Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надежнее: двигатель, КПП и т.д. (авто нужно для такси, новое)

Логан 1.4 - 450000 р., Солярис 1.4 - 535000 р., Круз 1.6 - 585000р., все на механике. Может что-то еще? (без отечественного и китайского автопрома до 600000 р.). заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
99% будет логан.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Логан, но с мотором 1.6
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лачетти универсал для такси лучше ничего не взять.
Надежный и обьемные вещи возить сможешь, без вариантов.
В бюджет укладыватся.
СсылкаПожаловаться
. .
Логан, Сандеро...можете с таксистами поговорить на тему - " На чём бы они предпочли бы работать ? "
СсылкаПожаловаться
Dark
MB E-Klasse
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для себя бы лично взял бы Лачетти или Рио, однако для работы в такси все же 1.6 Логан тк по основным железкам и кузовщине он выйдет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если бюджетный вариант, то однозначно Логан. Самый большой богажник в классе,достаточно просторный салон. Самая популярная модель среди таксопарков и курьерских служб. Движок можно и 1.4 (динамика будет как у 15), но лучше 1.6. В среднем классе идеальным вариантом ранее был Фокус 2. Сейчас их в продаже уже нет, а новый тесноват. В принципе всё более популярным тут становится Рено Флюенс. Это уже практически D-класс. Нормальное авто, нареканий особых не слышал. Но тут либо 2011 год, либо подкопить.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лада Ларгус
СсылкаПожаловаться
лада 7
СсылкаПожаловаться
а надёжнее 6
СсылкаПожаловаться
forum forum
для такси берут большое и комфортное авто....Логан - это такси от бедности как и солярис....
СсылкаПожаловаться
forum forum
для такси берут большое и комфортное авто....Логан - это такси от бедности как и солярис....
СсылкаПожаловаться
"для такси берут большое и комфортное авто" расскажи это таксистам,пусть поржут ребята.Для такси,меньше вложения при максимуме "выхлопа" Ну если это конечно не vip такси.
СсылкаПожаловаться
IVAN
"для такси берут большое и комфортное авто" расскажи это таксистам,пусть поржут ребята.Для такси,меньше вложения при максимуме "выхлопа" Ну если это конечно не vip такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти "ребята" цивилизации не видели, поэтому Логан для них и ВИП и так далее....кроме как СНГ - эти Логаны под такси нигде и не используются....
СсылкаПожаловаться
forum forum
эти "ребята" цивилизации не видели, поэтому Логан для них и ВИП и так далее....кроме как СНГ - эти Логаны под такси нигде и не используются....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так же как и китайская фуетень,только русскому и потреба.
СсылкаПожаловаться
1 1
У Логана неубиваемая повеска, да и сам он дачник-деревянный, для такси это хорошо, но вот с мотором у них беда. Многие жалуются что распредвалы к 100 тыс.км. в головке каналы пробивают, короче они прям в башке закрепляны а не в пинале (это на Техомотре знакомому таксисты сливали). Ниссан Альмеру Классик очень хвалят, пробеги и 200 и 300 штук и все нормально в плане надежности и масло не ест. Почитайте форумы в клубе любителей Логан и Альмеры и сравните.
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на 1 1
1 1
У Логана неубиваемая повеска, да и сам он дачник-деревянный, для такси это хорошо, но вот с мотором у них беда. Многие жалуются что распредвалы к 100 тыс.км. в головке каналы пробивают, короче они прям в башке закрепляны а не в пинале (это на Техомотре знакомому таксисты сливали). Ниссан Альмеру Классик очень хвалят, пробеги и 200 и 300 штук и все нормально в плане надежности и масло не ест. Почитайте форумы в клубе любителей Логан и Альмеры и сравните.
СсылкаПожаловаться
на фирме 3 логана, у одного пробег больше 500тыс! Курьер сказал,что только маслосъемные колпачки меняли и сцепление.
СсылкаПожаловаться
IVAN
на фирме 3 логана, у одного пробег больше 500тыс! Курьер сказал,что только маслосъемные колпачки меняли и сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обманывать нехорошо....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а обманывать нехорошо....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за что купил,за то продал..
СсылкаПожаловаться
IVAN
за что купил,за то продал..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фантазия так и хлещет. 100, 200 , 300, а теперь 500....кто больше господа!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
фантазия так и хлещет. 100, 200 , 300, а теперь 500....кто больше господа!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты через строчки читаешь?Не думаю,что он стал бы обманывать.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Вообще бы всем таксистам в первую очередь надо задумываться о безопасности пассажиров которых они везут, а значит уделять внимание опциям безопасности, то бишь подушки все включая шторки, курсовую устойчивость. А потом все остальное. ЛЮДЕЙ везете, они Вам доверяют жизни свои и ведь не каждый таксист владеет навыками экстремального вождения.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Вообще бы всем таксистам в первую очередь надо задумываться о безопасности пассажиров которых они везут, а значит уделять внимание опциям безопасности, то бишь подушки все включая шторки, курсовую устойчивость. А потом все остальное. ЛЮДЕЙ везете, они Вам доверяют жизни свои и ведь не каждый таксист владеет навыками экстремального вождения.
СсылкаПожаловаться
не каждый таксист имеет средства на покупку нормальной машины.
СсылкаПожаловаться
Логан для такси самое то будет. Если же машина ещё и для себя, то можно присмотреться к гольф-классу. Это и Лачетти или Круз, и Флуенс, и Киа Сид, и Форд Фокус. Они правда более дорогие, но и более человечные. А как рабочая лошадка Логан наилучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если только для такси- однозначно логан. Большой салон, комфортная подвеска, а вот о надежности могу поспорить.
СсылкаПожаловаться
Логан-у него подвеска простая и надежная . Лачетти, Круз -уже на сайлен блоках задняя .В такси она не выдержит.
СсылкаПожаловаться
Mirage Mirage
Логан. Не убиваемая техника особенно подвеска ! Проверенно лично ) единственный минус слабая морда при ударе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru