Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что необходимо знать при покупке б/у японского джипа?

Здравствуйте,форумчане! Собираюсь купить б/у японский джип для нашей сибирской земли(иркутская земля область),но не знаю,как важно осматривать,нащупать и "пробовать на зуб" поддержанный японской джип при покупке? как выявить замаскированные дефекты?
Заранее благодарим за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
АВК
я бы на форум профильного Клуба заселился, там как раз все киты собрались, и именно японских 4х4, в зависимости от выбранной марки, они уж точно всё по косточкам разберут и по полочкам разложат, любые вопросы и сомненья
СсылкаПожаловаться
Тамбовский Жиголо
Если сам не шаришь, найди человечка который в авто соображает.. Или в сервис отгони..
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
есть ли номер на раме и сколько пробега скрутили
СсылкаПожаловаться
Тут либо экстрасенс, либо СТО, вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лотерея.У друга сын купил сузуки недорого,нестарую...редукторы оказались с разными передаточными числами,и х.знает который из них неродной-нет внешней маркировки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Трудно сказать. Джип-не джип. Бушное авто, хоть джип, хоть российское ведро, надо смотреть с надежным специалистом. Документы - это основное, конструктор, планка и проч, продать не сможешь потом, да еще и арест какой-нить наложат. Как и состояние, будет трещина в раме и шов сварной - значит машина биток, как говорят автобарыги, также может быть топляк, и того хуже. Тогда особо не поездишь, только вкладываться в ремонт будешь. и всё впустую. Опять же какой внедорожник, эскудо, патрол или крузак, все авто разные, можно долго рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если тачка бУ то надо знать, что придется еще вложиться и не слабо. А так-да как повезет. На хозяина надо смотреть. Аккуратист-значит поездишь, распи--яй -значит копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чушь. При чем здесь внешний вид. У меня знакомый, бывший директор завода, шишка, ленд крузер 200 трехлетний так ухайдокал, что мама не горюй, уже автомат неубиваемый умудрился спалить, а внешне и не скажешь. Другой знакомый, алкаш, работяга, вечно в каких-то замасленных спецовках, у него джипу 20 с лишним лет, каждая гайка под контролем. Кстати именно в него вкладываться не надо абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Люди дело говорят. Что бы вам тут не написали - опыта это не заменит. Так что - при покупке найдите кого-то, кто понимает в этом деле.
Из того, что проверять обязательно - толщину краски, геометрию, развал/схождение, давление масла, компрессию.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Люди дело говорят. Что бы вам тут не написали - опыта это не заменит. Так что - при покупке найдите кого-то, кто понимает в этом деле.
Из того, что проверять обязательно - толщину краски, геометрию, развал/схождение, давление масла, компрессию.
СсылкаПожаловаться
Развал-схождение на джипе нужно делать в обязательном порядке хотя бы раз в год, его не проверять, его и так делать надо. Толщина краски на джипе также понятие условное)) еслиджип приобретается для целевых нужд, то там всегда в процессе эксплуатации будут какие то повреждения кузова, а уж краски то 100% (мелкие и не очень царапины от веток и т.п.).
На джипе проверять нужно исправность системы полного привода, редукторов и раздатки. Остальное аналогично легковым моделям (двигатель, электрика, ходовая)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Развал-схождение на джипе нужно делать в обязательном порядке хотя бы раз в год, его не проверять, его и так делать надо. Толщина краски на джипе также понятие условное)) еслиджип приобретается для целевых нужд, то там всегда в процессе эксплуатации будут какие то повреждения кузова, а уж краски то 100% (мелкие и не очень царапины от веток и т.п.).
На джипе проверять нужно исправность системы полного привода, редукторов и раздатки. Остальное аналогично легковым моделям (двигатель, электрика, ходовая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Развал/схождение устанавливать - это одно. Но его нужно еще и проверять - оно хорошо показывает, не тянулись ли лонжероны и пр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru