Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
200 - это рекорд....))) А так, в среднем, сцепление требует ремонта после пробега 100 - 150 тыс. км.....это если нормально эксплуатировали.... Поэтому и говорю, что это плановый "расходник".....в результате естественного износа поломка неизбежна.... А АКПП может прослужить столько, что уже и сама машина сгниет...))
Ерунда....))) К МКПП прилагается такой "расходный" узел, как сцепление, а современные АКПП, при минимуме обслуживания, могут служить (при правильной эксплуатации) весь срок службы авто, т.е. десятки лет и млн. км. пробега....
На наших дорогах полно старых "помоек" с АКПП, которые еще не ремонтировались, в отличие от остальных узлов... (а на Кубе, так вообще ездят "американцы" с 3-х ступенчатыми АКПП выпуска 50-х - 60-х годов)... А вот сцепление, неумелый водитель, может убить за несколько дней..... АКПП более "дуракозащищенные"...))
На наших дорогах полно старых "помоек" с АКПП, которые еще не ремонтировались, в отличие от остальных узлов... (а на Кубе, так вообще ездят "американцы" с 3-х ступенчатыми АКПП выпуска 50-х - 60-х годов)... А вот сцепление, неумелый водитель, может убить за несколько дней..... АКПП более "дуракозащищенные"...))
на этих "жуках" сцепление уже раз по 20 поменяли......))) а насчет помоек, так есть статистика о среднем возрасте машин на наших дорогах....и немалое кол-во этих машин с АКПП, а дорогостоящий ремонт АКПП на гнилой машине, которой 20 лет, делать ни кто не будет....ездят на "родной".... А лучшее доказательство это собственный опыт, у меня, с 1983 года было штук 20 машин, на всех с РКПП хотя бы раз делался ремонт сцепления, однажды и сама коробка перебиралась (на М-2141 которому было меньше 3 лет и при пробеге 70 тыс.), а на машинах с АКПП даже не было повода туда лезть....
на этих "жуках" сцепление уже раз по 20 поменяли......))) а насчет помоек, так есть статистика о среднем возрасте машин на наших дорогах....и немалое кол-во этих машин с АКПП, а дорогостоящий ремонт АКПП на гнилой машине, которой 20 лет, делать ни кто не будет....ездят на "родной".... А лучшее доказательство это собственный опыт, у меня, с 1983 года было штук 20 машин, на всех с РКПП хотя бы раз делался ремонт сцепления, однажды и сама коробка перебиралась (на М-2141 которому было меньше 3 лет и при пробеге 70 тыс.), а на машинах с АКПП даже не было повода туда лезть....
Простая арифметика Пупкина в этом случае не подходит.....))) Т.к. у меня в семье обычно было по 2 машины, на одной жена ездила... В среднем машины были по 2 - 3 года, дольше всего Соренто-1 с АКПП - 6 лет, пробег 105 тыс., никаких вопросов к коробке, знаю нового хозяина, который на нем еще 2 года отъездил, тоже никаких проблем с АКПП.... А вообще спор бесполезен.....где-то в этой теме я уже писал, кто упорно отрицает автоматы....))
Простая арифметика Пупкина в этом случае не подходит.....))) Т.к. у меня в семье обычно было по 2 машины, на одной жена ездила... В среднем машины были по 2 - 3 года, дольше всего Соренто-1 с АКПП - 6 лет, пробег 105 тыс., никаких вопросов к коробке, знаю нового хозяина, который на нем еще 2 года отъездил, тоже никаких проблем с АКПП.... А вообще спор бесполезен.....где-то в этой теме я уже писал, кто упорно отрицает автоматы....))
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
Я использовал слово "современные", чтобы не давать повода приводить в примеры, некоторые, явно неудачные, старые АКПП, типа французской AL4 или ту, что немцы ставили на первые Туареги и т.п.... А так, на Кубе до сих пор бегают "американцы" с АКПП, выпуска 50-х годов прошлого века...))
Я использовал слово "современные", чтобы не давать повода приводить в примеры, некоторые, явно неудачные, старые АКПП, типа французской AL4 или ту, что немцы ставили на первые Туареги и т.п.... А так, на Кубе до сих пор бегают "американцы" с АКПП, выпуска 50-х годов прошлого века...))
Я не знаю про "современные" АКПП, но банальный 4АКПП на Субару Аутбэк отходил 400000 км без ремонта (жидкость менялась полностью раз в 50 000 км.). Стоимость замены жижи+фильтр+прокладка поддона АКПП (иначе полностью масло не сменить) - примерно 10 000 р. Это при моих пробегах - раз в два года. Сцепление заменой на МКПП обходится дороже, если не брать левый хлам. Далее, МКПП больше страдает от езды в пробках. АКПП - не так резво (хотя, это весьма спорно - мой "кастом" с АКПП легко объезжал Импрезы на мехе)
Ну тогда стоит ещё добавить более частую замену тормозных накладок на АКПП чем на МКПП ))) МКПП не страдает от стояния в пробках, страдает водитель как и страдает водитель АКПП в сугробах. Это вечный спор и каждый будет отстаивать своё мнение.
Ну тогда стоит ещё добавить более частую замену тормозных накладок на АКПП чем на МКПП ))) МКПП не страдает от стояния в пробках, страдает водитель как и страдает водитель АКПП в сугробах. Это вечный спор и каждый будет отстаивать своё мнение.
На прошлом своем Соренто-1 с АКПП, передниние колодки заменил при пробеге 75 тыс.км., а задние при 90 тыс.....и износ был еще далеко не предельный.... На предыдущих своих авто с МКПП, тормозные колодки менял гораздо раньше.... Так, что, версия об усиленном износе колодок, на машинах с АКПП, ничем не подтвержденная легенда...))
На прошлом своем Соренто-1 с АКПП, передниние колодки заменил при пробеге 75 тыс.км., а задние при 90 тыс.....и износ был еще далеко не предельный.... На предыдущих своих авто с МКПП, тормозные колодки менял гораздо раньше.... Так, что, версия об усиленном износе колодок, на машинах с АКПП, ничем не подтвержденная легенда...))
Колодки каждый ставит разные, отсюда и разный износ. Зайдите в любой диллерский центр и поинтересуйтесь на каком пробеге (новых авто) меняют колодки одной и той же марки автомобиля на МКП и АКП и будете удивлены что я прав.
Колодки каждый ставит разные, отсюда и разный износ. Зайдите в любой диллерский центр и поинтересуйтесь на каком пробеге (новых авто) меняют колодки одной и той же марки автомобиля на МКП и АКП и будете удивлены что я прав.
Не думаю, что есть какие-то официальные исследования по этому вопросу....)) А мнения каких-то отдельных автомехаников субъективные... Гораздо больше, долговечность тормозных колодок, зависит от манеры вождения водителя, чем от типа КПП... Но даже если бы и это было так, и я смог бы с МКПП проехать до смены колодок не 75 тыс. км., а 80 тыс. км., этот факт никак бы не повлиял на выбор авто...)) АКПП банально удобней! Этого не признают либо малолетние наездники, для которых вождение, это не перемещение из п.А в п.В, а способ поучения адреналина (обычно, после 10-20 лет за рулем, это проходит), либо старые ретрограды, не признающие ничего нового...ну, или совершенно патологические "экономисты", высчитывающие копейки экономии.....))
Не думаю, что есть какие-то официальные исследования по этому вопросу....)) А мнения каких-то отдельных автомехаников субъективные... Гораздо больше, долговечность тормозных колодок, зависит от манеры вождения водителя, чем от типа КПП... Но даже если бы и это было так, и я смог бы с МКПП проехать до смены колодок не 75 тыс. км., а 80 тыс. км., этот факт никак бы не повлиял на выбор авто...)) АКПП банально удобней! Этого не признают либо малолетние наездники, для которых вождение, это не перемещение из п.А в п.В, а способ поучения адреналина (обычно, после 10-20 лет за рулем, это проходит), либо старые ретрограды, не признающие ничего нового...ну, или совершенно патологические "экономисты", высчитывающие копейки экономии.....))
К какому типу отнесёте меня?)) Псевдо внедорожники просто не признаю, хороший внедорожник мне просто не нужен, зимой ( бывает в России и такое время года) чтобы выбраться на дорогу мне иногда приходится немного помучать авто тут то мкпп предпочтительней, пробки встречаю редко (во всяком случае по моему постоянному пути следования). Эксплуатировал три авто на АКПП ( разных марок) , не спорю вещь удобная, но на седане зимой было жалко пороги, а ехать тихо означало просто застрять, да и надоедала одна вещь- на скорости около 65км/ч автомат то и дело дёргал передачи вверх вниз (на двух из трёх авто).Может и можно к этому привыкнуть но как то напрягало.