Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

что нужно для дрифта

Привет народ, хочу приобрести не дорогую машину для дрифта, знаю что нужно брать заднеприводную,но не как не могу определиться с выбором, Mercedes -190, BMW- 320,325,735,750,1989-1995 это те варианты котырые я нашел подходяшие по ценам и состоянию,если у кого то есть соображения а еще лудше опыт на данную тему, а именно какой из вышеуказанных вариантов по вашему более подходяший,насколько сильно а главное как именно необходимо прокачивать тачку для дрифта, или стоковый вариант тоже сойдет,короче жду вашших советов с уважением начинающий дрифтер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дмитрий Васин
Из выше приведенных 750 беха
СсылкаПожаловаться
tigran chalatuan
850 бмв !!!
СсылкаПожаловаться
Mery
950 мв !!!
СсылкаПожаловаться
Mery
950 бмв !!!)
СсылкаПожаловаться
Mery
Однако и здесь японцы впереди планеты всей, введя в практику дрифт на переднем приводе, где основным приёмом является так называемый E-Brake Drift, говоря проще, техника ручного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
750 - корова для дрифта, 850 - за такие деньги!? Это не реально)
Из данных авто для меня предпочтительней BMW 3 Е30, лучше конечно из серии М) Можно посмотреть японцев: Corolla, если можно по деньгам найти то Skyline E33 или E34, Silvia)
Тюнинг нужен обязательно: доработка двигателя и коробки, установка спортивной подвески + правильная настройка, хорошая резина, сброс массы, клетка безопасности как вариант)
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
750 - корова для дрифта, 850 - за такие деньги!? Это не реально)
Из данных авто для меня предпочтительней BMW 3 Е30, лучше конечно из серии М) Можно посмотреть японцев: Corolla, если можно по деньгам найти то Skyline E33 или E34, Silvia)
Тюнинг нужен обязательно: доработка двигателя и коробки, установка спортивной подвески + правильная настройка, хорошая резина, сброс массы, клетка безопасности как вариант)
СсылкаПожаловаться
+1 Вы бы еще майбах посоветовали или роллс ройс, полегче машину надо
СсылкаПожаловаться
Mery
+1 Вы бы еще майбах посоветовали или роллс ройс, полегче машину надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве авто мною предложенные не подходят для дрифта?!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
750 - корова для дрифта, 850 - за такие деньги!? Это не реально)
Из данных авто для меня предпочтительней BMW 3 Е30, лучше конечно из серии М) Можно посмотреть японцев: Corolla, если можно по деньгам найти то Skyline E33 или E34, Silvia)
Тюнинг нужен обязательно: доработка двигателя и коробки, установка спортивной подвески + правильная настройка, хорошая резина, сброс массы, клетка безопасности как вариант)
СсылкаПожаловаться
BMW это вариант,только Е36!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
750 - корова для дрифта, 850 - за такие деньги!? Это не реально)
Из данных авто для меня предпочтительней BMW 3 Е30, лучше конечно из серии М) Можно посмотреть японцев: Corolla, если можно по деньгам найти то Skyline E33 или E34, Silvia)
Тюнинг нужен обязательно: доработка двигателя и коробки, установка спортивной подвески + правильная настройка, хорошая резина, сброс массы, клетка безопасности как вариант)
СсылкаПожаловаться
можно? нужно смотреть) левин ае84/86/труню в теж кузовах/соарер/марк чайзер креста в комплектации таурер V, S , скайлик да хоть 31 кузов) 32 самый лютый)
сильвку 33ю)
СсылкаПожаловаться
Michael
325 БМВ, доводка движка и подвески. Движок мощный, кузов легкий.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Лучшее соотношение цена\качество\вес у Ниссана 180SX S13(ну и Silvia туда же), только движок желательно не CA18DET, а SR20DET+ можно еще и RB20DET например воткнуть. Ну и АЕ86 труено или Левин, но дорогие они... Европеек нафиг, для японцев больше подходящих запчастей в наличии имеется....
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Лучшее соотношение цена\качество\вес у Ниссана 180SX S13(ну и Silvia туда же), только движок желательно не CA18DET, а SR20DET+ можно еще и RB20DET например воткнуть. Ну и АЕ86 труено или Левин, но дорогие они... Европеек нафиг, для японцев больше подходящих запчастей в наличии имеется....
СсылкаПожаловаться
Ниссана 180SX = Сильвия ) са18 турбо? хз рб20т и в путь) можно рб26т толкнуть их жывых больше. но имхо недешево
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
бери лекса IS200 ставь вместо 3s-ge двигу 3s-gte . Менее бюджетнее Марк2 , Чайзер 90-100 кузов с 1JZ-GTE
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
бери лекса IS200 ставь вместо 3s-ge двигу 3s-gte . Менее бюджетнее Марк2 , Чайзер 90-100 кузов с 1JZ-GTE
СсылкаПожаловаться
уже брал,только IS300 99 года,хорошая тачка была, шестискоростная механика дорогу держит не хуже бехи,только вот запчасти у нас на нее дорогие упакой боже ее душу
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
бери лекса IS200 ставь вместо 3s-ge двигу 3s-gte . Менее бюджетнее Марк2 , Чайзер 90-100 кузов с 1JZ-GTE
СсылкаПожаловаться
таурер весч) а за чем аристе(если не ошибаюсь лексус лс200) 3s-gte? ариста идет с 2jz-gte ) 3литра турбо) нафига козе боян?) если путаю лексы то говорим про альтезу с нее дрифтер никакой) супра не вариант? соарер? по мне всяко короткобазое дрифтовее длиннобазых
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
бери лекса IS200 ставь вместо 3s-ge двигу 3s-gte . Менее бюджетнее Марк2 , Чайзер 90-100 кузов с 1JZ-GTE
СсылкаПожаловаться
3s-gte вдвый движок мозги придется ему "точить"
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос - машина ТОЛЬКО для дрифта или еще и по городу передвигаться? Это разные машины. Именно для дрифта: от 250 л.с.на тонну веса, жесткая подвеска, блокировка диффа (жесткая желательно), доработка кузова. Из-за возможностей по спорт-"железу" оптимально - Ниссаны (Сильвия, Скай), Тойоты (Марк, Креста). Самый бюджетный ваоиант - ВАЗ 2105. Европа посложнее (с "железом") и дороже - БМВ 325.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос - машина ТОЛЬКО для дрифта или еще и по городу передвигаться? Это разные машины. Именно для дрифта: от 250 л.с.на тонну веса, жесткая подвеска, блокировка диффа (жесткая желательно), доработка кузова. Из-за возможностей по спорт-"железу" оптимально - Ниссаны (Сильвия, Скай), Тойоты (Марк, Креста). Самый бюджетный ваоиант - ВАЗ 2105. Европа посложнее (с "железом") и дороже - БМВ 325.
СсылкаПожаловаться
только для дрифта, на городской случай БТР уже имееться))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос - машина ТОЛЬКО для дрифта или еще и по городу передвигаться? Это разные машины. Именно для дрифта: от 250 л.с.на тонну веса, жесткая подвеска, блокировка диффа (жесткая желательно), доработка кузова. Из-за возможностей по спорт-"железу" оптимально - Ниссаны (Сильвия, Скай), Тойоты (Марк, Креста). Самый бюджетный ваоиант - ВАЗ 2105. Европа посложнее (с "железом") и дороже - БМВ 325.
СсылкаПожаловаться
чот я на таурере С своем старом и дрифтовал неплохо и спокойно(относительно) и по городу ездил.
откуда 250л.с. на тонну веса взято?) настройка подвески согласен. зп. остальное чушь.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Какие бехи нафиг, только сильва или скай. Бехи разорят на доводке. Не дрифтить же на стоке в самом деле.
СсылкаПожаловаться
Zulfugar Abdullayev
Вариант с японками отпадает(любителям авто из японии не в обидку), запчасти для skyline у нас надо заказывать из заграницы даже изпользованные,а европейки наоборот чуть ли ни в каждом гараже найдеться любая запчасть от болтика до борт компютера и по цене в сравнение если учесть что skyline в Азербайджане машина не востребованная то с платой за доставку к ней запчастей,работ по прокачке и прочим получаеться дороже нежели точить европейку!
Что касаеться детальной доводки,то на бешках 320-325 есть стоковые варианты с заводскоу блокировкой диффера,325 -й движок....есть у нас умельцы что доводят его до 300 лошадок и ето без дополнительных прибамбасов вроде закиси азота.Вот только с подвеской и выхлопной системой определиться пака не получаеться,слишком много вариантов,это важный аспект в данном стиле езды и ошибиться не хотелось бы, с другой стороны и переплычивать только за то что это Koni или GT Apex тоже не охота.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Скупой в любом случае дважды платит, если неплохой прямоточный выпуск при умениии сварить можно, то на подвеске, тормозах, и LSD я бы не экономил(дифф самому лучше вообще не заваривать)+ необходимо кузов усиливать и облегчать, так же не сильно уверен в форсировке бмвшных атмо движков, детали тоже довольно дорогие выйдут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
Уверен что поменяеш мнение когда тебя по внешней стороне будут обходить и сигналить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я читал что лучшим в этом скайлайн если журналюги не бздят))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я читал что лучшим в этом скайлайн если журналюги не бздят))))))
СсылкаПожаловаться
бздят левин ае86
СсылкаПожаловаться
Slawa
самое главное - для дрифта - это мозги....машина уже второстепенное....))
СсылкаПожаловаться
Slawa
самое главное - для дрифта - это мозги....машина уже второстепенное....))
СсылкаПожаловаться
nu komu chego ne xvatayet!!!
СсылкаПожаловаться
Zulfugar Abdullayev
Согласен,экономить на подвеске да и на машине в целом это не дело,в конце концов за удовольствие надо платить и как не пытаешся оптимально расчитать расходы в таком деле в конце все равно выходит лажа,вот поэтому выбор свой остановил на М3-Е36,переплатил сверх разчетной цены не много ну зато не надо будет особо доробатывать подвеску и мудрить с мотором,конечно необходимо провести некоторые работы по рестоврации кузова после удара в правый задний бок(болеет крыло и крышка багажника). А так в целом машина для 96 года выпуска очень свежая,бывшый владелец пожелой человек который явно переоценил силу своего потенциала со своими желаниями да так что ему въехали по самые не хочу,но ничего главное ланжероны целы,мы ету малышку снова на ноги поставим!
Спасибо вам ребята за советы пусть даже я ими не восьпользовался ,но все равно всегда интерестно знать мнение людей которые также как и я не равнодушны к столь увлекательному стилю езды
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Ну просто не всем тут хочется покупать переднеприводный таз или кредитопмойку, кому то автоспорт и нормальные авто интересны))))

Кстати, а порше 924 тоже неплохой вариант для доводки, воткнуть движок от 944, кузов достаточно жесткий и легкий, непопулярное решение, но когда вижу на улице 924 в плачевном состоянии(часто продающийся довольно дешево), возникает идея проекта... +большинство запчастей там фольцовские....
СсылкаПожаловаться
Zulfugar Abdullayev
)))....все зависит от правильного определения, на мой взгляд прежде чем приобрести таз, но или же автомобиль нужно четко знать для чего ты его покупаеш,если зимой ножки погреть то сойдет и тазик,если на базар за картошкой и по дороге по дрифтить по настроению вписываясь в той или иной вираж чуть матая жопой и торча от собственного "я" под симфонию болтаюшейся об стенки багажника картошки то сойдет любая заднеприводная кредитомойка,кредитостирка и даже москвич 412,что касается реальных авто которые потенцыалом своим созданны для дрифта то это конечно же в первую очередь определенный список заднеприводных авто плюс импреза с переделанной системой привода (хотя если это VRX-STI можно и не переделывать). Естественно порше 924 это вешь ,что же касается замены движка тема реальная если есть желание часок другой помудрить в гараже. Когда искал наткнулся на один за 1500 бакинских рублей,но если честно машина выглядела как педставительница отечественного шоубиза бальзаковского возраста, заежанная по самые не хочу но при етом прокаченная в салонах красоты, да и с самого истока идеи мысли о Е-36-ом не покидали
СсылкаПожаловаться
Zulfugar Abdullayev
предлагаю вам уважаемые посетители форума список композиций что стимулируют подвиги на колесах

Audioslave-man or animal
Metallica-i dissapear
Wolfmother-pyramid
Audioslave-revelations
Placebo-every you every me
Yellocard-rough landing holly
Audioslave-show me how to live
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru