Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обуть на зиму

Помогите с выбором зимней резины.Сегодня заехала в магазин- на мою машину зимняя шипованная резина Yokohama по цене 3000 рублей и Gislaved по 3100 рублей,больше выбора нет.Езжу зимой только на шипованной резине.Моя машина КИА РИО.Подскажите какую брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Райдер
Gislaved, шведы знают толк в зимней резине.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Yokohama
СсылкаПожаловаться
Шурик
И та И та хорошо.
Yokohama у меня летняя давольно шумная а как ведет себя зимняя не знаю )) как кая больше нравится ту и берите.
СсылкаПожаловаться
Сhevrolet Сruze
Gislaved,спору нет.
СсылкаПожаловаться
Сhevrolet Сruze
Gislaved,спору нет.
СсылкаПожаловаться
я за гиславед, по моему они под континенталем!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а на Камчатке по моему по фигу шипованная нешипованная..там как начнёт снег валить...там даже двери во внутрь открываются и лопаты внутри стоят, чтобы можно было откопаться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
сейчас наверное модно ездить на шипах))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ещё УАЗовская)))))) а так просто понты....почитаешь....эта резина гудит, эта жесткая, мягкая, с одной стороны хорошо, когда есть выбор, но с другой - этот выбор превращается в понты, эта марка круче эта отстой, только потому что какой то умник по ящику сказал это....у меня знакомый поставил на ИО каму флэйм нормально катается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Именно так. Вы совершенно правы.
Мой отец говорит то же самое. Первую "Снежинку" он попробовал в 1996 году. А ездить начал с 1965-го.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Климат у нас южный сегодня дождь, а завтра каток на дороге и вот так всю зиму.Езжу по дорогам где или подъем или спуск крутой, три года проездила на шипах зимой, не пожалела , но была другая машина.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
про ёку не скажу, на гиславеде НФ3 и НФ5 ездил, хорошая зиняя резина, надежная и проверенная, недостаток- слабая боковина, хороша по мокрому снегу и асфальту, по сухому укатанному снегу хуже, протектор забивается. если бы я выбирал, я бы выбрал гиславед, потому что от него никаких сюрпризов не будет
СсылкаПожаловаться
Ирина Савельева
Я на КИА РИО взяла Yokohama (шипованную), по цене 2 500 за колесо. Посоветовали знакомые - говорят, не очень шумная, надежная, да и по цене мне более приемлемо. Посмотрим....
СсылкаПожаловаться
Ирина Савельева
Я на КИА РИО взяла Yokohama (шипованную), по цене 2 500 за колесо. Посоветовали знакомые - говорят, не очень шумная, надежная, да и по цене мне более приемлемо. Посмотрим....
СсылкаПожаловаться
Я смотрела у официального дилера в нашем городе 3000 руб,если б 2500 не думала бы.
СсылкаПожаловаться
spar
Шин Gislaved у меня никогда не было, а вот на шипованной Yokohama я отъездил последние 3 зимы (каждый год с ноября по апрель), скоро снова в них переобуюсь. Резина супер - лучшая из всех что у меня когда-то было. Мягкая, бесшумная, надежная, дорогу держит превосходно, за снежное покрытие цепляется словно тигр - неоднократно приходилось проваливаться в глубокую снежно-ледяную колею и благодаря данным шинам благополучно "вылетать" из нее. А однажды прошлой зимой мне удалось проехать в таком месте, где даже кроссоверы иногда застревают (у меня обычный хетчбек с клиренсом 17 см). Долговечная - за 3 зимы износилась совсем не много, шипы сидят прочно - вылетело может процентов 5-7 максимум. Ни разу не пожалел что когда-то купил их. Если на сегодняшний день шины такого же качества, то думаю и Вы не пожалеете, если купите.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - ЛУЧШАЯ РЕЗИНА!!!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
Йокогама - филлипины не стоит ,гиславед тоже еще то - за год езды шипов осталось 20%, за эти деньги бридж 7000,нордман 4,можно если подороже то хаку 7 или мишлен х-ice.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
Йокогама - филлипины не стоит ,гиславед тоже еще то - за год езды шипов осталось 20%, за эти деньги бридж 7000,нордман 4,можно если подороже то хаку 7 или мишлен х-ice.
СсылкаПожаловаться
за год езды шипов осталось 20%,
Это как ездить надо чтобы такое состояние получить!? 4 зимы гиславед 5, на двух колёсах нету 5 шипов!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
за год езды шипов осталось 20%,
Это как ездить надо чтобы такое состояние получить!? 4 зимы гиславед 5, на двух колёсах нету 5 шипов!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может просто резина , еслси у тестя такая же беда только за 3 года . по отзывам кстати кто пересел с гиславеда на нордман 4 все говорят, что гиславед г...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ЕЗЖУ НА НЕШИПОВАННОЙ ЙОКОГАМЕ.ЗА ТРИ ЗИМЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.И НА ЛЬДУ И НА СНЕГУ ЕДЕТ ОТЛИЧНО.ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ АБС ТО ВООБЩЕ ПРЕКРАСНО.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
из тестов:На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты издания констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии. Причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
Новая "Йокогама" на тесте ""Авторевю" фактически провалила все испытания на льду и снегу. На скользкой поверхности японские покрышки не только плохо тормозят, но посредственно удерживают машину на траектории - переход в скольжение на снегу часто сопровождается глубоким заносом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
из тестов:На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты издания констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии. Причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
Новая "Йокогама" на тесте ""Авторевю" фактически провалила все испытания на льду и снегу. На скользкой поверхности японские покрышки не только плохо тормозят, но посредственно удерживают машину на траектории - переход в скольжение на снегу часто сопровождается глубоким заносом.
СсылкаПожаловаться
а вот америкосы с кануками так не считают....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
из тестов:На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты издания констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии. Причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
Новая "Йокогама" на тесте ""Авторевю" фактически провалила все испытания на льду и снегу. На скользкой поверхности японские покрышки не только плохо тормозят, но посредственно удерживают машину на траектории - переход в скольжение на снегу часто сопровождается глубоким заносом.
СсылкаПожаловаться
Не верьте никаким тестам, они все "заказные". Какая фирма отвалит больше денег, та резина и будет лучшей. Тоже самое и с автомобилями, и иной техникой. Лучше верить отзывам и советам друзей, познавших качество на личном опыте. А все эти тесты, эксперименты, "контрольные закупки" - дурь полнейшая.
СсылкаПожаловаться
spar
Не верьте никаким тестам, они все "заказные". Какая фирма отвалит больше денег, та резина и будет лучшей. Тоже самое и с автомобилями, и иной техникой. Лучше верить отзывам и советам друзей, познавших качество на личном опыте. А все эти тесты, эксперименты, "контрольные закупки" - дурь полнейшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в отзывах каждый своё хвалит,да и продукцию всю не перепробуешь,вот были тесты про зимн.резину,выбрал гиславед и доволен уже 5 сезонов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
в отзывах каждый своё хвалит,да и продукцию всю не перепробуешь,вот были тесты про зимн.резину,выбрал гиславед и доволен уже 5 сезонов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уверен на 150%, Вы бы точно так же сказали, если бы купили любую другую из тестируемых резину. В действительности между ними практически нет разницы, если конечно Вы не эксперт.
СсылкаПожаловаться
spar
Я уверен на 150%, Вы бы точно так же сказали, если бы купили любую другую из тестируемых резину. В действительности между ними практически нет разницы, если конечно Вы не эксперт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну почему ,был у меня клебер, и от него я не в восторге,шипы вылетели почти все после второй зимы,да и сцепные качества не очень ,когда шипы на месте были.а гиславед проверенная временем резина и контроль континенталя делают своё.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ну почему ,был у меня клебер, и от него я не в восторге,шипы вылетели почти все после второй зимы,да и сцепные качества не очень ,когда шипы на месте были.а гиславед проверенная временем резина и контроль континенталя делают своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати по еворопейским тестам Гиславед не котируется, если ты так уж очень доверяешь этим тестам))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати по еворопейским тестам Гиславед не котируется, если ты так уж очень доверяешь этим тестам))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
америкосы так не считают,по европейским тестам не катируется....мне по барабану, меня устраивает!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
америкосы так не считают,по европейским тестам не катируется....мне по барабану, меня устраивает!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
без вопросов))) нравится - катайся))) но зачем в качестве довода использовать всякие непонятные тесты ?)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
без вопросов))) нравится - катайся))) но зачем в качестве довода использовать всякие непонятные тесты ?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну если тебе непонятно-извени-нехотел вогнать тебя в тупик )))
СсылкаПожаловаться
Kirill
какая разница между молоком а и б, если стоят они одинаково. НИ КАКОЙ. Здесь так же. На две-три зимы хватит и той и другой. Сколько людей столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Из этих двух только Гиславет.Йокохама никакая, сам проверял.
СсылкаПожаловаться
spar
Действительно, большой разницы в резине нет. К примеру, есть такая шипованная резина корейского производства Kumho - обалденная вещь! Зиму не чует вообще! Дорогу держит замечательно, по глубокому снегу прет как танк! Шипы словно прикручены насмерть, вылетают крайне мало. При этом стоит дешевле тех же гиславеда, йокогамы и т.п. Но она не рекламируется, поэтому и не популярна. Берут ее в - основном те, кто уже имеет личный опыт либо по советам друзей. И если сравнить супер-популярные разрекламированные шины стомостью 5-10 тыс. руб. с не популярными шинами Kumho, стоимостью 2300-2500 руб., то простой смертный водитель никакой разницы не заметит! Законы физики все равно никто не отменял. Хоть за 100 тыс. резину поставь, если ездишь без башки, все равно куда-нибудь улетишь! Поэтому отваливать такие деньжища я считаю просто не разумно. Смысл переплачивать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru