Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что НАДЁЖНЕЕ автомат или вариатор?

Хочу чтоб на этой страничке владельцы данных трансмиссий поделились опытом. Были ли ремонты или замены и на каком пробеге? Сам ездил кроме неубиваемых механик только на автоматах. Смело могу сказать что автоматы легко ходят 300 тыщ или 10 лет и более а вот вариаторы по слухам и до конца гарантии не все доезжают. Причём они не ремонтируются а меняются целиком. Накладно при приобретении подержанного авто лет пяти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Механика,брат,механика!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ух ты...какой,однако,"продвинутый"; товарищ...
СсылкаПожаловаться
Механика,брат,механика!
СсылкаПожаловаться
В городских пробках нога отваливается сцепление качать.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
В городских пробках нога отваливается сцепление качать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качай ноги!!!
СсылкаПожаловаться
Механика,брат,механика!
СсылкаПожаловаться
Автомат! Ни робот, ни вариатор, а старый, проверенный классический гидромеханический автомат!
СсылкаПожаловаться
Микас Чегай
Автомат! Ни робот, ни вариатор, а старый, проверенный классический гидромеханический автомат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорогой Брат Микас Автомат при разгоне быстрый а потом туговат да и производители пихают авто с пяти ступенями а вариатор куда лучше с 6-ти ступенями и после второй он начинает разгоняться резво а не тупить и не жрать топливо. А насчёт цены всё дорогое что лучше.
СсылкаПожаловаться
. .
Автомат...как мне объясняли на сервисе, потом в нете читал. Вариатор нельзя перегружать, т.е пробуксовки (грязь ,зимой в снегу), тащить груз и т.п...
СсылкаПожаловаться
Дима
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы - это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги...

Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет... и... я еду по инерции... 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет... так что лучше автомат с защитой днища
СсылкаПожаловаться
Дима
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы - это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги...

Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет... и... я еду по инерции... 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет... так что лучше автомат с защитой днища
СсылкаПожаловаться
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.Единственные проблемы - это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги...Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет... и... я еду по инерции... 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет... так что лучше автомат с защитой днища
СсылкаПожаловаться
Дима
надёжнее автомат с навыками и умением работы с ним. вещь специально для города. ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ ЕЗДОЙ.
Единственные проблемы - это работа датчиков. небольшой удар может обнулить работу. просто ключ не повернешь пока не обнулишь мозги...

Столкнулся с таким в такой ситуации. бетонные плиты изредка штыри торчат из плит. мелкий скрежет... и... я еду по инерции... 30км до ближайшего пункта. раз в час машина проедет... так что лучше автомат с защитой днища
СсылкаПожаловаться
нет сложнее участка для коробки как город, когда идут постоянные переключения не всякая мкпп выдержит!!
СсылкаПожаловаться
Маруся
у меня вариатор, пробег 116 тысяч - машинка нежная, любит уход, перегрузок действительно не терпит, но не обязательно менять весь вариатор в сборе, уже есть умельцы в русских селениях которые могут его подлечить. с автоматом немногим проще.
СсылкаПожаловаться
Маруся
у меня вариатор, пробег 116 тысяч - машинка нежная, любит уход, перегрузок действительно не терпит, но не обязательно менять весь вариатор в сборе, уже есть умельцы в русских селениях которые могут его подлечить. с автоматом немногим проще.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию а что за машина?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Спасибо за информацию а что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда Фит
СсылкаПожаловаться
Голосую за автомат, гидромеханика. Немцы не дураки, не зря от вариатора отказались
СсылкаПожаловаться
Голосую за автомат, гидромеханика. Немцы не дураки, не зря от вариатора отказались
СсылкаПожаловаться
на Х6, Х5 и на Х3 они что то упрямо продолжают ставить)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на Х6, Х5 и на Х3 они что то упрямо продолжают ставить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и ауди почти вся линейка вроде бы на них....
СсылкаПожаловаться
юрОк
Вариатор долго не ходит ...ремонту не подлежит ...если отремонтировать ,то только что б доехать до авторынка ...Только гидротрансформатор ! и желательно шестиступку ...
СсылкаПожаловаться
юрОк
Вариатор долго не ходит ...ремонту не подлежит ...если отремонтировать ,то только что б доехать до авторынка ...Только гидротрансформатор ! и желательно шестиступку ...
СсылкаПожаловаться
а чо не сразу девяти?
СсылкаПожаловаться
юрОк
Вариатор долго не ходит ...ремонту не подлежит ...если отремонтировать ,то только что б доехать до авторынка ...Только гидротрансформатор ! и желательно шестиступку ...
СсылкаПожаловаться
гидротрансформатор- это муфта , а не разновидность коробки !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
гидротрансформатор- это муфта , а не разновидность коробки !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие сейчас автоматом называют и роботов и вариаторы, что строго говоря не далеко от истины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
многие сейчас автоматом называют и роботов и вариаторы, что строго говоря не далеко от истины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про робот знаю одно. Ставили на Короллу эксперимент провалился из за нареканий. Щас ставят только автомат ну и механику конечно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
гидротрансформатор- это муфта , а не разновидность коробки !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо товарищ перепутал гидротрансформатор и гидромеханику ) гидромеханические коробки самые надежные потому что в них отсутствуют мозги как таковые да и электронных датчиков просто нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
гидротрансформатор- это муфта , а не разновидность коробки !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И которая есть в вариаторе
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Автомат, старый добрый гидротрансформаторный!
Ремонтировать доводилось только однажды на МВ, пробег был далеко за 250 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как владелец акпп и cvt скажу что в ремонте замечен не был,все зависит от стиля вождения у некоторых товарисчей и мкпп за полгода вылетают))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как владелец акпп и cvt скажу что в ремонте замечен не был,все зависит от стиля вождения у некоторых товарисчей и мкпп за полгода вылетают))
СсылкаПожаловаться
как владелец акпп и cvt скажу что в ремонте замечен не был,все зависит от стиля вождения у некоторых товарисчей и мкпп за полгода вылетают))
+ 100
СсылкаПожаловаться
прошлая ауди А4. Вариатор. Ездил как зря, и в грязи застревал, и в снегу буксовал, и на трассе рвал и т.д. У меня прошла 190 тысяч. Никаких намеков на ремонт не было. Продал, как сейчас она правда не знаю. Но когда я менял на ней масло (на коробке) мне сказали, что она ремонтная, только запчастей ждать долго (месяц-три)
СсылкаПожаловаться
прошлая ауди А4. Вариатор. Ездил как зря, и в грязи застревал, и в снегу буксовал, и на трассе рвал и т.д. У меня прошла 190 тысяч. Никаких намеков на ремонт не было. Продал, как сейчас она правда не знаю. Но когда я менял на ней масло (на коробке) мне сказали, что она ремонтная, только запчастей ждать долго (месяц-три)
СсылкаПожаловаться
почему 3 месяца????
...вы что, в Германию на быках ездите?
СсылкаПожаловаться
Игорь Гончаров
Помогите! Тойота королла-филдер, перестала включатся парковка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гончаров
Помогите! Тойота королла-филдер, перестала включатся парковка.
СсылкаПожаловаться
- Распространенное явление почти на всех Японцах с АКПП старше 10 лет (дубеет смазка, из-за которой сбивается регулировка механизмов).
- Ни чего страшного, лечится самостоятельно (смекалка и прямые ручонки в помощь).
1. Сними пластиковый внешний кожух консоли, в которой рукоять.
2. Пробрызгай все трущиеся узлы (WD-40 в помощь).
3. Подрегулируй при необходимости наконечник-фиксатор тросика.
усё...
СсылкаПожаловаться
Виктор Печенкин
Автомат, без вариантов!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
АВТОМА без варианто.Вариатор -этож какая то цепь крутящаяся в масле вокруг раздвигающихся шкивов. Цепь кончилась-шкивы закисли-УСЕ-КИРДЫК. В автомате-гидпротарнсформатор и давление от оборотов двигает туже механику-без участия человека. И все.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Исходя из вышеперечисленного я понял что большинство голосуют за автомат. Но если посмотреть на производителей всё чаще они применяют вариатор. Такие как Ниссан Пежо ставят вариаторы и напротив Тойота, Вольксваген используют автоматы. В чём же достоинства вариатора и каков его ресурс?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Исходя из вышеперечисленного я понял что большинство голосуют за автомат. Но если посмотреть на производителей всё чаще они применяют вариатор. Такие как Ниссан Пежо ставят вариаторы и напротив Тойота, Вольксваген используют автоматы. В чём же достоинства вариатора и каков его ресурс?
СсылкаПожаловаться
нет переключений, ресурс от вас зависит - как использовать будете. Я знаю авто которые и 10-11 лет с вариатором родным бегают - ремонта не было, да и не нужен он. Жижу в варике вовремя меняйте и не лейте чего попало - жить у вас он будет припеваючи.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru