Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надёжней АКПП или МКПП?

мой отец говорит что механика в разы надёжней и долговечней автоматов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Аркадий
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
СсылкаПожаловаться
С каких это пор сцепление стало расходником? Друг наВитаре 200 000 от'ездил,хочет летом поменять.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор сцепление стало расходником? Друг наВитаре 200 000 от'ездил,хочет летом поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200 - это рекорд....))) А так, в среднем, сцепление требует ремонта после пробега 100 - 150 тыс. км.....это если нормально эксплуатировали.... Поэтому и говорю, что это плановый "расходник".....в результате естественного износа поломка неизбежна.... А АКПП может прослужить столько, что уже и сама машина сгниет...))
СсылкаПожаловаться
С каких это пор сцепление стало расходником? Друг наВитаре 200 000 от'ездил,хочет летом поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чо удивительного??? И зачем менять,если ходит???
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
СсылкаПожаловаться
Слова верные - "могут служить(при правильной эксплуатации) ... Только до сих пор с такими "динозаврами" никто не встречался
СсылкаПожаловаться
Слова верные - "могут служить(при правильной эксплуатации) ... Только до сих пор с такими "динозаврами" никто не встречался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наших дорогах полно старых "помоек" с АКПП, которые еще не ремонтировались, в отличие от остальных узлов... (а на Кубе, так вообще ездят "американцы" с 3-х ступенчатыми АКПП выпуска 50-х - 60-х годов)... А вот сцепление, неумелый водитель, может убить за несколько дней..... АКПП более "дуракозащищенные"...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
На наших дорогах полно старых "помоек" с АКПП, которые еще не ремонтировались, в отличие от остальных узлов... (а на Кубе, так вообще ездят "американцы" с 3-х ступенчатыми АКПП выпуска 50-х - 60-х годов)... А вот сцепление, неумелый водитель, может убить за несколько дней..... АКПП более "дуракозащищенные"...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На кубе и в Мексике до сих пор и на "жуках" катаются, тех самых - первых.. А вот насчёт "помоек" на наших дорогах утверждение требующее доказательств.
СсылкаПожаловаться
На кубе и в Мексике до сих пор и на "жуках" катаются, тех самых - первых.. А вот насчёт "помоек" на наших дорогах утверждение требующее доказательств.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на этих "жуках" сцепление уже раз по 20 поменяли......))) а насчет помоек, так есть статистика о среднем возрасте машин на наших дорогах....и немалое кол-во этих машин с АКПП, а дорогостоящий ремонт АКПП на гнилой машине, которой 20 лет, делать ни кто не будет....ездят на "родной".... А лучшее доказательство это собственный опыт, у меня, с 1983 года было штук 20 машин, на всех с РКПП хотя бы раз делался ремонт сцепления, однажды и сама коробка перебиралась (на М-2141 которому было меньше 3 лет и при пробеге 70 тыс.), а на машинах с АКПП даже не было повода туда лезть....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
на этих "жуках" сцепление уже раз по 20 поменяли......))) а насчет помоек, так есть статистика о среднем возрасте машин на наших дорогах....и немалое кол-во этих машин с АКПП, а дорогостоящий ремонт АКПП на гнилой машине, которой 20 лет, делать ни кто не будет....ездят на "родной".... А лучшее доказательство это собственный опыт, у меня, с 1983 года было штук 20 машин, на всех с РКПП хотя бы раз делался ремонт сцепления, однажды и сама коробка перебиралась (на М-2141 которому было меньше 3 лет и при пробеге 70 тыс.), а на машинах с АКПП даже не было повода туда лезть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, если как Вы ездить на машине в среднем по полтора года, то можно(если повезёт) ничего на ней ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Ну, если как Вы ездить на машине в среднем по полтора года, то можно(если повезёт) ничего на ней ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Простая арифметика Пупкина в этом случае не подходит.....))) Т.к. у меня в семье обычно было по 2 машины, на одной жена ездила... В среднем машины были по 2 - 3 года, дольше всего Соренто-1 с АКПП - 6 лет, пробег 105 тыс., никаких вопросов к коробке, знаю нового хозяина, который на нем еще 2 года отъездил, тоже никаких проблем с АКПП.... А вообще спор бесполезен.....где-то в этой теме я уже писал, кто упорно отрицает автоматы....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Простая арифметика Пупкина в этом случае не подходит.....))) Т.к. у меня в семье обычно было по 2 машины, на одной жена ездила... В среднем машины были по 2 - 3 года, дольше всего Соренто-1 с АКПП - 6 лет, пробег 105 тыс., никаких вопросов к коробке, знаю нового хозяина, который на нем еще 2 года отъездил, тоже никаких проблем с АКПП.... А вообще спор бесполезен.....где-то в этой теме я уже писал, кто упорно отрицает автоматы....))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я где-то сказал, что неприемлю автомат?
СсылкаПожаловаться
Я где-то сказал, что неприемлю автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Напрямую нет, но создавалось такое впечатление.... А раз нет, то тем более не о чем спорить...))))
СсылкаПожаловаться
Да будет баттл!!! Хыхы...))
СсылкаПожаловаться
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
СсылкаПожаловаться
Я использовал слово "современные", чтобы не давать повода приводить в примеры, некоторые, явно неудачные, старые АКПП, типа французской AL4 или ту, что немцы ставили на первые Туареги и т.п.... А так, на Кубе до сих пор бегают "американцы" с АКПП, выпуска 50-х годов прошлого века...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Я использовал слово "современные", чтобы не давать повода приводить в примеры, некоторые, явно неудачные, старые АКПП, типа французской AL4 или ту, что немцы ставили на первые Туареги и т.п.... А так, на Кубе до сих пор бегают "американцы" с АКПП, выпуска 50-х годов прошлого века...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз "старые" АКПП4 (ZF, Aisin) - гораздо более надежны, чем "новые" или "современные". Хотя, насчет неудачных вариантов - не поспоришь, они были.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
СсылкаПожаловаться
Ну тогда стоит ещё добавить более частую замену тормозных накладок на АКПП чем на МКПП ))) МКПП не страдает от стояния в пробках, страдает водитель как и страдает водитель АКПП в сугробах. Это вечный спор и каждый будет отстаивать своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда стоит ещё добавить более частую замену тормозных накладок на АКПП чем на МКПП ))) МКПП не страдает от стояния в пробках, страдает водитель как и страдает водитель АКПП в сугробах. Это вечный спор и каждый будет отстаивать своё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На прошлом своем Соренто-1 с АКПП, передниние колодки заменил при пробеге 75 тыс.км., а задние при 90 тыс.....и износ был еще далеко не предельный.... На предыдущих своих авто с МКПП, тормозные колодки менял гораздо раньше.... Так, что, версия об усиленном износе колодок, на машинах с АКПП, ничем не подтвержденная легенда...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
На прошлом своем Соренто-1 с АКПП, передниние колодки заменил при пробеге 75 тыс.км., а задние при 90 тыс.....и износ был еще далеко не предельный.... На предыдущих своих авто с МКПП, тормозные колодки менял гораздо раньше.... Так, что, версия об усиленном износе колодок, на машинах с АКПП, ничем не подтвержденная легенда...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колодки каждый ставит разные, отсюда и разный износ. Зайдите в любой диллерский центр и поинтересуйтесь на каком пробеге (новых авто) меняют колодки одной и той же марки автомобиля на МКП и АКП и будете удивлены что я прав.
СсылкаПожаловаться
Колодки каждый ставит разные, отсюда и разный износ. Зайдите в любой диллерский центр и поинтересуйтесь на каком пробеге (новых авто) меняют колодки одной и той же марки автомобиля на МКП и АКП и будете удивлены что я прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не думаю, что есть какие-то официальные исследования по этому вопросу....)) А мнения каких-то отдельных автомехаников субъективные... Гораздо больше, долговечность тормозных колодок, зависит от манеры вождения водителя, чем от типа КПП... Но даже если бы и это было так, и я смог бы с МКПП проехать до смены колодок не 75 тыс. км., а 80 тыс. км., этот факт никак бы не повлиял на выбор авто...)) АКПП банально удобней! Этого не признают либо малолетние наездники, для которых вождение, это не перемещение из п.А в п.В, а способ поучения адреналина (обычно, после 10-20 лет за рулем, это проходит), либо старые ретрограды, не признающие ничего нового...ну, или совершенно патологические "экономисты", высчитывающие копейки экономии.....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не думаю, что есть какие-то официальные исследования по этому вопросу....)) А мнения каких-то отдельных автомехаников субъективные... Гораздо больше, долговечность тормозных колодок, зависит от манеры вождения водителя, чем от типа КПП... Но даже если бы и это было так, и я смог бы с МКПП проехать до смены колодок не 75 тыс. км., а 80 тыс. км., этот факт никак бы не повлиял на выбор авто...)) АКПП банально удобней! Этого не признают либо малолетние наездники, для которых вождение, это не перемещение из п.А в п.В, а способ поучения адреналина (обычно, после 10-20 лет за рулем, это проходит), либо старые ретрограды, не признающие ничего нового...ну, или совершенно патологические "экономисты", высчитывающие копейки экономии.....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К какому типу отнесёте меня?)) Псевдо внедорожники просто не признаю, хороший внедорожник мне просто не нужен, зимой ( бывает в России и такое время года) чтобы выбраться на дорогу мне иногда приходится немного помучать авто тут то мкпп предпочтительней, пробки встречаю редко (во всяком случае по моему постоянному пути следования). Эксплуатировал три авто на АКПП ( разных марок) , не спорю вещь удобная, но на седане зимой было жалко пороги, а ехать тихо означало просто застрять, да и надоедала одна вещь- на скорости около 65км/ч автомат то и дело дёргал передачи вверх вниз (на двух из трёх авто).Может и можно к этому привыкнуть но как то напрягало.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда стоит ещё добавить более частую замену тормозных накладок на АКПП чем на МКПП ))) МКПП не страдает от стояния в пробках, страдает водитель как и страдает водитель АКПП в сугробах. Это вечный спор и каждый будет отстаивать своё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это, уж извините, бред. Колодки изнашиваются только при торможении. А торможение - оно у всех одинаковое. Одни и те-же пробки стоим))) Кстати, АКПП (именно про АКПП-гидротрансформаторного типа сейчас говорю) - вообще не страдает от стояния в пробках. Страдают от пробок, в основном, "роботы", которые необходимо постоянно переводить в "N" при остановке (хотя, на "мехе" - это никого не парит). А "робот" - это и есть "мех", только с автоматическим сцеплением. Далее, на АКПП - никогда не "страдал в сугробах", а спокойно пробивал колею))) Главное было - не зависнуть на пузе))) Но, Субару с полным приводом VTD на АКПП - это не "бюджетные недоприводные якобы кроссоверы" - поэтому тут особо возражать не буду. Хотя, при желании, можно и трактор засадить)))
СсылкаПожаловаться
Это, уж извините, бред. Колодки изнашиваются только при торможении. А торможение - оно у всех одинаковое. Одни и те-же пробки стоим))) Кстати, АКПП (именно про АКПП-гидротрансформаторного типа сейчас говорю) - вообще не страдает от стояния в пробках. Страдают от пробок, в основном, "роботы", которые необходимо постоянно переводить в "N" при остановке (хотя, на "мехе" - это никого не парит). А "робот" - это и есть "мех", только с автоматическим сцеплением. Далее, на АКПП - никогда не "страдал в сугробах", а спокойно пробивал колею))) Главное было - не зависнуть на пузе))) Но, Субару с полным приводом VTD на АКПП - это не "бюджетные недоприводные якобы кроссоверы" - поэтому тут особо возражать не буду. Хотя, при желании, можно и трактор засадить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про износ ответил выше. Про сугробы - Вы бы ещё и роверы и остальные внедорожники сюда приплюсовали) Тут уж конструктивно к АКП море всяких заморочек не дающих застрять не только в снегу. Мне такой не нужен, а вседорожники вообще не понимаю - ездить на авто с дорогой в ремонте подвеской , переплачивать за повышенный расход бензина и всё для того чтобы проехать по луже чуть глубже чем седан соседа не для меня. Ну и раз уж заикнулся про расход , я конечно понимаю что на одном бензине ездим, но всё же попробуйте поверить что не только колодки быстрей изнашиваются, но и бензина кушает больше. А так я уже писал - каждый останется при своём мнении, да и я кого то переубеждать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Про износ ответил выше. Про сугробы - Вы бы ещё и роверы и остальные внедорожники сюда приплюсовали) Тут уж конструктивно к АКП море всяких заморочек не дающих застрять не только в снегу. Мне такой не нужен, а вседорожники вообще не понимаю - ездить на авто с дорогой в ремонте подвеской , переплачивать за повышенный расход бензина и всё для того чтобы проехать по луже чуть глубже чем седан соседа не для меня. Ну и раз уж заикнулся про расход , я конечно понимаю что на одном бензине ездим, но всё же попробуйте поверить что не только колодки быстрей изнашиваются, но и бензина кушает больше. А так я уже писал - каждый останется при своём мнении, да и я кого то переубеждать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весь вопрос, соответственно, упирается в потребности, как обычно. Ну, собственно, если бы мне не нужна была машина с полным приводом - я-бы ездил на моно и не парился. Тут вопрос в другом - лично мне по работе бывает необходимо проехать и по проселку и вообще по полю. Но, при этом, какую-то часть времени я провожу на трассе, добираясь до этих самых проселков и полей. Поэтому, мне нужен авто с полным приводом и достаточно мощным мотором. И я готов переплачивать за расход и сервис (хотя, тут я могу поспорить, но не буду). А колодки - как совершенно верно отметили выше изнашиваются больше от стиля езды, чем от типа КПП))))
СсылкаПожаловаться
Meikanio )
Я считаю что если за АКПП смотреть, как полагается, менять как положено масло и заливать туда правильные его виды, , то только одни преимущества, да и меньше мороки с вождением....)))
СсылкаПожаловаться
не корректный вопрос,в городе акпп конечно лучше,лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Отца надо слушать, отец же!
СсылкаПожаловаться
Сейчас временно сел на машину с ручкой ,Господи надо памятник поставить тому кто придумал АКП !!!
СсылкаПожаловаться
Вечный спор как и зимней резине. В снег,грязь да и вообще в деревне механика лучше. У АКП свои плюсы-свои мозги не нужны. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Вечный спор как и зимней резине. В снег,грязь да и вообще в деревне механика лучше. У АКП свои плюсы-свои мозги не нужны. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
А что для МКПП мозги нужны? Это лишь для студентов автошкол....остальные действуют "автоматически"..... В жизни есть очень много других областей, где мозги надо применять...)) А АКПП дает удобство.
СсылкаПожаловаться
По большому счету акпп менее надежны. Не из за буксовать, в раскачку нельзя, буксировать нельзя - это всё пурга!
Просто в акпп к механике(которая как раз надежнее чем в мкпп, хотя бы потому что ей управляет относительно разумный эбу, а не блондинка) добавляется изрядная доля электрики.
Примерно 60-65% от обратившихся с проблемой по коробасу - идут к электрику.Немцы и французы в этом плане - впереди планеты всей.
На фв в6 отходит контакт на магнитеке дпрв- машин едет, но коробас в аварии.На пыжо сан линия села на массу - в аварии.На форд фюжене(фокусе2)вообще смящно- от времени на китайской плате щитка приборов разбалтываются контакты на микруху f1852, а это сан дистрибютор на минутку - ваабще никуда не едет
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Вечный вопрос че лучьше: АКПП или МКПП.
У АКПП кроме удобства перемещения в городе да в пробках боще ни чего и нет.
А по поводу надежности - я как то мало знаю раллийных авто использующих АКПП.
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Вечный вопрос че лучьше: АКПП или МКПП.
У АКПП кроме удобства перемещения в городе да в пробках боще ни чего и нет.
А по поводу надежности - я как то мало знаю раллийных авто использующих АКПП.
СсылкаПожаловаться
А то! Нахрен мне АКП если от Пуповки до Жопинки грейдер и тот только через неделю после дождя....
СсылкаПожаловаться
А то! Нахрен мне АКП если от Пуповки до Жопинки грейдер и тот только через неделю после дождя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Создатели комплекса с 400 так не считают
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Вечный вопрос че лучьше: АКПП или МКПП.
У АКПП кроме удобства перемещения в городе да в пробках боще ни чего и нет.
А по поводу надежности - я как то мало знаю раллийных авто использующих АКПП.
СсылкаПожаловаться
Если не брать в расчет жигули, то кто виноват что вы так мало знаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru