14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что надежнее :Фольксваген Гольф или Опель Астра?

Фольксваген Гольф на механике или новая Опель Астра J? Помогите определиться с покупкой? Рядом нет дилерских центров, где бы можно быстро отремонтировать авто.
Владимир Буданов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Как повезёт. Гарантий никто не даст.
СсылкаПожаловаться
Алексей Куколев
Если Гольф на механике и с атмосферником 1,6-ему сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что ремонтирует только дилер?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
если у астры и гольфа амосферник и обе на механнике то очень надёжные машинки !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Одно и то же ИМХО. Но новая Астра на мой взгляд симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Странник .
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Эх странник странник... люитель японцев. Почему надежность не конек Фольксвагена ты никогда так и не объяснишь. Так без лозунгов и гурления _овн, а нормально с доводами. Особенно если учесть, что слова Фольксваген и Надежность всегда были практически синонимами.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Странник .
Странник .
надёжность не их конёк , щупайте пластик ))). а кто вас загнал в такой узкий коридор выбора ?
СсылкаПожаловаться
Зато пустое балобольство твой конек!)))
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Виталий
Виталий
Зато пустое балобольство твой конек!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы как всегда от куда то с небес спустились ...рассудить . не выдержали .
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.

разреши спросить ! а та бы купил фольц 3 5 годовалый с движком тси и коробкой дсг!???
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Владимир, ну, конечно же, Гольф. Гольф это ФОльксваген и тем самым уже все сказано и добавить нечего. Надежность - Фольксваген, Фольксваген - Надежность. Так было всегда и всегда будет. Впрочем те, у кого не хватает денег, будут люто бешенно утверждать обратное, попутно создавая нереальный buthurt и высе...ая кирпичи вдое больше обычных, приводя в пример пробемы с двигателями TSI и коробками DSG. И как ни странно, будут правы чуть больше, чем совсем нет. Я просто не совсем понялсобираешься ты брать новый или подежанный автомобиль. Если Гольф новый, то пробем нет. Если же собираешься взять подержаный, то помоложе, то есть 2009-2010 годов. Дело в том, что в предыдущем поколении были проблемы связанные с обкаткой новых технологий (до Фольксвагена никто не делал ни подобных двигателей, ни подобных коробок, особенно коробок). Всегда новые технологии обкатываются на потребителях, другого способа пока никто не придумал. У двигателей была одна проблема это цепь ГРМ, она была некачественной, в итоге концерн просто заменил недобросовестного поставщика. У DSG были детские болячки, которые в целом сейчас вылечили. Еще раз повторю, конечно же Гольф. Это легендарный автомобиль, как ни крути.

разреши спросить ! а та бы купил фольц 3 5 годовалый с движком тси и коробкой дсг!???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.

вот выкручиваться не нужно!!задам вопрс по другому считаете ли вы технологии тси и дсг надёжными после 3 5 лет эксплуатации!??
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Нет, не купил бы. И на то есть одна единственная прична. Я принципиально не покупаю подержанные автомобили. Никогда.

вот выкручиваться не нужно!!задам вопрс по другому считаете ли вы технологии тси и дсг надёжными после 3 5 лет эксплуатации!??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во втором поколении Фольцев да.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Во втором поколении Фольцев да.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во втором поколении Фольцев да.

что за второе поколение фольцев?? можно поточней!
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Во втором поколении Фольцев да.

что за второе поколение фольцев?? можно поточней!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.

размыто ответили!!!я бы эти их доработки экпериментами над потребителями назвал!!как может такой бренд как фольц продавать судя по вашим словам недоработанные машинки!!??ведь под словом рестайлинг я понял доработку!!
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Ну второе поколение с этими двигателями. Первые выпускаются с 2005 по 2009 год, вторые, это которые уже после рестайлинга с 2009 года по настоящий момент.

размыто ответили!!!я бы эти их доработки экпериментами над потребителями назвал!!как может такой бренд как фольц продавать судя по вашим словам недоработанные машинки!!??ведь под словом рестайлинг я понял доработку!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.

а у вас какая машинка?
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Нет, неправильно поняли. Рестайлинг это изменение облика. Нуц и плюс некоторые доработки внутри. Они просто как бы прилагаются к рестайлингу. А насчет недоработанных автомобилей, так я об этом изначально сказал. DSG это совершенно новая коробка, раньше никто ничего подобного не делал. Типтроники все это фигня. Роботизированную механику с двумя сцеплениями раньше никто не делал. Разумеется, техническое новшество будет обкатываться на покупателях. Увы, другого просто не дано. Вспомните, когжа коробки автомат впервые появились, они сразу стали работаь без сбоев? Сколько времени потребовалось на доработку? А кода впервые стали устанавливать ABS, они сразу стали оаботать без косяков? То же самое DSG. Нужно время.

а у вас какая машинка?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фольксваген Тигуан 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария