Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

что нужно , чтобы поставить УАЗовскую головку на Волгу 31029

что нужно , чтобы поставить УАЗовскую головку на Волгу 31029 и вобще реально ли это сделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Л
Реально. Только в зависимости от уазовской головки, которую будете ставить, возможно придется ставить другую помпу, ремни вентилятора, шкивы. Да и на другой бензин возможно придется перейти. На узазовских головках отличный от волги размер камер сгорания.
СсылкаПожаловаться
Л
Реально. Только в зависимости от уазовской головки, которую будете ставить, возможно придется ставить другую помпу, ремни вентилятора, шкивы. Да и на другой бензин возможно придется перейти. На узазовских головках отличный от волги размер камер сгорания.
СсылкаПожаловаться
УАЗовские движки - это аналог ЗМЗ-24. На 31029 стоит ЗМЗ-402 [производный от форкамерного 4022]. Отличаются выходами каналов охлаждения, и, соответственно, прокладками ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
а УАЗовские тоже разные?
СсылкаПожаловаться
arman1979
на двигателях старого образца помпа на головка
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зайди в УАЗовский магазин - там продаються переходные плиты - можно ставить любую помпу.
Головка повыше и камера побольше - под 76 бензин.
В головках старого образца тарелки клапанов маленькие.
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием. Сам точил направляющие втулки из ЗИЛовских.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зайди в УАЗовский магазин - там продаються переходные плиты - можно ставить любую помпу.
Головка повыше и камера побольше - под 76 бензин.
В головках старого образца тарелки клапанов маленькие.
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием. Сам точил направляющие втулки из ЗИЛовских.
СсылкаПожаловаться
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше отвод тепла от тарелки клапана - меньше вероятность прогара. ЗиЛовские - тоже с наполнением натрием.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У меня вообще выхлопные стоят от ГАЗ 53 - с натрием.
А в чем прикол? Чем стало лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёш дело не в том что лучше или нет. Просто была новая головка с прослаблеными гнёздами и Газовские втулки просто проваливались. Поэтому пришлось что то мароковать. Хотя счас можно бензин и 66 лить - не прогорят.
СсылкаПожаловаться
Вован
А смысл вообще всей затеи с заменой головки на УАЗовскую???
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
смысл в том что волговскую покупать нужно,а уазовская нахаляву досталась. Только все равно непонятно что с термостатом делать и с моей помпой которая на блоке стоит.
СсылкаПожаловаться
Вован
Но Вы не скажете,с какого УАЗовского двигателя эта головка:421 или 417? А может вообще еще и с 21 Волги она?
СсылкаПожаловаться
Вован
Судя по всему-головка с 417 дв.
Я с запчастями уже года 4 как завязал,но кажется были переходники на эту головку(на то место,где у нее крепилась помпа)...Завтра могу узнать-зайду в свой бывший магазин...
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Вован узнай если нетрудно. Мне сегодня привозили корпус термостата для Газели с уазовским двигателем неподошол ,дырку только наполовину закрывает
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты мне точно маркировку с головки скажи-там будет или 421-100....или 417-100....или 415-100....
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
ща пойду гляну
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
там 1003010 странно но на родной волговской тожесамое,а они разные
СсылкаПожаловаться
Вован
Перед 100 какая маркировка?
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
да ничего там нет , далеко в стороне просто 17 стоит
СсылкаПожаловаться
Вован
Видимо 417 дв. На твоей головке должна быть маркировка 402-1003010 и там примерно так же...
Ну завтра постараюсь не забыть,обязательно туда попаду!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
на моей было 4021 под 76 бензин, а у этой камера згорания меньше хотя может её ктото стер
СсылкаПожаловаться
Вован
Камера сгорания не может там меньше быть...Диаметр поршня у них одинаковый-92мм...Высота головки под 76 бенз (если память не изменяет)=98мм,а под 93 =94.4мм... Визуально не отличишь сразу...
СсылкаПожаловаться
Вован
Да,не забудь,если головки по высоте(по бензину разные) то и штанги придется менять!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
во блин я неподумал про штанги . надо проверить спасибо
СсылкаПожаловаться
Вован
Ставится на твою "новую" головку корпус термостата УАЗ "сотка" или 421 двиг. Изделие идет с маркировкой 421.1306031...Единственная проблема при этом возникнет с верхним патрубком,там придется изгибы мудрить через вставки или может быть что-то подобрать удастся из Газовских и УАЗовских патрубков...Еще обрати внимание на отверстия в новой головке где подходит коллектор,на старых УАЗовских головках эти отверстия были более прямоугольной формы,на свежих головках отверстия такие же как на Волге(соответственно и прокладки смотри туда)...Насчет шпилек для крепления корпуса-думаю сам разберешься...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Спасибо большое: Вован
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
Еще вопросик : на волге ось каромысел покраям с ушами сответственно на головке две дополнительные шпильки, а на уазовской только четыре вряд . Таквот вопрос: ничего если эти уши будут просто висеть неприкрученные?
СсылкаПожаловаться
Вован
Ничего страшного,сам вал оси коромысел одинаковый что на Волге,что на УАЗе-никаких проблем не будет...Если будут вопросы то лучше в личку пиши,а то скоро тема затеряется среди других...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Л
Я же говорил, что реально. Да, придется другие детали менять. Посчитай, что дешевле. И не забудь и меня поблагодарить. Я первый ответил. Шучу. Ничто так не прибавляет опыта, как самостоятельное копание в машине.
СсылкаПожаловаться
Ko4egar
всем спасибо собрал вроди все работает,но помудрить пришлось немало
СсылкаПожаловаться
Андрей Морозов
4026 двигатель на Газели.Головка сказали от Уаза в техцентре.До тех центра поршень откололся сверху и шатун застучал.После Капремонта не знаю какой бенз заливать.Подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию, но есть ещё 2 проблемы: это вставка для распределения охлаждающей жидкости (ОЖ), и....какую поставить прокладку под ГБЦ. См. статью http://volgovod.com.ua/stati/dvigatel-i-... "Мифы о 402". Ещё: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru