Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означают на резине

цветные полоски
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олегович
на новой
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Цветовой код.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Цветовой код шин.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
в большинстве случаев метки на шинах указывают и помогают сделать более точную балансировку колеса и также показывают место, которое должно совпадать с ниппелем на колесе (желтая метка).

цветные метки на протекторе нужны только и исключительно для упрощения поиска нужной размерности на большом складе, где бывает сложно отличить шины похожей размерности. принципы нанесения меток у производителей разные, а для конечного потребителя они совершенно бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот еще:
Цветные метки на шинах

цветные метки на шинеВ Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию. Где правда?

На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться.

Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:

1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.

В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.

Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.

3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

Взятоhttp://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na...
СсылкаПожаловаться
олегович
по окружности протектора
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Да забыли дописать что ещё цветные метки существуют от производителя для своего(государственного)использования,для вторых стран,для третьих(СССР),и добавляли больше или меньше каучука.Это было раньше,может сейчас всё изменилось и делают качественную шину,.Раньше ценилась шина Бобруйского завода и самая худшая была из Армении-одна сажа.
СсылкаПожаловаться
олегович
Амтел чья резина.
СсылкаПожаловаться
олегович
Амтел чья резина.
СсылкаПожаловаться
Не бери. Знакомый нарвался на кривую резину. Чек потерял, и теперь у него запаска новьё!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не бери. Знакомый нарвался на кривую резину. Чек потерял, и теперь у него запаска новьё!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю ,не знаю третью зиму катаюсь ,в Ниву закатил авто не узнать ,все косяки Нивы убрались дорогу держит зашибись и боковой корд усиленный ,для повышения проходимости снижал давления до 0.5 атм вообще танком становится !
СсылкаПожаловаться
олегович
Амтел чья резина.
СсылкаПожаловаться
Киров и Воронеж делают.Кировская чуть жоще,долше ходит,Воронеж мягче- лучшее сцепление
СсылкаПожаловаться
олегович
Амтел чья резина.
СсылкаПожаловаться
Россия
СсылкаПожаловаться
А я на зимней Амтел ( без шипов) ездил 3,5 года не меняя колес, правда это было лет 6-7 назад.
СсылкаПожаловаться
А я на зимней Амтел ( без шипов) ездил 3,5 года не меняя колес, правда это было лет 6-7 назад.
СсылкаПожаловаться
Сам на ней третий год езжу не снимая. Правда, летом машина практически не ездит.
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru