Ехала с работы по пробкам.
Загорелся красным "чек" в виде аккумулятора и стрелка температуры
зашкалила на красное. Я капот открыла - а там всё шипит и дымит, крышка с
бачка сорвана, а под машиной лужа и всё залито. Ну я бросила машину
посреди дороги с открытым капотом, чтобы остывала, сходила в магазин. Потом тосол залила и поехала - а чек
горит и стрелка опять на красном. Гляжу а ремня-то и нет, там где он
всегда есть. Ну я опять бросила машину и пошла
маму навещать в больнице. Через 40 минут вернулась, машину поближе к
краю поставила и пошла по сервисам ремень искать. А ремней для УАЗа
нигде не продают у нас в центре и сервисы чинить не хотят - говорят мы
только иномарки чиним. Пошла домой стала все обзванивать, один сказал
привозите, может завтра за 800 руб.поменяю, только ремень где-то
достаньте. А до этого сервиса ехать километра четыре.
Буду благодарна за любые советы - как ехать, что делать и вообще почему всё это случилось.
на ремне..
тема, как тема, совершенно точно походит под "РиЭ".
кто это из модераторов так с тобой?
тема, как тема, совершенно точно походит под "РиЭ".
кто это из модераторов так с тобой?
--------
Антонина! К сожалению, не могу ничего сказать по УАЗу, потому что уже сто лет не ремонтировал ни их, ни "Волги", ни "Газели". Нет, ремонтировал, конечно же, было дело, но всё это уже давно настолько эпизодически, что ничем не могу помочь по ценам.
Если не забуду за текучкой, то завтра поинтересуюсь у друзей-мотористов по твоему вопросу. Ответ напишу тут.
------
По поводу, можно ли что-то сделать, и ехать до мастерско
И по поводу включить на полную мощность печку - тоже из старых дедовских, но я тебе всё же советовал бы дотянуть машину на тросе, тем более, что всего 4 км. Подтащи машину к мастерской рано утром, или поздно вечером, когда мало машин.
Удачи тебе.