Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Исследования показали, что водители в России в смотрят 15%-20% ниже "нормального ракурса". Угадайте, с чем это связано? Он выискивает ямы, которые могут ему попасться. Соответственно, внимание от непосредственно вождения переходит еще и на другую зону. От этого у нас в стране (в том числе от этого) большое количество ДТП. Российский водитель всегда ищет подвох на дороге, оно и понятно, с дорогами у нас не все гладко. Некоторые трассы находятся в печальном состоянии (Москва-Питер), а некоторые можно смело назвать хайвеями. От плохих дорог нам дороже обходится и обслуживание наших автомобилей. Но в целом очевидна динамика увеличения количества дорог (в км), а старые трассы постепенно отстраиваются. В скором времени, если продолжать в том же духе, проблемные участки должны будут сведены к минимуму. Будете ли вы больше путешествовать на авто, если все-таки дороги в нашей стране приведут в порядок?
Вот ролик, которые заставляет меня поверить в то, что все у нас получится: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=apl1Vz8SL3A
))) Забавная шутка) Проблем действительно много. Только как вот их все решать? Неужели нужно жестко наказывать тех, кто такие дороги строит? Вроде и деньги выделяются и люди специальные назначаются. Но есть моменты в которых наши власти преуспели
))) Забавная шутка) Проблем действительно много. Только как вот их все решать? Неужели нужно жестко наказывать тех, кто такие дороги строит? Вроде и деньги выделяются и люди специальные назначаются. Но есть моменты в которых наши власти преуспели
Историю про левшу помните - увидал что в Европах ружжа битым кирпичом не чистят и хотел как лучше , а получил оп шеям! А н нет не по ГОСТУ - сказано в асфальте должен быть песок - значит будет. А то что весь мир асфальт без песка варит и укладывает не меньше 25 см - нет у нас такого ГОСТА!))) Слишком много перестраивать нужно, слишком много новых учебников издавать.
Это да...Ворон ворону глаз не выклюет..Своих не сажают, только работягу,который с голодухи ведро картошки стырил с поля колхозного..Вот его по полной посадят (
В этой проблеме ни путин с медведевым виноваты. В совести все дело. Каждый из нас должен по совести себя вести, и только тогда и дороги у нас будут как в Европе и зарплаты как в Сингапуре.
Если с одной проблемой можно справится с помощью катка и асфальта, то что же делать с дорогами? есть такая забавная штука. В Москве я в основном езжу. Качеством могу сказать доволен. В Смоленск часто езжу, тоже без особых проблем
Нет Александр не приведут !!!
Сейчас нет вообще не какого контроля и дороги делает организация которая больше откатит.
Про местного подчинения не говорю.
Возьмём Федиралки.
К примеру трасса М7 Н.Новгород - Москва. (просто много по ней гоняю)
Сколько лет её назад сделали - 5 ? уже выбита - хотя это был многобюджетный проект.
И с каждым годом будет всё хуже не только в плане ремонта но и качества новых.
МНе кажется задачу нужно решать комплексно. Хотя это сложно, с этим нельзя поспорить. Но мы такая страна, что у нас принято дерзать. Так вот...нужно дерзать и строить великую страну с лучшими в мире дорогами
Дороги это супернужно, так хочется жить на своей земле, на чистом воздухе. Но чтобы на работу доехать по пробкам в центр надо часа 3, т.к. дорог мало.
Проблема кроме всего ещё в нормативах старых. Нагрузка на полотно возросла многократно, а прочность материалов и дорожный пирог из тридцатых годов. Вот и получается колейность и быстрое разрушение. Да ещё из-за сильного снижения на тендерах покупают самые дешёвые материалы, а хорошие вообще не выпускают. Надо новые ГОСТы и СНиПы для современных реалий побыстрее разработать.
Если вы о Левитине, то он мне нравится. Он всячески старается нормализовать транспортную и дорожную сферу. Я слышал, что готовится указ о придорожных забегаловках, которые мешают движению. Тоже дело.
Ездить!!!!Иначе скажут - зачем ремонтировать? зачем строить новые? все равно ни кто не ездит!
Ездить!!!!Иначе скажут - зачем ремонтировать? зачем строить новые? все равно ни кто не ездит!
Сейчас нет вообще не какого контроля и дороги делает организация которая больше откатит.
Про местного подчинения не говорю.
Возьмём Федиралки.
К примеру трасса М7 Н.Новгород - Москва. (просто много по ней гоняю)
Скольк
И с каждым годом будет всё хуже не только в плане ремонта но и качества новых.
Вы в это верите? Вы один из них?
Вы в это верите? Вы один из них?
Вы в это верите? Вы один из них?
Проблема кроме всего ещё в нормативах старых. Нагрузка на полотно возросла многократно, а прочность материалов и дорожный пирог из тридцатых годов. Вот и получается колейность и быстрое разрушение. Да ещё из-за сильного снижения на тендерах покупают самые дешёвые материалы, а хорошие вообще не выпускают. Надо новые ГОСТы и СНиПы для современных реалий побыстрее разработать.