Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михаил Страшинский
у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем...это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД...в любом случае тебе на диагностику...пусть там считывают ошибку и устраняют проблему...и ещё, она у тебя постоянно горит??
у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем...это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД...в любом случае тебе на диагностику...пусть там считывают ошибку и устраняют проблему...и ещё, она у тебя постоянно горит??
с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))
с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))
ищи хорошего мастера. и как можно скорее. не издевайся над двигателем - каждая заводка двигателя с ошибкой - увеличение счета за ремонт. а ремонт дизеля - совсем не дешевое занятие.
Процессор двигателя переходит на резервную программу. Отсюда потеря мощности. Идет ошибка в цифре типа "digital error...". Нужно смотреть по справочнику. Лучше всего съездить на диагностику.
Это может быть связано и с клапаном обратного отсоса выхлопа( может быть он и по другому на бехе называется,но принцип работы тот же),,,обычно в нем надрывается диафрагма,и из-за этого состав газов,идущий в турбину нарушается и комп выдает ошибку и переводит режим двигателя на аварийный режим,,,
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами - это на всех форумах считается моветоном.
недавно произошел инцендент-влил бензин-возможно это последствия.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами - это на всех форумах считается моветоном.