Лет 8 назад. Апрель. Дорога сухая, но промерзшая. Солнце светит. Выходной. Машин на МКАД мало, все идут 90-100. По левой полосе идет 09, ей в задницу обмигалась Волга. На 09 нервы стальные, и Волга резко уходит на обгон вправо. Ее начинает крутить. Раз 5 наверное. Жена у меня визжит от ужаса... Никого не зацепив, ни обочину, ни отбойник останавливается поперек дороги передо мной. Жду, пока уедет. Но у человека, похоже, шок. Объезжаю и еду дальше. В зеркало вижу, как Волга проснулась и опять левый ряд. 130-140. Как таких людей учить???
Да,логично,если с таким -же швеллером столкнёшься,деформируется уже не швеллер-бампер,который предназначен для гашения силы удара при столкновении, а черепно-мозговая коробка умельца. Произойдёт естественный отбор.Не думаешь о последствиях-последствия побеспокоятся о тебе....Что предусмотрено заводом изготовителем-это оптимальный вариант. Не факт,что тебе жестянка в этот швеллер влетит.Сколько ситуаций,что уходят в кювет,где деревья пересекают траекторию движения.Так вот здесь уже твоё благополучие на прямую будет зависеть от толщины швеллера.Чем толще он-тем меньше шансов у тебя.
Фiлосоff
....Машин на МКАД мало....
...Таких долб-ов... -Которые при пустой дороге в крайнем левом ряду ездят? А может они оба из одной кампании?
Лет 8 назад. Апрель. Дорога сухая, но промерзшая. Солнце светит. Выходной. Машин на МКАД мало, все идут 90-100. По левой полосе идет 09, ей в задницу обмигалась Волга. На 09 нервы стальные, и Волга резко уходит на обгон вправо. Ее начинает крутить. Раз 5 наверное. Жена у меня визжит от ужаса... Никого не зацепив, ни обочину, ни отбойник останавливается поперек дороги передо мной. Жду, пока уедет. Но у человека, похоже, шок. Объезжаю и еду дальше. В зеркало вижу, как Волга проснулась и опять левый ряд. 130-140. Как таких людей учить???
Философ,это "просто доктор" торопился к больному,у которого после операции запор случился.