Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно для светодиода, чтобы при 12V он не загорался?

В авто имеется бортовой компьютер, где я протянул провод для диагностики, на нём массы нет при выключенном зажигании, а если подключаю светодиод, то он горит. Почему? При включенном зажигании появляется масса на диагностическом проводе. Простая лампа на 12V не горит, а светодиод горит. Может резистор большего сопротивления нужно, уже до 5 кОМ ставил резисторы, всё равно горит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай Буров
Между чем и чем подключен светодиод? Или просто в разрыв провода? И для чего он служит? Потребляемый ток светодиода очень маленький, поэтому, если он включен в цепь последовательно с каким-либо более мощным потребителем, то будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Между чем и чем подключен светодиод? Или просто в разрыв провода? И для чего он служит? Потребляемый ток светодиода очень маленький, поэтому, если он включен в цепь последовательно с каким-либо более мощным потребителем, то будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Минус светодиода на диагностический провод бортового компьютера, плюс на плюс аккумулятора. При отключенном зажигании минуса на проводе борт. комп. нет. При включенном есть минус и по идее в этот момент и должен загореться светодиод для дальнейшего диагностирования.
СсылкаПожаловаться
Димон
Минус светодиода на диагностический провод бортового компьютера, плюс на плюс аккумулятора. При отключенном зажигании минуса на проводе борт. комп. нет. При включенном есть минус и по идее в этот момент и должен загореться светодиод для дальнейшего диагностирования.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем он нужен-то не пойму? И не будет ли он мешать диагностике? А горит он потому, что минус берет через элементы БК. Пусть прямого минуса нет, ему и этого хватает. Пробовать гасить увеличением резистора, но не факт, что он потом загорится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем он нужен-то не пойму? И не будет ли он мешать диагностике? А горит он потому, что минус берет через элементы БК. Пусть прямого минуса нет, ему и этого хватает. Пробовать гасить увеличением резистора, но не факт, что он потом загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для считывания кодов неисправностей. Я просто как-то подключал белый светодиод и он не горел. Т.е. как положено всё было, выкл. зажигание - он не горит, вкл. зажигание - горит. В магазине подсунули разные светодиоды и внимания не обратил. Может из-за отражателя внутри светодиода?! Уже кучу перепробовал, все горят, а тот, который подключал уже не помню в каких целях его использовал.
СсылкаПожаловаться
Димон
Для считывания кодов неисправностей. Я просто как-то подключал белый светодиод и он не горел. Т.е. как положено всё было, выкл. зажигание - он не горит, вкл. зажигание - горит. В магазине подсунули разные светодиоды и внимания не обратил. Может из-за отражателя внутри светодиода?! Уже кучу перепробовал, все горят, а тот, который подключал уже не помню в каких целях его использовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плюс на зажигание кинь
СсылкаПожаловаться
Димон
Для считывания кодов неисправностей. Я просто как-то подключал белый светодиод и он не горел. Т.е. как положено всё было, выкл. зажигание - он не горит, вкл. зажигание - горит. В магазине подсунули разные светодиоды и внимания не обратил. Может из-за отражателя внутри светодиода?! Уже кучу перепробовал, все горят, а тот, который подключал уже не помню в каких целях его использовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бортовой компьютер - это вы имеете в виду ЭБУ двигателя? И как там коды считывать? По количеству вспышек?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бортовой компьютер - это вы имеете в виду ЭБУ двигателя? И как там коды считывать? По количеству вспышек?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. Да. Да.
СсылкаПожаловаться
Димон
Для считывания кодов неисправностей. Я просто как-то подключал белый светодиод и он не горел. Т.е. как положено всё было, выкл. зажигание - он не горит, вкл. зажигание - горит. В магазине подсунули разные светодиоды и внимания не обратил. Может из-за отражателя внутри светодиода?! Уже кучу перепробовал, все горят, а тот, который подключал уже не помню в каких целях его использовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Олег опередил... Расшифрую. Можно взять не постоянный плюс с АКБ а с замка зажигания, чтобы он появлялся на светодиоде только при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Олег опередил... Расшифрую. Можно взять не постоянный плюс с АКБ а с замка зажигания, чтобы он появлялся на светодиоде только при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дело не плюсе, если даже и так подключу, диагностировать, т.е. вспышек не будет, будет постоянно гореть. Видимо дело всё в светодиоде. Сегодня куплю тот, который брал.
СсылкаПожаловаться
Димон
Дело не плюсе, если даже и так подключу, диагностировать, т.е. вспышек не будет, будет постоянно гореть. Видимо дело всё в светодиоде. Сегодня куплю тот, который брал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, белый и покупайте, да поярче которые. Ниже вам написали уже, что у ярких белых светодиодов потребляемый ток больше, поэтому он и не горел.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Димон, уточни, пожалуйста Светодиод СГОРАЕТ или светит? " простая лампа", как Вы сказали,не горит( т.е. не светится?)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Димон, уточни, пожалуйста Светодиод СГОРАЕТ или светит? " простая лампа", как Вы сказали,не горит( т.е. не светится?)
СсылкаПожаловаться
Светит.
СсылкаПожаловаться
Димон
Светит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так возможно там диагностика происходит не по блинк-коду? ( т.е.не надо считать по количеству вспышек светодиода?) Разъём для диагностики имеется? какой? Мож фото покажешь?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот народу делать не фига ,лепят что не попадя куда не попадя .Там вообще нельзя ни какие потребители подключать !
Объясни для чего подключаешь диод ,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот народу делать не фига ,лепят что не попадя куда не попадя .Там вообще нельзя ни какие потребители подключать !
Объясни для чего подключаешь диод ,если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Для считывания кодов неисправностей. Почему нельзя, теперь объясните. Заводом-изготовителем предусмотрена данная технология подключения светодиода.
СсылкаПожаловаться
Димон
Для считывания кодов неисправностей. Почему нельзя, теперь объясните. Заводом-изготовителем предусмотрена данная технология подключения светодиода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ на зажигание ,тогда не будет гореть .Белый был наверное сверх яркий у него ток потребления больше вот и не горел .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
+ на зажигание ,тогда не будет гореть .Белый был наверное сверх яркий у него ток потребления больше вот и не горел .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, добрый вечер! А что правда так коды ошибок считывают? И на каких машинах? Я думал у него борткомпьютер с диагностикой, а он так ЭБУ обозвал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Олег, добрый вечер! А что правда так коды ошибок считывают? И на каких машинах? Я думал у него борткомпьютер с диагностикой, а он так ЭБУ обозвал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни когда не занимался такоё ерундой но когда то давно при появлении первых инжекторных наших машинах слышал о таком способе .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ни когда не занимался такоё ерундой но когда то давно при появлении первых инжекторных наших машинах слышал о таком способе .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не ерунда, это не надо ехать на комп. диагностику. Можно по светодиоду определить, какой неисправен датчик на авто.
СсылкаПожаловаться
Димон
Это не ерунда, это не надо ехать на комп. диагностику. Можно по светодиоду определить, какой неисправен датчик на авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вы наивный человек ,вы думаете по кодам можно починить автомобиль ! Если бы это было так то диагностов бы не было в помине как класс специалистов !
Объяснять не буду ,бесполезно .Удачи в ремонте и на дорогах !
СсылкаПожаловаться
Димон
Это не ерунда, это не надо ехать на комп. диагностику. Можно по светодиоду определить, какой неисправен датчик на авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну выдаст вам диагностика пропуски воспламенения и чего вы с этим делать будете
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Олег, добрый вечер! А что правда так коды ошибок считывают? И на каких машинах? Я думал у него борткомпьютер с диагностикой, а он так ЭБУ обозвал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Passat B3, у всех по-разному считываются ошибки, в зависимости от ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Димон
Passat B3, у всех по-разному считываются ошибки, в зависимости от ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное, чтобы ЭБУ при этом не пострадал... Удачи в экспериментах!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Главное, чтобы ЭБУ при этом не пострадал... Удачи в экспериментах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же писал - "Заводом-изготовителем предусмотрена данная технология подключения светодиода."
СсылкаПожаловаться
Димон
Я же писал - "Заводом-изготовителем предусмотрена данная технология подключения светодиода."
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Загляни сюда, может сгодитсяhttps://www.youtube.com/watch?v=EEsxFqxEomg
СсылкаПожаловаться
Владимир
Загляни сюда, может сгодитсяhttps://www.youtube.com/watch?v=EEsxFqxEomg
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы думаете, что я этого не видел?! Есть те, которые не смогли считывать эти самые коды из-за того, что светодиод совсем не тот.
СсылкаПожаловаться
Димон
Вы думаете, что я этого не видел?! Есть те, которые не смогли считывать эти самые коды из-за того, что светодиод совсем не тот.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тады ой.. Чесслово, старался помочь..Ну не вышло..Извини...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Загляни сюда, может сгодитсяhttps://www.youtube.com/watch?v=EEsxFqxEomg
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А какой светодиод нужен?! Никто не напишет и не сфоткает.
СсылкаПожаловаться
Димон
Я же писал - "Заводом-изготовителем предусмотрена данная технология подключения светодиода."
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только нашёл, вирусов нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Разверни диод и всё будет гореть)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там точно светодиод нужен, а не лампочка?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз решили такими вещами заняться, то сперва надо хотя бы озы радиотехники изучить. Что бы ваш светодиод погас и работал как надо, нужно сделать подтяжку +12 вольт на вывод диода который вы подключаете к минусу, то есть к катоду. Тогда при отключении минуса на обоих выводах будет плюс и светодиод погаснет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз решили такими вещами заняться, то сперва надо хотя бы озы радиотехники изучить. Что бы ваш светодиод погас и работал как надо, нужно сделать подтяжку +12 вольт на вывод диода который вы подключаете к минусу, то есть к катоду. Тогда при отключении минуса на обоих выводах будет плюс и светодиод погаснет.
СсылкаПожаловаться
Привет.Ты некогда не сталкивался в сигналками Inwells?
СсылкаПожаловаться
Привет.Ты некогда не сталкивался в сигналками Inwells?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Сигнализацией я вообще не занимаюсь, но по ним много информации на сайте. http://www.autoelectric.ru/
СсылкаПожаловаться
Привет. Сигнализацией я вообще не занимаюсь, но по ним много информации на сайте. http://www.autoelectric.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,сейчас посмотрю.Вопрос в том,что у меня ток потребления на охране 0.22.Прилично жрет акб.т.к. я сейчас езжу мало.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru