Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надёжнее в эксплуатации в Сибири КПП "РОБОТ" или "ВАРИАТОР"?

Добрый вечер! Что надёжнее в эксплуатации в Сибири  КПП "РОБОТ" или "ВАРИАТОР"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Аркадий
На снегоходах ставят вариаторы.....но. скорей всего по тому, что легче и дешевле...)) Лично я, считаю самыми надежными гидромеханические АКПП, не важно где, хоть в Сибири, хоть в Африке....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
На снегоходах ставят вариаторы.....но. скорей всего по тому, что легче и дешевле...)) Лично я, считаю самыми надежными гидромеханические АКПП, не важно где, хоть в Сибири, хоть в Африке....))
СсылкаПожаловаться
Есть какие нибудь данные сколько "ходят" Варики,и сколько Роботы?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Есть какие нибудь данные сколько "ходят" Варики,и сколько Роботы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю, что есть какая-то официальная статистика.....да и вряд ли появится, т.к. у автопроизводителей стало "модным" заменять дорогие АКПП на более дешевые "роботы" и "вариаторы"...меньше себестоимость, больше прибыль...)) Но, чисто теоретически, если АКПП, в принципе предназначена работать весь срок службы автомобиля, до списания, то у вариаторов есть такая "расходная" деталь, как ремень (пусть даже теперь металлический), а у "робота" сцепление....
СсылкаПожаловаться
Смотря какой авто.
СсылкаПожаловаться
Понятие надежности относительно, но то что эксплуатация вариатора будет проще это однозначно, не нужны постоянные адаптации сцепления. Ставьте предпусковой подогреватель и проблем с вариатором на не тяжелой машине быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Понятие надежности относительно, но то что эксплуатация вариатора будет проще это однозначно, не нужны постоянные адаптации сцепления. Ставьте предпусковой подогреватель и проблем с вариатором на не тяжелой машине быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Ремень говорят мало "ходит"!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Ремень говорят мало "ходит"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как мало, ресурс где-то 150 тысяч, если машина новая рвать не будет выходит и 200.
А так и автомат можно ушатать очень быстро.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
У самого машина 250000км пробежала и ни каких признаков старости,и другую хотелось бы приобрести с не меньшим запасом прочности!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
У самого машина 250000км пробежала и ни каких признаков старости,и другую хотелось бы приобрести с не меньшим запасом прочности!
СсылкаПожаловаться
На Кубе до сих катаются американские громадные седаны выпуска 50-х, 60-х годов с АКПП, одному богу известно какие там пробеги...))) И не думаю, что в условиях экономической блокады, там можно было легко достать з/ч для их древних АКПП.....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
На Кубе до сих катаются американские громадные седаны выпуска 50-х, 60-х годов с АКПП, одному богу известно какие там пробеги...))) И не думаю, что в условиях экономической блокады, там можно было легко достать з/ч для их древних АКПП.....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо так высокомерно о кубинцах,у них в отличии от нас кроме сахарного тростника ни чего нет,не было б у Россиян газа и нефти не известно на чем бы мы ездили!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Не надо так высокомерно о кубинцах,у них в отличии от нас кроме сахарного тростника ни чего нет,не было б у Россиян газа и нефти не известно на чем бы мы ездили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в каком же месте я высокомерно или плохо писал о кубинцах? Я вообще-то, вёл речь лишь о надежности АКПП.... А Куба, 50 лет была в изоляции от мира, откуда там взяться новым машинам? Ну с СССР немного везли, так дорого их было через океан тащить.... Те американские авто, которые там были на момент ихней революции, те и остались... Ну а мы бы, без нефти и газа и с теми же правителями, сейчас бы тоже ездили еще на старых Победах и Волгах...)) Кстати, сейчас кубинские вожди помирились с США и к ним повалили туристы, круизные лайнеры стали курсировать на Кубу, на острове уже перебои с пивом.....приходится дополнительно завозить из Доминиканы, так что у них очень скоро станет все хорошо и новые авто массово появятся...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И в каком же месте я высокомерно или плохо писал о кубинцах? Я вообще-то, вёл речь лишь о надежности АКПП.... А Куба, 50 лет была в изоляции от мира, откуда там взяться новым машинам? Ну с СССР немного везли, так дорого их было через океан тащить.... Те американские авто, которые там были на момент ихней революции, те и остались... Ну а мы бы, без нефти и газа и с теми же правителями, сейчас бы тоже ездили еще на старых Победах и Волгах...)) Кстати, сейчас кубинские вожди помирились с США и к ним повалили туристы, круизные лайнеры стали курсировать на Кубу, на острове уже перебои с пивом.....приходится дополнительно завозить из Доминиканы, так что у них очень скоро станет все хорошо и новые авто массово появятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обижайся,ты прав на все 100%,только у нас занавеса лет уже 25 нет,а мы ни как не можем хоть как то приблизиться к европейскому уровню,сколько вливаний было сделано в АВТОтаз,а результат? Лучше б эти деньги на лекарство отдали,дороги и т.д.!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Не обижайся,ты прав на все 100%,только у нас занавеса лет уже 25 нет,а мы ни как не можем хоть как то приблизиться к европейскому уровню,сколько вливаний было сделано в АВТОтаз,а результат? Лучше б эти деньги на лекарство отдали,дороги и т.д.!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен...... При Сталине, уже бы давно поставили к стенке тех, кто бюджетные деньги потратил на поддержку завода, на 75% принадлежащего иностранному капиталу.... Получается, как убытки, так покрывает российский бюджет, как прибыль, так идет владельцам...)) Неплохо так устроились...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И в каком же месте я высокомерно или плохо писал о кубинцах? Я вообще-то, вёл речь лишь о надежности АКПП.... А Куба, 50 лет была в изоляции от мира, откуда там взяться новым машинам? Ну с СССР немного везли, так дорого их было через океан тащить.... Те американские авто, которые там были на момент ихней революции, те и остались... Ну а мы бы, без нефти и газа и с теми же правителями, сейчас бы тоже ездили еще на старых Победах и Волгах...)) Кстати, сейчас кубинские вожди помирились с США и к ним повалили туристы, круизные лайнеры стали курсировать на Кубу, на острове уже перебои с пивом.....приходится дополнительно завозить из Доминиканы, так что у них очень скоро станет все хорошо и новые авто массово появятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем им новые авто, загадить заставить остров автохламом и превратить в помойку чудное место, там на велосипеде весь остров объехать можно.
СсылкаПожаловаться
Зачем им новые авто, загадить заставить остров автохламом и превратить в помойку чудное место, там на велосипеде весь остров объехать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя бы затем, чтобы заменить древних 5-ти литровых "крокодилов", на более современные и экологичные авто..... А на велосипеде и у нас, некоторые страну объезжают...)) В Европе, США, Японии автомобилей гораздо больше, чем у нас, но это не превратило их страны в помойки...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Хотя бы затем, чтобы заменить древних 5-ти литровых "крокодилов", на более современные и экологичные авто..... А на велосипеде и у нас, некоторые страну объезжают...)) В Европе, США, Японии автомобилей гораздо больше, чем у нас, но это не превратило их страны в помойки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Им машина не нужна для каждодневной езды, крокодилы это фишка рассчитанная на туристов.
Дотянуться до Японии в плане переработки и экологии нереально никому, даже США.
СсылкаПожаловаться
Вопрос про надёжность вариаторов постоянно подымают, но ни один владелец толком не написал когда и что случилось с вариатором, всё на уровне слухов, где-то слышал кто-то что-то сказал. Любая коробка требует отношения с "головой".
СсылкаПожаловаться
Что лучше робот или вариатор? Чем технологичнее коробка тем дороже ремонт. При выборе коробки надо понимать где будет эксплуатироваться: город или село, в каких целях, просто себя возить или с полной загрузкой, ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Что лучше робот или вариатор? Чем технологичнее коробка тем дороже ремонт. При выборе коробки надо понимать где будет эксплуатироваться: город или село, в каких целях, просто себя возить или с полной загрузкой, ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Машина давно уже перестала быть роскошью и по этому катает 95% своего времени исключительно попу своего хозяина,по городу-работа,дела по работе-дом! Летом огород!
СсылкаПожаловаться
Механика. Робот, это та же механика, только сцепление выжимает и переключает актуатор, т.е. сама коробка будет ходить долго. Вот сколько будет ходить сцепление и как будут мозги у этого робота работать, вот это вопрос. Вариатор, вещь хорошая и относительно простая(два шкива да ремень), но очень боится перегрева т.е. буксовать на нем крайне не желательно. Брать б.у. машину с вариатором, это смело. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Федя
Робот в принципе лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Федя
Робот в принципе лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Не зря Тойота отказалась робота в пользу АКПП.
СсылкаПожаловаться
игорь
"Робот" DSG6 от VW с "мокрым" сцеплением. Нареканий не слышал.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На механике сцепление ходит от 30 до 200 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Поскольку явные ошибки автоматика не допускает, я бы оценивал ресурс "сухого" робота до замены сцепления в условиях города 80-100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На механике сцепление ходит от 30 до 200 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Поскольку явные ошибки автоматика не допускает, я бы оценивал ресурс "сухого" робота до замены сцепления в условиях города 80-100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
не много для современного автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru