29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что надежнее ML или RX 2000-2003 годов

Подскажите,пожалуйста, что надежнее и дешевле в эксплуатации Мерседес МЛ или Лексус RX 2000-2003 г.выпуска
Влад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Кошмарный Марвин
МЛ - все-таки Мерседес. Но, у этого конкретного поколения есть проблемы с электроникой. Лексус, на мой взгляд - лучше. Хотя, нужно смотреть на каждый конкретный авто. Все решается диагностикой у официалов. Лично я смотрел бы Лексус. А там "на вкус и цвет" ...)))
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
А других вариантов нет? Прикольная постановка вопроса - что дешевле в эксплуатации - мерседес или лексус....Диагностику надо проводить, но моё мнение - ни то, ни другое дешевым в обслуживании не будет...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
150 % Лексус. Мл довольно требовательный к периодичности и качеству обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
На мой взгляд Лексус попроще будет всетаки это Тойота Мерс он очень прихотлив в некоторых местах. Я бы смотрел Лексус. и поддерживаю предыдущий комент что вы выбрали однако самые дешевые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
Да не тот ни другой. За год эксплуатации потратите больше, чем при покупке.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Михаил Белов
Михаил Белов
Да не тот ни другой. За год эксплуатации потратите больше, чем при покупке.
СсылкаПожаловаться
А Ваше предложение - Волга Сайбер?)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил БеловВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
А Ваше предложение - Волга Сайбер?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почуму "Сайбер"? Просто моё мнение покупать ту машину, которую можешь себе позволить новую. А покупать "мерседес" мохнатых годов это понты.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
смотря как гоняли машину, можно и уазик затоптать насмерть за год
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
СсылкаПожаловаться
Запас прочности у Лексуса выше чем у Мерседеса.На Лексус так же немало неоригинала качественного.При прочих равных Лексус лучше приспособлен в нашему"сервису",он выносливее,терпимее относится к не самым качественным ГСМ и вообще в целом лучше приспособлен к чисто Российским условиям эксплуатации.Я бы рекомендовал на нем остановиться.И достойные экземпляры встречаются нередко...А еще лучше японский аналог для внутреннего рынка-Тойота Хариер.Он и стоять будет меньше и плюс ко всему сделан японцами для себя любимых...
СсылкаПожаловаться
Роман Маркин
Очень рисковано брать оба варианта. А какой ценник?
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.
СсылкаПожаловаться
Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами...МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево???Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее...Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить...
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами...МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево???Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее...Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушайте, никого не хочу обижать, но у Вас ВАЗ и Омега. Откуда Вы берете информацию о Мерседесе и Лексусе... Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то увидите, что я и не говорю, что МЛ надежнее. Я говорю, что его покупка более финансово оправдана. Он требует внимания на сервисе чаще, чем Лексус, но суммарная стоимость владения, включая перепродажу, меньше и ремонтировать его еще пока выгодно, так-как стоимость этих ремонтов в % от цены значительно ниже чем у Лексуса.
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Слушайте, никого не хочу обижать, но у Вас ВАЗ и Омега. Откуда Вы берете информацию о Мерседесе и Лексусе... Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то увидите, что я и не говорю, что МЛ надежнее. Я говорю, что его покупка более финансово оправдана. Он требует внимания на сервисе чаще, чем Лексус, но суммарная стоимость владения, включая перепродажу, меньше и ремонтировать его еще пока выгодно, так-как стоимость этих ремонтов в % от цены значительно ниже чем у Лексуса.
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что именно ваш хлеб???Девятка и Омега брались на перепродажу и через неделю-две будут выставлены.Еще у меня стоит еще одна девятка и десятка.А вы тоже из тех людей,которые считают,что"что бы знать что-то о машине надо ее эксплуатировать"???Если да,то вопросов больше нет...,разговаривать не о чем...Таким людям х.. что когда докажешь.
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Что именно ваш хлеб???Девятка и Омега брались на перепродажу и через неделю-две будут выставлены.Еще у меня стоит еще одна девятка и десятка.А вы тоже из тех людей,которые считают,что"что бы знать что-то о машине надо ее эксплуатировать"???Если да,то вопросов больше нет...,разговаривать не о чем...Таким людям х.. что когда докажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хлеб - обслуживание и ремонт авто. Я их не перепродаю, а чиню ))) И поэтому тенденции вижу. Спорить о технических особенностях авто можно до бесконечности, но рассматривать такие термины, как надежность, стоимость обслуживания в отрыве от особенностей российского рынка и специфики эксплуатации просто глупо. Да, Лексус надежнее, но Мерседес проще чинить и потом продать. Лексус, как в принципе и БМВ надо покупать в верхнем диапазоне цены, но где взять хорошие РХ... С Лексусами на вторичном рынке вообще туго. К сожалению - машины-то достойнейшие, кто б спорил...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Хлеб - обслуживание и ремонт авто. Я их не перепродаю, а чиню ))) И поэтому тенденции вижу. Спорить о технических особенностях авто можно до бесконечности, но рассматривать такие термины, как надежность, стоимость обслуживания в отрыве от особенностей российского рынка и специфики эксплуатации просто глупо. Да, Лексус надежнее, но Мерседес проще чинить и потом продать. Лексус, как в принципе и БМВ надо покупать в верхнем диапазоне цены, но где взять хорошие РХ... С Лексусами на вторичном рынке вообще туго. К сожалению - машины-то достойнейшие, кто б спорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот GS300 2001 года недавно попадался в приличном состоянии,320 просили.Машина с полным"фаршем",в серьезных авариях не участвовала,все работает ка часы. LX,аналог Крузеру 100 с 4.7 под капотом,2000 года,700 рублей просили-тоже в отличном состоянии был,смотрели недавно...Найти можно хорошую машину,не сложно это. Тойота она и есть Тойота.Именно для России она и является чуть ли не самым подходящим и приспособленным автомобилем. А МЛ нежен и требует более квалифицированного обслуживания и ремонта. Так что надежность-она везде надежность. И в России в том числе. Проверено.
СсылкаПожаловаться
галина кроитор
Бери Лексус машина что надо.Себе взяли недавно 2001г. запчасти кстати недорогие.Машиной довольны !!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Лексус бери,откатал на нем почти пол ляма ,до сих пор по городу бегает
СсылкаПожаловаться
Виктор Горлов
ЛЕКСУС! И НЕ ПАРЬСЯ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария