Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

Что поменять?

Врет одометр на ВАЗ 21124 пробег меньше фактического показывает, что менять или как ремонтировать? Бензин выдают по суточному пробегу, а у меня меньше выходит доплачивать свои деньги не вариант!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Здорово! А как ты высчитал, что бензина меньше дают? Есть зимние нормы расхода топлива, когда прибавляются для прогрева движка и на отопление салона, вот расход и увеличен. У меня на "двенашке" по сравнению с зимой расход 500 км на полный бак по городу, летом 600-650 км.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сравнивал расстояние и по 2 Гис и на другой машине(новой) -пробег выходит у меня где-то на треть меньше !
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сравнивал расстояние и по 2 Гис и на другой машине(новой) -пробег выходит у меня где-то на треть меньше !
СсылкаПожаловаться
Не хило, на треть! К электрику на проверку гонял? Бортовой компьютер стоит у тебя? Какие колеса стоят?
СсылкаПожаловаться
Если колеса меньшего размера или большего-то врать будет однозначно..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Моталку поставь и не ломай голову
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
купи навигатор это будет дешевле -там даже запись маршрута по времени есть и координатам

А что это даст? Всё равно бензин списывать будут по пробегу на спидометре.
СсылкаПожаловаться