Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
МЛ - все-таки Мерседес. Но, у этого конкретного поколения есть проблемы с электроникой. Лексус, на мой взгляд - лучше. Хотя, нужно смотреть на каждый конкретный авто. Все решается диагностикой у официалов. Лично я смотрел бы Лексус. А там "на вкус и цвет" ...)))
А других вариантов нет? Прикольная постановка вопроса - что дешевле в эксплуатации - мерседес или лексус....Диагностику надо проводить, но моё мнение - ни то, ни другое дешевым в обслуживании не будет...
На мой взгляд Лексус попроще будет всетаки это Тойота Мерс он очень прихотлив в некоторых местах. Я бы смотрел Лексус. и поддерживаю предыдущий комент что вы выбрали однако самые дешевые автомобили.
Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
Запас прочности у Лексуса выше чем у Мерседеса.На Лексус так же немало неоригинала качественного.При прочих равных Лексус лучше приспособлен в нашему"сервису",он выносливее,терпимее относится к не самым качественным ГСМ и вообще в целом лучше приспособлен к чисто Российским условиям эксплуатации.Я бы рекомендовал на нем остановиться.И достойные экземпляры встречаются нередко...А еще лучше японский аналог для внутреннего рынка-Тойота Хариер.Он и стоять будет меньше и плюс ко всему сделан японцами для себя любимых...
Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.
Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.
Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами...МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево???Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее...Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить...
Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами...МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево???Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее...Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить...
Слушайте, никого не хочу обижать, но у Вас ВАЗ и Омега. Откуда Вы берете информацию о Мерседесе и Лексусе... Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то увидите, что я и не говорю, что МЛ надежнее. Я говорю, что его покупка более финансово оправдана. Он требует внимания на сервисе чаще, чем Лексус, но суммарная стоимость владения, включая перепродажу, меньше и ремонтировать его еще пока выгодно, так-как стоимость этих ремонтов в % от цены значительно ниже чем у Лексуса.
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))
Слушайте, никого не хочу обижать, но у Вас ВАЗ и Омега. Откуда Вы берете информацию о Мерседесе и Лексусе... Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то увидите, что я и не говорю, что МЛ надежнее. Я говорю, что его покупка более финансово оправдана. Он требует внимания на сервисе чаще, чем Лексус, но суммарная стоимость владения, включая перепродажу, меньше и ремонтировать его еще пока выгодно, так-как стоимость этих ремонтов в % от цены значительно ниже чем у Лексуса.
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))
Что именно ваш хлеб???Девятка и Омега брались на перепродажу и через неделю-две будут выставлены.Еще у меня стоит еще одна девятка и десятка.А вы тоже из тех людей,которые считают,что"что бы знать что-то о машине надо ее эксплуатировать"???Если да,то вопросов больше нет...,разговаривать не о чем...Таким людям х.. что когда докажешь.
Что именно ваш хлеб???Девятка и Омега брались на перепродажу и через неделю-две будут выставлены.Еще у меня стоит еще одна девятка и десятка.А вы тоже из тех людей,которые считают,что"что бы знать что-то о машине надо ее эксплуатировать"???Если да,то вопросов больше нет...,разговаривать не о чем...Таким людям х.. что когда докажешь.
Хлеб - обслуживание и ремонт авто. Я их не перепродаю, а чиню ))) И поэтому тенденции вижу. Спорить о технических особенностях авто можно до бесконечности, но рассматривать такие термины, как надежность, стоимость обслуживания в отрыве от особенностей российского рынка и специфики эксплуатации просто глупо. Да, Лексус надежнее, но Мерседес проще чинить и потом продать. Лексус, как в принципе и БМВ надо покупать в верхнем диапазоне цены, но где взять хорошие РХ... С Лексусами на вторичном рынке вообще туго. К сожалению - машины-то достойнейшие, кто б спорил...
Хлеб - обслуживание и ремонт авто. Я их не перепродаю, а чиню ))) И поэтому тенденции вижу. Спорить о технических особенностях авто можно до бесконечности, но рассматривать такие термины, как надежность, стоимость обслуживания в отрыве от особенностей российского рынка и специфики эксплуатации просто глупо. Да, Лексус надежнее, но Мерседес проще чинить и потом продать. Лексус, как в принципе и БМВ надо покупать в верхнем диапазоне цены, но где взять хорошие РХ... С Лексусами на вторичном рынке вообще туго. К сожалению - машины-то достойнейшие, кто б спорил...
Вот GS300 2001 года недавно попадался в приличном состоянии,320 просили.Машина с полным"фаршем",в серьезных авариях не участвовала,все работает ка часы. LX,аналог Крузеру 100 с 4.7 под капотом,2000 года,700 рублей просили-тоже в отличном состоянии был,смотрели недавно...Найти можно хорошую машину,не сложно это. Тойота она и есть Тойота.Именно для России она и является чуть ли не самым подходящим и приспособленным автомобилем. А МЛ нежен и требует более квалифицированного обслуживания и ремонта. Так что надежность-она везде надежность. И в России в том числе. Проверено.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))
Это как с Субару. ОЧЕНЬ надежная машина, но поддерживать ее в пожилом состоянии очень дорого. С Лексусом примерно так же. Тем более в Москве (а в регионах еще с этим сложнее) найти хороший РХ первого поколения уже проблематично. Я подчеркиваю - хороший. Не особо уповайте на авто.ру. Там слишком много хлама, который сбивает "температуру по больнице".
Не спорьте со мной - это мой хлеб ))))