяч км по трассе.
Перепробовал за 25 лет стажа уже кучу всяких ино, наших машин, в том числе и новых, но не держится НИЧТО. Единственно 2108-099 с бесконечным геморроем виде мелкого ремонта и постоянной доливки масла, тосола и т.д....
Сразу скажу, денег нет, могу сейчас продать свою 2108 с пробегом тыс 500 за скажем 70000 руб, ну и еще добавить 100-120-130 тыс руб. Итого: бюджет 200 тыс руб максимум.
Подскажите, будет интересно послушать..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Рустам
С таким капиталом можно целиться только на восьмерку посвежее.
СсылкаПожаловаться
krogen
Хонда аккорд или Форд Фокус ! Я на Логане 2009г. 2 года гоняю ,пока не ломается.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сразу скажу, вывод такой напрашивается:получить образование,найти хорошую работу и создать семью..))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сразу скажу, вывод такой напрашивается:получить образование,найти хорошую работу и создать семью..))
СсылкаПожаловаться
Сразу скажу, вывод такой напрашивается:получить образование,найти хорошую работу и создать семью..))
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да ...каждому своё...Привет! купаться собираешься?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Под 40 прогноз-это круто-нас пугают 28 ночью!Хорошо...здоровья желаю....заживёт думаю..удачи...повезёт думаю и не сомневаюсь..
СсылкаПожаловаться
За такие деньги - ничего путного не сыщешь. Кроме отечественного автопрома разумеется, б/у иномарка потребует вложений почти на те же деньги, а действительно машина для таких и более годовых пробегов (у самого пробеги очень большие) стоит совсем других денег.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нексия в старом кузове только, двигатель и коробка у нее крепкие и надежные, а подвеску всегда сделать можно за недорого. 85 л.с. клапана не гнет тоже плюс, запчасти стоят как на Ваз.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56791...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нексия в старом кузове только, двигатель и коробка у нее крепкие и надежные, а подвеску всегда сделать можно за недорого. 85 л.с. клапана не гнет тоже плюс, запчасти стоят как на Ваз.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56791...
СсылкаПожаловаться
Те же 200 000 как и у 8ки, только неудобный салон и тупой двигун. Ну и запчасти в пятеро.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
с большими пробегами - только дизель!) ибо экономика вопроса на бензине в два раз отличается от дизеля!
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
с большими пробегами - только дизель!) ибо экономика вопроса на бензине в два раз отличается от дизеля!
СсылкаПожаловаться
А какова максимальная стоимость км пути на дизеле?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А какова максимальная стоимость км пути на дизеле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня по трассе получается от 1.50 до 2.00 рублей максимально километр.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А какова максимальная стоимость км пути на дизеле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максимуму стоимости нет предела,зависит от дури владельца
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А какова максимальная стоимость км пути на дизеле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сложно сказать - зависит от машины и расхода. в любом случае, дизеля расходуется в 1,5 - 2 раза меньше чем бензина на аналогичном по объему двигателе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
сложно сказать - зависит от машины и расхода. в любом случае, дизеля расходуется в 1,5 - 2 раза меньше чем бензина на аналогичном по объему двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня бензин с ГБО Расход ни разу не превысил 1р. 50коп. на км. При том что педаль до упора нажимаю, и подождать в машине зимой часок приходится, и по Москве передвигаюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У меня бензин с ГБО Расход ни разу не превысил 1р. 50коп. на км. При том что педаль до упора нажимаю, и подождать в машине зимой часок приходится, и по Москве передвигаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Теперь скажите сколько стоило купить и установить ГБО и сколько лет вы окупали эту установку? Одна машина у меня кушала 14-17 литров бензина по городу, но стоимость ГБО я бы окупал порядка 4,5 лет, что для меня не имело смысла- машину раньше поменял.
СсылкаПожаловаться
А Теперь скажите сколько стоило купить и установить ГБО и сколько лет вы окупали эту установку? Одна машина у меня кушала 14-17 литров бензина по городу, но стоимость ГБО я бы окупал порядка 4,5 лет, что для меня не имело смысла- машину раньше поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБО Альфа. 21т.р. Установка день. Окупилась за 8 месяцев. Экономия рубль, рубль двадцать с одного км.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ГБО Альфа. 21т.р. Установка день. Окупилась за 8 месяцев. Экономия рубль, рубль двадцать с одного км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что-то больно дешево, мне на инжектор ГБО 4-го поколения с баком под запаску в 40 тысяч обходилось лет 7 назад.
СсылкаПожаловаться
Что-то больно дешево, мне на инжектор ГБО 4-го поколения с баком под запаску в 40 тысяч обходилось лет 7 назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ставил у частника (лицензия есть, гарантию выписыват). по рекомендации знакомого.
Предложил АЛЬФА 4 поколение, сказал дешевле и качество лучше чем у Ловато. Баллон вместо запаски, заправочный клапан рядом с горловиной бензобака, при закрытом лючке не видно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
ставил у частника (лицензия есть, гарантию выписыват). по рекомендации знакомого.
Предложил АЛЬФА 4 поколение, сказал дешевле и качество лучше чем у Ловато. Баллон вместо запаски, заправочный клапан рядом с горловиной бензобака, при закрытом лючке не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит я очень отстал от времени)))
СсылкаПожаловаться
Значит я очень отстал от времени)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так бывает. Что-то происходит постепенно, а что-то скачками.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У меня бензин с ГБО Расход ни разу не превысил 1р. 50коп. на км. При том что педаль до упора нажимаю, и подождать в машине зимой часок приходится, и по Москве передвигаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГБО - тема. жаль только порароопасно - сколько вон случаев за последнее время было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
с большими пробегами - только дизель!) ибо экономика вопроса на бензине в два раз отличается от дизеля!
СсылкаПожаловаться
Для легковых авто дизель по трассе экономит немного. Сейчас бензиновые легковушки по трассе берут до 5 литров и дизель намного уж меньше не покажет. А цена на топливо выше процентов на 10 на дизель. И выигрышь полный ноль.

При пробеге 60-80 тыс в год по трассе ничто долго не выдержит при начальной цене 200 тыс рублей.
Когда пошлины были еже низкие купил Трехлетку Тойоты в 2001 году. Цена тогда было 300 тыс и отъездила она уже 420 тыс и ездиет сейчас. Но 300 тогда - это не 300 тыс сейчас и пошлины подняли на б у сильно. На наш автопром я уже давно перестал расчитывать и пешел на импортные машины где то в середине 90-х, может чуть ближе к концу 90. На наших уверено ездил где то до 100 тыс пробега еще ( хотя было и раньше что летело), а там уже как повезет. Хорошая иномарка ходит 300-500 тыс без проблем тем более по трассе.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для легковых авто дизель по трассе экономит немного. Сейчас бензиновые легковушки по трассе берут до 5 литров и дизель намного уж меньше не покажет. А цена на топливо выше процентов на 10 на дизель. И выигрышь полный ноль.

При пробеге 60-80 тыс в год по трассе ничто долго не выдержит при начальной цене 200 тыс рублей.
Когда пошлины были еже низкие купил Трехлетку Тойоты в 2001 году. Цена тогда было 300 тыс и отъездила она уже 420 тыс и ездиет сейчас. Но 300 тогда - это не 300 тыс сейчас и пошлины подняли на б у сильно. На наш автопром я уже давно перестал расчитывать и пешел на импортные машины где то в середине 90-х, может чуть ближе к концу 90. На наших уверено ездил где то до 100 тыс пробега еще ( хотя было и раньше что летело), а там уже как повезет. Хорошая иномарка ходит 300-500 тыс без проблем тем более по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен - расход 5 литров бензина для легковой (не микролитражки) - как не крути пока недостиживая цифирь - не смотря на активный маркетинг о обещания автопроизводителя. этих показателей можно добиться только двигаясь до скорости 100 км /ч с пустым авто без резких движений.
СсылкаПожаловаться
Александр
Друг на карине 89 года ездиет, пробеги около 60 тысяч за год, масло меняет, фильтра, бензин льет, руль правый....
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
если машина кормилец, при таких годовых пробегах надо брать новую. Иначе ремонты эту сумму всё равно перекроют. Кредит на Российскую сборку льготный. Хорошее качество за минимальные деньги - это Логан или Фабия. (ВАЗ - лотерейное качество.) Логан - больше бензин 92, ресурс двигателя большой, подвеска не убиваемая (но ремонт уже 70-90тыс) Фабия - бензин 98 (допускается 95 при не полной нагрузке, на газу работает также как на бензине 98) двигатель и подвеска имеют большой ресурс, антикорозийные свойства лучше, Устойчивость на скорости и в колее асфальта лучше, двигатель 1,2 дольше нагревает салон проходимость по сугробам одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
если машина кормилец, при таких годовых пробегах надо брать новую. Иначе ремонты эту сумму всё равно перекроют. Кредит на Российскую сборку льготный. Хорошее качество за минимальные деньги - это Логан или Фабия. (ВАЗ - лотерейное качество.) Логан - больше бензин 92, ресурс двигателя большой, подвеска не убиваемая (но ремонт уже 70-90тыс) Фабия - бензин 98 (допускается 95 при не полной нагрузке, на газу работает также как на бензине 98) двигатель и подвеска имеют большой ресурс, антикорозийные свойства лучше, Устойчивость на скорости и в колее асфальта лучше, двигатель 1,2 дольше нагревает салон проходимость по сугробам одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Логан много ходит в такси, а двигло неремонтоспособное. В такси и 9ка по 300 000 км прохаживает. 1.2- не смеши . Машина тупее 8ки-не машина.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Логан много ходит в такси, а двигло неремонтоспособное. В такси и 9ка по 300 000 км прохаживает. 1.2- не смеши . Машина тупее 8ки-не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда у нас появились первые Японки мне говорили, что они одноразовые, как электронные часы. Если не лень опишите мне поломку двигателя Логана после которой его нельзя восстановить.
Для меня всё что способно надёжно передвигаться - машина.
У Газели динамике хуже чем у 9ки - это не мешает очумелому передвижению.
Фабия 1,2 маленько резвее 9ки
http://my.mail.ru/video/mail/braunnet19/...
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Когда у нас появились первые Японки мне говорили, что они одноразовые, как электронные часы. Если не лень опишите мне поломку двигателя Логана после которой его нельзя восстановить.
Для меня всё что способно надёжно передвигаться - машина.
У Газели динамике хуже чем у 9ки - это не мешает очумелому передвижению.
Фабия 1,2 маленько резвее 9ки
http://my.mail.ru/video/mail/braunnet19/...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно, но менять надо все. А з\ч румыны не делают. только китай. т.е. нельзя.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Когда у нас появились первые Японки мне говорили, что они одноразовые, как электронные часы. Если не лень опишите мне поломку двигателя Логана после которой его нельзя восстановить.
Для меня всё что способно надёжно передвигаться - машина.
У Газели динамике хуже чем у 9ки - это не мешает очумелому передвижению.
Фабия 1,2 маленько резвее 9ки
http://my.mail.ru/video/mail/braunnet19/...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наши таксисты спихивают логан с пробегом около 250 тысяч, по Рязанским дорогам они превращаются в хлам ссылку прилагаю :http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52069...
СсылкаПожаловаться
Александр
Наши таксисты спихивают логан с пробегом около 250 тысяч, по Рязанским дорогам они превращаются в хлам ссылку прилагаю :http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52069...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логан такая машина, что не очень боится пробега, но время его не щадит. По мне так за одну сумму Фабия лучше. Это в 2007 Фабия стоила как Фокус и Логан был вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
За 25 лет стажа должно уже сложится представление об авто для больших пробегов и суммы для его приобретения, не верю Вашей фэнтази.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
2141 если бодрый
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru