23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что необходимо знать при покупке б/у японского джипа?

Здравствуйте,форумчане! Собираюсь купить б/у японский джип для нашей сибирской земли(иркутская земля область),но не знаю,как важно осматривать,нащупать и "пробовать на зуб" поддержанный японской джип при покупке? как выявить замаскированные дефекты?
Заранее благодарим за ответы!
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
АВК
я бы на форум профильного Клуба заселился, там как раз все киты собрались, и именно японских 4х4, в зависимости от выбранной марки, они уж точно всё по косточкам разберут и по полочкам разложат, любые вопросы и сомненья
СсылкаПожаловаться
Тамбовский Жиголо
Если сам не шаришь, найди человечка который в авто соображает.. Или в сервис отгони..
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
есть ли номер на раме и сколько пробега скрутили
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Тут либо экстрасенс, либо СТО, вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лотерея.У друга сын купил сузуки недорого,нестарую...редукторы оказались с разными передаточными числами,и х.знает который из них неродной-нет внешней маркировки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Трудно сказать. Джип-не джип. Бушное авто, хоть джип, хоть российское ведро, надо смотреть с надежным специалистом. Документы - это основное, конструктор, планка и проч, продать не сможешь потом, да еще и арест какой-нить наложат. Как и состояние, будет трещина в раме и шов сварной - значит машина биток, как говорят автобарыги, также может быть топляк, и того хуже. Тогда особо не поездишь, только вкладываться в ремонт будешь. и всё впустую. Опять же какой внедорожник, эскудо, патрол или крузак, все авто разные, можно долго рассказывать.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чушь. При чем здесь внешний вид. У меня знакомый, бывший директор завода, шишка, ленд крузер 200 трехлетний так ухайдокал, что мама не горюй, уже автомат неубиваемый умудрился спалить, а внешне и не скажешь. Другой знакомый, алкаш, работяга, вечно в каких-то замасленных спецовках, у него джипу 20 с лишним лет, каждая гайка под контролем. Кстати именно в него вкладываться не надо абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Люди дело говорят. Что бы вам тут не написали - опыта это не заменит. Так что - при покупке найдите кого-то, кто понимает в этом деле.
Из того, что проверять обязательно - толщину краски, геометрию, развал/схождение, давление масла, компрессию.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Люди дело говорят. Что бы вам тут не написали - опыта это не заменит. Так что - при покупке найдите кого-то, кто понимает в этом деле.
Из того, что проверять обязательно - толщину краски, геометрию, развал/схождение, давление масла, компрессию.
СсылкаПожаловаться
Развал-схождение на джипе нужно делать в обязательном порядке хотя бы раз в год, его не проверять, его и так делать надо. Толщина краски на джипе также понятие условное)) еслиджип приобретается для целевых нужд, то там всегда в процессе эксплуатации будут какие то повреждения кузова, а уж краски то 100% (мелкие и не очень царапины от веток и т.п.).
На джипе проверять нужно исправность системы полного привода, редукторов и раздатки. Остальное аналогично легковым моделям (двигатель, электрика, ходовая)
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Артём-66
Артём-66
Развал-схождение на джипе нужно делать в обязательном порядке хотя бы раз в год, его не проверять, его и так делать надо. Толщина краски на джипе также понятие условное)) еслиджип приобретается для целевых нужд, то там всегда в процессе эксплуатации будут какие то повреждения кузова, а уж краски то 100% (мелкие и не очень царапины от веток и т.п.).
На джипе проверять нужно исправность системы полного привода, редукторов и раздатки. Остальное аналогично легковым моделям (двигатель, электрика, ходовая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Развал/схождение устанавливать - это одно. Но его нужно еще и проверять - оно хорошо показывает, не тянулись ли лонжероны и пр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария