Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

что опаснее мотоцикл или машина?

я личн считаю что машина опаснее.но хочу послушать мнение окружающих
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
юрий буланый
Есть сухие цифры статистики-на мотоцикле в 17 раз быстрей можно погибнуть,чем на авто.С журнала "За рулем".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть сухие цифры статистики-на мотоцикле в 17 раз быстрей можно погибнуть,чем на авто.С журнала "За рулем".
СсылкаПожаловаться
сейчас пожалуй соглашусь с этим, но когдато я бредила мотоциклом и когда получила В/У,
муж сказал, что не позволит мне ездить на мотоцикле, потому что хочет что бы я была жива и здорова и купил авто
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
мне особо нравиться слово МОЖНО а вот не знаешь где есть полная статистика смертности мотоцикловодов?
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
мне особо нравиться слово МОЖНО а вот не знаешь где есть полная статистика смертности мотоцикловодов?
СсылкаПожаловаться
мне особо нравиться слово МОЖНО а вот не знаешь где есть полная статистика смертности мотоцикловодов?

НА КЛАДБИЩЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
мне особо нравиться слово МОЖНО а вот не знаешь где есть полная статистика смертности мотоцикловодов?

НА КЛАДБИЩЕ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык там не байкеры! тама безбашенные долбоебы,а не нормальные мотоцикловоды
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
дык там не байкеры! тама безбашенные долбоебы,а не нормальные мотоцикловоды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык там не байкеры! тама безбашенные долбоебы,а не нормальные мотоцикловоды

Это ты им у надгробья скажи , может им полегчает!
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛЯ
И то и другое опасное средство передвижения. Думаю, мотоцикл, более травмоопасен. Ничего не могу с собой поделать, обажаю обоих (и авто и мотоцикл)
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
мне больше по душе мотаки) поэтому и развел тему)
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
мне больше по душе мотаки) поэтому и развел тему)
СсылкаПожаловаться
Сынок,надо ездить соблюдая правила и с головой.
А убиться можно и при 30км.ч.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
При нормальной езде шансы попасть в ДТП одинаковы (не по своей вине). Мотоцикл, однако, пошутстрее будет.
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
с одной стороны пока час стоишь в пробке на машине на мотаке е1 одолеешь минут за 15 а с другой жизнь в противовес времени
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
3 сезона на "бандите 400", без аварий и травм, намного опаснее машины, незаметен, нет подушек, угол поворота руля, "разъезд" с фурой на больших скоростях, ограниченная видимость при манёврах на больших скоростях в плотном потоке и т.д., это ещё не весь перечень. Может это и окупается уровнем адреналина, но как правило с возрастом проходит, либо покупается мото турист-класса или чоппер.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
3 сезона на "бандите 400", без аварий и травм, намного опаснее машины, незаметен, нет подушек, угол поворота руля, "разъезд" с фурой на больших скоростях, ограниченная видимость при манёврах на больших скоростях в плотном потоке и т.д., это ещё не весь перечень. Может это и окупается уровнем адреналина, но как правило с возрастом проходит, либо покупается мото турист-класса или чоппер.
СсылкаПожаловаться
ну чоппер не мой вкус) я на след сехон вообще хочу взять ради угара питбайк))насчет того что окупаеться адреналином полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Григорий Баранов
ну чоппер не мой вкус) я на след сехон вообще хочу взять ради угара питбайк))насчет того что окупаеться адреналином полностью согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут много параметров по каким нужно выбирать мото, в основном это влияет на жизнь и здоровье, а так, макси скутер)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
3 сезона на "бандите 400", без аварий и травм, намного опаснее машины, незаметен, нет подушек, угол поворота руля, "разъезд" с фурой на больших скоростях, ограниченная видимость при манёврах на больших скоростях в плотном потоке и т.д., это ещё не весь перечень. Может это и окупается уровнем адреналина, но как правило с возрастом проходит, либо покупается мото турист-класса или чоппер.
СсылкаПожаловаться
Или кроссовый .
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Зато мотоциклистов в случае ДТП не нужно выпиливать как автомобилистов из куска железа,просто нужно собрать по дороге то,что осталось, в шлем.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Зато мотоциклистов в случае ДТП не нужно выпиливать как автомобилистов из куска железа,просто нужно собрать по дороге то,что осталось, в шлем.
СсылкаПожаловаться
жестока вы как то...
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это самолёт
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это самолёт
СсылкаПожаловаться
Не согласен, представьте: едете Вы в автомобиле, а на Вас самолёт свалится?
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Не согласен, представьте: едете Вы в автомобиле, а на Вас самолёт свалится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще падает рояль ( это из американских мультиков )
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это самолёт
СсылкаПожаловаться
А безопасное канатные дороги...так что...
СсылкаПожаловаться
nata rain
А безопасное канатные дороги...так что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, самое безопосное это лежать на диване и смотреть телевизор, хотя и с дивана можно упасть, незнаю тогда.
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это самолёт
СсылкаПожаловаться
Не а-велосипед!
СсылкаПожаловаться
Николай
Ява 250, Минск 111.11 (по моему), Днепр МТ-6. Однозначно мотоцикл опаснее. Про современные и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Сколько видел аварий с машинами - почти все живые,а с мотоциклами наоборот - аварий видел мало,но почти всегда труп или умирал на глазах и сделать ничего было нельзя.Люблю мотоциклы ,но с некоторых пор езжу на них только по даче , по лесу и на речку. На дорогу стараюсь не выезжать.
СсылкаПожаловаться
Женщина Байкера
А почему, автор, вы так считаете?
Тут даже сравнивать нечего, просто на эмоции вывести чтоли хотите)))) Ох, скоро уже смертники эти повылезут на дорогу((((( а автомобилисты бойся их, за них же....
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это отсутствие мозгов и склонность к алкоголю, а всё вместе это вобще пипец.
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это отсутствие мозгов и склонность к алкоголю, а всё вместе это вобще пипец.
СсылкаПожаловаться
Пипец -это пьяная женщина прапорщик на мотоцикле.
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это отсутствие мозгов и склонность к алкоголю, а всё вместе это вобще пипец.
СсылкаПожаловаться
+1000 да при отсутствии мозхга все не безопастно)))
СсылкаПожаловаться
странник
Самое опасное - это отсутствие мозгов и склонность к алкоголю, а всё вместе это вобще пипец.
СсылкаПожаловаться
Самое опасное - это отсутствие мозгов и склонность к алкоголю, а всё вместе это вобще пипец.

Это точно сказано!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В молодости откатал на мотоцикле пять лет, мое мнение - мотоцикл опасней, в моей компании "байкеров" (мы на ИЖ-Спорт гоняли), без переломов остался только я, все остальные с разной степенью тяжести... При прочих равных, в машине есть бампер и ремень безопасности, а шустрость мотоцикла - зачастую недостаток, трудно уследить за таким "шустряком"...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В молодости откатал на мотоцикле пять лет, мое мнение - мотоцикл опасней, в моей компании "байкеров" (мы на ИЖ-Спорт гоняли), без переломов остался только я, все остальные с разной степенью тяжести... При прочих равных, в машине есть бампер и ремень безопасности, а шустрость мотоцикла - зачастую недостаток, трудно уследить за таким "шустряком"...
СсылкаПожаловаться
В молодости откатал на мотоцикле пять лет, мое мнение - мотоцикл опасней, в моей компании "байкеров" (мы на ИЖ-Спорт гоняли), без переломов остался только я, все остальные с разной степенью тяжести... При прочих равных, в машине есть бампер и ремень безопасности, а шустрость мотоцикла - зачастую недостаток, трудно уследить за таким "шустряком"...

Наверно ИЖ Планета Спорт!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
В молодости откатал на мотоцикле пять лет, мое мнение - мотоцикл опасней, в моей компании "байкеров" (мы на ИЖ-Спорт гоняли), без переломов остался только я, все остальные с разной степенью тяжести... При прочих равных, в машине есть бампер и ремень безопасности, а шустрость мотоцикла - зачастую недостаток, трудно уследить за таким "шустряком"...

Наверно ИЖ Планета Спорт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он самый! Молодежь не в курсе, но это мотоцикл - легенда! Вроде скопирован был с японского кавасаки, двигатель 32 лошади, двух модификаций - японский и советский (японский лучше), карб микуни - икона совкового байкера!...вот времена были...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Он самый! Молодежь не в курсе, но это мотоцикл - легенда! Вроде скопирован был с японского кавасаки, двигатель 32 лошади, двух модификаций - японский и советский (японский лучше), карб микуни - икона совкового байкера!...вот времена были...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он самый! Молодежь не в курсе, но это мотоцикл - легенда! Вроде скопирован был с японского кавасаки, двигатель 32 лошади, двух модификаций - японский и советский (японский лучше), карб микуни - икона совкового байкера!...вот времена были...

ДА!!!!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Он самый! Молодежь не в курсе, но это мотоцикл - легенда! Вроде скопирован был с японского кавасаки, двигатель 32 лошади, двух модификаций - японский и советский (японский лучше), карб микуни - икона совкового байкера!...вот времена были...

ДА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он самый! Молодежь не в курсе, но это мотоцикл - легенда! Вроде скопирован был с японского кавасаки, двигатель 32 лошади, двух модификаций - японский и советский (японский лучше), карб микуни - икона совкового байкера!...вот времена были...ДА!!!!

Вот Сергей,нарыл










СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru