Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что не так???

Гольф IV. Проблема в следующем: после легкой аварии (КАМАЗ в пробке ударил в вывернутое влево переднее левое колесо) поменяли рейки, сделали сход-развал. Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу (только левое колесо). Руль стоит под углом градусов 10 влево, если поставить ровно - машину при движении слегка тянет вправо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Беркут
заедь в другой сервис, расскажи эту историю и пусть сделают диагностику подвески. "Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу" если я правильно понял, колесо цепляет подкрылок. не правильно отрегулирован сход-развал. в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Беркут
заедь в другой сервис, расскажи эту историю и пусть сделают диагностику подвески. "Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу" если я правильно понял, колесо цепляет подкрылок. не правильно отрегулирован сход-развал. в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
заедь в другой сервис, расскажи эту историю и пусть сделают диагностику подвески. "Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу" если я правильно понял, колесо цепляет подкрылок. не правильно отрегулирован сход-развал. в другой сервис.

причем тут сход развал, нормальный спец. даже делать такое не будет после того что тут рассказали. для начала надо смотреть рычаги передней подвески и их крепление к кузову похоже подвеску все таки повредили раз колесо "ушло " назад
СсылкаПожаловаться
заедь в другой сервис, расскажи эту историю и пусть сделают диагностику подвески. "Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу" если я правильно понял, колесо цепляет подкрылок. не правильно отрегулирован сход-развал. в другой сервис.

причем тут сход развал, нормальный спец. даже делать такое не будет после того что тут рассказали. для начала надо смотреть рычаги передней подвески и их крепление к кузову похоже подвеску все таки повредили раз колесо "ушло " назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты прочти внимательно. рулевое колесо повернуто на 10 градусов. а это значит, что при регулировке сход-развала руль небыл зафиксирован в нормальном положении и в результате неверно установлена рейка или сдвинуты тяги. и где ты увидел, что колесо ушло назад? там четко написано, при повороте руля влево до упора. а это значит, что внутренняя кромка покрышки цепляет подкрылок.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты прочти внимательно. рулевое колесо повернуто на 10 градусов. а это значит, что при регулировке сход-развала руль небыл зафиксирован в нормальном положении и в результате неверно установлена рейка или сдвинуты тяги. и где ты увидел, что колесо ушло назад? там четко написано, при повороте руля влево до упора. а это значит, что внутренняя кромка покрышки цепляет подкрылок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит такой специалист устанавливал рейку вот руль и стоит не так как надо.(Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу (только левое колесо).) Внимательнее: в крайнем положении. Скорее загнут рычаг подвески.
СсылкаПожаловаться
значит такой специалист устанавливал рейку вот руль и стоит не так как надо.(Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу (только левое колесо).) Внимательнее: в крайнем положении. Скорее загнут рычаг подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не обязательно. это может происходить из-за неправильной регулировки. в левую сторону сильней выкручивается а в правую меньше. соответственно радиус поворота влево меньше, а вправо больше. поэтому и пишу в другой сервис на переустановку рейки и сход-развал. может обойдутся чем-нибудь одним.( если мастера нормальные.)
СсылкаПожаловаться
Беркут
не обязательно. это может происходить из-за неправильной регулировки. в левую сторону сильней выкручивается а в правую меньше. соответственно радиус поворота влево меньше, а вправо больше. поэтому и пишу в другой сервис на переустановку рейки и сход-развал. может обойдутся чем-нибудь одним.( если мастера нормальные.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1
СсылкаПожаловаться
Беркут
не обязательно. это может происходить из-за неправильной регулировки. в левую сторону сильней выкручивается а в правую меньше. соответственно радиус поворота влево меньше, а вправо больше. поэтому и пишу в другой сервис на переустановку рейки и сход-развал. может обойдутся чем-нибудь одним.( если мастера нормальные.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ту же рейку можно переустановить, или новую надо будет покупать? у меня ощущение, что влево руль тяжелее крутится
СсылкаПожаловаться
а ту же рейку можно переустановить, или новую надо будет покупать? у меня ощущение, что влево руль тяжелее крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно можно. не надо покупать другую рейку. просто обратитесь в другой сервис и объясните проблему. если слесари нормальные, то поймут и сделают все так как нужно
СсылкаПожаловаться
заедь в другой сервис, расскажи эту историю и пусть сделают диагностику подвески. "Теперь в левом крайнем положении руля резина цепляет внутри колесную нишу" если я правильно понял, колесо цепляет подкрылок. не правильно отрегулирован сход-развал. в другой сервис.

причем тут сход развал, нормальный спец. даже делать такое не будет после того что тут рассказали. для начала надо смотреть рычаги передней подвески и их крепление к кузову похоже подвеску все таки повредили раз колесо "ушло " назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колесо назад не ушло, рычаги смотрели - все, вроде, в порядке было...думаю, все-таки они что-то с рейками напортачили
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Povelo lanjeron i zbita geometriya. Proveryay kronshteyni s tyagami i sveryay na skolko smestilsya u tebya stakan pod stoyku. Ego tochno uvelo s lanjeronom. Regulirovkami razvala i shojdeniya ty nichego ne izmenish.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Zameryay rastoyanie mejdu stakanami na nebitom Golfe i potom na svoem.
СсылкаПожаловаться
Мы о чем спорим? Я говорю о том что при вывернутой влево баранке колесо цепляет колесную нишу, что машину при движении прямо тянет в сторону, а то что баранка стоит не так это по моему совсем не проблема: такой был спец.
СсылкаПожаловаться
Мы о чем спорим? Я говорю о том что при вывернутой влево баранке колесо цепляет колесную нишу, что машину при движении прямо тянет в сторону, а то что баранка стоит не так это по моему совсем не проблема: такой был спец.
СсылкаПожаловаться
вот и получается, что при установке рейки и регулировке сход-развала, были допущены ошибки.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот и получается, что при установке рейки и регулировке сход-развала, были допущены ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть. Но при неправильной установке схождения колесо все равно не должно задевать нишу.
СсылкаПожаловаться
Может быть. Но при неправильной установке схождения колесо все равно не должно задевать нишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может, тезка, еще как может, так что Юлия поинтересуйтесь где в вашем городе, нормальный ход развал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот и получается, что при установке рейки и регулировке сход-развала, были допущены ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже думаю, что напортачили они мне с рейками:(
СсылкаПожаловаться
я тоже думаю, что напортачили они мне с рейками:(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,но было ещё сказано,что Гольфик ,,поцеловался" с колесом Камаза....вариант к тому,что могло и повести ланжерон и т.д.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у вас неправильно отрегулировали схождение, на 99% уверен что все так как и говорит Василий
СсылкаПожаловаться
arman1979
у вас неправильно отрегулировали схождение, на 99% уверен что все так как и говорит Василий
СсылкаПожаловаться
схождение долго не могли сделать, но в результате все вывели по нулям, сама наблюдала за процессом:)
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Юрием.
СсылкаПожаловаться
Юленька. Тут такой спор получился. Вы уж нам отпишите нам в чем была проблема когда найдете причину. Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Два раза написал "нам" так что не забудьте.
СсылкаПожаловаться
Два раза написал "нам" так что не забудьте.
СсылкаПожаловаться
обязательно напишу:) пока говорят, что сайлетблоки менять надо... поменяю, отпишу, но, боюсь, не в них дело, а как раз они - это следствие... с декабря колесом цепляюсь - вот и результат!
СсылкаПожаловаться
обязательно напишу:) пока говорят, что сайлетблоки менять надо... поменяю, отпишу, но, боюсь, не в них дело, а как раз они - это следствие... с декабря колесом цепляюсь - вот и результат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От саленблоков цеплять небудит. Это вам кто то ,,ушки" гладит. Я только пару дней назад поменял на своём Толедо,а там точно такая ходовая как и на вашем гольфе,один в один. Было поскрипывание и началось постукивание,вот и всё. Саленблоки ходят 90 000-120 000 км. без проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
От саленблоков цеплять небудит. Это вам кто то ,,ушки" гладит. Я только пару дней назад поменял на своём Толедо,а там точно такая ходовая как и на вашем гольфе,один в один. Было поскрипывание и началось постукивание,вот и всё. Саленблоки ходят 90 000-120 000 км. без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поскрипывание есть, пусть меняют, пора уже:) а с цеплянием буду отдельно разбираться, если они не найдут причину - буду ждать своего мастера (он в отъезде сейчас)
СсылкаПожаловаться
АндрейК
Цеплять может за пластиковый подкрылок, это не страшно, тянуть может если колеса неравномерно накачаны или отбалансированы (бьет руль на скорости) . Проверяйте, может не все так страшно.
СсылкаПожаловаться
АндрейК
Цеплять может за пластиковый подкрылок, это не страшно, тянуть может если колеса неравномерно накачаны или отбалансированы (бьет руль на скорости) . Проверяйте, может не все так страшно.
СсылкаПожаловаться
цепляет за металл, плешь протерлась уже... балансировка и давление в шинах в полном порядке, я за этим слежу:)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Погла стойка пойти или рычаг загнуть, короче геометрию пускай на сервисе смотрят.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Погла стойка пойти или рычаг загнуть, короче геометрию пускай на сервисе смотрят.
СсылкаПожаловаться
стойка, говорят, в порядке. А геометрию там же, где сход-развал делают, могут посмотреть, или другие спецы нужны?
СсылкаПожаловаться
Nadejda Myakotina
Сто процентов повреждён рычаг подвески при ударе -ушол на зад. Ось колеса смещена ,поэтому рулевое колесо изменило своё положэние,по этой жэ причине колесо достаёт внутреннюю часть колёсного проёма .
СсылкаПожаловаться
Nadejda Myakotina
Сто процентов повреждён рычаг подвески при ударе -ушол на зад. Ось колеса смещена ,поэтому рулевое колесо изменило своё положэние,по этой жэ причине колесо достаёт внутреннюю часть колёсного проёма .
СсылкаПожаловаться
посмотрели в сервисе - сказали разбиты сайленблоки задние, передний рычаг, оба...но я думаю, что дело не в них. На момент смены рычагов (в декабре еще) они были в порядке, а колесо цеплялось...
СсылкаПожаловаться
ЗАЕДЬТЕ В ДРУГОЙ СЕРВИС, желательно с мухиком, которому не по-наслышке знакомы словосочетания: геометрия кузова, развал схождения, передняя подвеска... А лучше к какому-нибудь самостоятельно работающему ветерану, умеющему держать в руках монтажку, отвесы, уровень и рулетку. Наличие у него смотровой ямы и домкрата - аксиома. Диагноз будет - с математической точностью, за разумные деньги (ремонтные работы) и окончательный.
СсылкаПожаловаться
ЗАЕДЬТЕ В ДРУГОЙ СЕРВИС, желательно с мухиком, которому не по-наслышке знакомы словосочетания: геометрия кузова, развал схождения, передняя подвеска... А лучше к какому-нибудь самостоятельно работающему ветерану, умеющему держать в руках монтажку, отвесы, уровень и рулетку. Наличие у него смотровой ямы и домкрата - аксиома. Диагноз будет - с математической точностью, за разумные деньги (ремонтные работы) и окончательный.
СсылкаПожаловаться
"Мужик", к сожалению, на работе постоянно... а эти словосочетания мне тоже знакомы(я не малолетняя блондинка на маленькой красной машинке). И мастер у меня есть нормальный, только он сейчас в отъезде, да и сход-развал не сделает, нет у него такого оборудования. (он-то меня к этим спецам и отправил...)
СсылкаПожаловаться
Камаз двинул в колесо, а поменяли только рейку (тягу рулевую что ли?). Если согнуло тягу, к гадалке не ходи - или рычаг загнуло, или стойку "тронуло". А "спеца" менять надо, люди правы - вывели по нулям, а машину "тащит" в сторону! "Залечили" они тебя, sorry.
СсылкаПожаловаться
Камаз двинул в колесо, а поменяли только рейку (тягу рулевую что ли?). Если согнуло тягу, к гадалке не ходи - или рычаг загнуло, или стойку "тронуло". А "спеца" менять надо, люди правы - вывели по нулям, а машину "тащит" в сторону! "Залечили" они тебя, sorry.
СсылкаПожаловаться
Я же и говорю,что ей ушы гладят,мол всё равно ничего не понимает. Я тебе Юля уже описал что проверить (английскими только буквами) Геометрия машины,это не только подвеска и ходовая. При её проверке замеряют растояния между определёнными точками и осями,для каждой машины есть схема этих точек для промерки. Можно совершенно неувидить что машина была битая,но при езде в поворотах она будет так сказать СКЛАДЫВАТСЯ и съезжать не по положенной траиктории. Такое только почувствовать можно. По этому в ПОРЯДОЧНЫХ сервисах есть специальный стэнд,на который ставят авто и по схеме измеряют,а потом вытягивают (равняют) Проверте её. Гольф 4 очень надёжен и хорош по качеству. Он вам долго прослужит. Не хотелось бы что бы вы на него незаслуженно жаловались. Последняя модель гольфа - шестая, только опять добралась к качеству четвёртой. Напишите когда зделаете всё. Интересен результат.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru