Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы

Что не так??? Продолжение.

Гольф IV. Проблема в следующем: после легкой аварии (КАМАЗ в пробке ударил в вывернутое влево переднее левое колесо) поменяли рейки, сделали сход-развал. Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу (только левое колесо). Руль стоит под углом градусов 10 влево, если поставить ровно - машину при движении слегка тянет вправо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Съездила в другой сервис. Выяснилось, что в предыдущем сервисе сход-развал вывели засчет передвижения подрамника, а колесо цепляет скорее всего из-за поворотного кулака. Буду менять....попутно еще обнаружилось, что тормозные шланги трутся об стойки... (в официальном сервисе ведь меняли их!!!)
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
мужу поручи. развод блондинок на сервисах - национальный спорт. без обид.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
мужу поручи. развод блондинок на сервисах - национальный спорт. без обид.
СсылкаПожаловаться
муж, к сожалению, вечно на работе. Я - брюнетка от рождения, а если под цветом волос имелось в виду состояние души - то я блондинка, у которой хватило ума перекраситься в брюнетку. Я не собираюсь быть автомехаником, но все проблемы, которые возникали у меня в процессе эксплуатации машины, всегда изучаю подробно, мне интересно во всем разобраться. Хотелось узнать Ваше мнение по поводу возникшей проблемы, если это развод, то что по- Вашему могло случиться с моим колесом, если оно цепляет за лонжерон?
СсылкаПожаловаться
Рустам Закиров
Скорее всего от удара ушла сама стойка ,нормальный слесарь при помощи домкрата за 10 минут справится ,только после этого надо было делать развал и не факт что рулевые наконечники надо было менять .И какие рейки Вам меняли?Если рулевую то это развод чистейший.
СсылкаПожаловаться
Рустам Закиров
Скорее всего от удара ушла сама стойка ,нормальный слесарь при помощи домкрата за 10 минут справится ,только после этого надо было делать развал и не факт что рулевые наконечники надо было менять .И какие рейки Вам меняли?Если рулевую то это развод чистейший.
СсылкаПожаловаться
стойка в порядке, но правая подтекает, поэтому менять их буду однозначно, но чуть позже. Меняли, насколько я понимаю, рулевую тягу (выглядит она как трубочка диаметром около 1 см, длиной см 20, с резьбой на конце:)
СсылкаПожаловаться
Рустам Закиров
И всё-таки посмотрите стойку ,Вам поменяли рулевые наконечники.Не буду лезть в технические дебри ,попробую объяснить просто .Стойка занимает строго определённое положение ,при сильном ударе вероятно её смещение ,скорее всего при том ударе который был она ушла вперёд и к центру машины (в сторону двигателя )поэтому при вывернутом колесе его внутренняя часть цепляет лонжерон.Ещё надо посмотреть передние рычаг ,не знаю точно могу только предположить ,что их там два нижний и верхний ,могут быть погнуты ,даже небольшой непредусмотренный конструкцией изгиб повлияет на правильную работу всего механизма.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Рустам Закиров
По поводу подтекания ,это уже из другой оперы-время замены видимо пришло, 50-70 000 пробега и пора менять .
СсылкаПожаловаться
Рустам Закиров
По поводу подтекания ,это уже из другой оперы-время замены видимо пришло, 50-70 000 пробега и пора менять .
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Стойку смотрели - в порядке, рычаги тоже. Мастер уверен, что поворотный кулак виноват...Если замена кулака не решит проблему, стойки по-любому менять буду (пробег на них около 40.000). Больше, вроде, не на что грешить.
СсылкаПожаловаться
да,было бы намного легче,если бы вы с первого раза оказались на приёме у толкового механика.
СсылкаПожаловаться
да,было бы намного легче,если бы вы с первого раза оказались на приёме у толкового механика.
СсылкаПожаловаться
мне его рекомендовали как толкового...посмотрим еще, что получится после этого механика, во вторник буду менять кулак с подшипником. Машинку жалко, обидели ни за что...:(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru