3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что подешевле и удобнее в обслуге ?

Хундай Санта Фе или Хонда ЦРВ.,Год 2010-2011
Edvard Snoyden
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Андрей Андрюхин
Дешевле санта, но во всем остальном лучше хонда-)
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Дешевле санта, но во всем остальном лучше хонда-)
СсылкаПожаловаться
я тоже к ней склоняюсь, рассчитываю на 12й год с бюдж. 950р
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
я тоже к ней склоняюсь, рассчитываю на 12й год с бюдж. 950р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рассчитываю на 12й год


12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
рассчитываю на 12й год


12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О 2м рестайлинге,на 3й не накопил.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
О 2м рестайлинге,на 3й не накопил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была такая,дорестайловая с мотором 2.7л-W6..хорошая..но мне не повезло,мотор начал люто жрать масло,видимо из-за неудачного масла(попал на палёнку(возможно)..пришлось продать как есть..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
рассчитываю на 12й год


12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер! Хочу вставить свои "5 копеек"... Как раз, в декабре 2012-го мой одноклассник купил новый Санта-Фе продав 4-х летнюю Камри. Ну надоели ему "пузотерки"! Около года радовался, все хорошо было... Потом начались проблемы, пока решаемые по гарантии. Сначала по КАСКО ему заменили одну за другой обе фары, которые треснули сами по себе. Причем он озвучивал какую-то нереальную цену этих фар, что-то типа 60 или 80 тыр за штуку... Потом по гарантии в салоне ему дважды меняли коробку, задний редуктор, еще что-то... Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги. Потом еще были скандалы после окончания гарантии... В общем, он трижды пожалел свою Камри и сказал, что больше никогда не купит только что вышедшую модификацию машины. В итоге два года назад он Санту продал и купил трехлетний 200-й Крузак с пробегом 110 тык. Более чем доволен... "Лучше Тойоты машины нет!" - его слова...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер! Хочу вставить свои "5 копеек"... Как раз, в декабре 2012-го мой одноклассник купил новый Санта-Фе продав 4-х летнюю Камри. Ну надоели ему "пузотерки"! Около года радовался, все хорошо было... Потом начались проблемы, пока решаемые по гарантии. Сначала по КАСКО ему заменили одну за другой обе фары, которые треснули сами по себе. Причем он озвучивал какую-то нереальную цену этих фар, что-то типа 60 или 80 тыр за штуку... Потом по гарантии в салоне ему дважды меняли коробку, задний редуктор, еще что-то... Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги. Потом еще были скандалы после окончания гарантии... В общем, он трижды пожалел свою Камри и сказал, что больше никогда не купит только что вышедшую модификацию машины. В итоге два года назад он Санту продал и купил трехлетний 200-й Крузак с пробегом 110 тык. Более чем доволен... "Лучше Тойоты машины нет!" - его слова...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, аккуратностью при вождении он не отличается... Поэтому и продал Камри и купил кроссовер. Ну и, поездив на Санте, так же стал гонять и на i30. Причем он как-то умудрился сдать эту машину без возмещения ущерба, мотивировав тем, что на подмену ему дали легковушку вместо кроссовера. Но с КПП у него была проблема реальная. Дважды месяца по полтора-два он ездил на подменках. А закончилась "пятилетняя гарантия" тем, что ему у дилера "зарядили" 120 тык за замену рулевого по причине щелчков при повороте руля. А оказалось, что у него сломаны обе передние пружины, верхние витки. Купил на Экзисте, заменил "в гаражах". Все обошлось в 15 тыр (плюс-минус) уже не помню... После этого он еще умудрился продать пятилетнего Санту почти за миллион... Правда он и брал его за 1,9 млн., в максимальной комплектации... Смысл моего поста (и мнение друга) в том, что не стоит покупать только что вышедшие в серию машины. Типа, пусть год-другой пообтешут их, болячки детские вылечат... Он когда узнал, что я покупаю Т-32 Х-трейл, так и сказал, что "пожалеешь, что берешь новую машину"...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, аккуратностью при вождении он не отличается... Поэтому и продал Камри и купил кроссовер. Ну и, поездив на Санте, так же стал гонять и на i30. Причем он как-то умудрился сдать эту машину без возмещения ущерба, мотивировав тем, что на подмену ему дали легковушку вместо кроссовера. Но с КПП у него была проблема реальная. Дважды месяца по полтора-два он ездил на подменках. А закончилась "пятилетняя гарантия" тем, что ему у дилера "зарядили" 120 тык за замену рулевого по причине щелчков при повороте руля. А оказалось, что у него сломаны обе передние пружины, верхние витки. Купил на Экзисте, заменил "в гаражах". Все обошлось в 15 тыр (плюс-минус) уже не помню... После этого он еще умудрился продать пятилетнего Санту почти за миллион... Правда он и брал его за 1,9 млн., в максимальной комплектации... Смысл моего поста (и мнение друга) в том, что не стоит покупать только что вышедшие в серию машины. Типа, пусть год-другой пообтешут их, болячки детские вылечат... Он когда узнал, что я покупаю Т-32 Х-трейл, так и сказал, что "пожалеешь, что берешь новую машину"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.


Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.


Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно, я о нем ничего не знаю. Да и друг мой столько же знал. Он повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно, я о нем ничего не знаю. Да и друг мой столько же знал. Он повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...

На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...

На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Друг брал дизельную версию... С допами у него вышло без малого два мульта...(((((((((( Для того времени цена вообще зверская... Прадо столько стоил тогда, пусть и не в топе...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.


Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас вот тоже "чешется" у меня продать Ниссан и купить наконец Форестер... Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...)))))))))))))))))))
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сейчас вот тоже "чешется" у меня продать Ниссан и купить наконец Форестер... Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...)))))))))))))))))))
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...


Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...


Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да уж... И с планшетом, торчащим из панели...(((((((( Нет, реально, думаю повентилировать тему насчет Форестера с 2,5. Может под конец года какие акции/скидки будут... А так тоже 2,6 млн...((((((( Но лучше уж его, чем РАВ-4. Да, за эти деньги есть Прайм, есть Мурано, есть новый Санта-Фе... Но ни одна из этих машин мне не нравится, кроме Мурано. Но у него тоже вариатор. Как переварит ремень 249 л.с.??? Сомнения берут, что-то... Подвеска у Фориков неубиваемая... Была пара машин пред-предыдущего поколения в поле зрения... Владельцы были очень довольны. Но сейчас оба ездят на Крузаках... Все же у нас топ и предел мечтаний - это Крузак! На данный момент в поселке нет ни одного Туарега, ни одного Мерса или Лэнд-Ровера... Хотя лет пять назад все это было, пусть и в единичных экземплярах. Есть деньги - только Крузак!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...


Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И да, полтора миллиона это в придачу к Х-Трейлу, который продать за миллион вряд ли получится. Так что не 1,5, а 1,6-1,7...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И да, полтора миллиона это в придачу к Х-Трейлу, который продать за миллион вряд ли получится. Так что не 1,5, а 1,6-1,7...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Честно говоря не понимаю таких цен на Форестер или Рав4 .. в 2.6млн..когда за эти же деньги можно купить новую Q5..
https://youtu.be/FlnqIlKY6ss
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Честно говоря не понимаю таких цен на Форестер или Рав4 .. в 2.6млн..когда за эти же деньги можно купить новую Q5..
https://youtu.be/FlnqIlKY6ss
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Добрый вечер, Евгений! Посмотрел видео... Ну, не знаю, не верю я в такие скидки на машины. Процентов 10-15 еще ладно, но не 30%... Ну и разумеется торговаться так можно только в Москве. У нас все машины стоят без ПТС, который привозят только после оплаты машины. Бывают отказные или проблемные машины уже с ПТС в салонах, но это редкость. По тому же Ниссану максимальная скидка на Мурано всего 300 тыр, на Х-Трейл 200-250...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария