Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно , чтобы поставить УАЗовскую головку на Волгу 31029

что нужно , чтобы поставить УАЗовскую головку на Волгу 31029 и вобще реально ли это сделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Л
Реально. Только в зависимости от уазовской головки, которую будете ставить, возможно придется ставить другую помпу, ремни вентилятора, шкивы. Да и на другой бензин возможно придется перейти. На узазовских головках отличный от волги размер камер сгорания.
СсылкаПожаловаться
Л
Реально. Только в зависимости от уазовской головки, которую будете ставить, возможно придется ставить другую помпу, ремни вентилятора, шкивы. Да и на другой бензин возможно придется перейти. На узазовских головках отличный от волги размер камер сгорания.
СсылкаПожаловаться
УАЗовские движки - это аналог ЗМЗ-24. На 31029 стоит ЗМЗ-402 [производный от форкамерного 4022]. Отличаются выходами каналов охлаждения, и, соответственно, прокладками ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
а УАЗовские тоже разные?
СсылкаПожаловаться
arman1979
на двигателях старого образца помпа на головка
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зайди в УАЗовский магазин - там продаються переходные плиты - можно ставить любую помпу.
Головка повыше и камера побольше - под 76 бензин.
В головках старого образца тарелки клапанов маленькие.
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием. Сам точил направляющие втулки из ЗИЛовских.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зайди в УАЗовский магазин - там продаються переходные плиты - можно ставить любую помпу.
Головка повыше и камера побольше - под 76 бензин.
В головках старого образца тарелки клапанов маленькие.
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием. Сам точил направляющие втулки из ЗИЛовских.
СсылкаПожаловаться
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше отвод тепла от тарелки клапана - меньше вероятность прогара. ЗиЛовские - тоже с наполнением натрием.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёш дело не в том что лучше или нет. Просто была новая головка с прослаблеными гнёздами и Газовские втулки просто проваливались. Поэтому пришлось что то мароковать. Хотя счас можно бензин и 66 лить - не прогорят.
СсылкаПожаловаться
Вован
А смысл вообще всей затеи с заменой головки на УАЗовскую???
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
смысл в том что волговскую покупать нужно,а уазовская нахаляву досталась. Только все равно непонятно что с термостатом делать и с моей помпой которая на блоке стоит.
СсылкаПожаловаться
Вован
Но Вы не скажете,с какого УАЗовского двигателя эта головка:421 или 417? А может вообще еще и с 21 Волги она?
СсылкаПожаловаться
Вован
Судя по всему-головка с 417 дв.
Я с запчастями уже года 4 как завязал,но кажется были переходники на эту головку(на то место,где у нее крепилась помпа)...Завтра могу узнать-зайду в свой бывший магазин...
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Вован узнай если нетрудно. Мне сегодня привозили корпус термостата для Газели с уазовским двигателем неподошол ,дырку только наполовину закрывает
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты мне точно маркировку с головки скажи-там будет или 421-100....или 417-100....или 415-100....
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
ща пойду гляну
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
там 1003010 странно но на родной волговской тожесамое,а они разные
СсылкаПожаловаться
Вован
Перед 100 какая маркировка?
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
да ничего там нет , далеко в стороне просто 17 стоит
СсылкаПожаловаться
Вован
Видимо 417 дв. На твоей головке должна быть маркировка 402-1003010 и там примерно так же...
Ну завтра постараюсь не забыть,обязательно туда попаду!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
на моей было 4021 под 76 бензин, а у этой камера згорания меньше хотя может её ктото стер
СсылкаПожаловаться
Вован
Камера сгорания не может там меньше быть...Диаметр поршня у них одинаковый-92мм...Высота головки под 76 бенз (если память не изменяет)=98мм,а под 93 =94.4мм... Визуально не отличишь сразу...
СсылкаПожаловаться
Вован
Да,не забудь,если головки по высоте(по бензину разные) то и штанги придется менять!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
во блин я неподумал про штанги . надо проверить спасибо
СсылкаПожаловаться
Вован
Ставится на твою "новую" головку корпус термостата УАЗ "сотка" или 421 двиг. Изделие идет с маркировкой 421.1306031...Единственная проблема при этом возникнет с верхним патрубком,там придется изгибы мудрить через вставки или может быть что-то подобрать удастся из Газовских и УАЗовских патрубков...Еще обрати внимание на отверстия в новой головке где подходит коллектор,на старых УАЗовских головках эти отверстия были более прямоугольной формы,на свежих головках отверстия такие же как на Волге(соответственно и прокладки смотри туда)...Насчет шпилек для крепления корпуса-думаю сам разберешься...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Спасибо большое: Вован
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Еще вопросик : на волге ось каромысел покраям с ушами сответственно на головке две дополнительные шпильки, а на уазовской только четыре вряд . Таквот вопрос: ничего если эти уши будут просто висеть неприкрученные?
СсылкаПожаловаться
Вован
Ничего страшного,сам вал оси коромысел одинаковый что на Волге,что на УАЗе-никаких проблем не будет...Если будут вопросы то лучше в личку пиши,а то скоро тема затеряется среди других...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Л
Я же говорил, что реально. Да, придется другие детали менять. Посчитай, что дешевле. И не забудь и меня поблагодарить. Я первый ответил. Шучу. Ничто так не прибавляет опыта, как самостоятельное копание в машине.
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
всем спасибо собрал вроди все работает,но помудрить пришлось немало
СсылкаПожаловаться
Андрей Морозов
4026 двигатель на Газели.Головка сказали от Уаза в техцентре.До тех центра поршень откололся сверху и шатун застучал.После Капремонта не знаю какой бенз заливать.Подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию, но есть ещё 2 проблемы: это вставка для распределения охлаждающей жидкости (ОЖ), и....какую поставить прокладку под ГБЦ. См. статью http://volgovod.com.ua/stati/dvigatel-i-... "Мифы о 402". Ещё: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru