Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Что посоветуете купить? Ford Fusion или Hyundai Getz? А может Ford Fiesta?..

Ford Fusion или Hyundai Gets? А может Ford Fiesta?.. Или что-то другое?Хочу машинку с АКПП, ездить буду: работа (пробки), магазины, путешествия, ну и дача... )))
Что посоветуете? Хочется, чтоб не очень большая была, но и не очень маленькая (поэтому не очень охота Getz, и больше я склоняюсь к Fusion))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
-
и правильно склоняешся , он более удобен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Советую посмотреть Киа "Сeed" и тойота "Ярис" они значительно лучше, особенно удобен Киа .
СсылкаПожаловаться
-
а с АКПП лучше японку взять , дешевле эксплуатация
СсылкаПожаловаться
embra
ещё вариант Suzuki Swift )) Или не вариант? )
СсылкаПожаловаться
embra
ещё вариант Suzuki Swift )) Или не вариант? )
СсылкаПожаловаться
Ещё какой вариант! Хорошая городская пулялка! А какая комплектация интересует? А то ведь и 1.3 есть и 1.5. Да и 4WD имеется...
СсылкаПожаловаться
embra
ещё вариант Suzuki Swift )) Или не вариант? )
СсылкаПожаловаться
только не Gets
СсылкаПожаловаться
-
машину новую лил б\у
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Новая Ford Fiesta такая красотуля, особенно 3-х дверная... другие рядом не стояли. В нее невозможно не влюбиться.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Новая Ford Fiesta такая красотуля, особенно 3-х дверная... другие рядом не стояли. В нее невозможно не влюбиться.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
embra
скорее всего новую...
СсылкаПожаловаться
марат хан
embra, добрый день. Хочу Вам предложить свой автомобиль vw POLO, 2002 куплена в 2003 году.Пробег всего ничего. Чисто женская машина. Правда не автомат, но очень удобная в эксплуатации. Если есть желание, посмотрите в разделе купля-продажа или пишите сюда. Могу скинуть фото на личку или показать в живую. Еще могу скинуть немножко в цене, в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
Осмелюсь напомнить о существовании французских машин. Прошу, только не надо "автоматически" кривиться и плеваться :), но подумать над этим вариантом. Честно скажу сразу два минуса: 1.обслуживание ОТНОСИТЕЛЬНО дорого; 2. Цена при последующей продаже падает больше, чем на "немцев" и "японцев"...
Зато комфорт, забота о пассажирах, удобство на высоком уровне. Да и не угоняют.
А если думать при выборе только исходя из экономического смысла и расчета, так сказать, "умом", без оглядки на "сердце", и ездить потом годами на неудобном или ненравящемся автомобиле, утешая себя тем, что "...зато я его потом продам дорого...", ну...это как жить с нелюбимой женщиной. Что-то меня занесло тут с мыслями. Это просто я к тому, что не надо в момент покупки машины думать о ее продаже, хотя это экономически правильно и еще к тому, что, кроме Форда и Хундаев, есть еще разные всякие машинки :) Оглянитесь!
СсылкаПожаловаться
Осмелюсь напомнить о существовании французских машин. Прошу, только не надо "автоматически" кривиться и плеваться :), но подумать над этим вариантом. Честно скажу сразу два минуса: 1.обслуживание ОТНОСИТЕЛЬНО дорого; 2. Цена при последующей продаже падает больше, чем на "немцев" и "японцев"...
Зато комфорт, забота о пассажирах, удобство на высоком уровне. Да и не угоняют.
А если думать при выборе только исходя из экономического смысла и расчета, так сказать, "умом", без оглядки на "сердце", и ездить потом годами на неудобном или ненравящемся автомобиле, утешая себя тем, что "...зато я его потом продам дорого...", ну...это как жить с нелюбимой женщиной. Что-то меня занесло тут с мыслями. Это просто я к тому, что не надо в момент покупки машины думать о ее продаже, хотя это экономически правильно и еще к тому, что, кроме Форда и Хундаев, есть еще разные всякие машинки :) Оглянитесь!
СсылкаПожаловаться
+500 Итальянцев тож зря недооценивают...(((
СсылкаПожаловаться
Осмелюсь напомнить о существовании французских машин. Прошу, только не надо "автоматически" кривиться и плеваться :), но подумать над этим вариантом. Честно скажу сразу два минуса: 1.обслуживание ОТНОСИТЕЛЬНО дорого; 2. Цена при последующей продаже падает больше, чем на "немцев" и "японцев"...
Зато комфорт, забота о пассажирах, удобство на высоком уровне. Да и не угоняют.
А если думать при выборе только исходя из экономического смысла и расчета, так сказать, "умом", без оглядки на "сердце", и ездить потом годами на неудобном или ненравящемся автомобиле, утешая себя тем, что "...зато я его потом продам дорого...", ну...это как жить с нелюбимой женщиной. Что-то меня занесло тут с мыслями. Это просто я к тому, что не надо в момент покупки машины думать о ее продаже, хотя это экономически правильно и еще к тому, что, кроме Форда и Хундаев, есть еще разные всякие машинки :) Оглянитесь!
СсылкаПожаловаться
По поводу дорогого сервиса не соглашусь, япошки значительно дороже. Ну на фоне нашего автопрома конечно бешеные деньги.
То что цена падает сильнее тоже полная фигня, хотя тоже так считал пока не убедился в обратном не единожды.
СсылкаПожаловаться
iliya buzik
у фузиона больше клиренс и проходимость, на гетц дают гарантию 5 лет (посмотрите ее рестайлинг i20), фиеста покрасивее, но похуже. если вас интересует дизайн-фиеста, если поездки за город. то фузион, если езда в городе-гетц или i20. судзуки свифт-злая пулялка, рычащая и скачущая
СсылкаПожаловаться
iliya buzik
у фузиона больше клиренс и проходимость, на гетц дают гарантию 5 лет (посмотрите ее рестайлинг i20), фиеста покрасивее, но похуже. если вас интересует дизайн-фиеста, если поездки за город. то фузион, если езда в городе-гетц или i20. судзуки свифт-злая пулялка, рычащая и скачущая
СсылкаПожаловаться
На сколько я понимаю, вы успели поездить на всех 4-х машинх. Так чем все таки хуже недавно появившаяся новая Фиеста остальных трех в драйве? На иностранных автосайтах об этой машине самые лестные отзывы - чуть ли не одна из лучших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
proalter
я считаю лучший вариант это либо мерседес A160, у неё плюсов больше чем у выше упомянутых, это я говорю потому что у самого такой 99года с роботом, можно взять 2005 года тысяч за 500-600, либо уже брать либо тоёту либо хонду если не смущает правый руль то есть хороший вариант toyota belta, с левым рулём auris или yaris s но он американец! а что касается suzuki swift это если любишь погонять малянькая и праворная и ремонт копейки, другие варианты даже не смотри а то потом пожалеешь! (эти машины для жизни а выше упомянутые для сервиса) это всево лишь совет а выбор остаётся за тобой=)
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Ford Fusion - это очень хорошая машина, недорогая в эксплуатации, высокий уровень безопасности, входит в пятёрку самых надёжных в своём классе. У моего приятеля такая второй год, только хвалит. Только не надо брать с роботизированной коробкой, лучше классическая АКПП или механика. Мерс А класса-это дорогая в эксплуатации машина, хоть и маленькая. Б/у девушке брать не надо, а особенно Мерина. Б/у Мерин особой надёжностью не отличается,требует регулярных вложений, да таких...,что аж дух захватывает (у самого есть Мерин Вито, поэтому знаю, о чём говорю).
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Ford Fusion - это очень хорошая машина, недорогая в эксплуатации, высокий уровень безопасности, входит в пятёрку самых надёжных в своём классе. У моего приятеля такая второй год, только хвалит. Только не надо брать с роботизированной коробкой, лучше классическая АКПП или механика. Мерс А класса-это дорогая в эксплуатации машина, хоть и маленькая. Б/у девушке брать не надо, а особенно Мерина. Б/у Мерин особой надёжностью не отличается,требует регулярных вложений, да таких...,что аж дух захватывает (у самого есть Мерин Вито, поэтому знаю, о чём говорю).
СсылкаПожаловаться
Согласно данным мерины как раз в рейтинге надежности с каждым годом все лучше и лучше а все остальные ниже и ниже... Вам дать ссылочку или как?
Их то как раз и покупают не только ради удовольствия от поездок но и по причине, что со временем стоимость их не так валится как у других конкурентов
СсылкаПожаловаться
Sergey Lycha
Согласно данным мерины как раз в рейтинге надежности с каждым годом все лучше и лучше а все остальные ниже и ниже... Вам дать ссылочку или как?
Их то как раз и покупают не только ради удовольствия от поездок но и по причине, что со временем стоимость их не так валится как у других конкурентов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно данным мерины как раз в рейтинге надежности с каждым годом все лучше и лучше а все остальные ниже и ниже... Вам дать ссылочку или как?Их то как раз и покупают не только ради удовольствия от поездок но и по причине, что со временем стоимость их не так валится как у других конкурентов
Мне рейтинг не нужен. У меня есть личный опыт эксплуатации Мерина. Кроме огорчений, эта машина мне ничего не принесла. Ломается постоянно, постоянно высасывает кучу денег, потомучто в ремонте нереально дорогая. Из всех б/у машин, которые у меня были, Мерин Вито оказался худшей во всех отношениях. По поводу комфорта тоже непонятно: в салоне очень шумно, вся пластмасса гремит, ужасная вибрация на руле, печка слабая (только вебасто и спасает), ноги зимой очень сильно мёрзнут, левая сторона лобового стекла всегда в мороз и сырую погоду запотевшая. Да столько там всего гнусного, что и описывать не хочется. А машина пробежала всего лишь 194 тыс. км и произведена в декабре 1999. Я не фонат Мерседес, я привык объективно оценивать качество авто.
СсылкаПожаловаться
Sergey Lycha
Ну что ж часто люди "попададают: на собранные конструкторы из нескольких битых машин а так же на скрученные спидометры. Совет - выбирайте тщательнее с обязательной проверкой у специалистов на сервисе. Здесь другое люди (владельцы) пишут о Vito: http://209.85.135.132/search?q=cache:gHo...надежность+Vito&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
СсылкаПожаловаться
Sergey Lycha
Ну что ж часто люди "попададают: на собранные конструкторы из нескольких битых машин а так же на скрученные спидометры. Совет - выбирайте тщательнее с обязательной проверкой у специалистов на сервисе. Здесь другое люди (владельцы) пишут о Vito: http://209.85.135.132/search?q=cache:gHo...надежность+Vito&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
СсылкаПожаловаться
Ну что ж часто люди "попададают: на собранные конструкторы из нескольких битых машин а так же на скрученные спидометры. Совет - выбирайте тщательнее с обязательной проверкой у специалистов на сервисе. Здесь другое люди (владельцы) пишут о Vito: http://209.85.135.132/search?q=cache:gHo...
Сайт никакой, информации практически ноль. Есть другие, по-настоящему толковые сайты, где много инфы: объективных отзывов, советов по обслуживанию и ремонту. Вито, Виано после 2003 года, я думаю, получше будет, а производства до 2003 года... я бы не советовал покупать.
СсылкаПожаловаться
embra
Со Swift'ом понятно, а Suzuki SX 4 ?
СсылкаПожаловаться
embra
Со Swift'ом понятно, а Suzuki SX 4 ?
СсылкаПожаловаться
Если SX-4 хэтч с 4WD, то очень неплохо! Клиренс побольше и вообще попросторнее Свифта будет... и дороже...
СсылкаПожаловаться
Александр Лысов
Девушка, присмотритесь повнимательнее к Шкоде. Фабия или Румстер. Я езжу на Румстере вот уже два года никаких проблем, перед покупкой тоже стоял перед выбором: Форд, Киа, Сузуки Шкоду даже не расматривал, просто случайно зашел в салон, посмотрел, прокатился и купил потому что сервис не дорогой, двигатель 1.4 , транспортный налог недорогой, страховка тоже, а поездил месяц, два просто влюбился в машину хотя ездил на многих машинах, только в собственности было восемь (все иномарки начиная от Мазда 626 и заканчивая Митцубиши Паджеро). Рекомендую не пожалеете еще спасибо скажете.
СсылкаПожаловаться
Александр Лысов
Девушка, присмотритесь повнимательнее к Шкоде. Фабия или Румстер. Я езжу на Румстере вот уже два года никаких проблем, перед покупкой тоже стоял перед выбором: Форд, Киа, Сузуки Шкоду даже не расматривал, просто случайно зашел в салон, посмотрел, прокатился и купил потому что сервис не дорогой, двигатель 1.4 , транспортный налог недорогой, страховка тоже, а поездил месяц, два просто влюбился в машину хотя ездил на многих машинах, только в собственности было восемь (все иномарки начиная от Мазда 626 и заканчивая Митцубиши Паджеро). Рекомендую не пожалеете еще спасибо скажете.
СсылкаПожаловаться
Девушка, присмотритесь повнимательнее к Шкоде. Фабия или Румстер. Я езжу на Румстере вот уже два года никаких проблем, перед покупкой тоже стоял перед выбором: Форд, Киа, Сузуки Шкоду даже не расматривал, просто случайно зашел в салон, посмотрел, прокатился и купил потому что сервис не дорогой, двигатель 1.4 , транспортный налог недорогой, страховка тоже, а поездил месяц, два просто влюбился в машину хотя ездил на многих машинах, только в собственности было восемь (все иномарки начиная от Мазда 626 и заканчивая Митцубиши Паджеро). Рекомендую не пожалеете еще спасибо скажете.

А вот это реально хороший вариант. По крайней мере, съездить в салон посмотреть-пощупать надо. Пусть на первый взгляд внешность нестандартная, зато соответствует принципу "и в городе, и на дачу (путешествие)" . И не как у всех :)
СсылкаПожаловаться
Ленка я
выбор конечно....я бы фъюжн взяла..гетс откровенно туповата на вид..
СсылкаПожаловаться
arman1979
Из всех вышеперечисленних ездил на Гетсе и Фиесте, Фиеста постильнее но ниже и дороже в обслуге. Фиеста и Фьюжен сделаны на одной базе, их главное олтичие по ходовым качествам то что Фьюжн выше. Гетс образец выживаемости. Шкода тоже хороший вариант, по сути это тот же Фольцваген. Гетс и Шкоду потом выгоднее можно продать, они меньше потеряют в цене. Форд фиеста 1.6 GHIA был куплен за 470000 + зимная резина "в подарок", через год с пробегом 22000 в идеальном состоянии еле продали за 310000 (без зимней резини правда :) ) Гетс бегает до сих пор у моей очень хорошей знакомой.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати после обрыва ремня ГРМ (брат принципиально не обслуживал машину, Казел такой! :) ) Ремонт обошолся около 4000 рублей ( Клапана впускные 4шт, прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, покладка ГБЦ несколько бутылок пива и колы. Работу сделали самы)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Речь идет про ГЕТС, пробег 140000
СсылкаПожаловаться
если вы собираетесь ездить по гордским пробкам, если у вас есть дача и вы её регулярно навещаете по просёлочным дорогам добираясь вашим помощником в этом деле является только фьюжн с его более менее высокой посадкой жесткой подвеской (а это для дачи не заменимо) вместительным не по размерам салоном. правдо есть одно но: приготовтесь к шумноватому салону (ну не то чтобы уж совсем всё плохо но не тайота точно):))))) машина классная не раз уже меня выручила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru