3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что надежнее: двигатель, КПП и т.д. (авто нужно для такси, новое)

Логан 1.4 - 450000 р., Солярис 1.4 - 535000 р., Круз 1.6 - 585000р., все на механике. Может что-то еще? (без отечественного и китайского автопрома до 600000 р.). заранее спасибо
Андрей Власов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Екатерина Сенина
99% будет логан.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Логан, но с мотором 1.6
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лачетти универсал для такси лучше ничего не взять.
Надежный и обьемные вещи возить сможешь, без вариантов.
В бюджет укладыватся.
СсылкаПожаловаться
. .
Логан, Сандеро...можете с таксистами поговорить на тему - " На чём бы они предпочли бы работать ? "
СсылкаПожаловаться
Dark
MB E-Klasse
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для себя бы лично взял бы Лачетти или Рио, однако для работы в такси все же 1.6 Логан тк по основным железкам и кузовщине он выйдет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если бюджетный вариант, то однозначно Логан. Самый большой богажник в классе,достаточно просторный салон. Самая популярная модель среди таксопарков и курьерских служб. Движок можно и 1.4 (динамика будет как у 15), но лучше 1.6. В среднем классе идеальным вариантом ранее был Фокус 2. Сейчас их в продаже уже нет, а новый тесноват. В принципе всё более популярным тут становится Рено Флюенс. Это уже практически D-класс. Нормальное авто, нареканий особых не слышал. Но тут либо 2011 год, либо подкопить.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лада Ларгус
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
лада 7
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
а надёжнее 6
СсылкаПожаловаться
forum forum
для такси берут большое и комфортное авто....Логан - это такси от бедности как и солярис....
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на forum forum
forum forum
для такси берут большое и комфортное авто....Логан - это такси от бедности как и солярис....
СсылкаПожаловаться
"для такси берут большое и комфортное авто" расскажи это таксистам,пусть поржут ребята.Для такси,меньше вложения при максимуме "выхлопа" Ну если это конечно не vip такси.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на IVAN
IVAN
"для такси берут большое и комфортное авто" расскажи это таксистам,пусть поржут ребята.Для такси,меньше вложения при максимуме "выхлопа" Ну если это конечно не vip такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти "ребята" цивилизации не видели, поэтому Логан для них и ВИП и так далее....кроме как СНГ - эти Логаны под такси нигде и не используются....
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на forum forum
forum forum
эти "ребята" цивилизации не видели, поэтому Логан для них и ВИП и так далее....кроме как СНГ - эти Логаны под такси нигде и не используются....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так же как и китайская фуетень,только русскому и потреба.
СсылкаПожаловаться
1 1
У Логана неубиваемая повеска, да и сам он дачник-деревянный, для такси это хорошо, но вот с мотором у них беда. Многие жалуются что распредвалы к 100 тыс.км. в головке каналы пробивают, короче они прям в башке закрепляны а не в пинале (это на Техомотре знакомому таксисты сливали). Ниссан Альмеру Классик очень хвалят, пробеги и 200 и 300 штук и все нормально в плане надежности и масло не ест. Почитайте форумы в клубе любителей Логан и Альмеры и сравните.
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на 1 1
1 1
У Логана неубиваемая повеска, да и сам он дачник-деревянный, для такси это хорошо, но вот с мотором у них беда. Многие жалуются что распредвалы к 100 тыс.км. в головке каналы пробивают, короче они прям в башке закрепляны а не в пинале (это на Техомотре знакомому таксисты сливали). Ниссан Альмеру Классик очень хвалят, пробеги и 200 и 300 штук и все нормально в плане надежности и масло не ест. Почитайте форумы в клубе любителей Логан и Альмеры и сравните.
СсылкаПожаловаться
на фирме 3 логана, у одного пробег больше 500тыс! Курьер сказал,что только маслосъемные колпачки меняли и сцепление.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на IVAN
IVAN
на фирме 3 логана, у одного пробег больше 500тыс! Курьер сказал,что только маслосъемные колпачки меняли и сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обманывать нехорошо....
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на forum forum
forum forum
а обманывать нехорошо....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за что купил,за то продал..
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на IVAN
IVAN
за что купил,за то продал..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фантазия так и хлещет. 100, 200 , 300, а теперь 500....кто больше господа!
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
фантазия так и хлещет. 100, 200 , 300, а теперь 500....кто больше господа!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты через строчки читаешь?Не думаю,что он стал бы обманывать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария