Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что посоветуете купить бюджет 1-1300

хочу приобрести кроссовер расматриваю несколько вариантов тойота рав 4,сузуки гранд витара или паджеро спорт ездить город за город ..до деревни
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бывают распродажи и скидки.
СсылкаПожаловаться
серж
разница там 100 -200 тыс я думаю не критично
СсылкаПожаловаться
серж
просто иногда может придется залезать в грязь ..даи движок хотелось бы до 150 чтобы не сильно государство кормить
СсылкаПожаловаться
Комплектации и цены Chevrolet Trailblazer

Назад Распечатать Узнать цену с учетом спецпредложения
Chevrolet Trailblazer Wagon 2.8 TD MT LT 1SL
Базовая цена:
1 309 000 рублей
Стоимость опций:
0 рублей
Итоговая цена (без учета скидок):
1 309 000 рублей
Кредитный калькулятор:
Рассчитать кредит
Цвет кузова
Summit White - 0
0
+ Базовая комплектация
+ Дополнительные опции

Обращаем Ваше внимание, что цены в данном разделе указаны без учета скидок и специальных предложений
Узнать цену с учетом спецпредложений:
Фамилия Имя Отчество*
Контактный телефон*
Электронная почта
Выберите дилерский центр*

Условия ЗАО «РайффайзенБанк»:
первоначальный взнос - 50%
ставка по кредиту -13,5%
срок кредита - 60 мес.
стоимость автомобиля с учетом спецпредложений: 1 144 000 р.(2.8DT, МТ, 2013 г.в.).
Видеообзор Chevrolet Trailblazer менеджера отдела продаж

Автосалоны

метро "Ул. 1905 года"

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Схема проезда

метро "Домодедовская"

МКАД, 22 км
(внешняя сторона)
Тел.: +7(495) 6-600-400

Схема проезда

Время работы:

Ежедневно с 9.00-22.00 ч.
СсылкаПожаловаться
Комплектации и цены Chevrolet Trailblazer

Назад Распечатать Узнать цену с учетом спецпредложения
Chevrolet Trailblazer Wagon 2.8 TD MT LT 1SL
Базовая цена:
1 309 000 рублей
Стоимость опций:
0 рублей
Итоговая цена (без учета скидок):
1 309 000 рублей
Кредитный калькулятор:
Рассчитать кредит
Цвет кузова
Summit White - 0
0
+ Базовая комплектация
+ Дополнительные опции

Обращаем Ваше внимание, что цены в данном разделе указаны без учета скидок и специальных предложений
Узнать цену с учетом спецпредложений:
Фамилия Имя Отчество*
Контактный телефон*
Электронная почта
Выберите дилерский центр*

Условия ЗАО «РайффайзенБанк»:
первоначальный взнос - 50%
ставка по кредиту -13,5%
срок кредита - 60 мес.
стоимость автомобиля с учетом спецпредложений: 1 144 000 р.(2.8DT, МТ, 2013 г.в.).
Видеообзор Chevrolet Trailblazer менеджера отдела продаж

Автосалоны

метро "Ул. 1905 года"

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Схема проезда

метро "Домодедовская"

МКАД, 22 км
(внешняя сторона)
Тел.: +7(495) 6-600-400

Схема проезда

Время работы:

Ежедневно с 9.00-22.00 ч.
СсылкаПожаловаться
у меня деньги наличные и мне бы хотелось японца или немца ...
СсылкаПожаловаться
А что дорога на столько плохая что нужен "правильный" джип?
В вашем вопросе есть один момент РАВ4 это обычный кросовер как и большинство других выбор огромен, СГВ - продвинутый кросовер, предположу что Х-Трейл на Дизеле и СЕ Актион так же неплох, посмотрите обзоры их много. Еще Фрилендер можно отнести к таким "почти проходимцам")))
Паджеро Спорт уже полноценный внедорожник, к ним кроме упомятуного в форуме ТриалБлейзера я бы добавил СЕ Кайрон и Рекстон
СсылкаПожаловаться
А что дорога на столько плохая что нужен "правильный" джип?
В вашем вопросе есть один момент РАВ4 это обычный кросовер как и большинство других выбор огромен, СГВ - продвинутый кросовер, предположу что Х-Трейл на Дизеле и СЕ Актион так же неплох, посмотрите обзоры их много. Еще Фрилендер можно отнести к таким "почти проходимцам")))
Паджеро Спорт уже полноценный внедорожник, к ним кроме упомятуного в форуме ТриалБлейзера я бы добавил СЕ Кайрон и Рекстон
СсылкаПожаловаться
просто по городу тоже может придеться много ездить .вот ихотелосб бы боле универсальную машину ..багажник побольше ..может куда то выбраться на охоту или на рыбалку на природу на пикник
СсылкаПожаловаться
серж
просто по городу тоже может придеться много ездить .вот ихотелосб бы боле универсальную машину ..багажник побольше ..может куда то выбраться на охоту или на рыбалку на природу на пикник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите икс трейл.витара предполагает более сложные режимы эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
серж
просто по городу тоже может придеться много ездить .вот ихотелосб бы боле универсальную машину ..багажник побольше ..может куда то выбраться на охоту или на рыбалку на природу на пикник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай так - если ты не собираешься проходить метровые броды, лезть по зиме или ранней весне в лес и т.д. и т.п., то Джип тебе не нужен, ну только ради имиджа, но в том случае и комплектация должна быть соответствующей.
Таким образом остались кросоверы и УПП, на форуме много чего написано и выборы конкретных машин.
В вашу категорию по соотношению цена/качество/навороты - это Опель Антара и Шевроле Каптива, а уж дальше выбор ваш зависит от личных пристрастий. Лучше потестите разные машинки а когда определитесь с классом или хотя бы с какими то более точными пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
А что дорога на столько плохая что нужен "правильный" джип?
В вашем вопросе есть один момент РАВ4 это обычный кросовер как и большинство других выбор огромен, СГВ - продвинутый кросовер, предположу что Х-Трейл на Дизеле и СЕ Актион так же неплох, посмотрите обзоры их много. Еще Фрилендер можно отнести к таким "почти проходимцам")))
Паджеро Спорт уже полноценный внедорожник, к ним кроме упомятуного в форуме ТриалБлейзера я бы добавил СЕ Кайрон и Рекстон
СсылкаПожаловаться
Никакой СГВ не кроссовер) Вот Фрил да можно считать продвинутым, хотя я не уверен что он лучше ползает по грязи чем скажем Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Никакой СГВ не кроссовер) Вот Фрил да можно считать продвинутым, хотя я не уверен что он лучше ползает по грязи чем скажем Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем ау вас то какая машина ?
СсылкаПожаловаться
серж
Артем ау вас то какая машина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня как раз Гранд Витара, та что с несущим кузовом, так называемая Ньюшка. Фото есть в моей анкете (в гараже) да и на аватарке это тоже она и я в отражении))).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Никакой СГВ не кроссовер) Вот Фрил да можно считать продвинутым, хотя я не уверен что он лучше ползает по грязи чем скажем Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СГВ настоящий Джип??? это про настоящее поколение ты пишешь?!
СсылкаПожаловаться
СГВ настоящий Джип??? это про настоящее поколение ты пишешь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно про настоящее. Знаю ты скажешь, что у неё нет отдельной рамы и подвески независимые. Это так и не так. Рама там есть, но она интегрированная в кузов. Не одна лишь рама определяет является ли машина внедорожником. Да, из-за своей подвески и ШРУСов СГВН не предназначена для тяжелого бездорожья, но среднее ей вполне по плечу и уж точно она выносливее своих ценовых конкурентов в виде Фрила, Форестера, проходимее чистого джипа Кайрона и т.п. джипов с худшей геометрией
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Конечно про настоящее. Знаю ты скажешь, что у неё нет отдельной рамы и подвески независимые. Это так и не так. Рама там есть, но она интегрированная в кузов. Не одна лишь рама определяет является ли машина внедорожником. Да, из-за своей подвески и ШРУСов СГВН не предназначена для тяжелого бездорожья, но среднее ей вполне по плечу и уж точно она выносливее своих ценовых конкурентов в виде Фрила, Форестера, проходимее чистого джипа Кайрона и т.п. джипов с худшей геометрией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну среднее я и на аллроуде проезжаю!
именно в приводах и шрусах все дело.
По геометрической проходимости СГВ очень хорош, но в реальных условиях при правильной прокладке между рулем и сиденьем СГВ уедет от противников не на много дальше, хотя этого немного может хватить что бы проехать глубокую лужу или раскисшую грязь
СсылкаПожаловаться
ну среднее я и на аллроуде проезжаю!
именно в приводах и шрусах все дело.
По геометрической проходимости СГВ очень хорош, но в реальных условиях при правильной прокладке между рулем и сиденьем СГВ уедет от противников не на много дальше, хотя этого немного может хватить что бы проехать глубокую лужу или раскисшую грязь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У каждого свое понятие о среднем или не очень бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Во первых бюджет 1-1.3млн это слишком большой разброс 30%,машины в районе 1+ млн это одна категория,машины в районе 1.3+млн это совсем другая категория несмотря на то что это могут быть автомобили одной марки и модели,например VW Tiguan может быть моноприводный с мотором 1.4л такой стоит в районе 1млн а может быть полноприводной дизель со всякими доппакетами опций такой стоит уже под 1.5млн вроде и машина одна и та-же но по сути абсолютно разные автомобили.только внешне похожие,и так практически с любой маркой и моделью,Кроме того в вашем списке модели из разных категорий Паджеро Спорт ну никак не кроссовер,а рамный внедорожник с основным задним приводом.отсюда все плюсы и минусы,основной минус на мой взгляд не очень удобная посадка (специфика рамных автомобилей) придётся сидеть полулёжа,ниже сиденье не опустить рама мешает,с задним приводом тоже свои нюансы ,впрочем многим всё это наоборот нравиться. Не знаю,в вашем Бюджете я бы вабрал пару Антара-Каптива с дизелем 184лс и 6-ти ступ. автоматом,машины большие(особенно Каптива),достаточно комфортные.с дизелем едут неплохо,умеренный расход и главное цена,понятно что не совсем немцы-японцы,но Антара почти немец....
СсылкаПожаловаться
серж
мне до дачи то ехать недалеко 32 км
СсылкаПожаловаться
серж
мне до дачи то ехать недалеко 32 км
СсылкаПожаловаться
я уже писал здесь тему про митсубиси л200. так вот, ездил на тест драйв, мне очень понравился (спокойная езда по городу и очень хороший проходимец. Решение принял, буду копить именно на эльку. Многие правда говорят бред. на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
бродяга
На л200 хорошие скидки были месяц назад .
СсылкаПожаловаться
серж
л 200 у брата была у двоюродного хорошая машинка но мне как то хотелось более компактную
СсылкаПожаловаться
Макс М
Опеля это ненадёжные машины, Корсы отстойные машины в этом плане, с виду красивые не более, для семейного бюджета одно разорение, электроника слабое место в машине. Была у меня, другим не советую иметь.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Опеля это ненадёжные машины, Корсы отстойные машины в этом плане, с виду красивые не более, для семейного бюджета одно разорение, электроника слабое место в машине. Была у меня, другим не советую иметь.
СсылкаПожаловаться
откуда такие данные?
Например Астра у друга - за 1,5 года 130 тыс и ничего!
СсылкаПожаловаться
серж
кто нибудь был владельцем рав 4 может что нибудь скажет?
СсылкаПожаловаться
серж
кто нибудь был владельцем рав 4 может что нибудь скажет?
СсылкаПожаловаться
средняя во всем! но Тойота)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Посмотрите киа соренто или митсубиши аутлендер, как владелец последнего советую аут, практичный надежный да и потенциал по проходимости есть. Единственный минус шумка, но это все исправляется за довольно небольшие деньги.
СсылкаПожаловаться
Кукуруку
Лучше корейца брать, Ssang Young Kyron. Можно дизельный взять, ест вообще мало, а едет как корабль - тихо и плавно. Если вписываться в бюджет, то за такую цену возьмете 2,3 4WD в комплектации Luxury, за 1 149 990р, но это будет конфетка!
СсылкаПожаловаться
Кукуруку
Лучше корейца брать, Ssang Young Kyron. Можно дизельный взять, ест вообще мало, а едет как корабль - тихо и плавно. Если вписываться в бюджет, то за такую цену возьмете 2,3 4WD в комплектации Luxury, за 1 149 990р, но это будет конфетка!
СсылкаПожаловаться
Кайрон Парт-тайм, смотря в каком регионе живет автор... Парт-тайм означает что авто будет почти всегда ездить на заднем приводе, а это зимой не очень здорово.
РАВ4 или как там выше советовали Аут, Соренто... никакого внедорожного потенциала там нет, не верьте))) Все конечно зависит от тех дорог по которым вы собираетесь ездить и ваших увлечений. Но только проходимость СГВ гораздо лучше, а главное беспроблемней последствия лазания в грязь, чем у РАВика и иже с ним. МПС за 1,3 ляма взять скорее всего не удастся, он дороже. Не забывайте ещё про КАСКО оно для новых, гарантийных авто желательно, да и опции какие-никакие будете ставить, защиты там и т.п. так что если у вас 1,3 предел. То машину нужно смотреть не дороже 1,15-1,2млн.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Кайрон Парт-тайм, смотря в каком регионе живет автор... Парт-тайм означает что авто будет почти всегда ездить на заднем приводе, а это зимой не очень здорово.
РАВ4 или как там выше советовали Аут, Соренто... никакого внедорожного потенциала там нет, не верьте))) Все конечно зависит от тех дорог по которым вы собираетесь ездить и ваших увлечений. Но только проходимость СГВ гораздо лучше, а главное беспроблемней последствия лазания в грязь, чем у РАВика и иже с ним. МПС за 1,3 ляма взять скорее всего не удастся, он дороже. Не забывайте ещё про КАСКО оно для новых, гарантийных авто желательно, да и опции какие-никакие будете ставить, защиты там и т.п. так что если у вас 1,3 предел. То машину нужно смотреть не дороже 1,15-1,2млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,3 это конечно не предел я допускаю отклонения в ту или иную сторону на 10-15% я живу в Вологде ..единственное у нас сам ближайший диллер по СГВ в ярике а это 200 км
СсылкаПожаловаться
серж
в принципе мне как бы сильно джип то и не нужен ...нужна машина на которой можно было что то увезти ну и конечно выехать на природу без проблем ..понятно что унас есть таки едороги что даже трактора застревают ..но яведь туда не полезу ..но и та где проедет легковшка ая не смогу проехать это тоже ведь будет как то смешно выглядеть со стороны
СсылкаПожаловаться
серж
в принципе мне как бы сильно джип то и не нужен ...нужна машина на которой можно было что то увезти ну и конечно выехать на природу без проблем ..понятно что унас есть таки едороги что даже трактора застревают ..но яведь туда не полезу ..но и та где проедет легковшка ая не смогу проехать это тоже ведь будет как то смешно выглядеть со стороны
СсылкаПожаловаться
в принципе мне как бы сильно джип то и не нужен ...нужна машина на которой можно было что то увезти ну и конечно выехать на природу без проблем ..понятно что унас есть таки едороги что даже трактора застревают ..но яведь туда не полезу ..но и та где проедет легковшка ая не смогу проехать это тоже ведь будет как то смешно выглядеть со стороны

Тогда точно Kyron, сходите на тест-драйв, я когда покаталась - сразу влюбилась в эту машинку! А багажник там просто шикарнейший- -вместительный! А то так надоело всякие лопаты, лейки на дачу возить в салоне...а тут, хоп и поместилось даже непомещаемое)))
СсылкаПожаловаться
Кукуруку
в принципе мне как бы сильно джип то и не нужен ...нужна машина на которой можно было что то увезти ну и конечно выехать на природу без проблем ..понятно что унас есть таки едороги что даже трактора застревают ..но яведь туда не полезу ..но и та где проедет легковшка ая не смогу проехать это тоже ведь будет как то смешно выглядеть со стороны

Тогда точно Kyron, сходите на тест-драйв, я когда покаталась - сразу влюбилась в эту машинку! А багажник там просто шикарнейший- -вместительный! А то так надоело всякие лопаты, лейки на дачу возить в салоне...а тут, хоп и поместилось даже непомещаемое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне лопаты и лейки то так то возить не надо ..больше скорее рюкзаки ..охотничье оружие .собаку ,дичь
СсылкаПожаловаться
sensei
Рекомендую Хонду СР-В надежный автомат, у РАВ-4 там вариатор рассчитанный на 60-80тыс км пробега.
СсылкаПожаловаться
Никто
Посмотри Фритрек от Сеат.За эту цену полный привод,нормальный дрыгатель,разгон около 7 с.Аналог ауди ку-3.Внешний вид на любителя,но есть какая-то своя изюминка.И есть плюс-в потоке машин их практически не встречается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru