Друзья!Хочу коротко рассказать о тех изменениях, которые у нас происходят - чем мы живем и как встречаем конец 2013 года.
Во-первых, мы облегчили пользование проектом для тех, кто приходит к нам при помощи смартфонов. Специально для них открыта новая версия сайта -
touch.auto.mail.ru Там можно прочитать все новости и статьи, а так же полезную информацию, штрафы, ПДД и так далее. Те, кто заходит на Авто Mail.Ru со смартфонов, должны перенаправляться на новую версию автоматически. Кстати, теперь на мобильных устройствах должно нормально отображаться и видео. К большому сожалению, Форумы на тач-версии реализовать не удается, так что они доступны только на "большом&quo
t; сайте.
А во-вторых, мы запустили новый проект -
Cars Mail.Ru Там собрано все, что может помочь покупателю при выборе и поиске машины. Каталог технических характеристик с ценами, отзывы владельцев, объявления о продаже от автосалонов и частников - теперь искать автомобиль стало удобнее, и мы обещаем, что этот сервис будет динамично развиваться, для того чтобы предоставлять максимально актуальную и свежую информацию.
Есть у нас планы и на будущий год, но они пока - секрет! Так что оставайтесь с нами, и с Наступающим Новым годом вас - от всего коллектива Авто Mail.Ru!
C уважением,
Леонид Айзикович,
руководит
ель проекта Авто Mail.Ru
Вас тоже с Наступающим!
Вас тоже с Наступающим!
удачи Вам, здоровья и долгих лет !!!
удачи Вам, здоровья и долгих лет !!!
Конечно, большинство участников данного форума в рациях водителей грузовиков именуются "чайники" , на чем бы они не ездили, какого бы пола и возраста не были, и сколько километров у них за спиной - не важно, поскольку они на ТС категории "В". Да, здесь не сайт дальнобойщиков, по тем же КАМАЗам на сайте 8 отзывов, а Феррари и Бентли, которых в десятки тысяч раз меньше, чем КАМАЗов, имеют по несколько десятков отзывов. Но всё-же полагаю, что ситуацию надо исправлять. Во-первых, и дальнобойщики на сайте есть. Тот же Alex даже из Америки пишет. И есть другие пользователи, которым грузовики просто интересны. Во-вторых, старые российские (советские) грузовики - это часть нашей автомобильной истории. В-третьих, отдельный раздел форума для водителей-профессионалов и им сочувствующих мог бы привлечь новых людей на сайт.
Надеюсь, что сайт будет развиваться и в этом направлении.
С уважением, Петров Алексей.
Конечно, большинство участников данного форума в рациях водителей грузовиков именуются "чайники" , на чем бы они не ездили, какого бы пола и возраста не были, и сколько километров у них за спиной - не важно, поскольку они на ТС категории "В". Да, здесь не сайт дальнобойщиков, по тем же КАМАЗам на сайте 8 отзывов, а Феррари и Бентли, которых в десятки тысяч раз меньше, чем КАМАЗов, имеют по несколько десятков отзывов. Но всё-же полагаю, что ситуацию надо исправлять. Во-первых, и дальнобойщики на сайте есть. Тот же Alex даже из Америки пишет. И есть другие пользователи, которым грузовики просто интересны. Во-вторых, старые российские (советские) грузовики - это часть нашей автомобильной истории. В-третьих, отдельный раздел форума для водителей-профессионалов и им сочувствующих мог бы привлечь новых людей на сайт.
Надеюсь, что сайт будет развиваться и в этом направлении.
С уважением, Петров Алексей.
Но тем не менее, пробел в каталоге можно заполнить и на энтузиазме пользователей сайта. Я бы сам записал в каталог несколько моделей с характеристиками, уделив этому несколько минут в день. Просто механизм нужно проработать. Например, сделать готовую форму для заполнения, чтобы пользователь внёс в готовые поля данные, ну как-то так.