Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надежнее :Фольксваген Гольф или Опель Астра?

Фольксваген Гольф на механике или новая Опель Астра J? Помогите определиться с покупкой? Рядом нет дилерских центров, где бы можно быстро отремонтировать авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Как повезёт. Гарантий никто не даст.
СсылкаПожаловаться
Алексей Куколев
Если Гольф на механике и с атмосферником 1,6-ему сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что ремонтирует только дилер?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
если у астры и гольфа амосферник и обе на механнике то очень надёжные машинки !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Одно и то же ИМХО. Но новая Астра на мой взгляд симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Эх странник странник... люитель японцев. Почему надежность не конек Фольксвагена ты никогда так и не объяснишь. Так без лозунгов и гурления _овн, а нормально с доводами. Особенно если учесть, что слова Фольксваген и Надежность всегда были практически синонимами.
СсылкаПожаловаться
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Зато пустое балобольство твой конек!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зато пустое балобольство твой конек!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы как всегда от куда то с небес спустились ...рассудить . не выдержали .
СсылкаПожаловаться
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.

разреши спросить ! а та бы купил фольц 3 5 годовалый с движком тси и коробкой дсг!???
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.

разреши спросить ! а та бы купил фольц 3 5 годовалый с движком тси и коробкой дсг!???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.
СсылкаПожаловаться
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.

вот выкручиваться не нужно!!задам вопрс по другому считаете ли вы технологии тси и дсг надёжными после 3 5 лет эксплуатации!??
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.

вот выкручиваться не нужно!!задам вопрс по другому считаете ли вы технологии тси и дсг надёжными после 3 5 лет эксплуатации!??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во втором поколении Фольцев да.
СсылкаПожаловаться
Во втором поколении Фольцев да.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во втором поколении Фольцев да.

что за второе поколение фольцев?? можно поточней!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Во втором поколении Фольцев да.

что за второе поколение фольцев?? можно поточней!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.
СсылкаПожаловаться
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.

размыто ответили!!!я бы эти их доработки экпериментами над потребителями назвал!!как может такой бренд как фольц продавать судя по вашим словам недоработанные машинки!!??ведь под словом рестайлинг я понял доработку!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.

размыто ответили!!!я бы эти их доработки экпериментами над потребителями назвал!!как может такой бренд как фольц продавать судя по вашим словам недоработанные машинки!!??ведь под словом рестайлинг я понял доработку!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.
СсылкаПожаловаться
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.

а у вас какая машинка?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.

а у вас какая машинка?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фольксваген Тигуан 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Тигуан 2011 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Фольксваген Тигуан 2011 года.

первые движки тигуанов 1 4 150 кобыл развалились почти все при пробеге до 100т км!!! а фольц в россии не производил компанию по отзыву данных авто!!!это просто не уважение к клиентам ! вам так не кажется??
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Фольксваген Тигуан 2011 года.

первые движки тигуанов 1 4 150 кобыл развалились почти все при пробеге до 100т км!!! а фольц в россии не производил компанию по отзыву данных авто!!!это просто не уважение к клиентам ! вам так не кажется??
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Отзыв объявляется тогда, когда есть угроза безопаности. Там была проблема в цепи ГРМ, я уже говорил. У меня, кстати, 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
Отзыв объявляется тогда, когда есть угроза безопаности. Там была проблема в цепи ГРМ, я уже говорил. У меня, кстати, 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Отзыв объявляется тогда, когда есть угроза безопаности. Там была проблема в цепи ГРМ, я уже говорил. У меня, кстати, 122 л.с.

проблема была не только в цепи!! а отзыв в нормальных странах это просто работа над ошибками!! а по нашей теме вы считаете что заглохший или заклинивший двигатель при обгоне допустим фуру не может привести к аварии?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Отзыв объявляется тогда, когда есть угроза безопаности. Там была проблема в цепи ГРМ, я уже говорил. У меня, кстати, 122 л.с.

проблема была не только в цепи!! а отзыв в нормальных странах это просто работа над ошибками!! а по нашей теме вы считаете что заглохший или заклинивший двигатель при обгоне допустим фуру не может привести к аварии?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Только в цепи.
СсылкаПожаловаться
Только в цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Только в цепи.

а разрушение поршневых колец!!так мелочи!! или такому бренду можно простить!??
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Только в цепи.

а разрушение поршневых колец!!так мелочи!! или такому бренду можно простить!??
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А это уже топливо.
СсылкаПожаловаться
А это уже топливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А это уже топливо.

мы бензин на кухнях варим !!понято что косячим!!! самый известный отмазон дилеров!!может стоит такому бренду ознакомиться с качеством нашего бензина!! прежде чем поставлять официально сюда свои машинки которые его не переваривают!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
А это уже топливо.

мы бензин на кухнях варим !!понято что косячим!!! самый известный отмазон дилеров!!может стоит такому бренду ознакомиться с качеством нашего бензина!! прежде чем поставлять официально сюда свои машинки которые его не переваривают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Нет, стоиит владельцам почитать на крышке безобака что туда лить и е экономить по два рубля на литре.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.

вот выкручиваться не нужно!!задам вопрс по другому считаете ли вы технологии тси и дсг надёжными после 3 5 лет эксплуатации!??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя в двигателях TSI есть один нюанс. Они очень требовательны к качеству топлива и масла. Я это понимаю и принимаю.
СсылкаПожаловаться
Хотя в двигателях TSI есть один нюанс. Они очень требовательны к качеству топлива и масла. Я это понимаю и принимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот , всё понимаете , а прикидываетесь шлангом .
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну вот , всё понимаете , а прикидываетесь шлангом .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да почему же я прикидываюсь шлангом? Я ж говорю, я принимаю это. Я вполне готов лить масло с требуемыми допусками на 1 тыс. рублей дороже за канистру и вполне готов лить 98 бензин. ИМХО Фольксваген того стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
У меня хороший знакомый купил с новья 5 гольф,накрутил на нем почти 300 тыс и проблем вообще не знал,продал и купил Тигуан калужский,тоже доволен!!)
СсылкаПожаловаться
Dimins
У меня хороший знакомый купил с новья 5 гольф,накрутил на нем почти 300 тыс и проблем вообще не знал,продал и купил Тигуан калужский,тоже доволен!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсую. Пока тьфу-тьфу-тьфу только радует.
СсылкаПожаловаться
R S
Концерн Фольксваген входит в "большую немецкую тройку", и ему принадлежит бренд Ауди. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
R S
Концерн Фольксваген входит в "большую немецкую тройку", и ему принадлежит бренд Ауди. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
по этой логике , в большую тройку ,входит вся германия ...тогда уж и европа ...да чего уж там , весь мир .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru